Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ремонт форсунок


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 186

#141 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 10 September 2016 - 07:03 PM

НЕ не Я закончил
  • 0

#142 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 10 September 2016 - 07:09 PM

Токда зачем его сделали?

Кого его? Объем что ли? Так как то надо отводить в обратку топливо снизу? Это не для объема, просто так оформлен конструктивно канал.

Если его не делать, снизу появится давление и приоткроет клапан. Т.Е. клапан никогда закрываться не будет.


  • 0

#143 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 September 2016 - 08:23 AM

опять 100 страниц не о чем

 

Похоже что так. Никто не подключился к вопросу. Похоже никому не надо знать как работает форсунка. Наверно достаточно посмотреть видео от шао как ее разбирать, а дальше давай клапана тереть, в лучшем случае их менять  не задавая себе вопрос- нужно ли это? И не понимая почему форсунка не работает. 


НЕ не Я закончил

 

А жаль, так все хорошо начиналось


  • 0

#144 wingle1961

wingle1961

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4403 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар Ола
  • Интересы:авто спорт

  • дизель автомат
  • Имя:ЮРИЙ

Отправлено 11 September 2016 - 05:41 PM

И как хорошо закончилось.Все что может иметь продолжение назовут модным словом ФЛУД или ФУЛД ,
  • 0

#145 северный

северный

    северный фонд клана

  • Член Кайрон клана
  • 21985 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЛАБИНСК-ЛАБЫТНАНГИ
  • Интересы:мои восемь детей

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 27 September 2016 - 08:02 PM

Пардон, не заметил что сдуру попал в Свердловск. ШАО мне озвучил в москве за снятие форсунок 30 тыс.-и это только демонтаж форсунок.а свечи накала,замена масла и ремонт-аккурат бы слупил сотку. а вот Онашел альтернативу пресловутому ШАO работают с выездом http://www.forsunki-...u/#!prices/cuy0

а в чем кипиш то ? по ссылке 

 

Стоимость демонтажа  ________________________________ одной закоксовавшейся форсунки  5000 рублей 4й или 5й 10000 рублей .

 

ИТОГО 3Х5=15 +10+25 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ ЗА все форсунки (а они все будут закоксованны) 


  • 0

#146 Nikolay

Nikolay

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1509 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Домодедово)

  • дизель автомат
  • Имя:Николай

Отправлено 27 September 2016 - 09:53 PM

Даже если так то у меня дома (маленький теплый гараж 6*9) а до Сергея ехать 100 км в одну сторону и самому выбираться из Зеленограда.Конкуренция ему.


  • 0

#147 Arкадий

Arкадий

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 69 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Таборы Свердловская обл.

  • дизель механика
  • Имя:Аркадий

Отправлено 12 October 2016 - 10:08 PM

подскажите номер клапана на форсунку евро4 пожалуйста 


  • 0

#148 Maka

Maka

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 90 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО, с.БЕЛОЯРСК

  • дизель механика
  • Имя:Макс

Отправлено 08 December 2016 - 10:06 AM

Доброго времени! подскажите пожалуйста на Existe номер шайб под форсы euroIII


Сообщение отредактировал Maka: 08 December 2016 - 10:06 AM

  • 0

#149 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 11:38 AM

Я на рекстон брал 6650170060.


  • 0

#150 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 11:57 AM

Разобрал тут форсунку первый раз, запчасти отмачивались несколько дней в 646 растворителе (за исключением электромагнита, ибо не знаю насколько стойка его пластмасса)

Вчера обнаружил еле заметное углубление на той плоскости корпуса форсунки к которой корпус клапана прилегает, от отверстия обратки наружу.

Т.е. это углубление по сути соединяет полость вокруг клапана/распылителя внутри "гайки" с обраткой. Сфоткать не получилось.

Помнится в интернете видел упоминание про это, но не могу найти.следы

Зато нашел на видео следы течи в этом же месте. Показал стрелкой это место на скриншоте из видео.

Визуально углубление у моего корпуса почти не видно, но если проводить зубочисткой - вполне ощущается и довольно ровное.

 

Теперь вопрос: Это углубление должно присутствовать у корпуса форсунки?

Склоняюсь к тому что ДА, в этом случае, даже если в одном из стыков будет травить соляра, то она уйдёт в обратку, а не порвёт "гайку".

И тогда получается, что надо обязательно капать герметик на резъбу при сборке форсунки (как собственно положено по мурзилке), иначе будет либо соляра в колодце (при избыточном давлении в обратке), либо подсос воздуха в обратку (а то и жижи которой отмачивают форсунку), при разряжении в обратке.

 

Сергею Шао: наверняка есть кучка обломков форсунок? Есть там углубление?

Прикрепленные файлы


  • 0

#151 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 12:11 PM

Разобрал тут форсунку первый раз, запчасти отмачивались несколько дней в 646 растворителе (за исключением электромагнита, ибо не знаю насколько стойка его пластмасса)

Вчера обнаружил еле заметное углубление на той плоскости корпуса форсунки к которой корпус клапана прилегает, от отверстия обратки наружу.

Т.е. это углубление по сути соединяет полость вокруг клапана/распылителя внутри "гайки" с обраткой. Сфоткать не получилось.

Помнится в интернете видел упоминание про это, но не могу найти.следы

Зато нашел на видео следы течи в этом же месте. Показал стрелкой это место на скриншоте из видео.

Визуально углубление у моего корпуса почти не видно, но если проводить зубочисткой - вполне ощущается и довольно ровное.

 

Теперь вопрос: Это углубление должно присутствовать у корпуса форсунки?

Склоняюсь к тому что ДА, в этом случае, даже если в одном из стыков будет травить соляра, то она уйдёт в обратку, а не порвёт "гайку".

И тогда получается, что надо обязательно капать герметик на резъбу при сборке форсунки (как собственно положено по мурзилке), иначе будет либо соляра в колодце (при избыточном давлении в обратке), либо подсос воздуха в обратку (а то и жижи которой отмачивают форсунку), при разряжении в обратке.

 

Сергею Шао: наверняка есть кучка обломков форсунок? Есть там углубление?

да,есть.


номерок медной шайбы-6650170060


  • 0

#152 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12416 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 08 December 2016 - 12:46 PM

Скорей всего есть,постараюсь завтра посмотреть,форсу просто стягиваю герметиком не мажу гнать от резьбы может только в одном случае если в стакане есть микро трещина,тогда машина будет строить и колодец будет в соляре
  • 0

#153 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 08 December 2016 - 02:04 PM

Хм... Спасибо. Стакан - это то что я "гайкой" назвал?

 

В принципе резьба там довольно мелкая, и как мне показалось последние несколько витков идут на конус, т.е. дополнительно уплотняются. Поэтому может и не продавливается в/из обратку/обратки и без герметика.

Но т.к. получается что есть связь полости стакана с обраткой, то я теперь обязательно буду герметиком мазать крайние несколько витков. Валяется дома где-то анаэробный для труб, до 150градусов. Ну или фиксатор резьбы слабенький возьму.

 

Попытался понять/подумать какое же давление у нас в обратке.

И видится мне, что там небольшое разряжение пока фильтр холодный, ибо вся обратка засасывается назад в фильтр плюс немного из бака. А когда фильтр нагревается и закрывается вход с обратки, то давление обратки повышается до значения необходимого для прокачки её в бак. Правильно мыслю?


  • 0

#154 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2016 - 06:42 PM

Тут во телеку видел как прикипевший болт откручивали с помощью нагрева индукционным нагревателем

Такая штука похожа внешне на кипятильник, одеваешь его спиральной частью на болт включаешь и деталь нагревается электро-волнами ну как в  микроволновке

Интересно такую штуку применить для форсунок

Накинул нагреватель на форсу нагрел ее падлу  , она от быстрого нагрева должна по идее отлипнуть от колодца !


  • 0

#155 великий

великий

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Южное Бутово
  • Интересы:интересов много(рыбалка)

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 27 December 2016 - 07:20 PM

или колодец поплывёт...


  • 0

#156 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 27 December 2016 - 07:24 PM

С дуру можно и на ровном месте башку разбить !

Просто не надо перегревать


  • 0

#157 Игорь64

Игорь64

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 472 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Омск
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 December 2016 - 05:14 AM

Вообще то при нагреве форсунка будет расширяться. Так вроде бы в школе учили?


  • 0

#158 cigord

cigord

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Магнитогорск

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 28 December 2016 - 05:43 AM

По телеку мужик нагрел прикипевший болт и потом он легко выкрутился, ну типа как горелкой только в более щадящем режиме


  • 0

#159 Alexander74

Alexander74

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 353 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинская обл.

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 28 December 2016 - 08:06 AM

Прилипает форса сильнее снизу, а по "дороге" до дна колодца всё тепло в стороны уйдёт.

Если сильно греть, то сначала пластик электромагнита поплавится.

 

ДА и по логике охлаждать форсу надо а не греть.


  • 0

#160 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3018 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 19 January 2017 - 06:40 AM


Попытался понять/подумать какое же давление у нас в обратке.

И видится мне, что там небольшое разряжение пока фильтр холодный, ибо вся обратка засасывается назад в фильтр плюс немного из бака. А когда фильтр нагревается и закрывается вход с обратки, то давление обратки повышается до значения необходимого для прокачки её в бак. Правильно мыслю?

 

Давления там вообще нет. Там на выходе с тнвд, стоит трубка "вентури" и она создает разряжение в контуре обратки с форс. Когда фильтр нагрелся и клапан в нем закрывается, все топливо идет в бак... А поток там "мама не горюй" тнвд смазывается и охлаждается соляркой. Если правильно помню производительность насоса низкого давления при 2500об/мин 650л/ч


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых