
#201
Отправлено 14 January 2016 - 03:08 PM
#202
Отправлено 14 January 2016 - 03:31 PM
Куда девается создаваемый двигателем крутящий момент?
Если не считать трение в трансмиссии и не большого трения колеса при буксовании, то никуда. Его просто там нет (на валу)
#203
Отправлено 14 January 2016 - 03:37 PM
Хрен с ним, нема момента, че происходит при парттайме и при фуллтайме? В тот момент когда мы пытаемся газом выровнять машину
Сообщение отредактировал Vaskol83: 14 January 2016 - 03:38 PM
#204
Отправлено 14 January 2016 - 03:52 PM
Карочи ответа так и нет)))))
Хрен с ним, нема момента, че происходит при парттайме и при фуллтайме? В тот момент когда мы пытаемся газом выровнять машину
Газом это как ? Педаль в пол? Или сбрасываем?
Да, а почему ответа нет? какой еще ответ нужен?
Сообщение отредактировал dim.a7: 14 January 2016 - 03:54 PM
#205
Отправлено 14 January 2016 - 04:06 PM
Коллеги, зачем пладить темы и разговаривать об одном и том же:
http://kyron-clan.ru...привод кайрона
#206
Отправлено 14 January 2016 - 04:14 PM
а на ЗП без ЕСП ездить не возможно
Это в основном пишут те, кто не умеет и не хочет в этом признаваться, даже себе, ездить на заднем приводе.
#207
Отправлено 14 January 2016 - 04:21 PM
Карочи ответа так и нет)))))
Хрен с ним, нема момента, че происходит при парттайме и при фуллтайме? В тот момент когда мы пытаемся газом выровнять машину
Ну парттайм это жесткое подключение, а фулл это с межосевым дифом. С фулом машина при заносе жопы, при добавлении газа(слегка) пытается выровняться, но не всегда(зависит от покрытия и скорости) С парттаймом не понятно, но при заносе задней части авто лучше про газ\тормоз забыть и действовать как на ЗП и только при скорости ниже 40 можно СЛЕГКА притормозить. Имхо!
Сообщение отредактировал Kukas: 14 January 2016 - 04:22 PM
#208
Отправлено 14 January 2016 - 04:29 PM
Вот тут есть полезное про ПП
http://amastercar.ru...of_car_12.shtml
http://jeep.avtograd.ru/systems/
#209
Отправлено 14 January 2016 - 04:38 PM
Теперь давайте поговорим как себя вести на скользкой дороге, перед нами плавный поворот градусов 70-80, мы идём на ПП парттайм, как войти в поворот не боясь сноса осей, точнее что нужно делать, чтобы этого не произошло
#210
Отправлено 14 January 2016 - 04:46 PM
#211
Отправлено 14 January 2016 - 04:50 PM
Как оно устроено я Вам сам книгу написать, просто меня зачем то отправляют читать как оно устроено, а ответить на вопрос КАК, оно себя ведёт в заносе никто не можетВот тут ещё интересней
http://wiki.extreme....yPolnogoPrivoda
а тут с видео
http://akppzapchasti.ru/?p=81
#212
Отправлено 14 January 2016 - 04:52 PM
Первая ссылка не очень грамотная, но в целом Я согласен!
#213
Отправлено 14 January 2016 - 04:58 PM
Как оно устроено я Вам сам книгу написать, просто меня зачем то отправляют читать как оно устроено, а ответить на вопрос КАК, оно себя ведёт в заносе никто не может
Так это я и вовсе и не вам ссылки кидал, а для всех , так как очень полезное чтиво.
#214
Отправлено 14 January 2016 - 05:01 PM
В итоге имеем следующее: как себя вести при заносе ответил пока один человек более внятно.
Теперь давайте поговорим как себя вести на скользкой дороге, перед нами плавный поворот градусов 70-80, мы идём на ПП парттайм, как войти в поворот не боясь сноса осей, точнее что нужно делать, чтобы этого не произошло
Ну моё мнение, "Увидев поворот и оценив его .... либо убираю ногу с газа и прохожу ЭТОТ поворот, либо снижаю перед ним скорость, так же прохожу и увеличиваю скорость.
Не корректный вопрос. Многие одну и ту же ситуацию воспринемают по разному. Кто то чуть что уже визжать начинает.........
#215
Отправлено 14 January 2016 - 05:06 PM
А как оно работает в реальных условиях?
Я прохожу поворот если на ПП, то держа газ в так называемом " преднатяге", т.е. не тормозить и не разгонятсяНу моё мнение, "Увидев поворот и оценив его .... либо убираю ногу с газа и прохожу ЭТОТ поворот, либо снижаю перед ним скорость, так же прохожу и увеличиваю скорость.
Не корректный вопрос. Многие одну и ту же ситуацию воспринемают по разному. Кто то чуть что уже визжать начинает.........
ИМХО, самое правильное действие.
А вот потому что некоторые воспринимают с визгом, мы и получаем печальную статистику и разговоры про управляемость
Сообщение отредактировал Vaskol83: 14 January 2016 - 05:08 PM
#216
Отправлено 14 January 2016 - 05:44 PM
Перед поворотом оттормаживаюсь, держа ногу на тормозе (не в пол конечно), одновременно скидывая вниз передачи в соответствии с падением оборотов двс. Сцепу плавно отпускаю при этом. Все это происходит по прямой практически. Фишка в том, надо угадать скорость, чтоб по возможности быстро и без скольжения пройти так называемый апекс. Его проходим на нейтральном газе (оси нагружены одинаково), далее по мере спрямления траектории наваливаем, наваливаем, желательно с самой минимальной пробуксовкой колёс. Иногда на свободной дороге в одном месте децтво заиграет и тогда на выходе наваливаю поболее, уже с пробуксовочкой. Лишь бы потом в штаны не навалить ))).Так это чтиво уже мусолилось не раз.
А как оно работает в реальных условиях?
Я прохожу поворот если на ПП, то держа газ в так называемом " преднатяге", т.е. не тормозить и не разгонятся
ИМХО, самое правильное действие.
А вот потому что некоторые воспринимают с визгом, мы и получаем печальную статистику и разговоры про управляемость
#217
Отправлено 14 January 2016 - 05:47 PM
В итоге имеем следующее: как себя вести при заносе ответил пока один человек более внятно.
Теперь давайте поговорим как себя вести на скользкой дороге, перед нами плавный поворот градусов 70-80, мы идём на ПП парттайм, как войти в поворот не боясь сноса осей, точнее что нужно делать, чтобы этого не произошло
на полном ничего не надо делать . иногда хфулюганю и даже газку пприподдаю на повороте ) на ПП ) если чуешь что понесет то ноги убирай с педали и все. сам выровняется
#218
Отправлено 14 January 2016 - 05:52 PM
пп зад перед,тут на понижайке к гаражу не пролезешь,сзади машины утрамбовка такая что вес чел держит.,я третью сутки живу с лопатой,болит и ломит все тело ,а он сука все падает с небес и это не конец,а только начало я уже 2.5 метра накидал стену снега
#219
Отправлено 14 January 2016 - 06:01 PM
Что то на Вашем видео я бы не сказал, что у Вас само выровнялось.....на полном ничего не надо делать . иногда хфулюганю и даже газку пприподдаю на повороте ) на ПП ) если чуешь что понесет то ноги убирай с педали и все. сам выровняется
#220
Отправлено 14 January 2016 - 06:02 PM
ну есп все таки контролирует и мозги правит.без нее машина становиться просто Ванька встанька вы ее не удержите
<a href="https://fotki.yandex.../575571?page=4" профи вы или любитель-по херу ,пузотерка покрутится и встанет а куда не важно,этот не устоит центр тяжести у него (да хрен его знает) где он ,машина ляжет
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых