А как летом себя солярка будет себя чувствовать? Не вредно ей кипятится?
в первое лето ставил малюсенький шланг на место, этим летом вообще ничего не трогал. разницы не заметил.
Отправлено 22 November 2016 - 07:08 PM
А как летом себя солярка будет себя чувствовать? Не вредно ей кипятится?
в первое лето ставил малюсенький шланг на место, этим летом вообще ничего не трогал. разницы не заметил.
Отправлено 22 November 2016 - 07:32 PM
Проиветствую всех! (я не обижусь, если тема такая уже есть и модератоы удалят). Немного предистории: обратил внимание, что приёмная трубка, которая расположена над радиатором, соединяющая штуцер радиатора и расширительного бачка, всегда горячая. я решил использовать это тепло для подогрева сепаратора. Для монтажа сей конструкции мне потребовалось 3 метра медной трубки (купил в магазине запчастей для грузовых автомобилей) с внешним диаметром 7.8мм, внутренним примерно 6.2мм, 1 метр резинового шланга диаметром 8мм, 4 подходящих хомутика, ещё понадобилось 3 стяжки и небольшой кусочек фольгированного утеплителя (чтоб не греть улицу) с липким слоем внутри. По деньгам вышло чуть меньше 1 тысячи рублей. Для начала работ снимаем сепаратор, берём немного меньшего диаметра подходящую банку (я взял банку от кофе), наматываем плотно, виток к витку. После одеваем на сепаратор. Получился спиралевидный теплообменник, который плотно обвился вокруг сепаратора. Поверх этой конструкции приклеиваем фольгированный утеплитель. На всякий случай я закрепил тремя стяжками. Потом берём купленный шланг, вставив в в расширительный бачок, сливаем в пятилитровую бутыль антифриз (на горячем двигателе не делайте, чтоб не получить ожоги!!!). Снимаем резиновую перемычку между штуцером и металлической трубкой, расположенной сверху радиатора (антифриз не по течёт уже). Далее разрезаем метровый резиновый шланг пополам, одеваем на отводы подогревателя и крепим хомутами. Устанавливаем сепаратор на штатное место. Шланги от подогревателя сепаратора подключаем так, чтобы из штуцера радиатора антифриз подавался в нижнюю ветвь подогревателя (так подогреватель не будет завоздушен). Шланг из верхней ветви подогревателя соединяем с металлической трубкой, расположенный над радиатором и закрепляем хомутиками. Выливаем из пятилитровой ёмкости антифриз обратно в расширительный бачок. Вот собственно и всё))) Запускаем двигатель, солярка в тепле и я доволен. Я сделал такие подогреватели уже на нескольких кайронах, владельцы не жаловались. Эта зима будет уже третьей по счёту. Раньше не писал, обкатывал систему сам. На мой взгляд подогрев вполне жизнеспособен. В прошлые зимы ездил и в -40, проблем никаких не испытывал. В планах подключить указатель температуры к топливному фильтру ( всё купил, но времени установить всё пока нет).
Объединено
Привет Андрей. По моему слишком много витков. Не только не прогреет фильтр, но и понизит температуру тосола а целом.
Отправлено 22 November 2016 - 07:45 PM
Привет Андрей. По моему слишком много витков. Не только не прогреет фильтр, но и понизит температуру тосола а целом.
В цифрах не могу сказать, пока не поставлю датчик температуры (уже купил), в -40 в прошлом году ездил без проблем. Трубка над радиатором всегда горячая. Когда указатель температуры поставлю, тогда можно уже сделать выводы, а так снять никогда не поздно.
Отправлено 22 November 2016 - 09:57 PM
Отправлено 01 December 2016 - 09:02 PM
Отправлено 01 December 2016 - 10:20 PM
тоже смастерил себе по этой схеме подогрев
Отправлено 02 December 2016 - 02:23 AM
Это все бесполезно, потому что в баке стоят две сеточки размером со спичечный коробок и через них из бака в ваш теплый фильтр ничего не просочится в случае запарафинивания
Я недавно с этим столкнулся , -30 в баке летнее дт и груша ничего не качает из бака на фильтр
Отправлено 02 December 2016 - 06:56 AM
Отправлено 02 December 2016 - 07:56 AM
Фильтр то как раз и не прихватит ни за что, фильтр греет обратка с двигателя ,да и сама бумага в фильтре имеет большую площадь, а вот сеточка в баке маленькая и ничем не обогревается
Отправлено 02 December 2016 - 08:42 PM
Отправлено 02 December 2016 - 08:42 PM
Отправлено 03 December 2016 - 11:42 PM
у меня зимой в баке только зимняя (летней и не должно там быть), в - 40, -42 прекрасно себя машинка себя чувствует, но благодаря подогреву или нет, не знаю. Пока мне надо установить датчик температуры, тогда и более наглядно будет.
Отправлено 04 December 2016 - 06:50 AM
Отправлено 06 December 2016 - 03:11 PM
Я сделал обогрев фильтра так : Берем липкую ленту на основе стеклоткани, обматываем фильтр в один слой, сверху наматываем обогревательную ленту и обматываем опять липкой лентой. Регулятор температуры промышленный, с регулировкой -20+60. Ленту можно купить в интернет магазине "ООО 12вольт". Ток потребления 0.76А, за минуту нагревает около 40 градусов.
Отправлено 05 February 2020 - 03:30 PM
Очень давно не писал,хотя до сих пор езжу на Кайроне. У меня тюменский подогреватель. Проблем не было до нынешней теплой зимы.15 мин и с полоборота.Но похоже из-за теплой зимы стали бодяжить топливо.При минус 25 (ездил в Архангельск) разогрел и не завелся. Подогрел фильтр феном и с полоборота.
В связи с этим вопрос: ЧТО НОВОГО С ПОДОГРЕВОМ ФИЛЬТРА????????
Отправлено 05 February 2020 - 03:48 PM
... похоже из-за теплой зимы стали бодяжить топливо.При минус 25 (ездил в Архангельск) разогрел и не завелся. Подогрел фильтр феном и с полоборота.
В связи с этим вопрос: ЧТО НОВОГО С ПОДОГРЕВОМ ФИЛЬТРА????????
Да ничего нового. Никто ничего не придумал нового.
Отправлено 09 September 2021 - 11:30 AM
Ну это вы не правы. Всё придумано.
В прошлую зиму, зима была мягкая, -10 и глухо как в танке. Беру женский фен, благо машина не далеко от дома, направляю его на фильтр и отстойник и через 10 минут машина работает как часики.
Вот что я сделал, но нынешняя зима покажет, купил на АЛИ два ленточных обогревателя. Выбрал размеры по нашим банкам. Обернул и фильтр и отстойник, установил на штатные места, под ленту на отстойнике засунул датчик температуры и подключил его к регулятору от того же АЛИ. Регулятор выставил на плюс 4 градуса. Теперь при температуре ниже +4 он сам включится и при нагреве выше +4 выключится. Но оставлять его в постоянном режиме нельзя так как если температура на улице будет ниже -4 он будет постоянно включаться и греть пока не нагреет до +4. В конечном итоге при стоянке машины сутки на морозе даже небольшом вы лишитесь аккумулятора.
Что бы этого не было я включил его через дистанционное радио реле как в сигнализациях. Теперь при необходимости езды я могу включить эту систему прямо из дома на 10-15 минут и заводить машину. За это время фильтр должен подогреться.
Теперь зима покажет.
Не совсем по теме. Не нашёл на форуме тему по свечам накаливания. Проблема вот такая. Иногда при езде вдруг загорается лампочка накала свечей, потом сама гаснет и это может происходить не предсказуемо. Направьте в нужную сторону если у кого то есть инфа.
Спасибо.
Отправлено 09 September 2021 - 01:29 PM
Да и ещё. Форсунки очень не любят быть сухими это для них смерть. Посему я поставил насос после груши. В груше есть клапан и сброса обратно не происходит. После насоса поставил прозрачный фильтр горизонтально в котором видно что с горючим и сколько воздуха.
Насос работает постоянно и не греется охлаждаясь саляркой. При этом маленькая ямка, при резком нажатии на педаль газа, пропала. Раньше вакуум тащил горючее, а теперь оно само идёт под давлением.
Вот как то так.
Сообщение отредактировал rv3dlv: 09 September 2021 - 01:34 PM
Отправлено 09 September 2021 - 03:03 PM
... Не нашёл на форуме тему по свечам накаливания. Проблема вот такая. Иногда при езде вдруг загорается лампочка накала свечей, потом сама гаснет и это может происходить не предсказуемо. Направьте в нужную сторону если у кого то есть инфа.
Спасибо.
Тема есть http://kyron-clan.ru...и-свеча-накала/
В загорающейся и гаснущей лампе виноваты контакты на свечах, достаточно почистить сопрягаемые контакт свечи и коннектор (в т.ч. его поджать).
Отправлено 23 September 2021 - 03:22 PM
У кого есть информация о том насколько в моторном отсеке нагревается топливный фильтр приезде в мороз допусти 10-15 градусов. Подумал, что может подключить контроллер нагрева фильтра при работающем двигателе постоянно. Проверил (пока было холодно) свой контроллер. Он установлен на +7 градусов. Так вот он нагревался до +9 , отключался и снова включался при +5. Вот я и подумал, что если сильный мороз, то наверное в моторном отсеке не так жарко и он будет поддерживать фильтр, а если в отсеке больше +7, то он не включится и заботиться будет не о чем.
Тема есть http://kyron-clan.ru...и-свеча-накала/
В загорающейся и гаснущей лампе виноваты контакты на свечах, достаточно почистить сопрягаемые контакт свечи и коннектор (в т.ч. его поджать).
Но при этом, когда загарается лампочка, свечи всё же накаляются или нет? Это происходит когда двигатель работает.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых