Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#181 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 11:59 AM

А что тогда споришь? Тебе же говорят ПП на парт тайм плохо управляем.

Правда не знаешь? Или дураков ищешь?

Ну говорят, что не знаю, вот и хочу выслушать компетентное мнение квалифицированного механика с образованием
  • 1

#182 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 12:05 PM

Ну говорят, что не знаю, вот и хочу выслушать компетентное мнение квалифицированного механика с образованием

Включи интернет и там тебе все расскажут.


  • 2

#183 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2016 - 12:07 PM

А бывает едет потихоньку и буксует.

А "ГРЕБЕТ" когда?

вот всегда получается)))


  • 0

#184 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 12:11 PM

А что тогда споришь? Тебе же говорят ПП на парт тайм плохо управляем.

Для меня плохоуправляем - КАМАЗ с полуприцепом на ледяном спуске, и когда на прицепе тормоза хуже чем на тягаче.....вот это наверное ДА......все остальное рассматриваю как.....как бы так сказать.....наверное скажу словами Сергея " А покажите пример, что вот на этом повороте на ЗП лучше, чем на ПП или наоборот". Мне все таки кажется дело не в типе ПП и даже не в самом приводе (перед или зад) а все таки прокладочка за рулём принимает решение как и что крутить или нажимать, не так ли?
  • 1

#185 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2016 - 12:11 PM

Ну говорят, что не знаю, вот и хочу выслушать компетентное мнение квалифицированного механика с образованием

я механик а не учитель, хочешь учится иди в "школу", я этому 4 года учился))))


  • 0

#186 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 12:15 PM

Включи интернет и там тебе все расскажут.

Та нет уж позвольте))))))) в интернете не интересно, интересно почитать от настоящего специалиста, а не от интернетовских теоретиков

я механик а не учитель, хочешь учится иди в "школу", я этому 4 года учился))))

Удачи Вам)))))
Но в двух словах про парттайм хотелось бы послушать
  • 0

#187 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 14 January 2016 - 12:15 PM

Для меня плохоуправляем - КАМАЗ с полуприцепом на ледяном спуске, и когда на прицепе тормоза хуже чем на тягаче.....вот это наверное ДА......все остальное рассматриваю как.....как бы так сказать.....наверное скажу словами Сергея " А покажите пример, что вот на этом повороте на ЗП лучше, чем на ПП или наоборот". Мне все таки кажется дело не в типе ПП и даже не в самом приводе (перед или зад) а все таки прокладочка за рулём принимает решение как и что крутить или нажимать, не так ли?

каждые пол года такой вопрос задают , и каждый думает что он умнее на повороте  партаймпривода, и что трусы придумали дифференциалы))))


  • 0

#188 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 12:17 PM

Мне все таки кажется дело не в типе ПП и даже не в самом приводе (перед или зад) а все таки прокладочка за рулём принимает решение как и что крутить или нажимать, не так ли?

От прокладочки много зависит, в том числе когда на заднем , когда на полном. Но управляемость автомобиля  зависит только от автомобиля. И если прокладочка завела автомобиль в телеграфный столб, то это не значит что плохая управляемость.


  • 0

#189 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 12:21 PM

От прокладочки много зависит, в том числе когда на заднем , когда на полном. Но управляемость автомобиля зависит только от автомобиля. И если прокладочка завела автомобиль в телеграфный столб, то это не значит что плохая управляемость.

А зачем прокладочка довела ситуацию до того момента, что "уже ничего не поделать"? Или это автомобиль выбрал не ту скорость вхождения в поворот или автомобиль выбрал не ту траекторию или автомобиль от испуга жмет на тормоза в скользком повороте?
  • 0

#190 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 12:23 PM

Та нет уж позвольте))))))) в интернете не интересно, интересно почитать от настоящего специалиста, а не от интернетовских теоретиков

А зачем теоретики? Ты же хотел узнать устройство и отличия? Найди чертеж нашей раздатки и чертеж  например нивы и изучай.


  • 0

#191 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 12:29 PM

А зачем прокладочка довела ситуацию до того момента, что "уже ничего не поделать"? Или это автомобиль выбрал не ту скорость вхождения в поворот или автомобиль выбрал не ту траекторию или автомобиль от испуга жмет на тормоза в скользком повороте?

 

Вась, извини, я тебя не понимаю. Я тебе  об управляемости автомобиля, а ты мне про дурака.

Вот возьми запорожец и пусть наш кайрон. И что, если за руль запорожца посадить аса у запорожца управляемость станет на пять порядков выше?


Сообщение отредактировал dim.a7: 14 January 2016 - 12:30 PM

  • 0

#192 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 12:36 PM

Ну вот лежат у меня 2 разобранных раздатки от чирка, одна 231 ( таже что и на кайроне) вторая 242 (по типу нивы, свободный диф+блокировка)
Причём это уже далеко не первые раздатки которые я перебираю)))))) вот и что дальше то? Изучил я теорию допустим.....
Парттайм жёсткий, т.е. удерживая один вал, мы второй не можем провернуть.....
Фуллтайм: зажимаем один вал, второй можем провернуть с небольшим усилием.
Так в итоге при заносе 2-х осей, сколько колёс будет иметь крутящий момент, способный получить зацеп с поверхностью.
При заносе всегда разгружена одна сторона, следовательно максимальный момент передаётся туда, верно? Потому что нагруженые колёса не имеют жёсткого сцепления с пробуксовывающим колесом.
Щас это разберем, потом ещё про РК с OD поговорим
  • 0

#193 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 12:46 PM

Вась, извини, я тебя не понимаю. Я тебе об управляемости автомобиля, а ты мне про дурака.
Вот возьми запорожец и пусть наш кайрон. И что, если за руль запорожца посадить аса у запорожца управляемость станет на пять порядков выше?

Абсолютно верно....и есть куча примеров
1. Недавно был ДР питерского клуба владельцев Jeep. Проводили спринт по песочку, первым пришла абсолютно стоковая машина с лысой шоссейкой, ни адского рева мотора, ни каких то пируэтов и показухи в поворотах, просто рулежка и работа газом, человек всю жизнь в дальнобое и по молодости увлекался гонками.
Все мастодонты на 33/35 колёсах, с блокировками, с 5.2 моторами и всей прочей хренью были позади на 7-8 секунд.
2. 6 января, этап кубка по автотуризму в Сортавале, Паша (охотник) на полумертвом грейтволе safe с неработающей блокироакой привез первое время на 4-м этапе, ехал так же с головой, в одном темпе, к слову, 70-ка тойота вся разфуфыреная и фаршированая даже не уложилась в КВ и в одном месте вообще тянул себя лебедкой
  • 0

#194 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 02:19 PM

Так в итоге при заносе 2-х осей, сколько колёс будет иметь крутящий момент, способный получить зацеп с поверхностью.

При заносе всегда разгружена одна сторона, следовательно максимальный момент передаётся туда, верно?

 

1. Ты все перепутал. Не зацеп зависит от крутящего момента, а крутящий от зацепа. Ну и как на педаль давить.

2. Разгружена это как понимать? По давлению на дорогу или по моменту? На каком приводе, парт или фулл?  Но в любом случае на разгруженное колесо больший (не мах, мах это паспортный)  момент не передается.


  • 0

#195 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 14 January 2016 - 02:24 PM

чёта спорят, спорят...

кому интересно попробовать разные режимы, скоростя и способы управления своим авто, могу попросить владельцев спортивной трассы для ралли, что бы пустили народ покататься, заодно трассу прокатать!

Трасса находится в Жуковском.

Так же там трасса и для 4х4 стандарт и 4х4 спорт.


  • 0

#196 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 02:24 PM

Я про крутящий момент, который передаётся от двигателя к колесу, а вот как передаёт колесо этот крутящий момент на поверхность - это то отчем ты говоришь. Т.е. если колесо буксует, то зацепа нет ( колесо разгружено), но момент на колесо передаётся, и так же этот момент передаётся на остальные ведущие колёса, но за счёт того, что нет жёсткой связи между буксующим колесом и тем колесом, которое имеет большее давление на грунт, происходит так, что мы тапку давним, а толку от этого нет, т.е. тот момент, когда занос ещё можно было газом перевести в управляемый мы удачно проср....ли.

Сообщение отредактировал Vaskol83: 14 January 2016 - 02:28 PM

  • 0

#197 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 02:29 PM

чёта спорят, спорят...
кому интересно попробовать разные режимы, скоростя и способы управления своим авто, могу попросить владельцев спортивной трассы для ралли, что бы пустили народ покататься, заодно трассу прокатать!
Трасса находится в Жуковском.
Так же там трасса и для 4х4 стандарт и 4х4 спорт.

Спасибо, из Питера далеко ехать, у нас тут своих хватает))))
  • 0

#198 vlad44

vlad44

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 6872 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:Рыбалка зимняя и летняя,грибы,отдых на природе,автопутешествия

  • дизель автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 14 January 2016 - 02:30 PM

А бывает едет потихоньку и буксует.

А "ГРЕБЕТ" когда?

 

Привет, Александр! Вижу, не первый раз задаешь вопрос - что значит "гребет"?

Наверное в "народные" слова каждый может вкладывать свой смысл. Лично я, когда пишу "гребет как зверь" или "гребет как танк" или еще в какой-то связке, имею в виду, что колеса или резина выполняют свою функцию на 5+. То есть имеют отличное сцепление с грунтом, не "замыливаются", не буксуют и вообще толкают машину надежно туда, куда ты хочешь проехать. В снег, песок, грязь и т.д... Но совсем не буксование на месте со шлейфом разбрызгиваемого колесами грунта.

Ближайшие ассоциации как у заядлого лодочника - гребет как хорошее весло.


Сообщение отредактировал vlad44: 14 January 2016 - 02:40 PM

  • 0

#199 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 02:37 PM

Привет, Александр! Вижу, не первый раз задаешь вопрос - что значит "гребет"?

Наверное в "народные" слова каждый может вкладывать свой смысл. Лично я, когда пишу "гребет как зверь" или "гребет как танк" или еще в какой-то связке, имею в виду, что колеса или резина выполняют свою функцию на 5+. То есть имеют отличное сцепление с грунтом, не "замыливаются", не буксуют и вообще толкают машину надежно туда, куда ты хочешь проехать. В снег, песок, грязь и т.д...

Привет Владимир. Да я давно понял что у каждого свой смысл. Но когда начинаешь общаться и не понимаешь какой смысл человек в это выражение вкладывает. С одной стороны вроде это когда крупный протектор, большой момент, короче прет только клочья земли из под колес. А с другой вроде речь о том что буксует. Вещи то разные.


  • 0

#200 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 03:00 PM

1.Я про крутящий момент, который передаётся от двигателя к колесу, а вот как передаёт колесо этот крутящий момент на поверхность - это то отчем ты говоришь.

 

2. Т.е. если колесо буксует, то зацепа нет ( колесо разгружено), но момент на колесо передаётся

Блин, долбил, долбил клавиши и все куда то исчезло. По новой неохота. Покороче так-

1. Я о б этом не говорил.

2.Если колесо буксует, то момента на нем практически нет. Если фулл, то и на остальных столько же, т.е. нет. Не считая конечно случая когда машина едет с пробуксовкой, но все равно момента, больше чем позволит сцепление с дорогой, не получишь хоть умри.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых