Лопнул распредвал
#121
Отправлено 25 November 2017 - 12:04 PM
#122
Отправлено 25 November 2017 - 12:08 PM
Вообще то крышка не меняется,протока постели и крышек делается единой.Так же и ремонтируют,наплавкой и проточной,но,это гиморно и дорого.Как вариант,новый вал,ну и попробовать подобрать крышку,с легкой шлифовкой.можно и по торцу чуть тирануть на стекле,но что бы не зажимало.
А парт-номер тогда на них зачем? Смотрю только последние (нижние справа) отличаются : 1D, 1B и т.д...
https://a.d-cd.net/3eae40as-960.jpg
#123
Отправлено 25 November 2017 - 12:11 PM
Вообще то крышка не меняется,протока постели и крышек делается единой.Так же и ремонтируют,наплавкой и проточной,но,это гиморно и дорого.Как вариант,новый вал,ну и попробовать подобрать крышку,с легкой шлифовкой.можно и по торцу чуть тирануть на стекле,но что бы не зажимало.
То есть достаточно будет заменить одну шейку/бугель?
Да я теперь уверен, что эти нарезы, я сам накрутил стартером. Остальные 4 шейки будут в порядке. Пока не сняли сломанный распредвал , ждут нового, чтоб детали не потерять.
Ребята, еще такой вопрос: вчера перед сном вдруг возник: На ЕВРО 3 и на ЕВРО 4 распредвалы одинаковые?
А то ведь у Александра ЕВРО 3, а у меня ЕВРО 4. И заказ уже сделан, по коду, что у Александра в отчете. Но еще не поздно отменить. Благо выходные.
#124
Отправлено 25 November 2017 - 12:19 PM
То есть достаточно будет заменить одну шейку/бугель?
Да я теперь уверен, что эти нарезы, я сам накрутил стартером. Остальные 4 шейки будут в порядке. Пока не сняли сломанный распредвал , ждут нового, чтоб детали не потерять.
Ребята, еще такой вопрос: вчера перед сном вдруг возник: На ЕВРО 3 и на ЕВРО 4 распредвалы одинаковые?
А то ведь у Александра ЕВРО 3, а у меня ЕВРО 4. И заказ уже сделан, по коду, что у Александра в отчете. Но еще не поздно отменить. Благо выходные.
Вроде по ексисту пишут, что одинаковые c 2007 года
#125
Отправлено 25 November 2017 - 12:51 PM
Благодарю. А то было испугался. Я по каталогу тоже сейчас посмотрел, один и тот же распредвал.
#126
Отправлено 26 November 2017 - 01:59 PM
Эти выбореи только для момента перекрытия . От других случаев не спасают.Сколько не читал информации, клапана ни у кого не гнуло на наших дизелях 2.0.
Специально просмотрел в Сети все фотки наших поршней - на всех поршнях имеются "выборки" под клапан.
То ли это рабочая выборка, то ли аварийная
Вот, например
https://www.avito.ru...yron_1169083338
https://auto.ru/part...ь на дизель 2.0
#127
Отправлено 26 November 2017 - 02:12 PM
Царапины древние судя по нагару от иасла в них. Случай с задиром произошел ни как во время обрыва вала. По уму надо чинить голову. Но для этого нужно торцевать все крышки. И самое главное проходить специальной разверткой все поры вала за один проход. ВОПРОС У вас есть такая развертеа? Думаю что в россии ее не найти . Делать под единственный мотор не будут дорого и отобьет себя не скоро. Ездить можно и так Давление конечно от таких царапин несколько упадет. Ни каких подшлифовок делать нельзя . Диаметр опоры вала и так уже увеличин а вы его еще больше сделаете. тем самым снизите уже без того маленькое давление.
#128
Отправлено 26 November 2017 - 02:25 PM
Понял. Учтется.
#129
Отправлено 26 November 2017 - 08:53 PM
Юрий, привет. Получается ставить как есть? А дальше новый вал сам притрется?
...Я бы на своем месте самые выпуклые задиры на постели и опоре убрал, не трогая остального
#130
Отправлено 26 November 2017 - 08:56 PM
выпуклые задиры как раз и есть остатки предыдущего размера, их как раз трогать не стоит имхоЮрий, привет. Получается ставить как есть? А дальше новый вал сам притрется?
...Я бы на своем месте самые выпуклые задиры на постели и опоре убрал, не трогая остального
#131
Отправлено 26 November 2017 - 08:59 PM
#132
Отправлено 26 November 2017 - 09:12 PM
Сообщение отредактировал svoi: 26 November 2017 - 09:14 PM
#133
Отправлено 26 November 2017 - 09:23 PM
#134
Отправлено 27 November 2017 - 05:42 PM
Парни, так что же все таки лучше сделать?
Понятно, что распредвал новый. Может и одного бугеля достаточно поменять? Если другие в нормальном состоянии. Я думаю. когда у меня сломался распредвал, это я уже нацарапал.
Александр (ELSTAL150), Вы не помните, в каком состоянии у Вас были бугеля? Какой по счету больше всего был исчиран?
#136
Отправлено 27 November 2017 - 06:08 PM
1-я поцарапана. И нацарапана она уже была сломанным куском распредвала, эта маленькая часть крутилась, когда пытались завести. Все остальные в порядке. так же будет и у меня. Просто, эти горе-слесаря не хотят снимать весь распредвал, якобы боятся потерять деталюшки.
А бугель не помните в каком состоянии был? 1-й?
#137
Отправлено 27 November 2017 - 08:12 PM
#138
Отправлено 27 November 2017 - 08:16 PM
Для слесарей - горе слесарей. Терять там не чего но пусть сначала незабудут снять вакумный насос прежде чем снять последнюю опору.1-я поцарапана. И нацарапана она уже была сломанным куском распредвала, эта маленькая часть крутилась, когда пытались завести. Все остальные в порядке. так же будет и у меня. Просто, эти горе-слесаря не хотят снимать весь распредвал, якобы боятся потерять деталюшки.
А бугель не помните в каком состоянии был? 1-й?
#139
Отправлено 27 November 2017 - 09:21 PM
Насос не снимал, вал так снимаетсяДля слесарей - горе слесарей. Терять там не чего но пусть сначала незабудут снять вакумный насос прежде чем снять последнюю опору.
#140
Отправлено 27 November 2017 - 09:57 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых