Перейти к содержимому


Фотография

Check Engine - ошибка! Коды ошибок, ставим диагноз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1566

#1121 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 05 April 2017 - 07:39 PM

У моего такие ошибки парой лезут,+2148 когда в соляре масло двухтактное, грамм 200 на бак( лью зимой в арктику). Но лезут на холостых без нагрузки( нейтраль или паркинг) На чистой солярке или с малой дозой масла такого нет..


  • 0

#1122 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 05 April 2017 - 08:08 PM

Масло лил первую зиму на 10л дт - 10мл масла.
Две зимы сподряд не заливал. Проблем этих с мамлом не было. Сейчас 2 зимы не заливаю маасло. Да и доза не конская была. ))))
  • 0

#1123 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 April 2017 - 05:38 AM

Но вот такое у моего было, причем по бортовику.. в этот момент расход падал на холостых до 0.4л/ч Может масло во впуск попало и мозги так же не могут подстроиться под горение с ним..По чуть чуть, это норма... но много уже яд.. Патрубки с турбины и на ЕГР не замаслились?

Ну, и как вариант сам клапан.... там вариантов несколько.. поменять.. или попробовать не спеша промыть, присадкой типа кастрол TDA, чтоб не навредить.

Можно конечно снять и промыть, чем то типа аэрозоля для карбюраторов....


  • 0

#1124 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 April 2017 - 06:02 AM

Ты про какой клапан? Егр? Или IMV?
Патрубки от турбины слегка в масле. Они и на новой машине так были. Масло не жрет вообще. Легкий налет мамла в куллере это не страшно.
Я не думаю что сгорание масла портят логику впрыска. Его там 2 копейки)))
Егр нет. Нет даже кишков от него. Две заглужки стоят на выхлопе и на нагнетании на впуске. Система охлаждения егр заткнута пробочками.
  • 0

#1125 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 06 April 2017 - 06:29 AM

IMV, ошибка его.. а может контакты.. пошевелить разъем, вполне возможно и оживет.


Сообщение отредактировал Mayk: 06 April 2017 - 06:31 AM

  • 0

#1126 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 April 2017 - 06:50 AM

Клапан снимал уже два раза. Разьем снимал большее количество раз. Клапан весь как яйца у кота. Сетка как с ветрины. Фотки есть. Продул в торец воздухом из пистолета. Сердечник протресло от воздуха. Шевелится. Сетку снимал осматривал. Все на вид чистое. Ни одной грязи не было.
Может в торливные трубки че нибудь попало...
Дак бак снимал тоже. Бак внутри тоже весь как с ветрины. Ни ржи не мути. Саляра как слеза прозлачная. Сетки на заборнике чистые. Кольцо уплотнительное в заборнике тоже охватывает трубку нормально.
Менял датчик на рампе. Заказывал на али. Не помогло. IMV вот думаю заказывать или нет... он подороже раза в 4 чем датчик)))
  • 0

#1127 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 April 2017 - 07:00 AM

Он как бы работает. Но не корректно как то. Давление до 1600 бар надувает. Если ускориться посильнее надавить ( почти до полика) то давление 1600 набирает. Машина летит. А вот если и дальше разгоняться интенсивно то давление в рампе как то уже не особо то и набирается до 1600.
Если обгонять несколько фур с небольшим интервалом по времени то к пятой фуре давление около 1000 не больше. Бывало что и 900....
После обгонов стоит спокойно проехать километров 5 на скорости 80-90кмч и опять начать обгон то опять дует те же 1600 бар спокойно. И ошибка от первого раза как то не мешает силь5о. Ну если только что немного дольше разгонять придется. Но 1600 бар дует.
Думал в мороз на фильтр. Ну а щас то какой мороз на улице средний 0 стоит. И замена фильтра в мороз не дала результатов.
  • 0

#1128 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 06 April 2017 - 07:15 AM

Ну бывает что при длительной езде по трассе (расстояние 70км) потом полное давление не набирает. Зависимость еще не понял какая. Все как в первый раз блин. )))
Воздуха нет. Вместо груши обычная трубка стоит.
Резьба на Форсах собрана на герметике на красном уксусном. Воздуха нет!!!
Ездил с прозрачной трубкой от насоса до фильтра. Потом переставил. Думал может в ней собака зарыта...
Надо сопротивление замерять еще его. И утечку на кормус. Вот это я забыл при очередном снятии
  • 0

#1129 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 April 2017 - 12:31 PM

Странно, а гляньте.. как это с температурой топлива связано.. Может при нагреве сильном перестает давление набирать. Тут тогда или ТНВД, или если температура сильно вырастает, шарик клапана обратки в фильтре. Не перекрывает и постоянно гонит по малому кругу.. С тем, что проходило по постам на время.. будет похоже на шарик.


  • 0

#1130 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 07 April 2017 - 12:48 PM

Температуру как посмотреть? По елм 327 не показывает.
Ошибка эта с новым и сиарым фильтром была. Тоже думал про этот шарик.
  • 0

#1131 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 08 April 2017 - 04:20 PM

Температуру как посмотреть? По елм 327 не показывает.
Ошибка эта с новым и сиарым фильтром была. Тоже думал про этот шарик.
  • 0

#1132 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3024 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 08 April 2017 - 04:47 PM

С этим устройством не знаю, у меня в мультрониксе 800 есть пункт температура топлива.


  • 0

#1133 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 08 April 2017 - 04:56 PM

Перекрывал подачу обратки на фильтр. Вся обратка шла в бак. Проблема не решилась. Но есть подозрение что не хватает пропускной способности подающей трубки из бака. Так как часть подающей салярки на вход насоса текла из обратки, а теперь этот обьем черпается из бака. Получается что опять же насосу сложнее закачать больший обьем из бака и опять же ошибка по не достаточному максимальному давлению -Р1254.
Этим мы температуру понизим полностью и дефект клапана в фильтре решим. Но другая проблема вот вылази сама ))))
  • 0

#1134 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 08 April 2017 - 05:02 PM

Читал где то что замена этого IMV не решила проблему. Вот пытаюсь порассуждать.. выходит пока не попробую его поменять то не выяснися ничего.

Еще есть мысль что кишки то насоса исправны. Давление то набирает 1600 бар. Только почему то не всегда. Не думаю что кишки насоса могут так не стабильно работать. Это именно либо клапан этот либо подача салярки. Но трубки продувал. Да и кроме парафина там ниче скопиться не может а так как тепло уже то .... (((( проблема х.з в чем)))
  • 0

#1135 yojik

yojik

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 359 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2017 - 05:12 PM

А форсы на обратку глянуть.


  • 0

#1136 Deadulick

Deadulick

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1414 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Курган

  • дизель автомат
  • Имя:Андрей

Отправлено 08 April 2017 - 05:20 PM

фтопку обратку... они сцут в горшок неправильно.


  • 0

#1137 Tolik-86

Tolik-86

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 134 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Междуреченск

  • дизель автомат
  • Имя:Анатолий

Отправлено 08 April 2017 - 05:54 PM

На ютюбе ролик видел,там актион спорт, под капот 5л.бутылки и таким образом вычеслили,что бак замять и стакан сломан. Но бак ты снимал и сетка чистая.
  • 0

#1138 vvantuzz

vvantuzz

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 61 сообщений

  • дизель механика
  • Имя:Иван

Отправлено 08 April 2017 - 06:03 PM

Форсы все 4-5мл за мунуту на горячем моторе. Проверяю переодически.
Бак говорю как целка. На ветрину можно даже)))

Идея с бутылкой хорошая. На трассу с ней выйти и топнуть тогда чтоб ошиьку поймать..

Тогда вопрос че может случиться с топлывными трубками если все чистое и воздуха нет. Забиться они ничем не могут ведь. Парафин давно бы уже растаял. Доводил аж до красной зоны по трелочке бака. Саляра с таким обьемома греется и растопит парафин.
  • 0

#1139 Moon DEL

Moon DEL

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 37 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Интересы:Рыбалка,мотоциклы

  • дизель механика
  • Имя:Артём

Отправлено 10 April 2017 - 07:23 PM

Доброго времени суток уважаемые. Сегодня при обгоне выскочило три ошибки p1257,p1170,p0170 подскажите пожалуйста в какую сторону копать и кого лечить.После того как остановился и заглушил, потом запустил двигатель ошибка пропала.   Дизель ,механика ,чип ,пробег 85000т.к.


  • 0

#1140 goodwin

goodwin

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 564 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Автоэлектрика, музыка.

  • присматриваюсь
  • Имя:Абрам Моисеевич

Отправлено 10 April 2017 - 07:27 PM

Доброго времени суток уважаемые. Сегодня при обгоне выскочило три ошибки p1257,p1170,p0170 подскажите пожалуйста в какую сторону копать и кого лечить.После того как остановился и заглушил, потом запустил двигатель ошибка пропала.   Дизель ,механика ,чип ,пробег 85000т.к.

Топливная система .  Подсос воздуха , забитый фильтр или сетка и т.п. 

Фильтр оригинал стоит?  


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых