Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз
#1061
Отправлено 03 November 2016 - 09:11 AM
#1062
Отправлено 03 November 2016 - 10:28 AM
У меня такое было, когда с воздухом боролся...
#1063
Отправлено 03 November 2016 - 10:51 AM
У меня такое было, когда с воздухом боролся...
Михаил дело говорит... Шланги от груши до насоса родные с быстросъемами???
Ставить прозрачный шланг от фильтра к ТНВД и смотреть пузырьки...
Можно обратку от ТНВД на фильтр заглушить.
#1064
Отправлено 03 November 2016 - 11:04 AM
У меня фильтр стоит как у Шао он видео выкладывал, обратка заглушена но стоят быстросъемы, шланг стоит прозрачный пузырьки присутствуют но не всегда
#1065
Отправлено 03 November 2016 - 04:02 PM
Надо сначала убедится что дело не в волшебных пузырьках)))
Или наоборот - так даже для Вас будет лучше) А главное дешевле и проще.
#1066
Отправлено 11 November 2016 - 02:32 AM
p1254, p1170 долго-крутит-после-стоянки
d20dt e3 первый кайрон. 2008 200т.км
стал долго заводиться, как постоит,(2-3 подхода по 3 сек.), причем даже теплый(1 подход), при хорошем разгоне чек и вышеуказанные ошибки. накачка грушкой не спасает, воздуха в топливе вроде нет, в бак магистраль дуется легко, фильтр свежий(к сожалению не дельфя)
по ошибкам вырисовывается несоответствие давления при тапке в пол, да и долгий запуск походу из за этого же...
что скажите друзья, время переходить на дошираки и заказывать обратные клапана? или мой личный маленький ад йонговода еще не пришёл?
если можно номера клапанов сюда, коммерчиские в личку.
результаты теста обратки завтра, но наврятли там хорошо.
Предупреждение за повтор темы
Сообщение отредактировал Олег03: 11 November 2016 - 02:41 AM
#1067
Отправлено 11 November 2016 - 07:33 AM
p1254, p1170 долго-крутит-после-стоянки
фильтр свежий(к сожалению не дельфя)
возможно в этом корень зла... как долго на этом фильтре???
#1068
Отправлено 11 November 2016 - 10:34 AM
топливе вроде нет, в бак магистраль дуется легко, фильтр свежий(к сожалению не дельфя)
фильтр в помойку, клапана под замену
#1069
Отправлено 14 November 2016 - 07:46 PM
Да бензин!С дизелем у меня у самого такая проблема была,я же тему и открывал,всё вылечил,а вот с бензином не сталкивался!
подскажите у меня проблемма сегодня началась, еду и начинаю обгон а авто перестает ехать загорелся чек, я педаль в полик а реакции ноль я отпустил педаль про газовал на холостых чек перестал гореть и поехало ,но через несколько километров та же ситуация, подскажите что может быть
Да бензин!С дизелем у меня у самого такая проблема была,я же тему и открывал,всё вылечил,а вот с бензином не сталкивался!
подскажите у меня проблемма сегодня началась, еду и начинаю обгон а авто перестает ехать загорелся чек, я педаль в полик а реакции ноль я отпустил педаль про газовал на холостых чек перестал гореть и поехало ,но через несколько километров та же ситуация, подскажите что может быть
дизель
#1070
Отправлено 14 November 2016 - 08:23 PM
#1071
Отправлено 14 November 2016 - 09:08 PM
я бы промыл и прочистил сначала все тройники вакуумной магистрали, так как это самый простой вариант не работающего модулятора
Сообщение отредактировал yojik: 14 November 2016 - 09:10 PM
#1072
Отправлено 10 December 2016 - 09:06 PM
Всем доброго здоровья!
Ssang Yong Kyron 2011 г.в. дв. D20DT (Common Rail), МКПП.
Р1500 – «Ошибка сигнала скорости,передаваемого по шине CAN»
С1601 – Ошибка обмена данными CAN
Не работают тахометр и спидометр. Двигатель работает нормально.
Сканер видит все четыре колеса (вывешивал на подъёмнике и вращал колёса).
С другого Кайрона ЭБУ подкинул, тоже показывает «20 км/час». Ему свой поставил – всё нормально,т.е. «0 км/час».
Отключал по очереди и все вместе: приборную панель, АВС, TCCU,STICS, разъёдинял всякие большие и малые разъёмы,а «20 км/час» на сканере так и висит. Что я ещё пропустил?
Сопротивление шины 60 Ом,на "-" и "+" не замкнута.
Предупреждение за повтор темы. Объединено.
Сообщение отредактировал Олег03: 12 December 2016 - 07:04 AM
#1073
Отправлено 10 December 2016 - 09:12 PM
#1074
Отправлено 10 December 2016 - 11:03 PM
Сигналы с датчиков, куда сначала поступают, в блок АБС? Может их нужно было махнуть местами?
Приборная панель тоже включена с систему CAN (не изучал вопрос) или приборы получают готовые сигналы с какого-то блока?
#1077
Отправлено 11 December 2016 - 02:18 AM
Мне кажется,что проблему надо искать не в ошибке Р1500 – «Ошибка сигнала скорости,передаваемого по шине CAN», а в ошибке 1601 – "Ошибка обмена данными CAN". Ошибка сигнала скорости - это следствие, а причина - это ошибка обмена данными в шине. Ведь наряду со спидометром не работает и тахометр. А тахометр "видит" к/вал, а не колёсные датчики и АБС. Логично? Только пока не нашёл в сети информацию о механизме возникновения нарушений обмена данными в шине.
#1078
Отправлено 11 December 2016 - 07:21 AM
Приборка по CAN получает большую часть информации.
А сканером подсоединиться к другим блокам есть возможность? Возможно в них ошибки прояснят проблему...
#1079
Отправлено 11 December 2016 - 08:11 AM
Приборка по CAN получает большую часть информации.
А сканером подсоединиться к другим блокам есть возможность? Возможно в них ошибки прояснят проблему...
Вот две ошибки. Р1500 в моторном блоке,С1601 в блоке АБС.
#1080
Отправлено 11 December 2016 - 11:06 AM
"Махнуть местами" - датчики? Приборная панель тоже включена в CAN.
Не, не датчики, блоки естественно.
Но, а так как приборка, тоже в шине CAN, то возможно дефект может быть и в ней.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых