Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.

Ленточный нагреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#221 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2015 - 08:59 AM

Сергей. Можете скинуть номер фильтра от старекса (точнее номер этой приблуды которую вы переделывали.) В виду удаленности обратится к вам за услугой по установки не могу а вот самостоятельно сделать возможность есть.
  • 0

#222 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 11:22 AM

Сергей. Можете скинуть номер фильтра от старекса (точнее номер этой приблуды которую вы переделывали.) В виду удаленности обратится к вам за услугой по установки не могу а вот самостоятельно сделать возможность есть.

Неоригинал(предпочтительно), изготовитель PMC номер PCA-R013. Оригинал Hyundai Grand Starex 31970-4H000. Из минимальных переделок; развернуть вход и выход трубок по максимуму, до 6мм., шланги заменитьи поставить на хомуты. Заменить фильтрующий элемент на Delphi HDF 572. Схема подключения в сообщении 184. Можно еще подрезать корпус насоса, срезать крепежную площадку.
  • 0

#223 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2015 - 11:41 AM

подскажите, а тоже самое замутить на Рекс за деньгу можно? если да, то какова цена?
  • 0

#224 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 12:07 PM

В данный момент возможно сделать только механическую часть и только на 2л. Если мотор 2.7, то необходимо заказывать у токаря штуцеры большего сечения. Электрик, будет не раньше чем через месяц.
  • 0

#225 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2015 - 12:11 PM

да двигатель 2.7, а цена вопроса какая за механическую часть и за электрика!?
  • 0

#226 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 12:16 PM

Отпишу в ЛС.
  • 0

#227 Juristy

Juristy

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2102 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, СВАО

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2015 - 12:46 PM

ок, спс
  • 0

#228 Александр Кемерово

Александр Кемерово

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 253 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кемерово
  • Интересы:Нравиться ездить по бездорожью, Страйкбол

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 January 2015 - 04:06 PM

Неоригинал(предпочтительно), изготовитель PMC номер PCA-R013. Оригинал Hyundai Grand Starex 31970-4H000. Из минимальных переделок; развернуть вход и выход трубок по максимуму, до 6мм., шланги заменитьи поставить на хомуты. Заменить фильтрующий элемент на Delphi HDF 572. Схема подключения в сообщении 184. Можно еще подрезать корпус насоса, срезать крепежную площадку.

огромное спасибо.
  • 0

#229 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 05:10 PM

огромное спасибо.

Самое главное. Обязательно заменить хюндаевский фильтр, он 5 микрон. В дальнейшем использоваот ТОЛЬКО HDF572 Delphi.
  • 0

#230 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 07:41 PM

В данный момент возможно сделать только механическую часть и только на 2л. Если мотор 2.7, то необходимо заказывать у токаря штуцеры большего сечения. Электрик, будет не раньше чем через месяц.

Сергей, ты писал, что на ТННД штуцер меньше диаметром чем на трубке фильтра. Или на 2,7 он (штуцер) размером такой же как и трубка фильтра? И ещё, разве диаметр проходного отверстия на самом углу быстросъёма не 6 мм.? Я когда у себя инсталировал аналогичный фильтр отверстия угла быстросъёма не замерял, но показалось, что они такие же как на штуцерах фильтра.
  • 0

#231 Sергей

Sергей

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 288 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Феодосийский уезд.
  • Интересы:Люблю копать.

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 January 2015 - 08:08 PM

Сходил померил, на углу быстросъёма внутренний диаметр не более 7 мм.
  • 0

#232 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 13 January 2015 - 10:44 AM

Сергей, ты писал, что на ТННД штуцер меньше диаметром чем на трубке фильтра. Или на 2,7 он (штуцер) размером такой же как и трубка фильтра? И ещё, разве диаметр проходного отверстия на самом углу быстросъёма не 6 мм.? Я когда у себя инсталировал аналогичный фильтр отверстия угла быстросъёма не замерял, но показалось, что они такие же как на штуцерах фильтра.

На 2.7 не смотрел, думаю такой же. Про диаметры. В быстросъемах все нормально. Я имел в виду штатные трубки неродного фильтра. Если на них посмотреть, то будет видно, что на входе они немного завальцованы. Там проходное сечение около 5 мм., а внутренний диаметр трубки 6.
  • 0

#233 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 14 November 2016 - 10:19 PM

Проиветствую всех! (я не обижусь, если тема такая уже есть и модератоы удалят). Немного предистории: обратил внимание, что приёмная трубка, которая расположена  над радиатором, соединяющая штуцер радиатора и расширительного бачка, всегда горячая. я решил использовать это тепло для подогрева сепаратора. Для монтажа сей конструкции мне потребовалось 3 метра медной трубки (купил в магазине запчастей для грузовых автомобилей) с внешним диаметром 7.8мм, внутренним примерно 6.2мм, 1 метр резинового шланга диаметром 8мм, 4 подходящих хомутика, ещё понадобилось 3 стяжки и небольшой кусочек фольгированного утеплителя (чтоб не греть улицу) с липким слоем внутри. По деньгам вышло чуть меньше 1 тысячи рублей. Для начала работ снимаем сепаратор, берём немного меньшего диаметра подходящую банку (я взял банку от кофе), наматываем плотно, виток к витку. После одеваем на сепаратор. Получился спиралевидный теплообменник, который плотно обвился вокруг сепаратора. Поверх этой конструкции приклеиваем фольгированный утеплитель. На всякий случай я закрепил тремя стяжками. Потом берём купленный шланг, вставив в  в расширительный бачок, сливаем в пятилитровую бутыль антифриз (на горячем двигателе не делайте, чтоб не получить ожоги!!!). Снимаем резиновую перемычку между штуцером и металлической трубкой, расположенной сверху радиатора (антифриз не по течёт уже). Далее разрезаем метровый резиновый шланг пополам, одеваем на отводы подогревателя и крепим хомутами. Устанавливаем сепаратор на штатное место.  Шланги от подогревателя сепаратора подключаем так, чтобы из штуцера радиатора антифриз подавался в нижнюю ветвь подогревателя (так подогреватель не будет завоздушен). Шланг из верхней ветви подогревателя соединяем с металлической трубкой, расположенный над радиатором и закрепляем хомутиками. Выливаем из пятилитровой ёмкости антифриз обратно в расширительный бачок. Вот собственно и всё))) Запускаем двигатель, солярка в тепле и я доволен. Я сделал такие подогреватели уже на нескольких кайронах, владельцы не жаловались. Эта зима будет уже третьей по счёту. Раньше не писал, обкатывал систему сам. На мой взгляд подогрев вполне жизнеспособен. В прошлые зимы ездил и в -40, проблем никаких не испытывал. В планах подключить указатель температуры к топливному фильтру ( всё купил, но времени установить всё пока нет). 
4cedb249f0b7.jpg
ea2ca86bfdb5.jpg
87c54a179379.jpg


Объединено


Сообщение отредактировал Олег03: 15 November 2016 - 02:39 AM

  • 1

#234 Почтальон

Почтальон

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 180 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СВАО

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 15 November 2016 - 02:20 AM

А как сея конструкция будет работать зимой при первом запуске холодного дизельного двигателя?

Сообщение отредактировал Почтальон: 15 November 2016 - 02:25 AM

  • 0

#235 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 15 November 2016 - 09:12 AM

У меня стоит предпусковой подогреватель. С утра его запускаю, сажусь в машину, двигатель горячий, солярка в сепараторе тоже горячая. Запуск у меня без проблем. Если двигатель холодным запускать, то и тосол холодный соответственно, но по мере прогрева двигателя разогревается и сепараторе тоже. Никаких камней преткновения не вижу.
  • 0

#236 БайГеннадич

БайГеннадич

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 540 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Иваново

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 15 November 2016 - 11:51 AM

А бывает, что находу замерзает ДТ?

В этой системе получается, чтобы прогреть ДТ нужен заведенный двигатель (или бинар), а чтобы завести двигатель или бинар (100%) нужен теплый ДТ!?

Смысл подогрева ДТ на работающей(!) машине? Хотя если автозапуск есть, может и будет полезно.
  • 0

#237 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 15 November 2016 - 01:24 PM

мои мысли: смысл подогрева топлива в том, что бы предотвратить запарафинивание бумаги топливного фильтра в большие морозы.


  • 0

#238 владимир к

владимир к

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6810 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:тульская обл

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 15 November 2016 - 03:10 PM

ну если ещё и топливопровод через глушитель и выпускную трубу пустить так вообще соляра горячая течь будет)  идея не моя а в советское время на "москвичах" поляками опробована была.. на горячей соляре "москвич" ехал аки на бензине


  • 0

#239 Damon

Damon

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 95 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Черкассы
  • Интересы:Разные

  • дизель механика
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 November 2016 - 04:44 PM

Проиветствую всех! (я не обижусь, если тема такая уже есть и модератоы удалят). Немного предистории: обратил внимание, что приёмная трубка, которая расположена  над радиатором, соединяющая штуцер радиатора и расширительного бачка, всегда горячая. я решил использовать это тепло для подогрева сепаратора. Для монтажа сей конструкции мне потребовалось 3 метра медной трубки (купил в магазине запчастей для грузовых автомобилей) с внешним диаметром 7.8мм, внутренним примерно 6.2мм, 1 метр резинового шланга диаметром 8мм, 4 подходящих хомутика, ещё понадобилось 3 стяжки и небольшой кусочек фольгированного утеплителя (чтоб не греть улицу) с липким слоем внутри. По деньгам вышло чуть меньше 1 тысячи рублей. Для начала работ снимаем сепаратор, берём немного меньшего диаметра подходящую банку (я взял банку от кофе), наматываем плотно, виток к витку. После одеваем на сепаратор. Получился спиралевидный теплообменник, который плотно обвился вокруг сепаратора. Поверх этой конструкции приклеиваем фольгированный утеплитель. На всякий случай я закрепил тремя стяжками. Потом берём купленный шланг, вставив в  в расширительный бачок, сливаем в пятилитровую бутыль антифриз (на горячем двигателе не делайте, чтоб не получить ожоги!!!). Снимаем резиновую перемычку между штуцером и металлической трубкой, расположенной сверху радиатора (антифриз не по течёт уже). Далее разрезаем метровый резиновый шланг пополам, одеваем на отводы подогревателя и крепим хомутами. Устанавливаем сепаратор на штатное место.  Шланги от подогревателя сепаратора подключаем так, чтобы из штуцера радиатора антифриз подавался в нижнюю ветвь подогревателя (так подогреватель не будет завоздушен). Шланг из верхней ветви подогревателя соединяем с металлической трубкой, расположенный над радиатором и закрепляем хомутиками. Выливаем из пятилитровой ёмкости антифриз обратно в расширительный бачок. Вот собственно и всё))) Запускаем двигатель, солярка в тепле и я доволен. Я сделал такие подогреватели уже на нескольких кайронах, владельцы не жаловались. Эта зима будет уже третьей по счёту. Раньше не писал, обкатывал систему сам. На мой взгляд подогрев вполне жизнеспособен. В прошлые зимы ездил и в -40, проблем никаких не испытывал. В планах подключить указатель температуры к топливному фильтру ( всё купил, но времени установить всё пока нет). 
4cedb249f0b7.jpg
ea2ca86bfdb5.jpg
87c54a179379.jpg


Объединено

А как летом себя солярка будет себя чувствовать? Не вредно ей кипятится?


  • 0

#240 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 22 November 2016 - 05:48 PM

Все это бесполезно , вот что  у меня было на днях

Подсунули ли мне на азс-салават летнюю соляру хотя уверяли что она зимняя, а она уже при -7 в осадок выпадает

А тут как раз ударили морозы под -30

Так вот соляра замерзал до того что она не качалась грушей, там кисель-паста была

Движок естественно не запустился, бинар пробовал сосать дт из бака а оно не идет , вместо него почему то воздух прет

Грушей качаю а дт из бака не идет хоть тресни

Вот вы нагреете дт в фильтре может мотор и заведется а потом все равно заглохнет потому что в баке паста

Надо к этой штуке еще приложить грелку в бак

А лучше контролировать сезонность дт на азс сразу, взял налил  в прозрачный флакон и в морозилку там как раз -30 , зимняя при таких минусах как бензин жидкая и прозрачная


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых