#21
Отправлено 18 December 2015 - 08:08 AM
#22
Отправлено 18 December 2015 - 08:28 AM
...Давайте попросим модератора Олег03, он раньше упоминал что хочет этот вопрос в ФАК забить...
Согласен.
#23
Отправлено 18 December 2015 - 11:06 AM
интересно как повлияет переключение режима на уже прошитом АДАКТом авто?
#24
Отправлено 18 December 2015 - 11:17 AM
интересно как повлияет переключение режима на уже прошитом АДАКТом авто?
а может они просто включают этот режим и вперед))))
#25
Отправлено 18 December 2015 - 08:40 PM
Кстати дилер мне как то предлагал прошивку под Евро 1 без второго датчика кислорода, подозреваю она ещё шустрее будет.
#26
Отправлено 18 December 2015 - 09:12 PM
Я имею ввиду слетит ли адакт или сохранится для возможности вернуться обратно на чип.а может они просто включают этот режим и вперед))))
#27
Отправлено 19 December 2015 - 01:23 AM
Популярное сообщение!
Saryal, ты молодец что сфотал процесс, заодно мне память освежил! Меня диагност торопил, я толком не успел даже запомнить.
Я решил немного облегчить понимание для тех кто не силён в инглише, а также для удобства - можно распечатать и ткнуть пальцем диагносту что хочешь ибо в большинстве ОД этого никогда не делали! Я тоже был первым (или почти первым - BRaven менял параметр Fuel Enrichment).
Для удобства отметил нужные кнопки и надписи цветными овалами и стрелками.
Итак, начнём:
1. Подключили сканер. Выбираем параметр ECU Coding (при включенном зажигании, диагност должен знать, там если что есть подсказки).
1.jpg 99.69К 128 Количество загрузок:
2. Открывается окно Coding Information. Красная стрелка указывает на выпадающее меню с режимами прошивки:
- Domestic или Korea
- General Export (включён в стоке)
- Europe
Выбираем Domestic или Korea. Далее жмем кнопку Start (зеленый овал).
2.jpg 109.76К 76 Количество загрузок:
3. Красная стрелка указывает на то, что выбранный Вами вариант кодировки завершен, необходимо выключить зажигание и снова включить (для сохранения изменений в ЭБУ). Затем нажать кнопку Next.
3.jpg 69.28К 68 Количество загрузок:
4. Если не путаю, потом появляется дополнительное меню:
- ROZ (зелёный овал, октановое число бензина): 1 - АИ-95, 2 - АИ-93 (включён в стоке), 3 - АИ-91, 4 - что-то про очень плохое топливо и т.д. Ставьте тот сорт бензина, который используете - либо 95, либо 91. Настройка под 93 бестолковый вариант, при использовании 95-го не раскрывает потенциал, а на 92-ом может детонировать иногда.
- Fuel Enrichment (голубой овал, обогащение топлива): от 1 до 6 (в стоке включено 4). Можно поставить 3, или оставьте 4 (если зимой бывает очень холодно). При 1 и 2 не будет нормально заводиться зимой.
После выставления нужных настроек надо нажать кнопку Start. При этом оставть зажигание включённым.
4.jpg 84.77К 58 Количество загрузок:
ВНИМАНИЕ! Все настройки надо ЗАРАНЕЕ проверить и более подробно изучить нажав кнопку Explanation (жёлтый овал). Там всё подробно описано! Варианты прошивок могут отличаться и можете врубить не то что надо.
Также, в случае изменения глобальных настроек Domestic (Korea)/General Export/Europe настройки маленького окна сбрасываются на сток! То есть при каждом переходе на другой режим надо выставлять нужные вам натройки ROZ и Fuel Enrichment по новой.
Всем удачи!
Сообщение отредактировал Andrey PTZ: 19 December 2015 - 01:27 AM
#28
Отправлено 19 December 2015 - 06:33 AM
#29
Отправлено 21 December 2015 - 01:21 PM
Блин, 4 сервиса обзвонил, в трех - первый раз об этом слышат и не делают, и только в Ньюпроксиме не послали... До конца, конечно, не поняли, что я хочу, но сказали, без проблем сканер подключим, помудруем...
#30
Отправлено 21 December 2015 - 02:21 PM
.......только в Ньюпроксиме не послали... До конца, конечно, не поняли, что я хочу, но сказали, без проблем сканер подключим, помудруем...
Интересно, что у них получиться - сам собирался с этим вопросом им звонить.
Ждем результатов!
#31
Отправлено 21 December 2015 - 03:58 PM
Блин, 4 сервиса обзвонил, в трех - первый раз об этом слышат и не делают, и только в Ньюпроксиме не послали... До конца, конечно, не поняли, что я хочу, но сказали, без проблем сканер подключим, помудруем...
Был у них в эти выходные, все сделали как описывалось выше.
#32
Отправлено 21 December 2015 - 05:49 PM
Был у них в эти выходные, все сделали как описывалось выше.
Ну, и как впечатление от лайт-чипа?
#33
Отправлено 21 December 2015 - 06:44 PM
Ну, и как впечатление от лайт-чипа?
Проехал мало, вроде как двигатель стал ровнее работать, на газ реагирует четче. По расходу не скажу, вроде как не изменился. Подтраивания исчезли. В целом лучше, чем было.
#34
Отправлено 21 December 2015 - 07:11 PM
Переключил на Доместик как выше написано. Записался к дилеру -изм окт числа-950 руб. Сел в авто пошагово с диагностом перенастроили мозги (прога была полурусифицированная) расположение окошек настройки такое же как на фото выше но надписи по русски/английски не совпадали.( Domestic - местный) и т д. В итоге на газ реагирует четче, разгоняется похуже было ROZ 93 перекл на 91. Сброс газа при перекл предач и торможении двигателем стал немного быстрее, но не так как на тросовой педали газа. Расход топлива точно меньше не стал.
#35
Отправлено 21 December 2015 - 07:17 PM
Переключил на Доместик как выше написано. Записался к дилеру -изм окт числа-950 руб. Сел в авто пошагово с диагностом перенастроили мозги (прога была полурусифицированная) расположение окошек настройки такое же как на фото выше но надписи по русски/английски не совпадали.( Domestic - местный) и т д. В итоге на газ реагирует четче, разгоняется похуже было ROZ 93 перекл на 91. Сброс газа при перекл предач и торможении двигателем стал немного быстрее, но не так как на тросовой педали газа. Расход топлива точно меньше не стал.
То есть твое мнение - что разгоняется хуже? У других наоборот, впечатление, что разгон лучше стал, с их слов... Пора опросник создавать, в виде таблицы...
Сообщение отредактировал Любитель жидкости: 21 December 2015 - 07:17 PM
#36
Отправлено 21 December 2015 - 07:29 PM
То есть твое мнение - что разгоняется хуже? У других наоборот, впечатление, что разгон лучше стал, с их слов... Пора опросник создавать, в виде таблицы...
По ощущению разгон менее бодрый чем был как если бы я трамблер поставил попозже на 3 град (аналогия от ваз).
#37
Отправлено 21 December 2015 - 08:19 PM
Saryal, ты молодец что сфотал процесс, заодно мне память освежил! Меня диагност торопил, я толком не успел даже запомнить.
Я решил немного облегчить понимание для тех кто не силён в инглише, а также для удобства - можно распечатать и ткнуть пальцем диагносту что хочешь ибо в большинстве ОД этого никогда не делали! Я тоже был первым (или почти первым - BRaven менял параметр Fuel Enrichment).
Для удобства отметил нужные кнопки и надписи цветными овалами и стрелками.
Итак, начнём:
1. Подключили сканер. Выбираем параметр ECU Coding (при включенном зажигании, диагност должен знать, там если что есть подсказки).
2. Открывается окно Coding Information. Красная стрелка указывает на выпадающее меню с режимами прошивки:
- Domestic или Korea
- General Export (включён в стоке)
- Europe
Выбираем Domestic или Korea. Далее жмем кнопку Start (зеленый овал).
3. Красная стрелка указывает на то, что выбранный Вами вариант кодировки завершен, необходимо выключить зажигание и снова включить (для сохранения изменений в ЭБУ). Затем нажать кнопку Next.
4. Если не путаю, потом появляется дополнительное меню:
- ROZ (зелёный овал, октановое число бензина): 1 - АИ-95, 2 - АИ-93 (включён в стоке), 3 - АИ-91, 4 - что-то про очень плохое топливо и т.д. Ставьте тот сорт бензина, который используете - либо 95, либо 91. Настройка под 93 бестолковый вариант, при использовании 95-го не раскрывает потенциал, а на 92-ом может детонировать иногда.
- Fuel Enrichment (голубой овал, обогащение топлива): от 1 до 6 (в стоке включено 4). Можно поставить 3, или оставьте 4 (если зимой бывает очень холодно). При 1 и 2 не будет нормально заводиться зимой.
После выставления нужных настроек надо нажать кнопку Start. При этом оставть зажигание включённым.
ВНИМАНИЕ! Все настройки надо ЗАРАНЕЕ проверить и более подробно изучить нажав кнопку Explanation (жёлтый овал). Там всё подробно описано! Варианты прошивок могут отличаться и можете врубить не то что надо.
Также, в случае изменения глобальных настроек Domestic (Korea)/General Export/Europe настройки маленького окна сбрасываются на сток! То есть при каждом переходе на другой режим надо выставлять нужные вам натройки ROZ и Fuel Enrichment по новой.
Всем удачи!
Андрей после таких настроек движком можно тормозить?
У меня невозможно тормозить движком, это было на стоке и сейчас в прошивке Адакт сброс оборотов.
#38
Отправлено 21 December 2015 - 09:08 PM
По ощущению разгон менее бодрый чем был как если бы я трамблер поставил попозже на 3 град (аналогия от ваз).
А заправляешь, соответственно, 92-й?
#39
Отправлено 21 December 2015 - 10:33 PM
Давно назрела эта тема, хочу сюда скопировать пост(надеюсь он не обидится) соклановца Andrey PTZ :
Я не жмот, но решил проверить возможности штатной прошивки по настройке. Выбрал родные корейские мне понравилось. Мне нужны были другие реакции на педаль, и быстрый сброс оборотов на хх. Я сейчас это получил. Возможно чиповка Адактом или другим немного ускорит авто но пока мне хватает этого.
По настройке штатного ПО:
1. Режим Доместик однозначно. Инжектор начинает работать так как должен.
2. Выбор ОЧ бенза. Ну вообще степень сжатия 10,4. То есть в допуске верхней границы на АИ-92 и по нижней границе на АИ-95. То есть использовать можно оба без вреда. Но на 92-ом немного снизятся ТТХ. Для тех кто остро чувствует авто - заметно на трассе, в городе почти нет разницы. Себе ставил 95-ый.
Так что выбор лучше делать так: хотите полной отдачи ставьте 95. Хотите меньше тратить на бенз ставьте 91, разницу можно заметить только на трассе. И то не всегда.
93 бестолковая настройка. Ни то ни се. Под 92 ее мало, возможна детонация, а под 95 не раскрывает возможностей. Просто универсал под разные территории.
Напоминаю в стоке режим Экспорт (задемпфированы все реакции под Евро 3-4) и бенз 93. Настройка в стоке универсальная под все СНГ и т.п. Доместик явно лучше.
Обогащение в стоке 4, можно выставить 3, но не меньше (будет затруднен пуск в морозы). Немного влияет на расход на прогреве, не сильно.
Мой расход:
Трасса: от 8,3л (рекорд) - 85-90км/ч. 100-110км/ч - то 9,5-10л. 120-130км/ч - 11-12л. При 140км/ч около 13л, с выходами на 150-160км/ч до 14-15л.
Город: летом 14,6-14,8л. Стабильно. В пробках почти не стою, максимум медленное движение в жопных местах. На перегонах между микрорайонами держу 70-80км/ч на 5-ой.
Сейчас (0с - 8с) расход последний бак 15,8л. Прогреваю до движения стрелки.
Стиль езды полупенсион, иногда "взрываюсь".
От себя хочу добавить:
Прежде чем чиповаться я решил со стандартной прошивкой поиграться, так сказать испытать как будет вести себя двигло при разных переключателях. Испробовал разные переключатели за пять лет. Для меня оказалось самым лучшим, это Доместик и переключатель на 91 бензине.У авто очень хорошая динамика стала, заливаю бензин любой! На 95 тянет само хорошо. Но и при заливке 92 тоже хорошо.
Кстати долго мучился думками про детонацию, если будет переключатель на 91 бензин, но мучения в прошлом, а радость от вождения постоянна!Детонации на разном бензине не замечал ни разу.
На трассе у меня расход стал 8-9 литров с кондером, скорость не выше 120км/ч.Раньше на переключателе 95 бензин было 11-12литров. В городе расход не изменился, 18 литров.
В общем главный аргумент, машина динамично едет .
Правда сцепление при этом воняет))), так что езжу слегка динамично)),и получается экономно.
Андрей(Andrey PTZ) по моему у тебя еще были по этой теме посты, скопируй их сюда, думаю всем будет интересно.
Да кстати забыл о денежной стороне, все переключения я умудрился сделать у дилера бесплатно, пробуя разные типы переключателей)))).
И только переключатель на 91 пришлось переключить за деньги(что то около 500руб), я просто долго не решался , а там уже и гарантия прошла.
Добрый вечер! Спасибо за информацию! Заехал к ОД, заранее распечатал текст. Все делали по бумажке. Поставили 91 бензин и обогащение 3. Ощущение суперское! как будто другую машину пересел))) Тяга с низов, подхватывает зачетно! Разгоняется как будь здоров! Про экономию пока не скажу! Второй день только наслаждаюсь новыми настройками! Планирую на трассе проверить, поеду 100 км и ясно будет про расход бензина за городом. Пока только положительные эмоции!!!
#40
Отправлено 22 December 2015 - 01:38 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых