Я бы взял Рекстона - в сравнении с Каем на ручке это еще и кайф от вождения будет. Насчет маленьких пробегов не заморачивайтесь, с 10000км в год он может даже проблемный 3-4 года отъездить, а вы и не поймете что проблемы были)))) Только на всякий случай свозите на диагностику, раз уж разрешают, и заложите деньги на Бинар - аналог вебасты, только дешевле, прогревает двигатель и салон.

Не могу купить клубный Кайрон. Почему?
#141
Отправлено 17 November 2015 - 01:56 PM
#142
Отправлено 17 November 2015 - 01:57 PM
бери, то что нравится тебе самому, ты когда женился, не спрашивал у народа какую жену брать, так и тут.
Когда берешь жену, то она не может оказаться ворованной, угнанной, с перебитыми номерами или собранной из двух и более битых .
Кредитной может быть))
#143
Отправлено 17 November 2015 - 02:01 PM
Когда берешь жену, то она не может оказаться ворованной, угнанной, с перебитыми номерами или собранной из двух и более битых .
Кредитной может быть))
Щаз подтянутся медики, юристы и иже с ними (пересадка органов, смена фамилии, восстановление девств...., и т.д. и т.п.
PS Сорри за флуд... Не будем отвлекаться...
Сообщение отредактировал serg382: 17 November 2015 - 02:03 PM
#144
Отправлено 17 November 2015 - 02:04 PM
У меня не просто дети у меня трое размером со взрослого человека. Какой уж тут дастер... Спасибо за понимание))
Поверьте! То же самое творится и на всех других форумах различных марок авто...
Просто нужно ещё сопоставлять популярность автомобиля (количество их на дороге) с количеством негатива на них (отзывов о Бентли, Феррари и др. много ли видели?)
Если авто берёте через салон по трейд-ину, то они обязаны Вам предоставить ещё и не большую гарантию (хотя бы месяц) на это авто, т.к. они делали диагностику и должны отвечать за её результат как и любой автосервис
Да я же это прекрасно понимаю, поэтому и пошутил про "пешком". Куча негатива в сети есть по любым маркам, и ссангенг ничем тут не хуже остальных. Причин тому много - это и завышенные ожидания (я продал почку, чтобы купить машину, или взял кредит под залог семьи, а она (машина) не может порвать со светофора бугатти. это не почка дешевая, это машина плохая) или некоторое количество реального брака (в сеть пишут недовольные, довольные ездят молча). Есть еще и откровенные нытики, эти недовольны всегда и всем.
Я выбираю машину абсолютно прагматично, у меня нет каких сердечных движений. Они, есть, конечно, но я спокойно их отброшу, если мне аргументированно скажут - "категорически нет потому-то..." И тут как раз не как с женой, если только ты не женишься по расчету. И комфорт Рекса - это один из элементов расчета. Мне хочется, поскольку есть возможность, чтобы людям (даже не мне, я то занят - рулю) в машине было максимально удобно. И я бы не задумываясь взял бы Кайрона в максималке, если бы он был без АКПП.
Вот.
Я бы взял Рекстона - в сравнении с Каем на ручке это еще и кайф от вождения будет. Насчет маленьких пробегов не заморачивайтесь, с 10000км в год он может даже проблемный 3-4 года отъездить, а вы и не поймете что проблемы были)))) Только на всякий случай свозите на диагностику, раз уж разрешают, и заложите деньги на Бинар - аналог вебасты, только дешевле, прогревает двигатель и салон.
Спасибо за мнение. У меня самая верхняя планка бюджета - этот Рекстон + вебасто))
Сообщение отредактировал kssemenov: 17 November 2015 - 02:05 PM
#145
Отправлено 17 November 2015 - 02:04 PM
А чем АКПП Вам не угодило?
#146
Отправлено 17 November 2015 - 02:12 PM
А чем АКПП Вам не угодило?
АКПП-6? Знаете, в менеджменте есть такая система управления рисками. Допустим, что все на этом форуме про АКПП-6 - страшилки, и случаев поломок в общей массе немного. Но за последнюю неделю вот мои наблюдения - подруга семьи на актийоне, полетел коробас, хорошо их друзья работают в сервисе, ремонт был по минимому и из подручных деталей - 40 000 рублей. Сегодня говорил с менеджером у официалов, видать, им теперь особо молчать смысла нет, кайронов-то новых нет, продавать не надо, он говорит "вероятность того, что вы будете ремонтировать ее до 100 000 процентов 70%". Я все понимаю, что и эти доводы не особо убедительны, но я покупаю б.у. машину, не гарантийную, скорее всего, зачем мне увеличивать и без того существующие риски?
Сообщение отредактировал kssemenov: 17 November 2015 - 02:13 PM
#147
Отправлено 17 November 2015 - 02:14 PM
АКПП-6? ...
Ах шестёрка... Тогда понятно, у меня пятёрка...
#148
Отправлено 17 November 2015 - 02:16 PM
У меня ж бензин)
#149
Отправлено 17 November 2015 - 02:16 PM
Кайрон бензин полюбому. Дизель гонять надо, это рабочая лошадь.
#150
Отправлено 17 November 2015 - 02:19 PM
Куда и как его надо гонять? Меня дизель устраивать всем, кроме динамики, но и на 2.3 бензине её тоже нет))Кайрон бензин полюбому. Дизель гонять надо, это рабочая лошадь.
Сообщение отредактировал Vaskol83: 17 November 2015 - 02:20 PM
#151
Отправлено 17 November 2015 - 02:41 PM
Спасибо за мнение. У меня самая верхняя планка бюджета - этот Рекстон + вебасто))
Вебасто несколько меняет ситуацию. Тогда и прогрев дизеля не будет много времени съедать. В Вебасте один нюанс, при достижении 40 градусов она запускает вентилятор и начинает греть салон. Всё это действо происходит от аккумулятора. При небольших пробегах аккумулятор усаживается за несколько дней. Как вариант, управляющий сигнал Вебасто на вентилятор пустить и на запуск сигнализации. Тогда при 40 градусах пускается двигатель и обогрев салона, но уже от генератора.
#152
Отправлено 17 November 2015 - 02:44 PM
Вебасто несколько меняет ситуацию. Тогда и прогрев дизеля не будет много времени съедать. В Вебасте один нюанс, при достижении 40 градусов она запускает вентилятор и начинает греть салон. Всё это действо происходит от аккумулятора. При небольших пробегах аккумулятор усаживается за несколько дней. Как вариант, управляющий сигнал Вебасто на вентилятор пустить и на запуск сигнализации. Тогда при 40 градусах пускается двигатель и обогрев салона, но уже от генератора.
Понял, спасибо, учту. Аккумулятор на дизеле посадить не хочу.
Сообщение отредактировал kssemenov: 17 November 2015 - 02:44 PM
#153
Отправлено 17 November 2015 - 02:46 PM
... В Вебасте один нюанс, при достижении 40 градусов она запускает вентилятор и начинает греть салон. Всё это действо происходит от аккумулятора. При небольших пробегах аккумулятор усаживается за несколько дней. ...
Если, прежде чем выключить зажигание, выключить вентилятор, то он не запустится и сажать аккумулятор не будет.
#154
Отправлено 17 November 2015 - 02:47 PM
Если, прежде чем выключить зажигание, выключить вентилятор, то он не запустится и сажать аккумулятор не будет.
И салон греть тоже не будет.
Сообщение отредактировал Kaiman: 17 November 2015 - 02:48 PM
#155
Отправлено 17 November 2015 - 02:48 PM
#156
Отправлено 17 November 2015 - 02:48 PM
Зато двигатель будет уже прогрет за более короткое время
#157
Отправлено 17 November 2015 - 02:51 PM
У меня реализовано так, как объяснил, очень доволен. Прихожу в теплый салон с оттаявшими стеклами. Для желающих непонятную экономию производить можно лопату с углями под поддон засовывать.
#158
Отправлено 17 November 2015 - 02:56 PM
У меня реализовано так, как объяснил, очень доволен. Прихожу в теплый салон с оттаявшими стеклами. Для желающих непонятную экономию производить можно лопату с углями под поддон засовывать.
Блин... Я это в бюджет не закладывал... Это сколько еще?
#159
Отправлено 17 November 2015 - 02:58 PM
#160
Отправлено 17 November 2015 - 02:59 PM
Блин... Я это в бюджет не закладывал... Это сколько еще?
Ну это от стоимости угля у Вас зависит, хотя если меньше нагреватель гонять, то может быть в ноль выйдете, только на лопату потратитесь )))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых