
Ремонт форсунок
#141
Отправлено 10 September 2016 - 07:03 PM
#142
Отправлено 10 September 2016 - 07:09 PM
Токда зачем его сделали?
Кого его? Объем что ли? Так как то надо отводить в обратку топливо снизу? Это не для объема, просто так оформлен конструктивно канал.
Если его не делать, снизу появится давление и приоткроет клапан. Т.Е. клапан никогда закрываться не будет.
#143
Отправлено 11 September 2016 - 08:23 AM
опять 100 страниц не о чем
Похоже что так. Никто не подключился к вопросу. Похоже никому не надо знать как работает форсунка. Наверно достаточно посмотреть видео от шао как ее разбирать, а дальше давай клапана тереть, в лучшем случае их менять не задавая себе вопрос- нужно ли это? И не понимая почему форсунка не работает.
НЕ не Я закончил
А жаль, так все хорошо начиналось
#144
Отправлено 11 September 2016 - 05:41 PM
#145
Отправлено 27 September 2016 - 08:02 PM
Пардон, не заметил что сдуру попал в Свердловск. ШАО мне озвучил в москве за снятие форсунок 30 тыс.-и это только демонтаж форсунок.а свечи накала,замена масла и ремонт-аккурат бы слупил сотку. а вот Онашел альтернативу пресловутому ШАO работают с выездом http://www.forsunki-...u/#!prices/cuy0
а в чем кипиш то ? по ссылке
Стоимость демонтажа ________________________________ одной закоксовавшейся форсунки 5000 рублей 4й или 5й 10000 рублей .
ИТОГО 3Х5=15 +10+25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА все форсунки (а они все будут закоксованны)
#146
Отправлено 27 September 2016 - 09:53 PM
Даже если так то у меня дома (маленький теплый гараж 6*9) а до Сергея ехать 100 км в одну сторону и самому выбираться из Зеленограда.Конкуренция ему.
#147
Отправлено 12 October 2016 - 10:08 PM
подскажите номер клапана на форсунку евро4 пожалуйста
#148
Отправлено 08 December 2016 - 10:06 AM
Доброго времени! подскажите пожалуйста на Existe номер шайб под форсы euroIII
Сообщение отредактировал Maka: 08 December 2016 - 10:06 AM
#149
Отправлено 08 December 2016 - 11:38 AM
Я на рекстон брал 6650170060.
#150
Отправлено 08 December 2016 - 11:57 AM
Разобрал тут форсунку первый раз, запчасти отмачивались несколько дней в 646 растворителе (за исключением электромагнита, ибо не знаю насколько стойка его пластмасса)
Вчера обнаружил еле заметное углубление на той плоскости корпуса форсунки к которой корпус клапана прилегает, от отверстия обратки наружу.
Т.е. это углубление по сути соединяет полость вокруг клапана/распылителя внутри "гайки" с обраткой. Сфоткать не получилось.
Помнится в интернете видел упоминание про это, но не могу найти.следы
Зато нашел на видео следы течи в этом же месте. Показал стрелкой это место на скриншоте из видео.
Визуально углубление у моего корпуса почти не видно, но если проводить зубочисткой - вполне ощущается и довольно ровное.
Теперь вопрос: Это углубление должно присутствовать у корпуса форсунки?
Склоняюсь к тому что ДА, в этом случае, даже если в одном из стыков будет травить соляра, то она уйдёт в обратку, а не порвёт "гайку".
И тогда получается, что надо обязательно капать герметик на резъбу при сборке форсунки (как собственно положено по мурзилке), иначе будет либо соляра в колодце (при избыточном давлении в обратке), либо подсос воздуха в обратку (а то и жижи которой отмачивают форсунку), при разряжении в обратке.
Сергею Шао: наверняка есть кучка обломков форсунок? Есть там углубление?
Прикрепленные файлы
#151
Отправлено 08 December 2016 - 12:11 PM
Разобрал тут форсунку первый раз, запчасти отмачивались несколько дней в 646 растворителе (за исключением электромагнита, ибо не знаю насколько стойка его пластмасса)
Вчера обнаружил еле заметное углубление на той плоскости корпуса форсунки к которой корпус клапана прилегает, от отверстия обратки наружу.
Т.е. это углубление по сути соединяет полость вокруг клапана/распылителя внутри "гайки" с обраткой. Сфоткать не получилось.
Помнится в интернете видел упоминание про это, но не могу найти.следы
Зато нашел на видео следы течи в этом же месте. Показал стрелкой это место на скриншоте из видео.
Визуально углубление у моего корпуса почти не видно, но если проводить зубочисткой - вполне ощущается и довольно ровное.
Теперь вопрос: Это углубление должно присутствовать у корпуса форсунки?
Склоняюсь к тому что ДА, в этом случае, даже если в одном из стыков будет травить соляра, то она уйдёт в обратку, а не порвёт "гайку".
И тогда получается, что надо обязательно капать герметик на резъбу при сборке форсунки (как собственно положено по мурзилке), иначе будет либо соляра в колодце (при избыточном давлении в обратке), либо подсос воздуха в обратку (а то и жижи которой отмачивают форсунку), при разряжении в обратке.
Сергею Шао: наверняка есть кучка обломков форсунок? Есть там углубление?
да,есть.
номерок медной шайбы-6650170060
#152
Отправлено 08 December 2016 - 12:46 PM
#153
Отправлено 08 December 2016 - 02:04 PM
Хм... Спасибо. Стакан - это то что я "гайкой" назвал?
В принципе резьба там довольно мелкая, и как мне показалось последние несколько витков идут на конус, т.е. дополнительно уплотняются. Поэтому может и не продавливается в/из обратку/обратки и без герметика.
Но т.к. получается что есть связь полости стакана с обраткой, то я теперь обязательно буду герметиком мазать крайние несколько витков. Валяется дома где-то анаэробный для труб, до 150градусов. Ну или фиксатор резьбы слабенький возьму.
Попытался понять/подумать какое же давление у нас в обратке.
И видится мне, что там небольшое разряжение пока фильтр холодный, ибо вся обратка засасывается назад в фильтр плюс немного из бака. А когда фильтр нагревается и закрывается вход с обратки, то давление обратки повышается до значения необходимого для прокачки её в бак. Правильно мыслю?
#154
Отправлено 27 December 2016 - 06:42 PM
Тут во телеку видел как прикипевший болт откручивали с помощью нагрева индукционным нагревателем
Такая штука похожа внешне на кипятильник, одеваешь его спиральной частью на болт включаешь и деталь нагревается электро-волнами ну как в микроволновке
Интересно такую штуку применить для форсунок
Накинул нагреватель на форсу нагрел ее падлу , она от быстрого нагрева должна по идее отлипнуть от колодца !
#155
Отправлено 27 December 2016 - 07:20 PM
или колодец поплывёт...
#156
Отправлено 27 December 2016 - 07:24 PM
С дуру можно и на ровном месте башку разбить !
Просто не надо перегревать
#157
Отправлено 28 December 2016 - 05:14 AM
Вообще то при нагреве форсунка будет расширяться. Так вроде бы в школе учили?
#158
Отправлено 28 December 2016 - 05:43 AM
По телеку мужик нагрел прикипевший болт и потом он легко выкрутился, ну типа как горелкой только в более щадящем режиме
#159
Отправлено 28 December 2016 - 08:06 AM
Прилипает форса сильнее снизу, а по "дороге" до дна колодца всё тепло в стороны уйдёт.
Если сильно греть, то сначала пластик электромагнита поплавится.
ДА и по логике охлаждать форсу надо а не греть.
#160
Отправлено 19 January 2017 - 06:40 AM
Попытался понять/подумать какое же давление у нас в обратке.
И видится мне, что там небольшое разряжение пока фильтр холодный, ибо вся обратка засасывается назад в фильтр плюс немного из бака. А когда фильтр нагревается и закрывается вход с обратки, то давление обратки повышается до значения необходимого для прокачки её в бак. Правильно мыслю?
Давления там вообще нет. Там на выходе с тнвд, стоит трубка "вентури" и она создает разряжение в контуре обратки с форс. Когда фильтр нагрелся и клапан в нем закрывается, все топливо идет в бак... А поток там "мама не горюй" тнвд смазывается и охлаждается соляркой. Если правильно помню производительность насоса низкого давления при 2500об/мин 650л/ч
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых