Сам и посмотри, шприц возьми самый большой, не помню сколько кубовый по моему 20 -ти кубовый, шланг на него одень, с обратки сними шланг, вставть и заведи, если форса льет, сразу видно будет. в течении минуты если кубик или два нальет. то норм, если больше. стоит задуматься о замене клапана, на Ютубе все есть!!!!

Ремонт форсунок
#101
Отправлено 03 February 2016 - 03:47 PM
#102
Отправлено 03 February 2016 - 07:48 PM
#103
Отправлено 28 February 2016 - 05:49 PM
Проверили мою машинку (большое спасибо), форсы льют в норме! Но форсунки мне мазали в 10000 км., сейчас 80000, стоит их доставать и снова мазать или не трогать пока работают?
И еще, сказали что движок громко работает, лью масло Мобил 3000 для дизеля, может другое попробовать, например Лукойл?
#104
Отправлено 28 February 2016 - 06:03 PM
Думаю нет смысла трогать пока работают.Просто проливать на будущее.
#105
Отправлено 28 February 2016 - 06:19 PM
Проверили мою машинку (большое спасибо), форсы льют в норме! Но форсунки мне мазали в 10000 км., сейчас 80000, стоит их доставать и снова мазать или не трогать пока работают?
И еще, сказали что движок громко работает, лью масло Мобил 3000 для дизеля, может другое попробовать, например Лукойл?
Тоже думаю нет смысла снимать форсы. Я масло тоже мобил лью,в следуещее Т.О буду на локоил переходить
#106
Отправлено 28 February 2016 - 06:57 PM
Паш а чё у Вовы не хочешь попробовать?
#107
Отправлено 02 March 2016 - 05:45 PM
Паш а чё у Вовы не хочешь попр
Оно 10*40 густовато
#108
Отправлено 02 March 2016 - 07:15 PM
Сегодня посмотрел Лукойл, что то допуска мерсовского не нашел, наверное снова Мобил залью!
#109
Отправлено 02 March 2016 - 08:26 PM
Сегодня посмотрел Лукойл, что то допуска мерсовского не нашел, наверное снова Мобил залью!
Лукойл Люкс, черная этикетка, допуск МВ229.5
#110
Отправлено 03 March 2016 - 03:59 AM
#111
Отправлено 23 May 2016 - 05:05 AM
мне выточили, правда ещё не испытал егоидея хорошая надо выточить, нехай будет, кто - то точил такой съемник, у кого то он есть?
#112
Отправлено 01 August 2016 - 06:42 AM
тоже проблема с 4й, пробег 135000км.1,2,3 как-то более менее достались(отмачивал)а вот 4ю вообще не как.пока замочил, а дальше видно будет.попробовал притереть клапана(просто новые пока не знаю где заказывать)результат:машина стала заводиться, в обратку льёт 4см3 за минуту, но думаю это не надолго.
#113
Отправлено 06 September 2016 - 10:04 PM
тоже проблема с 4й, пробег 135000км.1,2,3 как-то более менее достались(отмачивал)а вот 4ю вообще не как.пока замочил, а дальше видно будет.попробовал притереть клапана(просто новые пока не знаю где заказывать)результат:машина стала заводиться, в обратку льёт 4см3 за минуту, но думаю это не надолго.
Если можно, расскажите процесс притирки. Хочу попробовать реанимировать старые клапана.
#114
Отправлено 07 September 2016 - 05:22 AM
#115
Отправлено 08 September 2016 - 08:56 AM
Если можно, расскажите процесс притирки. Хочу попробовать реанимировать старые клапана.
паста гой+ масло, разбираешь форсунку, достаешь клапан и притираешь. в инете куча информации.
#116
Отправлено 08 September 2016 - 09:23 AM
подскажите где лучше клапана заказать на форсунку евро 4
#117
Отправлено 08 September 2016 - 03:31 PM
безполезнопаста гой+ масло, разбираешь форсунку, достаешь клапан и притираешь. в инете куча информации.
#118
Отправлено 08 September 2016 - 03:52 PM
безполезно
пока помогло.я и не говорю что это хорошо и решит проблему.просто временная мера.
#119
Отправлено 08 September 2016 - 04:59 PM
#120
Отправлено 08 September 2016 - 05:16 PM
Этого не может быть потому как роль клапана играет ножка с кольцевыми проточками о не наружний диаметр шляпы грибка.
шляпа грибка не касается корпуса клапана с этим не кто и не спорит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых