Перейти к содержимому


Фотография

Хочу поднять тему ручных хабов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#1 Orlov

Orlov

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:Роман

Отправлено 19 March 2011 - 09:53 PM

Подскажите, а возможно ли поставить механические муфты вместо вакуумных для подключения переднего привода (наподобие AVM)
  • 0

#2 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12436 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 19 March 2011 - 10:02 PM

Подскажите, а возможно ли поставить механические муфты вместо вакуумных для подключения переднего привода (наподобие AVM)

нахига лям выкидывать чтоб потом переделовать?а если в рабочем состоянии так и продашь.?чего ж в бухивать

в начале убей ,а там чего нибудь придумаем
  • 0

#3 ПрЫзрак

ПрЫзрак

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 404 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мордовия, г. Саранск

Отправлено 19 March 2011 - 10:38 PM

вот нашел в продаже для Rexton, Korando и Musso:
http://off-road-mark...og/72/item/500/
только не знаю как это приспособить к кайроновским ступицам о_О

только опять же под вопросом. кайроновская ступица отличается от той же уазовской - у уаза изначально хаб был с внешней стороны.
у кайрона хабы стоят с внутренней стороны ступиц.

тут вопрос к владельцам{или бывшим владельцам} Korando и Musso. как у них устроена ступица и хаб и есть ли различия с кайроновской?

вообще не вижу смысла в ручных, когда есть вакуумные. на надежности и проходимости это ни коим образом не отразится, а вот возможности включить полный привод на ходу, когда это срочно потребуется уже не будет.

например, на трассе зимой - обледеневший участок извилистой дороги или что-то в том духе.

даже у UAZ Patriot отказались уже от ручных муфт :) на новых просто взяли и убрали их. у них теперь привода от колес вообще не отключаются. только в раздатке передний можно отключить :)
  • 0

#4 Панама

Панама

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 387 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва<->Люберцы
  • Интересы:авто, мото, скутеры, вело, горные лыжи, виндсерфинг, кайтбординг, джипинг

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 March 2011 - 11:31 PM

вроде у Rexton, Korando и Musso хабы тоже с внешней стороны, поэтому и механику можно приспособить..
  • 0

#5 Arcks

Arcks

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 1 сообщений

  • присматриваюсь

Отправлено 23 March 2012 - 03:14 PM

Господа, а зачем вам нужна механика? Вот у меня Муссо спортс, вакуумная система работает наоборот, в отличие от вашей. В режиме 2ВД вакуум не подается, хабы разомкнуты. Хоть я данный девайс стараюсь обслуживать, тем не менее червячок сомнения, что останусь в неподходящий момент без переднего привода остается. Поэтому вожу с собой AVM-450 (ручные хабы) так на всякий случай. Вашим машинам это не грозит, кстати я бы с удовольствием, буде такая возможность поставил бы ступицы от Кайрона/Рекстона, но увы конструктивно это не возможно. Так что радуйтесь и не забивайте голову всякими ненужными мыслями по поводу установки механических хабов. Мы их ставим, что-бы не остаться без ПП, вы же без него и так не останетесь!
  • 1

#6 andygo

andygo

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 21 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новый Уренгой
  • Интересы:Охота, Рыбалка

  • бензин автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 29 March 2012 - 07:38 AM

Господа, а зачем вам нужна механика? Вот у меня Муссо спортс, вакуумная система работает наоборот, в отличие от вашей. В режиме 2ВД вакуум не подается, хабы разомкнуты. Хоть я данный девайс стараюсь обслуживать, тем не менее червячок сомнения, что останусь в неподходящий момент без переднего привода остается. Поэтому вожу с собой AVM-450 (ручные хабы) так на всякий случай. Вашим машинам это не грозит, кстати я бы с удовольствием, буде такая возможность поставил бы ступицы от Кайрона/Рекстона, но увы конструктивно это не возможно. Так что радуйтесь и не забивайте голову всякими ненужными мыслями по поводу установки механических хабов. Мы их ставим, что-бы не остаться без ПП, вы же без него и так не останетесь!


Остаться не останемся, а вот в момент разгона на 2WD вакумник отключается и если клапана в вакумной магистрали забились песочком, то хабы начинают потихоньку блокироваться и стирают зубзы. Это я проходил на личном опыте на трассе. В итоге пришлось менять хабы. (магистраль продували, покрайней мере так сказали ОД) После 5000 км. проблема повторилась, правда я сразу отключил вакумный шланг и езжу с постоянно заблокированными. Пока все нормально. Так что мне тоже интересна эта тема. Правда, похоже таких единицы.

Сообщение отредактировал andygo: 29 March 2012 - 07:43 AM

  • 1

#7 Vahmurka

Vahmurka

    Почетный ...олог

  • Член Кайрон клана
  • 13085 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow

  • дизель автомат
  • Имя:Roman

Отправлено 29 March 2012 - 08:56 AM

хм... может и правда имеет смысл на зиму вакуум отключать? не всегда имеется достаточно прямой участок когда нужно.
те получается как на уазе, подключение моста только в раздатке?

Сообщение отредактировал Vahmurka: 29 March 2012 - 08:58 AM

  • 0

#8 ГУСЬ

ГУСЬ

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1580 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:СМОЛЕНСК
  • Интересы:ВСЁ ЧТО НА КОЛЁСАХ & MUSICA DIABLO

  • бензин механика
  • Имя:ДИМОН

Отправлено 29 March 2012 - 09:55 AM

хм... может и правда имеет смысл на зиму вакуум отключать? не всегда имеется достаточно прямой участок когда нужно.
те получается как на уазе, подключение моста только в раздатке?

Именно так...
  • 0

#9 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 29 May 2012 - 01:10 PM

Бензина не напасёшся! И лишнии вибрации!Имхо, всё в машине должно работать в штатном режиме!

Сообщение отредактировал Alonso: 29 May 2012 - 01:11 PM

  • 0

#10 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2014 - 01:40 PM

Бензина не напасёшся! И лишнии вибрации!Имхо, всё в машине должно работать в штатном режиме!

Ездил на уаз патриот в версии без хабов. Вместо хабов там заглушка, которая всегда держит ось замкнутой. Вибраций от валов нет. Наоборот в таком варианте на уазах передний вал не провисает и вибраций от него не бывает. Расход увеличивается на 6 %. Не критично. Зато полный привод можно включать без проблем, когда застрял. А с Кайроном иногда бывает - застрянешь на заднем приводе, а полный включается уже с таким треском... Мысль вполне жизнеспособная отключить вакуум от хабов.

Сообщение отредактировал vigortaurus: 11 February 2014 - 01:41 PM

  • 0

#11 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 11 February 2014 - 03:19 PM

На место трубки 6 поместить тройник от него трубку с ручным клапаном. Будет ручная блокировка клапанов. Завоздушил - получил подключенные хабы, перекрыл - получил штатную работу подключения полного привода:
Изображение

Сообщение отредактировал vigortaurus: 11 February 2014 - 03:23 PM

  • 0

#12 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 11 February 2014 - 03:47 PM

Ездил на уаз патриот в версии без хабов. Вместо хабов там заглушка, которая всегда держит ось замкнутой. Вибраций от валов нет. Наоборот в таком варианте на уазах передний вал не провисает и вибраций от него не бывает. Расход увеличивается на 6 %. Не критично. Зато полный привод можно включать без проблем, когда застрял. А с Кайроном иногда бывает - застрянешь на заднем приводе, а полный включается уже с таким треском... Мысль вполне жизнеспособная отключить вакуум от хабов.

У меня с лета хабы подключены постоянно, продолжаю наблюдения :-)
  • 0

#13 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2014 - 06:59 AM

У меня с лета хабы подключены постоянно, продолжаю наблюдения :-)

Сегодня тоже подключил хабы на постоянный режим. Подключил полный привод, убедился , что хабы заблокировались, заглушил трубку со стороны клапана №11 и со стороны тройника №12. Теперь полный привод включается сразу после включения лампы 4WD.
  • 0

#14 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2014 - 09:28 AM

Поменял хабы сам, и бед не знаю, всё включается с как с новья :wink: , постоянный зацеп хабов не одабриваю ИМХО!!!!
  • 0

#15 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 12 February 2014 - 11:39 AM

Поменял хабы сам, и бед не знаю, всё включается с как с новья :wink: , постоянный зацеп хабов не одабриваю ИМХО!!!!

Все таки, для зимы постоянно включенные хабы удобнее. Я быстрее их сломаю в стоковом варианте после "хрустящих" включений полного привода с "места".
  • 0

#16 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 February 2014 - 12:20 PM

Все таки, для зимы постоянно включенные хабы удобнее. Я быстрее их сломаю в стоковом варианте после "хрустящих" включений полного привода с "места".

Согласен, в нашем случае полный можно подключать даже когда забуксовал где-то, никаких недовключений и т.п.
  • 0

#17 Alonso

Alonso

    Самоделкин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 815 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Охота, рыбалка

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 February 2014 - 06:33 PM

Имейти в виду если в хабе пружина сгниет полностью (фото выкладывал в теме замена хабов), то муфта не будет нормально зацеплять ступицу и шруc ибо она ключевая деталь в этой конструкции -появиться" шелест и звон!! :du:
  • 0

#18 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 12 February 2014 - 09:58 PM

Имейти в виду если в хабе пружина сгниет полностью (фото выкладывал в теме замена хабов), то муфта не будет нормально зацеплять ступицу и шруc ибо она ключевая деталь в этой конструкции -появиться" шелест и звон!! :du:

И тогда замена хаба...
  • 0

#19 georg1406

georg1406

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 129 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Дизельные автомобили

  • дизель автомат
  • Имя:Юрий

Отправлено 13 February 2014 - 09:41 PM

Да, поехал нынче на север, думаю включу передок и двину - через минут 15 понял, что так неделю можно ехать 80 км/ч, отключил и двинул 130 - долетел 550 км без проблем. Правда обратно по каше ехал, так крутануло 3 раза, был бы на 4-х лапах - обошлось бы, очень неприятно на скорости задницей вилять. На всю зиму наверное не нужно, хабы работают замечательно, зачем их перегружать?
  • 0

#20 vigortaurus

vigortaurus

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 81 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск
  • Интересы:Параглайдинг, кайтинг, дайвинг

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 25 April 2014 - 01:28 PM

Сегодня тоже подключил хабы на постоянный режим. Подключил полный привод, убедился , что хабы заблокировались, заглушил трубку со стороны клапана №11 и со стороны тройника №12. Теперь полный привод включается сразу после включения лампы 4WD.

Отъездил с включенными хабами 3 месяца, полет нормальный. Расход по городу на заднем приводе 12 литров, по трассе 7 литров, машина чипованная(спасибо Роману). Загонял на ТО, валы за это время остались целыми :). Вибраций не наблюдаю.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых