Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.
#221
Отправлено 12 January 2015 - 08:59 AM
#222
Отправлено 12 January 2015 - 11:22 AM
Неоригинал(предпочтительно), изготовитель PMC номер PCA-R013. Оригинал Hyundai Grand Starex 31970-4H000. Из минимальных переделок; развернуть вход и выход трубок по максимуму, до 6мм., шланги заменитьи поставить на хомуты. Заменить фильтрующий элемент на Delphi HDF 572. Схема подключения в сообщении 184. Можно еще подрезать корпус насоса, срезать крепежную площадку.Сергей. Можете скинуть номер фильтра от старекса (точнее номер этой приблуды которую вы переделывали.) В виду удаленности обратится к вам за услугой по установки не могу а вот самостоятельно сделать возможность есть.
#223
Отправлено 12 January 2015 - 11:41 AM
#224
Отправлено 12 January 2015 - 12:07 PM
#225
Отправлено 12 January 2015 - 12:11 PM
#226
Отправлено 12 January 2015 - 12:16 PM
#227
Отправлено 12 January 2015 - 12:46 PM
#228
Отправлено 12 January 2015 - 04:06 PM
огромное спасибо.Неоригинал(предпочтительно), изготовитель PMC номер PCA-R013. Оригинал Hyundai Grand Starex 31970-4H000. Из минимальных переделок; развернуть вход и выход трубок по максимуму, до 6мм., шланги заменитьи поставить на хомуты. Заменить фильтрующий элемент на Delphi HDF 572. Схема подключения в сообщении 184. Можно еще подрезать корпус насоса, срезать крепежную площадку.
#229
Отправлено 12 January 2015 - 05:10 PM
Самое главное. Обязательно заменить хюндаевский фильтр, он 5 микрон. В дальнейшем использоваот ТОЛЬКО HDF572 Delphi.огромное спасибо.
#230
Отправлено 12 January 2015 - 07:41 PM
Сергей, ты писал, что на ТННД штуцер меньше диаметром чем на трубке фильтра. Или на 2,7 он (штуцер) размером такой же как и трубка фильтра? И ещё, разве диаметр проходного отверстия на самом углу быстросъёма не 6 мм.? Я когда у себя инсталировал аналогичный фильтр отверстия угла быстросъёма не замерял, но показалось, что они такие же как на штуцерах фильтра.В данный момент возможно сделать только механическую часть и только на 2л. Если мотор 2.7, то необходимо заказывать у токаря штуцеры большего сечения. Электрик, будет не раньше чем через месяц.
#231
Отправлено 12 January 2015 - 08:08 PM
#232
Отправлено 13 January 2015 - 10:44 AM
На 2.7 не смотрел, думаю такой же. Про диаметры. В быстросъемах все нормально. Я имел в виду штатные трубки неродного фильтра. Если на них посмотреть, то будет видно, что на входе они немного завальцованы. Там проходное сечение около 5 мм., а внутренний диаметр трубки 6.Сергей, ты писал, что на ТННД штуцер меньше диаметром чем на трубке фильтра. Или на 2,7 он (штуцер) размером такой же как и трубка фильтра? И ещё, разве диаметр проходного отверстия на самом углу быстросъёма не 6 мм.? Я когда у себя инсталировал аналогичный фильтр отверстия угла быстросъёма не замерял, но показалось, что они такие же как на штуцерах фильтра.
#233
Отправлено 14 November 2016 - 10:19 PM
Проиветствую всех! (я не обижусь, если тема такая уже есть и модератоы удалят). Немного предистории: обратил внимание, что приёмная трубка, которая расположена над радиатором, соединяющая штуцер радиатора и расширительного бачка, всегда горячая. я решил использовать это тепло для подогрева сепаратора. Для монтажа сей конструкции мне потребовалось 3 метра медной трубки (купил в магазине запчастей для грузовых автомобилей) с внешним диаметром 7.8мм, внутренним примерно 6.2мм, 1 метр резинового шланга диаметром 8мм, 4 подходящих хомутика, ещё понадобилось 3 стяжки и небольшой кусочек фольгированного утеплителя (чтоб не греть улицу) с липким слоем внутри. По деньгам вышло чуть меньше 1 тысячи рублей. Для начала работ снимаем сепаратор, берём немного меньшего диаметра подходящую банку (я взял банку от кофе), наматываем плотно, виток к витку. После одеваем на сепаратор. Получился спиралевидный теплообменник, который плотно обвился вокруг сепаратора. Поверх этой конструкции приклеиваем фольгированный утеплитель. На всякий случай я закрепил тремя стяжками. Потом берём купленный шланг, вставив в в расширительный бачок, сливаем в пятилитровую бутыль антифриз (на горячем двигателе не делайте, чтоб не получить ожоги!!!). Снимаем резиновую перемычку между штуцером и металлической трубкой, расположенной сверху радиатора (антифриз не по течёт уже). Далее разрезаем метровый резиновый шланг пополам, одеваем на отводы подогревателя и крепим хомутами. Устанавливаем сепаратор на штатное место. Шланги от подогревателя сепаратора подключаем так, чтобы из штуцера радиатора антифриз подавался в нижнюю ветвь подогревателя (так подогреватель не будет завоздушен). Шланг из верхней ветви подогревателя соединяем с металлической трубкой, расположенный над радиатором и закрепляем хомутиками. Выливаем из пятилитровой ёмкости антифриз обратно в расширительный бачок. Вот собственно и всё))) Запускаем двигатель, солярка в тепле и я доволен. Я сделал такие подогреватели уже на нескольких кайронах, владельцы не жаловались. Эта зима будет уже третьей по счёту. Раньше не писал, обкатывал систему сам. На мой взгляд подогрев вполне жизнеспособен. В прошлые зимы ездил и в -40, проблем никаких не испытывал. В планах подключить указатель температуры к топливному фильтру ( всё купил, но времени установить всё пока нет).
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 15 November 2016 - 02:39 AM
#234
Отправлено 15 November 2016 - 02:20 AM
Сообщение отредактировал Почтальон: 15 November 2016 - 02:25 AM
#235
Отправлено 15 November 2016 - 09:12 AM
#236
Отправлено 15 November 2016 - 11:51 AM
В этой системе получается, чтобы прогреть ДТ нужен заведенный двигатель (или бинар), а чтобы завести двигатель или бинар (100%) нужен теплый ДТ!?
Смысл подогрева ДТ на работающей(!) машине? Хотя если автозапуск есть, может и будет полезно.
#237
Отправлено 15 November 2016 - 01:24 PM
мои мысли: смысл подогрева топлива в том, что бы предотвратить запарафинивание бумаги топливного фильтра в большие морозы.
#238
Отправлено 15 November 2016 - 03:10 PM
ну если ещё и топливопровод через глушитель и выпускную трубу пустить так вообще соляра горячая течь будет) идея не моя а в советское время на "москвичах" поляками опробована была.. на горячей соляре "москвич" ехал аки на бензине
#239
Отправлено 22 November 2016 - 04:44 PM
Проиветствую всех! (я не обижусь, если тема такая уже есть и модератоы удалят). Немного предистории: обратил внимание, что приёмная трубка, которая расположена над радиатором, соединяющая штуцер радиатора и расширительного бачка, всегда горячая. я решил использовать это тепло для подогрева сепаратора. Для монтажа сей конструкции мне потребовалось 3 метра медной трубки (купил в магазине запчастей для грузовых автомобилей) с внешним диаметром 7.8мм, внутренним примерно 6.2мм, 1 метр резинового шланга диаметром 8мм, 4 подходящих хомутика, ещё понадобилось 3 стяжки и небольшой кусочек фольгированного утеплителя (чтоб не греть улицу) с липким слоем внутри. По деньгам вышло чуть меньше 1 тысячи рублей. Для начала работ снимаем сепаратор, берём немного меньшего диаметра подходящую банку (я взял банку от кофе), наматываем плотно, виток к витку. После одеваем на сепаратор. Получился спиралевидный теплообменник, который плотно обвился вокруг сепаратора. Поверх этой конструкции приклеиваем фольгированный утеплитель. На всякий случай я закрепил тремя стяжками. Потом берём купленный шланг, вставив в в расширительный бачок, сливаем в пятилитровую бутыль антифриз (на горячем двигателе не делайте, чтоб не получить ожоги!!!). Снимаем резиновую перемычку между штуцером и металлической трубкой, расположенной сверху радиатора (антифриз не по течёт уже). Далее разрезаем метровый резиновый шланг пополам, одеваем на отводы подогревателя и крепим хомутами. Устанавливаем сепаратор на штатное место. Шланги от подогревателя сепаратора подключаем так, чтобы из штуцера радиатора антифриз подавался в нижнюю ветвь подогревателя (так подогреватель не будет завоздушен). Шланг из верхней ветви подогревателя соединяем с металлической трубкой, расположенный над радиатором и закрепляем хомутиками. Выливаем из пятилитровой ёмкости антифриз обратно в расширительный бачок. Вот собственно и всё))) Запускаем двигатель, солярка в тепле и я доволен. Я сделал такие подогреватели уже на нескольких кайронах, владельцы не жаловались. Эта зима будет уже третьей по счёту. Раньше не писал, обкатывал систему сам. На мой взгляд подогрев вполне жизнеспособен. В прошлые зимы ездил и в -40, проблем никаких не испытывал. В планах подключить указатель температуры к топливному фильтру ( всё купил, но времени установить всё пока нет).
Объединено
А как летом себя солярка будет себя чувствовать? Не вредно ей кипятится?
#240
Отправлено 22 November 2016 - 05:48 PM
Все это бесполезно , вот что у меня было на днях
Подсунули ли мне на азс-салават летнюю соляру хотя уверяли что она зимняя, а она уже при -7 в осадок выпадает
А тут как раз ударили морозы под -30
Так вот соляра замерзал до того что она не качалась грушей, там кисель-паста была
Движок естественно не запустился, бинар пробовал сосать дт из бака а оно не идет , вместо него почему то воздух прет
Грушей качаю а дт из бака не идет хоть тресни
Вот вы нагреете дт в фильтре может мотор и заведется а потом все равно заглохнет потому что в баке паста
Надо к этой штуке еще приложить грелку в бак
А лучше контролировать сезонность дт на азс сразу, взял налил в прозрачный флакон и в морозилку там как раз -30 , зимняя при таких минусах как бензин жидкая и прозрачная
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 скрытых