Но, а так как приборка, тоже в шине CAN, то возможно дефект может быть и в ней.
Я её отсоединял, ошибка по КАН остаётся, ставил другую с донора,ничего не меняется.
Отправлено 11 December 2016 - 12:00 PM
Но, а так как приборка, тоже в шине CAN, то возможно дефект может быть и в ней.
Я её отсоединял, ошибка по КАН остаётся, ставил другую с донора,ничего не меняется.
Отправлено 11 December 2016 - 01:23 PM
Из описания ошибки ABS/ESP:
C1601 (5601) Отключена шина CAN
Возможная причина: Неисправность соединительных линий CAN-шины
Способ устранения: Проверить соединительные линии CAN-шины
Если ЭБУ и приборка получают значение скорости с ABS/ESP, а ABS/ESP думает что шины CAN нет, и соответвтенно ничего не передаёт.
Я бы посмотрел наличие CAN линий непосредственно на разъёме блока ABS/ESP, и если там всё нормально, и если есть такая возможность, попробовал бы подцепить блок ABS/ESP с донора.
Правда про тахометр не понятно получается, но не удивлюсь если это у приборки хитрые алгоритмы такие (после падения стрелки ТОЖ это не удивляет).
Кстати, а на приборке наверное лампа ABS/ESP должна гореть постоянно?
И вообще по CAN чтонибудь "ходит"? Ту же температуру двигателя приборка показывает? Ну или сканером посмотреть наличие параметров одного блока в другом....
Сообщение отредактировал Alexander74: 11 December 2016 - 01:28 PM
Отправлено 11 December 2016 - 02:06 PM
Я её отсоединял, ошибка по КАН остаётся, ставил другую с донора,ничего не меняется.
Ну тогда из логичного, остаётся только блок АБС, его пробовали менять, или просто отключали? Поочерёдно может поотключать датчики АБС (маловероятно).
Из не логичного, хз, наверное только, глюк другого кокого-нить другого блока, который вносит искажения в цепочку сигналов.
Отправлено 11 December 2016 - 07:03 PM
«Витая пара» физически присутствует на всех блоках согласно схеме. АБС только отключал. Поменяться с донором нет возможности.
... глюк другого кокого-нить другого блока, который вносит искажения в цепочку сигналов.
Вот к этому склоняюсь сам.
Отправлено 12 December 2016 - 10:47 AM
CAN - довольно надёжная шина, и на ней тяжело создать "глюк" одним модулем, такой чтобы только один другой модуль перестал работать.
Вот я и писал, что не плохо было бы проверить, что другие модули на CAN нормально общаются между собой.
Там ж порой в одних модулях сканером можно увидеть параметры других. Правда по памяти не помню что ещё в ЭБУ есть чужого, кроме скорости.
Например приборка температуру ОЖ с ЭБУ по CAN-у получает, а также реагирует на ошибки связанные с ТОЖ. Т.е. если прогреть двигатель и стрелка поднимется - то обмен по CAN есть.
Если б был автомат, то положение селектора, в блоке АКПП было бы видно.
Блок свечей накала у авто как подцеплен? Если по CAN-у - то можно сдёрнуть с одной свечки колпачёк и поглядеть наличие соответствующей ошибки в ЭБУ при включении зажигания. (В моём рексе1 блок свечей по K-line c ЭБУ общается, но в кайронах вроде уже по общему CAN-у.
Регулятор усилия гидроусилителя также скорость с ABS/ESP должен получать, а с другой стороны отдавать положение руля тому же ESP (если есть).
В общем если другие модули по CAN-у общаются нормально, то думается мне что проблема всё же либо в проводах до модуля ABS либо в самом модуле.
Вот только поведение стрелки тахометра непонятно...
На исправном авто отключить бы ABS и посмотреть ошибки и поведение приборки.
Отправлено 12 December 2016 - 01:31 PM
Тахометр берет данные с CAN шины.
Блок управления свечами накала на K линии.
По теме пара мыслей:
- плохой контакт на разъемах CAN шины или проблема с проводкой
- или один из проводов шины замыкается куда не надо. Например на массу коротит.
Отправлено 13 December 2016 - 03:21 PM
Пока автомобиля нет,может быть до выходных.Сейчас все мысли-советы собираю в блок, и по приезду всё перепроверю и соберу в отчёт.
Отправлено 19 December 2016 - 05:26 PM
Отправлено 19 December 2016 - 07:49 PM
Отправлено 20 December 2016 - 01:26 PM
Отправлено 20 December 2016 - 07:58 PM
Это не у меня . это у товарища такая бяка. Движок не мыл но форсунки перебирали ему.
Отправлено 20 December 2016 - 08:00 PM
Что то в своих записях не нашел ошибки 1618. есть 1616 и потом 1620. Подскажите что это за ошибка. 1618
Сообщение отредактировал Alien-Igor: 20 December 2016 - 08:01 PM
Отправлено 20 December 2016 - 08:49 PM
Классная книжка , где взяли ?. Как я понял это обрыв или не контакт в 2 или 4 форсе . Эти форсы второго ряда считаются.
Ура нашел у меня в книжке тоже есть. только я искал 1618 а нужно было 062е
Сообщение отредактировал серг1: 20 December 2016 - 08:51 PM
Отправлено 24 December 2016 - 03:04 PM
Сегодня выскочила ошибка р501 - датчик скорости, произошло на трассе при скорости 100 км час. Ошибку сбросил ОБД2, но что смотреть и чинить, не знаю... Проехал еще 200 км после этого и больше Джеки чан не появлялся... Други, чего БОЯТьСЯ, куда лезть? Беда(
Объединено
Сообщение отредактировал Олег03: 26 December 2016 - 11:10 AM
Отправлено 24 December 2016 - 03:06 PM
Если больше не появляется - забей.
Отправлено 24 December 2016 - 03:15 PM
Отправлено 24 December 2016 - 06:57 PM
А чего стать то? Без АБС глохнет?
Отправлено 24 December 2016 - 08:05 PM
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых