Перейти к содержимому


Фотография

Аккумулятор и мороз.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 404

#221 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2012 - 07:49 AM

Решил подзарядить аккум, дабы помочь ему пережить второй сезон с нашими долгими морозами за 30, Бинаром и короткими пробегами по городу.
Разглядел как закрепляется аккумулятор, где-то в самом низу маленькая пластина двумя болтами к поддону ((( у всех так что-ли?
Может уже есть разумное решение как усовершенствовать что-бы удобней было?
  • 0

#222 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 25 December 2012 - 08:27 AM

Решил подзарядить аккум, дабы помочь ему пережить второй сезон с нашими долгими морозами за 30, Бинаром и короткими пробегами по городу.
Разглядел как закрепляется аккумулятор, где-то в самом низу маленькая пластина двумя болтами к поддону ((( у всех так что-ли?
Может уже есть разумное решение как усовершенствовать что-бы удобней было?


А чем это то не нравится?!
  • 0

#223 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2012 - 08:44 AM

А чем это то не нравится?!

а неудобно в мороз
  • 0

#224 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2012 - 10:35 AM

а неудобно в мороз

Что верно то верно... Подлазить ключом под аккумуль, да еще в расстройстве и с замерзшими руками - удовольствие не из приятных. Я вот думаю, а если его этой лапкой не закреплять он на сильных кочках будет сильно скакать?
  • 0

#225 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 December 2012 - 10:41 AM

Что верно то верно... Подлазить ключом под аккумуль, да еще в расстройстве и с замерзшими руками - удовольствие не из приятных. Я вот думаю, а если его этой лапкой не закреплять он на сильных кочках будет сильно скакать?

Скакать будет. Я сшил чехол на аккумулятор. Внутри чехла лентой (теплоотдача), а с наружу чехол из войлока. Нормально -21 завелся с первого раза.
  • 0

#226 Executer

Executer

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1463 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вологда
  • Интересы:Кайрон 2008 г.в. Евро-3, NOЕГР (ампутирован), прошит Вахмуркой 10 октября 2014 г (в 17 часов). Электровентилятор + Стартер Valeo + Пружины от Niki+
    ГУ 2-Din из Китая Hotaudio-2100 c экраном 1024X600 + МРС-800 + Бинар - Компакт. НИРФИ в заднем.

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 25 December 2012 - 11:02 AM

Позвольте совет: к крепёжной пластине приварить штырь, направленный в сторону радиатора. Нааамного удобнее будет с ней оперировать.
  • 1

#227 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2012 - 11:06 AM

Так там болты не удобно откручивать и прикручивать, вниз постоянно падают. Я пробовал ездить с открученным, и позабыл что открутил, на полицеских при не большом прыжке начались удары по всему кузову думал каюк ходовой сначала , вовремя вспомнил что к чему.
  • 0

#228 Сергофан

Сергофан

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 510 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород
  • Интересы:Летняя-зимняя рыбалка, водный туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 December 2012 - 12:45 PM

Скакать будет. Я сшил чехол на аккумулятор. Внутри чехла лентой (теплоотдача), а с наружу чехол из войлока. Нормально -21 завелся с первого раза.

До того как машина принципиально отказалась заводиться, я тоже с первого раза заводился и в -23 и без чехла))) А сейчас хоть рукавицы на колеса одень, все равно не заведется))) А если серьезно, то штука полезная, аккум будет в дороге хоть немного нагреваться и лучше принимать заряд.
  • 0

#229 jeka833

jeka833

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 16 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ачинск

  • дизель автомат
  • Имя:Евгений

Отправлено 25 December 2012 - 04:09 PM

я купил термос(ТЕРМОПЕКС) для батарейки, встал как там и был, крышка на липучке , стоит 1300р , запуск двигателя стал лучше
  • 0

#230 amateurz

amateurz

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 696 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Киев
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 25 December 2012 - 07:14 PM

Интересно что более эффективно подогревать киловаттным нагревателем аккумулятор или полуторакиловаттным Северс-М1 охлаждающую жидкость в двигателе?
  • 0

#231 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 25 December 2012 - 08:35 PM

В воскресенье было у нас холодновато, где-то -23 (или ночью все -25), а так как в субботу (тоже холодно кстати было) на машине практически не ездил (40 мин. и то 20 из них стоял, ждал жену), то стартер покрутил эдак 5-7 мин. (с перерывами конечно, т.е. было попыток завестись 8-9 раз) и все, акум сдох :hang1: , причем капитально. Батарейка не новая, но и не древность, куплена в октябре 2011г., марку не помню, помню только что 91Ah 730А. Позвал товарища прикурить, тоже ничего не вышло (у него акум оказался 51Ah, слабоват короче).
Созвонился с нашим соклановцем (илья79) и взял у него зарядник. После 4,5 часов зарядки (по началу в горячей ванне я его заряжал) показания амперметра упали с 6,5А до 1,5А, правда было уже 01.30 ночи понедельника, НО!!! я твердо решил свой аппарат на четырех колесах завести во что бы то не стало.
Сказано, сделано, пошел на улицу, поставил акум, прогрел свечи И................ как только повернул ключ зажигания, думал, что стартер разорвет в клочья, а двигатель сам выпрыгнет из капота. Крутил весело, задорно, но все равно завелся с третьего раза, было ощущение, что солярку залилИ (именно на конце И, потому что я то думал, что у Лукойла давно уже зимняя, а оказалось фиг два, похоже) ЛЕТНЮЮ!!!! Первые два раза двигатель дергался, пытался схватить, но не заводился. После данного приключения было принято решение греть авто до рабочей температуры (90С). Такими темпами (за бутылочкой пива и нардами по интернету) подошло 03.30 часа ночи.
Короче, на работу я поехал с состоянием пришибленного кролика. :zayk:

Вот такие блин морозы вперемешку с малым пробегом по городу (дом-офис-дом) к чему приводят!!! Пора покупать пускач, как говориться на всякий случай, а случаи бываю разные!!!
  • 0

#232 Vitasis

Vitasis

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 494 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:любитель истории

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 December 2012 - 08:38 PM

я купил термос(ТЕРМОПЕКС) для батарейки, встал как там и был, крышка на липучке , стоит 1300р , запуск двигателя стал лучше

Вы хотели сказать термокейс!? Слышал я про этот девайс. Ну и как он в реале? От чего идет подогрев кейса?
  • 0

#233 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 26 December 2012 - 02:31 AM

Вы хотели сказать термокейс!? Слышал я про этот девайс. Ну и как он в реале? От чего идет подогрев кейса?

от авто конечно, от бортсети, у нашего форумчанина есть такой уже, поначалу тоже захотелось, но млин у меня разовый пробег утро/работа/вечер 20минут, за это время аккум не будет успевать нагреться
  • 0

#234 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 26 December 2012 - 09:51 AM

Позвал товарища прикурить, тоже ничего не вышло (у него акум оказался 51Ah, слабоват короче).

надо цеплять провода и лезть к товарищу в авто курить 20 мин. по другому никак
  • 0

#235 @ндрей

@ндрей

    Черный Ангел

  • Член Кайрон клана
  • 2903 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 26 December 2012 - 11:50 AM

надо цеплять провода и лезть к товарищу в авто курить 20 мин. по другому никак

курили раза 4-5 по 20 мин. между попытками, результат "0", только зарядник спас
  • 0

#236 Ankon

Ankon

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 32 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Константин

Отправлено 26 December 2012 - 02:16 PM

В крайние морозы, с утра на даче термометры показывали -29. Покрутил секунд 10 - даже не чихнула. Через минуту повторил - эффекта нет. Учитывая опыт прошлого года, снял аккум и отнес в тепло на один час. Погрел, поставил - завелась вполне спокойно. При - 23-25 заводится, если ниже нужен согрев аккума.
  • 0

#237 Вжик

Вжик

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 153 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:М.О.

  • дизель автомат
  • Имя:Вадим

Отправлено 27 December 2012 - 02:37 PM

есть :)
<iframe width="640" height="360" src="https://www.youtube....yer_detailpage" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>

Только не надо минус на клемму АКБ цеплять,лучше на кузов,а то может АКБ взорваться,были случаи
  • 0

#238 коп_57

коп_57

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.

  • дизель механика
  • Имя:Станислав.

Отправлено 15 November 2013 - 07:43 AM

Аккумулятору ровно 3 года. Сегодня, с утра, пришёл в гараж и не смог завести машину, АКБ сел в "ноль". Последнюю неделю не ездил на авто. После двух часов подзарядки АКБ, завёл авто и поехал за новым, конечно предварительно позвонив в магазин. Сначала хотел взять DEKA 727MF, G8, 105 А/ч, пусковой ток 840, полярность прямая, производство США, но оказалось, что он изготовлен в декабре 2012 года, и решил не брать. Взял Varta, G8 Asia, 95 А/ч, пусковой ток 830, полярность прямая, производство Испания, размер наш, произведено в октябре 2013 года. Я думаю тоже хороший аккумулятор. Ещё, что мне понравилось в этом магазине, приехал, старый АКБ снял с машины, новый поставил и поехал дальше. Новый стоит 4650 рублей, а при сдаче старого на 350 рублей дешевле.



Изображение
  • 0

#239 Александр Николаевич

Александр Николаевич

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр Николаевич

Отправлено 15 November 2013 - 08:44 AM

Вот думаю поменять ровно когда будет 3 года аккамулятору или когда аккамулятор будет мертвым?! Что кто думает?
  • 0

#240 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 15 November 2013 - 08:57 AM

Мой АКБ штатный проходил 2.5 и стал временами подводить. В нужную минуту чик-чик и не завелся. Хотел посмотреть уровень электролита и плотность, а он не разборный(не обслуживаемый). Купил новый Иксайд(exside) на 100ампер, пока вопросов нет и глазок всегда зеленый(тфу-тфу).
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых