Имею опыт езды и на ноках и на близзаке и на данлопе. Последний не рассматриваю вовсе. Цена близка к бриджу по характеристикам не айс, а вот с нокой не все так просто, я бы посмотрел в сторону нордмана, качеством нокии не уступает но в разы дешевле...К сожалению, качество Нокиан ХК LT2 ухудшилось, когда производство ее открыли в России.
Катаю уже 5-й комплект этой резины и поэтому вижу постепенную стабильную деградацию качества шин производства "Made in Раша".
Тем не менее, пока не вижу ей альтернативы.
Но это уже совсем другая история...
Какую резину взять на зиму.
#221
Отправлено 27 June 2018 - 10:25 PM
#222
Отправлено 28 June 2018 - 03:25 AM
Имею опыт езды и на ноках и на близзаке и на данлопе. Последний не рассматриваю вовсе. Цена близка к бриджу по характеристикам не айс, а вот с нокой не все так просто, я бы посмотрел в сторону нордмана, качеством нокии не уступает но в разы дешевле...
Nokian Нордман имеет бюджетный состав резины и упрощенную конструкцию, из преимуществ у него только фирменное наименование и цена.
Красивый протектор и громкое имя, а по факту ничем не отличается от Матадора.
Nokian Hakkapiliitta, в отличие от Нордмана, является т.н. "липучкой" со всеми её преимуществами, плюсом шипованной в 6 рядов.
Литера LT (лайт трак - легкий грузовик) подразумевает двойную боковину.
Самый первый комплект Nokian Hakkapiliitta LT "Сделано в Чухонии" 2007 г/в отходил только у меня на бывшем Кайроне и Патриоте 6 лет, не потерял ни одного шипа, переехал на сынов Патриот и еще через год устаканился на Шниве сынова друга.
Нынешний комплект Nokian Hakkapiliitta LT2, каждый сезон прошел полных 4 зимних сезона, стабильно теряет 1-2 шипа с колеса, с каждым новым комплектом этой резины наблюдаю ухудшение самоочищаемости от мелкого песка и камушков.
Но, еще раз повторяю, пока (хоть она и дорогая) альтернативы Nokian Hakkapiliitta LT2 не вижу.
Да простит меня Димка Кукас, про его классную зимнюю Континенталь тоже пошли не самые хорошие отзывы
#223
Отправлено 26 July 2018 - 08:09 PM
#224
Отправлено 28 July 2018 - 08:07 AM
то было раньше, Сейчас и в нашем размере dm v2Раньше Близзак WS-60 был очень хорош. Но его не делают в нашем размере.
#225
Отправлено 29 July 2018 - 01:24 PM
то было раньше, Сейчас и в нашем размере dm v2
Есть только в размере 245*75.
235*85 и 265*75 нет.
#226
Отправлено 29 July 2018 - 02:08 PM
На зиму лучше с пупырышками брать. Ну, или хотя бы с усиками...
#228
Отправлено 22 October 2018 - 08:32 PM
Я взял Nexen Winguard Spike SUV 245-75-16
#229
Отправлено 29 October 2018 - 05:06 AM
Я так и сделал, собрал в размере 235/75, шины б/у ханкук.
#230
Отправлено 12 November 2018 - 05:58 PM
Спасибо за ранее
Сообщение отредактировал m@loy: 12 November 2018 - 05:59 PM
#231
Отправлено 12 November 2018 - 06:31 PM
и всё же какой размер лучше на зиму?? Теория теорией, а может кто на практике сравнивал шиповку 245/75 и 235/85, было бы интересно узнать мнение.
У меня Нордман 235/70 - отличная резина, но размер маловат и поизносилась уже.
Если нет необходимости ездить по полям и преодолевать сугробы, то 245\75\16 самый, нормальный размер зимней резины для Кайрона. Ну а шипы или липучка это уже из личных пристрастий.
#232
Отправлено 13 November 2018 - 03:01 AM
Господа, корифеи, нужен ваш совет. Есть вариант взять резину на зиму Нокиан хакку 265/75/16. Так вот встанет ли она на штатные диски при среднем лифте? Нигде тереть не будет? Летние у меня максисы 235/85/16. Ничего нигде не трет, даже по буеракам.
Спасибо за ранее
Если нет лифта (хотя бы 52 спереди и 53 сзади), то N-Hakka LT2 в размере 265 будет задевать на поворотах "до упора".
Эта резина в этом размере просто огромная в диаметре в сравнении с 245/75-16.
#233
Отправлено 13 November 2018 - 03:52 PM
#234
Отправлено 13 November 2018 - 04:24 PM
Спереди у меня 54см от ступицы до арки, сзади 56см. В общем, рискнул и пока не прогадал. Взял 265/75/16 Нокиан хаккапелита лт. Во всех положениях нигде ничего не цепляет, места ещё с запасом. Едешь теперь как на троллейбусе
Да, при таком лифте это резина - шик-блеск.
Стояла N-Hakka LT 265/75-16 на бывшем Кайроне.
У меня такая резина N-Hakka LT-2 265/75-16 была, проездила 1 зиму, осталась от Патриота.
Пришлось продать так как на Кайроне была такая же, но в размере 245/75-16, - я и сейчас на ней.
Фотки выложи, жуть как интересно поглядеть.
LT взял или LT-2?
#235
Отправлено 13 November 2018 - 04:27 PM
Вот резина https://shop.nokiant...n-tyres/TS31807
Nokian Hakkapeliitta LT2
за 4 штуки всего то 45 920 рублей.
#236
Отправлено 13 November 2018 - 05:08 PM
С телефона не удобно, с компа утром скинуДа, при таком лифте это резина - шик-блеск.
Стояла N-Hakka LT 265/75-16 на бывшем Кайроне.
У меня такая резина N-Hakka LT-2 265/75-16 была, проездила 1 зиму, осталась от Патриота.
Пришлось продать так как на Кайроне была такая же, но в размере 245/75-16, - я и сейчас на ней.
Фотки выложи, жуть как интересно поглядеть.
LT взял или LT-2?
Лт2
Сообщение отредактировал m@loy: 13 November 2018 - 05:08 PM
#237
Отправлено 21 November 2018 - 01:13 AM
Переобулся на зиму. 235/85r16 Nokian Hakkapeliitta LT2. При диагоналке ни где не цепляет. места в арках полно. По льду и глубокому снегу прёт очень хорошо. По трассе едет как летняя, колей не замечает, на скорости не "плавает". Звук от шипов слышен на небольшой скорости. Далее, при увеличении скорости, сливается с общим шумом. За сезон потерь шипов нет. Для увеличения проходимости в глубоком снегу травил до 0,7атм. не разулся ни разу. Очень доволен шинами. Дороговаты, но они того стоят.
Прикрепленные файлы
#238
Отправлено 21 November 2018 - 09:35 AM
Да, при таком лифте это резина - шик-блеск.
Стояла N-Hakka LT 265/75-16 на бывшем Кайроне.
У меня такая резина N-Hakka LT-2 265/75-16 была, проездила 1 зиму, осталась от Патриота.
Пришлось продать так как на Кайроне была такая же, но в размере 245/75-16, - я и сейчас на ней.
Фотки выложи, жуть как интересно поглядеть.
LT взял или LT-2?
Вот. Теперь немного передок просится "наверх"
Прикрепленные файлы
#239
Отправлено 21 November 2018 - 10:15 AM
Вот. Теперь немного передок просится "наверх"
А трубы красивые "от кровати" зачем?
Для веса?
Или раму гарантированно деформировать при ударе о пень?
#240
Отправлено 21 November 2018 - 11:33 AM
А трубы красивые "от кровати" зачем?
Для веса?
Или раму гарантированно деформировать при ударе о пень?
Люблю людей с хорошим чувством юмора.
Трубы не такие уж и тяжелые. Но если бы их не было, то передний бампер у меня уже бы в щепки разлетелся при попадании в хорошую яму. А так только трещина. Задний бампер тоже пошел бы в утиль от пенька в лесу, Но ту опять уголок пришел на помощь, при этом не рама погнулась, а кронштейн, крепящий этот уголок. Так что какая-никакая, но польза от "кроватных" труб все-таки есть. Но это уже совсем другая тема
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых