Перейти к содержимому


Фотография

Хочу поднять тему ручных хабов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 63

#61 Stanislas

Stanislas

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4020 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

  • бензин механика
  • Имя:Станислав

Отправлено 08 September 2015 - 10:25 AM

Только я не совсем понял нужно ли дорабатывать рычаги?
  • 0

#62 Хищник

Хищник

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1836 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:С-Пб
  • Интересы:Охота, рыбалка и т.д.

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 08 September 2015 - 06:37 PM

Только я не совсем понял нужно ли дорабатывать рычаги?

верхний рычаг он дорабатывал, что бы иметь сменную шаровую, нижний он не трогал, а подвеску доработал что бы 35 тапки вкатить 


  • 0

#63 limon33

limon33

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 60 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:кольчугино

  • бензин механика
  • Имя:олег

Отправлено 08 May 2017 - 10:15 AM

друзья как эксперимент с включенными хабами-продолжается?сам езжу с одним правым подключенным.


  • 0

#64 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 10 May 2017 - 11:49 AM

Просто мнение по опыту владения УАЗиком - ручное включение ПП (без ручных ХАБов/муфт) более надёжно и быстрее по времени.

Воткнуть рычаг на УАЗе - дело одной/двух секунд. 

Крутилка на Кайроне и выжидание раздатки с вакуумными хабами -  6 секунд в моём случае.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых