Перейти к содержимому


Фотография

Подогрев ДТ и держатель топливного фильтра.

Ленточный нагреватель

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 263

#241 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 07:08

А как летом себя солярка будет себя чувствовать? Не вредно ей кипятится?

в первое лето ставил малюсенький шланг на место, этим летом вообще ничего не трогал. разницы не заметил. 


  • 0

#242 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13 078 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 07:32

Проиветствую всех! (я не обижусь, если тема такая уже есть и модератоы удалят). Немного предистории: обратил внимание, что приёмная трубка, которая расположена  над радиатором, соединяющая штуцер радиатора и расширительного бачка, всегда горячая. я решил использовать это тепло для подогрева сепаратора. Для монтажа сей конструкции мне потребовалось 3 метра медной трубки (купил в магазине запчастей для грузовых автомобилей) с внешним диаметром 7.8мм, внутренним примерно 6.2мм, 1 метр резинового шланга диаметром 8мм, 4 подходящих хомутика, ещё понадобилось 3 стяжки и небольшой кусочек фольгированного утеплителя (чтоб не греть улицу) с липким слоем внутри. По деньгам вышло чуть меньше 1 тысячи рублей. Для начала работ снимаем сепаратор, берём немного меньшего диаметра подходящую банку (я взял банку от кофе), наматываем плотно, виток к витку. После одеваем на сепаратор. Получился спиралевидный теплообменник, который плотно обвился вокруг сепаратора. Поверх этой конструкции приклеиваем фольгированный утеплитель. На всякий случай я закрепил тремя стяжками. Потом берём купленный шланг, вставив в  в расширительный бачок, сливаем в пятилитровую бутыль антифриз (на горячем двигателе не делайте, чтоб не получить ожоги!!!). Снимаем резиновую перемычку между штуцером и металлической трубкой, расположенной сверху радиатора (антифриз не по течёт уже). Далее разрезаем метровый резиновый шланг пополам, одеваем на отводы подогревателя и крепим хомутами. Устанавливаем сепаратор на штатное место.  Шланги от подогревателя сепаратора подключаем так, чтобы из штуцера радиатора антифриз подавался в нижнюю ветвь подогревателя (так подогреватель не будет завоздушен). Шланг из верхней ветви подогревателя соединяем с металлической трубкой, расположенный над радиатором и закрепляем хомутиками. Выливаем из пятилитровой ёмкости антифриз обратно в расширительный бачок. Вот собственно и всё))) Запускаем двигатель, солярка в тепле и я доволен. Я сделал такие подогреватели уже на нескольких кайронах, владельцы не жаловались. Эта зима будет уже третьей по счёту. Раньше не писал, обкатывал систему сам. На мой взгляд подогрев вполне жизнеспособен. В прошлые зимы ездил и в -40, проблем никаких не испытывал. В планах подключить указатель температуры к топливному фильтру ( всё купил, но времени установить всё пока нет). 
4cedb249f0b7.jpg
ea2ca86bfdb5.jpg
87c54a179379.jpg


Объединено

Привет Андрей. По моему слишком много витков. Не только не прогреет фильтр, но и понизит температуру тосола а целом.


  • 1

#243 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 07:45

Привет Андрей. По моему слишком много витков. Не только не прогреет фильтр, но и понизит температуру тосола а целом.

В цифрах не могу сказать, пока не поставлю датчик температуры (уже купил), в -40 в прошлом году ездил без проблем. Трубка над радиатором всегда горячая. Когда указатель температуры поставлю, тогда можно уже сделать выводы, а так снять никогда не поздно.


  • 2

#244 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 09:57

Генеално)))))
Сделать эл машнитный клапан от датчика температуры. Градусов на 20-40..
И чтоб он перекрывал поток на эту спираль.
А родную резиновую перемычку поставить через тройники. Все ровно в эту спираль будет поток идти. Ну или жаклер поставить на 4 мм чтоб уж точто шел антифриз в спираль. По ходу малого сопротивления. А когда клапан закроется то через дыру 4 мм не плохо будет бежать тоже. Эта трубка нужна чтоб если двиг вскипетил то по ней идет отвод газов в расширитель. Воть
  • 0

#245 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 09:02

Спаял проточный нагреватель
  • 0

#246 Сергей Желдор

Сергей Желдор

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 127 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область г. Железнодорожный

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 01 Декабрь 2016 - 10:20

тоже смастерил себе по этой схеме подогрев


  • 1

#247 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 02:23

Это все бесполезно, потому что в баке стоят две сеточки размером со спичечный коробок и через них из бака в ваш теплый фильтр ничего не просочится в случае запарафинивания

Я недавно с этим столкнулся , -30 в баке летнее дт и груша ничего не качает из бака на фильтр


  • 0

#248 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 06:56

То , что это не поможет ,не совсем верно . Прошлой зимой при -22 прихватило именно фильтр на трассе . Снял карлсона и вылил чайник кипятка на фильтр , и доехал. Но конечно если прихватит бак или трубку ,то не спасёт . А если продолжить эту тему ,то можно утеплить трубопровод и поставить электротен в бак
  • 0

#249 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 07:56

Фильтр то как раз и не прихватит ни за что, фильтр греет обратка с двигателя ,да и сама бумага в фильтре имеет большую площадь,  а вот сеточка в баке маленькая и ничем не обогревается


  • 0

#250 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 08:42

В прошлом году в предзимье,переходной период когда солярка летняя а мороз ударил, ФИЛЬТР забивался кристаллами парафина. Фильтр обмотал тряпкой и переодически поливал горячей водой,так и доехал до заправки где была зимняя солярка. Дополнительно во время заправки добавил антигель. Фильтр у нас пропускает до двух микрон и забивается быстрее сетки которая отсекает крупные частицы.
  • 0

#251 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1 609 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 02 Декабрь 2016 - 08:42

Я не спорю про бак ,но у меня прихватило именно фильтр который я поставил в место отстойника( 924 delfi)
  • 0

#252 AD911

AD911

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ухта

  • дизель механика
  • Имя:Андрюха

Отправлено 03 Декабрь 2016 - 11:42

у меня зимой в баке только зимняя (летней и не должно там быть), в - 40, -42 прекрасно себя машинка себя чувствует, но благодаря подогреву или нет, не знаю. Пока мне надо установить датчик температуры, тогда и более наглядно будет. 


  • 0

#253 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 106 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 04 Декабрь 2016 - 06:50

Ну если уж фильтр забился да еще и водичка в нем начала подмерзать,тогда да,можно и греть.
  • 0

#254 vanikov

vanikov

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 618 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Одес рес. Коми.
  • Интересы:Охота, компьютеры, авто.

  • дизель механика
  • Имя:Ваньков Сергей Иванович

Отправлено 06 Декабрь 2016 - 03:11

Я сделал обогрев фильтра так : Берем липкую ленту на основе стеклоткани, обматываем фильтр в один слой, сверху наматываем обогревательную ленту и обматываем опять липкой лентой. Регулятор температуры промышленный, с регулировкой -20+60. Ленту можно купить в интернет магазине "ООО 12вольт". Ток потребления 0.76А, за минуту нагревает около 40 градусов.


  • 2

#255 ПАВ

ПАВ

    Чайник

  • Член Кайрон клана
  • 112 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Дача,рыбалка на Севере(раз в году),обязательный отдых на море(раз в году,люблю плавать )

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 Февраль 2020 - 03:30

Очень давно не писал,хотя до сих пор езжу на Кайроне. У меня тюменский подогреватель. Проблем не было до нынешней теплой зимы.15 мин и с полоборота.Но похоже из-за теплой зимы стали бодяжить топливо.При минус 25 (ездил в Архангельск) разогрел и не завелся. Подогрел фильтр феном и с полоборота. 

В связи с этим вопрос: ЧТО НОВОГО С ПОДОГРЕВОМ ФИЛЬТРА????????


  • 0

#256 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 05 Февраль 2020 - 03:48

... похоже из-за теплой зимы стали бодяжить топливо.При минус 25 (ездил в Архангельск) разогрел и не завелся. Подогрел фильтр феном и с полоборота. 

В связи с этим вопрос: ЧТО НОВОГО С ПОДОГРЕВОМ ФИЛЬТРА????????

 

Да ничего нового. Никто ничего не придумал нового.


  • 0

#257 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 11:30

Ну это вы не правы. Всё придумано.

В прошлую зиму, зима была мягкая, -10 и глухо как в танке. Беру женский фен, благо машина не далеко от дома, направляю его на фильтр и отстойник и через 10 минут машина работает как часики. 

Вот что я сделал, но нынешняя зима покажет, купил на АЛИ два ленточных обогревателя. Выбрал размеры по нашим банкам. Обернул и фильтр и отстойник, установил на штатные места, под ленту на отстойнике засунул датчик температуры и подключил его к регулятору от того же АЛИ. Регулятор выставил на плюс 4 градуса. Теперь при температуре ниже +4 он сам включится и при нагреве выше +4 выключится. Но оставлять его в постоянном режиме нельзя так как если температура на улице будет ниже -4 он будет постоянно включаться и греть пока не нагреет до +4. В конечном итоге при стоянке машины сутки на морозе даже небольшом вы лишитесь аккумулятора.

Что бы этого не было я включил его через дистанционное радио реле как в сигнализациях. Теперь при необходимости езды я могу включить эту систему прямо из дома на 10-15 минут и заводить машину. За это время фильтр должен подогреться. 

Теперь зима покажет.


Не совсем по теме. Не нашёл на форуме тему по свечам накаливания. Проблема вот такая. Иногда при езде вдруг загорается лампочка накала свечей, потом сама гаснет и это может происходить не предсказуемо. Направьте в нужную сторону если у кого то есть инфа. 

Спасибо.


  • 0

#258 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 01:29

Да и ещё. Форсунки очень не любят быть сухими это для них смерть. Посему я поставил насос после груши. В груше есть клапан и сброса обратно не происходит. После  насоса поставил прозрачный фильтр горизонтально в котором видно что с горючим и сколько воздуха.

Насос работает постоянно и не греется охлаждаясь саляркой. При этом маленькая ямка, при резком нажатии на педаль газа, пропала. Раньше вакуум тащил горючее, а теперь оно само идёт под давлением.

Вот как то так.


Сообщение отредактировал rv3dlv: 09 Сентябрь 2021 - 01:34

  • 0

#259 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 181 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 09 Сентябрь 2021 - 03:03

... Не нашёл на форуме тему по свечам накаливания. Проблема вот такая. Иногда при езде вдруг загорается лампочка накала свечей, потом сама гаснет и это может происходить не предсказуемо. Направьте в нужную сторону если у кого то есть инфа. 

Спасибо.

 

Тема есть http://kyron-clan.ru...и-свеча-накала/

В загорающейся и гаснущей лампе виноваты контакты на свечах, достаточно почистить сопрягаемые контакт свечи и коннектор (в т.ч. его поджать).


  • 0

#260 rv3dlv

rv3dlv

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 211 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Вячеслав

Отправлено 23 Сентябрь 2021 - 03:22

У кого есть информация о том насколько в моторном отсеке нагревается топливный фильтр приезде в мороз допусти 10-15 градусов. Подумал, что может подключить контроллер нагрева фильтра при работающем двигателе постоянно. Проверил (пока было холодно) свой контроллер. Он установлен на +7 градусов. Так вот он нагревался до +9 , отключался и снова включался при +5. Вот я и подумал, что если сильный мороз, то наверное в моторном отсеке не так жарко и он будет поддерживать фильтр, а если в отсеке больше +7, то он не включится и заботиться будет не о чем.


Тема есть http://kyron-clan.ru...и-свеча-накала/

В загорающейся и гаснущей лампе виноваты контакты на свечах, достаточно почистить сопрягаемые контакт свечи и коннектор (в т.ч. его поджать).

Но при этом, когда загарается лампочка, свечи всё же накаляются или нет? Это происходит когда двигатель работает.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых