Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

зад или перед?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 42

#1 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2015 - 03:43 PM

Чтобы "помягше" было задним пассажирам,задние колеса качаю послабже.Где то 1,8 - 1,9.В связи с этим ,ну и конечно с тем что основное передвижение на заднем приводе,изнашиваются задние колесья заметно быстрее передних.Регулярно меняю зад - перед.Но вот в этот раз в сомнениях - резине уже пятый год,и если одна пара колес еще так себе,то вторая пара уже с приличным износом,протектор более или менее только там,где защищен шипами.Да и шипов изрядно поредело.
Так вот не знаю,куда, что поставить.Вроде бы на передок хорошие поставить - и управление получше и торможение в связи с большей нагрузкой надежнее.Но и на постоянно ведущий мост вроде бы тоже неплохо - хорошее сцепление не позволит сорваться в занос,и тогда не настолько важны и хорошая рулежка,и тормоза.
  • 0

#2 Gorec

Gorec

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 640 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нерезиновск
  • Интересы:Борозды не портим.

  • дизель автомат
  • Имя:Andrew

Отправлено 22 October 2015 - 04:02 PM

Всегда лучшую резину ставили на перед. Управляемость и торможение решают. И главное - пробой переднего колеса намного страшнее на скорости. А это намного вероятней на плохой резине.

Ну а заносы - просто поаккуратнее на ЗП и все.


  • 0

#3 Uygur

Uygur

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9087 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Автомобили, поездки и
    все,что с этим связано

  • дизель механика
  • Имя:Владимир

Отправлено 22 October 2015 - 04:36 PM

...резине уже пятый год,и если одна пара колес еще так себе,то вторая пара уже с приличным износом,протектор более или менее только там,где защищен шипами.Да и шипов изрядно поредело...

 

Сергей, резину-то пора-бы уже заменить, а?

5-й год - предпенсионный возраст ужЕ...


  • 0

#4 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2015 - 04:44 PM

Сергей, резину-то пора-бы уже заменить, а?
5-й год - предпенсионный возраст ужЕ...

Вот если не поленюсь,завтра сфоткаю.Примерно такую у нас еще за неплохой ценник сдать пытаются..Континенталь хорошая резина.Ноская.
А так то...Кризис подкосил
  • 0

#5 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 22 October 2015 - 04:50 PM

Всегда лучшую резину ставили на перед. Управляемость и торможение решают.
Ну а заносы - просто поаккуратнее на ЗП и все.

Андрей,я на заднем приводе проездил 23 года из 34х общего стажа.И чуствую себя при движении абсолютно комфортно и уверенно.
А вот по поводу того,что лучше на перед - пока ждал ответов ,порылся и нашел рекомендации компании Мишленн по этому поводу.Так вот они рекомендуют ,на ЛЮБЫХ авто,лучшую резину ставить на зад!
  • 0

#6 Йоссариан

Йоссариан

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 215 сообщений

  • дизель механика

Отправлено 23 October 2015 - 07:35 AM

порылся и нашел рекомендации компании Мишленн по этому поводу.Так вот они рекомендуют ,на ЛЮБЫХ авто,лучшую резину ставить на зад!

А чем аргументируют? 

Я-то всегда выбирал вперед получше, а если одинаковая, то с меньшим количеством грузиков...


  • 0

#7 oleg_

oleg_

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 451 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 23 October 2015 - 09:10 AM

Лучше новая корейская, чем убитый мишлен.
  • 0

#8 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 23 October 2015 - 09:12 AM

Сергей, резину-то пора-бы уже заменить, а?

5-й год - предпенсионный возраст ужЕ...

Представитель Мишлена на прямой вопрос о сроке службы шин отвечал: 10 лет


  • 0

#9 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 23 October 2015 - 11:11 AM

А чем аргументируют? 

Я-то всегда выбирал вперед получше, а если одинаковая, то с меньшим количеством грузиков...

тут скорее от привода зависит, если передний то на перед, если классика то на зад


  • 0

#10 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 23 October 2015 - 11:27 AM

порылся и нашел рекомендации компании Мишленн по этому поводу.Так вот они рекомендуют ,на ЛЮБЫХ авто,лучшую резину ставить на зад!

Логично. Зад ни при каких манипуляциях не должен опережать перед. Если поставишь на зад лысую, а на перед новую, машина при любых маневрах будет стремиться развернуться. В торможении вообще замучаешься ее ловить...


  • 0

#11 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 23 October 2015 - 08:08 PM

Логично. Зад ни при каких манипуляциях не должен опережать перед. Если поставишь на зад лысую, а на перед новую, машина при любых маневрах будет стремиться развернуться. В торможении вообще замучаешься ее ловить...

Вот и я как то склоняюсь к этому...
А специалисты мишленн аргументируют это примерно так,что на любом авто,хоть передне,хоть заднеприводном ,водителю гораздо труднее на скользкой дороге конторолировать "поведение"задних колес чем передних.И поэтому лучшую резину стоит поставить именно на зад
  • 0

#12 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 23 October 2015 - 08:27 PM

Тоже уверен и подтверждалось на практике, что если уж колеса юзом пойдут то лучше перед чем зад. Если зад оторвало раньше переда, то все будет плохо.


  • 0

#13 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 30 October 2015 - 05:27 AM

Чтобы "помягше" было задним пассажирам,задние колеса качаю послабже.Где то 1,8 - 1,9...

Пружины сели, пробивает?


  • 0

#14 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 06:53 AM


Пружины сели, пробивает?

Да нет,Олег ,не пробивает.Раза два только,у груженого как бомбовоз пробило.Ну я сам виноват,на хорошей скорости,да с такой загрузкой прошлепал что то вроде лежачего полицейского.
Ну хотя, не знаю....Здесь где то,с кем то вел долгий спор...Человек утверждает,что у меня тоже пробивает,просто я ,олух,этого не понимаю.Я и фотки пружин,под нагрузкой,и фотки площадок под отбойниками - нет.Не убедил.
А помягче сзади резину делаю,из за жесткости пружин,или нужно прилично подзагрузить багажник.
Но это у меня...
И в принципе,мне можно не верить...
  • 0

#15 Кот Бегемот

Кот Бегемот

    Заслуженный Чайник России

  • Член Кайрон клана
  • 4304 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Южное заМКАДье
  • Интересы:Природа,путешествия, рыбалка, шашлычинг и Кайрон. )))))

  • дизель механика
  • Имя:Павел

Отправлено 30 October 2015 - 07:40 AM

Сдается мне, что края будут снашиваться сильнее, чем серединка протектора, с такой накачкой.


  • 1

#16 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 850 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 30 October 2015 - 08:16 AM

Сдается мне, что края будут снашиваться сильнее, чем серединка протектора, с такой накачкой.

Так и будет!Края изнашиваются при не докаченности сильнее....А еще устойчивость автомобиля снижается...особенно в критической ситуации....Обычно специалисты не советуют сильно отклоняться от рекомендаций по давлению в шинах.


  • 0

#17 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 11:14 AM

Сдается мне, что края будут снашиваться сильнее, чем серединка протектора, с такой накачкой.

Ну так и есть.С одной оговоркой - на нешипованной.На зимней шипованной все равно быстрее снашивается центр,так как края защищены шипами.
Ну и спускаю я совсем не критично - 1,8 на задке.
  • 0

#18 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 30 October 2015 - 12:32 PM

заменить резину на нормальную

поднять задок пружинами или проставками, чтобы было комфортнее.


  • 0

#19 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13008 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 01:02 PM

заменить резину на нормальную
поднять задок пружинами или проставками, чтобы было комфортнее.

Алексей,извините,Вы начало темы то видели ?О чем спрашивал?
А по поводу проставок - зачем они мне?Я ж пишу,что у меня НЕ ПРОБИВАЕТ.УЖЕ 154000 КМ.
А если не пробивает,зачем поднимать?!Задние пружины довольно жесткие,и комфортнее ехать если авто загружено.

Это у меня.Многие пишут,что с новья пробивает,может им и нужно поднимать....

Сообщение отредактировал Сергей Сергеевич: 30 October 2015 - 01:03 PM

  • 0

#20 Wanderer

Wanderer

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 720 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Автотуризм, путешествия, фотография, программирование

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 30 October 2015 - 01:24 PM

Ну и спускаю я совсем не критично - 1,8 на задке.
В зависимости от загрузки и дороги делаю то же самое. Совершенно не криминал, износ равномерный, перед с задом иногда меняю для равномерного износа - при езде на заднем приводе по асфальту на передке образуется "елочка".
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых