Давай подробнее. Где? Как? По чем?Провёл чиповку своего Кирюши, эффект потрясающий. Я понял что 4 года ездил на гусиничном тракторе))) Теперь вот опасаюсь штрафов от восторженного нажатия на гашетку.
Завтра в нашем городе еще на один лифтованный кайрон станет больше, ибо намечена операция очередного пациента.Все подготовительные работы уже проведены.

Доведение до ума в Липецке.
#21
Отправлено 10 August 2016 - 08:34 PM
#22
Отправлено 10 August 2016 - 09:10 PM
Давай подробнее. Где? Как? По чем?
Ага, затравка есть, прямо хоть встречу мути ...Интересно сколько народа соберется ?
#23
Отправлено 10 August 2016 - 09:30 PM
Это всегда и всем интересно будет. Ты мне написал в лс о Диме. Я его знаю. Я думал кто-то еще в Липецке может. Сколько тебе стоило сие удовольствие и какую прошивку залили? Я на следующей неделе собираюсь в мск и заодно решил там прошить у вахмурки.интересно есть ли разница.Ага, затравка есть,
прямо хоть встречу мути ...Интересно сколько народа соберется ?
#24
Отправлено 05 September 2016 - 10:44 PM
Привет. Как вариант, перенести датчик температуры вниз к ногам водителя. Там он меньше греется и климат начинает работать адекватнее.
это еще хз когда попробывал, начитавшись как у вас все заработало.. фигня
#25
Отправлено 06 September 2016 - 10:20 AM
Не для рекламы, а для общего развития и экономии бюджета. Натяжитель в сборе теперь производят в Белоруссии
Fenox R54120 у него самая лояльная цена. Покупал себе из за амортизатора, т. к. на старом разбились пластиковые втулки (замены втулкам не нашел). Просто ценник у натяжителя в сборе Fenox оказался равным стоимости амортизатора натяжителя INA.
Втулки точил, получилось вполне нормально. На Драйве2 есть мой профиль, ник 1Kukas, там в бортжурнале есть тема и фото. Последнюю партию отдал Коту Бегемоту, для ремонта натяжителей.
#26
Отправлено 14 December 2016 - 01:05 PM
#27
Отправлено 03 February 2017 - 10:00 PM
Наткнулся на пост по доводке верхних рычагов под волговские нижние шаровые. Думаю замутить подобное, но по глупости выбросил рычаги с убитыми шаровыми, может кто то ещё не разбирал в гараже....нужны безвозмездно верхние рычаги для опытов, так сказать для развития импортозамещения.
я поступил проще, купил за 1000 руб бу рычаг от первого кайрона и поставил на него шаровую и сайлент блоки и все ОК +никаких изменений конструкции
#28
Отправлено 13 March 2017 - 12:55 PM
я поступил проще, купил за 1000 руб бу рычаг от первого кайрона и поставил на него шаровую и сайлент блоки и все ОК +никаких изменений конструкции
У меня валяется такой рычаг, шаровая болтается в посадке и набила элипс.
#29
Отправлено 15 November 2017 - 08:31 PM
Провёл чиповку своего Кирюши, эффект потрясающий. Я понял что 4 года ездил на гусиничном тракторе))) Теперь вот опасаюсь штрафов от восторженного нажатия на гашетку.
Завтра в нашем городе еще на один лифтованный кайрон станет больше, ибо намечена операция очередного пациента.Все подготовительные работы уже проведены.
А какая прошивка если не секрет? Возможно ли будет сделать, и сколько будет стоить? Проводите ли комплексную диагностику всех основных узлов кайрона?
#30
Отправлено 15 November 2017 - 08:38 PM
#31
Отправлено 15 November 2017 - 09:18 PM
Прошивку делал на НЛМК у Димы, прошивки он сам допиливает(сливает твою, допиливает и заливает обратно). Месяца 2 назад 6К брал. Телефон могу в личку кинуть. По поводу диагностики узлов, обслуживанию и покраске, кому интересно, могу дать координаты хороших ребят с которыми сам работал и знаю что руки у них где надо. Я же всё больше по запчастям и реже по электрике)))
#32
Отправлено 16 November 2017 - 04:11 AM
Прошивку делал на НЛМК у Димы, прошивки он сам допиливает(сливает твою, допиливает и заливает обратно). Месяца 2 назад 6К брал. Телефон могу в личку кинуть. По поводу диагностики узлов, обслуживанию и покраске, кому интересно, могу дать координаты хороших ребят с которыми сам работал и знаю что руки у них где надо. Я же всё больше по запчастям и реже по электрике)))
Да,если можно скинь телефончик Димы.
#33
Отправлено 16 November 2017 - 05:36 PM
Прошивку делал на НЛМК у Димы, прошивки он сам допиливает(сливает твою, допиливает и заливает обратно). Месяца 2 назад 6К брал. Телефон могу в личку кинуть. По поводу диагностики узлов, обслуживанию и покраске, кому интересно, могу дать координаты хороших ребят с которыми сам работал и знаю что руки у них где надо. Я же всё больше по запчастям и реже по электрике)))
Скинь телефон Димы пожалуйста и по подвеске ребят грамотных, если есть))
#34
Отправлено 07 March 2020 - 09:34 AM
ребята подскажите где можно купить проставку в липецкеОт заглушки эффект только один, двигатель перестаёт жрать собственное дерьмо. Меньше забивается нагаром и прочим "Г" камера сгорания, форсы и пр.
А что бы почувствовать эффект от убийства нЕГРа, нужно заменить клапан EGR на проставку.
Вот такая разница в диаметрах. И эффект проявляется при старте с места до 1800-2000об\мин.
#35
Отправлено 07 March 2020 - 11:00 AM
#36
Отправлено 10 June 2020 - 08:09 AM
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых