Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#221 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 06:51 PM

пп зад перед,тут на понижайке к гаражу не пролезешь,сзади машины утрамбовка такая что вес чел держит.,я третью сутки живу с лопатой,болит и ломит все тело ,а он сука все падает с небес и это не конец,а только начало я уже 2.5 метра накидал стену снега

Малек не по теме, но может применимо будет в ваших условиях. В моей местности снега валит, что мама не горюй. Я его тупо укатываю после каждого снегопада в площадку. Она со временем приподнимается и с нее снег просто сдувает. У тех, кто до земли чистит туннели, при каждой метели их обратно задувает и откапываясь они все выше и выше наращивают борта, усугубляя ситуацию.
Но опять же, они зато здоровее будут от фитнеса.

Сообщение отредактировал 807: 14 January 2016 - 06:52 PM

  • 0

#222 шао

шао

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12446 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЗЕЛЕНОГРАД
  • Интересы:Демонтаж форсунок
    89104465653

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 06:55 PM

Малек не по теме, но может применимо будет в ваших условиях. В моей местности снега валит, что мама не горюй. Я его тупо укатываю после каждого снегопада в площадку. Она со временем приподнимается и с нее снег просто сдувает. У тех, кто до земли чистит туннели, при каждой метели их обратно задувает и откапываясь они все выше и выше наращивают борта, усугубляя ситуацию.
Но опять же, они зато здоровее будут от фитнеса.

не могу утрамбовывать,иначе в гараж не зайдет машина .тем более не откроются ворота,гараж угловой,так что  ветра на 360 градусов,если в 30 метрах от гаража 10 см снега то под дверью все 90,метет и крутит со всех сторон

 

Малек не по теме, но может применимо будет в ваших условиях-  все знакомо почти 2 года в Казахстанской степи,и что такое туннели по три метра и пленка сверху,


Сообщение отредактировал шао: 14 January 2016 - 06:57 PM

  • 0

#223 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 06:59 PM

Как оно устроено я Вам сам книгу написать, просто меня зачем то отправляют читать как оно устроено, а ответить на вопрос КАК, оно себя ведёт в заносе никто не может

А как оно себя ведет в заносе никто не может потому что будь колдуном и не угадаешь как и где ты окажешься .

В занос войти легко, трудно выйти и на ПП парт тайм практически невозможно.

Что будет если в заносе начать тормозить только передними колесами? Да еще руль повернуть в противоположную заносу сторону?

Не возможно тормозить только передними? На полном парт тайм можно, достаточно только руль повернуть для поворота и передние начинают тормозить.


  • 0

#224 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 07:03 PM

Ну вот.....начинается конструктивный разговор, а если на партайме с вывернутыми колесами дать газу?
  • -1

#225 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 07:08 PM

ну есп все таки контролирует и мозги правит.без нее машина становиться просто Ванька встанька вы ее не удержите
<a href="https://fotki.yandex.../575571?page=4" профи вы или любитель-по херу ,пузотерка покрутится и встанет а куда не важно,этот не устоит центр тяжести у него (да хрен его знает) где он ,машина ляжет

Выбираем исходя из условий. Не понтуюсь, но приходилось буханку боком по ходу ставить, чтобы успеть оттормозиться. По прямой бы не смог 100%. И ничего, получилось и прокатило. А на буханке уж центр тяжести повыше нашего и колея уже.

Ну вот.....начинается конструктивный разговор, а если на партайме с вывернутыми колесами дать газу?

Говорят, что на хорошо лифтованном, да в жёсткой грязи, да на задней передаче, да ещё если влево, то всё, ахтунг )))
  • 0

#226 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 07:10 PM

Ну вот.....начинается конструктивный разговор, а если на партайме с вывернутыми колесами дать газу?

Ну представь что будет если газу дать когда перед крутится медленнее, а зад быстрее? Перед тормозит, а зад ведет с пробуксовкой и теряет сцепление. Занос обеспечен. Но все равно все зависит от скорости, скользкости и т.п.

Если под горку, железно закрутит. 


  • 0

#227 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 07:13 PM

Говорят, что на хорошо лифтованном, да в жёсткой грязи, да на задней передаче, да ещё если влево, то всё, ахтунг )))


В этом то все и беда, говорят то много чего, но сейчас идёт речь о скользкой дороге, а не о жёсткой грязи

Ну представь что будет если газу дать когда перед крутится медленнее, а зад быстрее? Перед тормозит, а зад ведет с пробуксовкой и теряет сцепление. Занос обеспечен. Но все равно все зависит от скорости, скользкости и т.п.
Если под горку, железно закрутит.

А с чего вдруг перед тормозит при нажатии на газ на партайме? С ЛДхой в заднем мосту мы получаем 3 буксующих колёса как минимум
  • 0

#228 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 07:18 PM



Малек не по теме, но может применимо будет в ваших условиях- все знакомо почти 2 года в Казахстанской степи,и что такое туннели по три метра и пленка сверху,

Слава Богу до такого пока не доходило. Кайрон в таких условиях не прокатил бы. Да и у нас пару недель в году от него толку ноль. Ех, если бы гусеницы...

В этом то все и беда, говорят то много чего, но сейчас идёт речь о скользкой дороге, а не о жёсткой грязи

Не удалась шутка про отрыв балки моста...
  • 0

#229 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 07:22 PM

В этом то все и беда, говорят то много чего, но сейчас идёт речь о скользкой дороге, а не о жёсткой грязи
А с чего вдруг перед тормозит при нажатии на газ на партайме? С ЛДхой в заднем мосту мы получаем 3 буксующих колёса как минимум

Не при нажатии на газ, а при повороте руля. Передние вращаются с той же скоростью что и задние, а должны вращаться быстрее. Уже не раз говорилось что на ПП с вывернутым рулем машину с места 5человек не столкнут на нейтрали на сухом.

​Это передние тормозят. 


Сообщение отредактировал dim.a7: 14 January 2016 - 07:22 PM

  • 0

#230 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 07:22 PM

Ну у нас есть умельца, которые умудряются на чирках мосты пополам ломать, так что ничего удивительного
  • 0

#231 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 07:29 PM

Не при нажатии на газ, а при повороте руля. Передние вращаются с той же скоростью что и задние, а должны вращаться быстрее. Уже не раз говорилось что на ПП с вывернутым рулем машину с места 5человек не столкнут на нейтрали на сухом.
​Это передние тормозят.

Ещё раз.....хорошо, пусть тормозят, с этим вопросов то нет, но добавив газа, мы их заставляем вращатся, не так ли? В этом случае они перестают тормозить
  • 0

#232 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 07:32 PM

Не при нажатии на газ, а при повороте руля. Передние вращаются с той же скоростью что и задние, а должны вращаться быстрее. Уже не раз говорилось что на ПП с вывернутым рулем машину с места 5человек не столкнут на нейтрали на сухом.
​Это передние тормозят.

Это пятеро тормозят!!!
  • 0

#233 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 07:34 PM

Ещё раз.....хорошо, пусть тормозят, с этим вопросов то нет, но добавив газа, мы их заставляем вращатся, не так ли? В этом случае они перестают тормозить

Не перестают. потому что задние тоже заставляем вращаться быстрее. Вот если задний кардан отцепить, тогда да, попрет.


  • 0

#234 807

807

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 990 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 14 January 2016 - 07:39 PM

Мля, зарекался я в такие темы не залазить))) Ну вот прям как раздирает)))

Не перестают. потому что задние тоже заставляем вращаться быстрее. Вот если задний кардан отцепить, тогда да, попрет.

Некоторых не хило так уже поперло!!!
  • 0

#235 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 14 January 2016 - 07:45 PM

Не перестают. потому что задние тоже заставляем вращаться быстрее. Вот если задний кардан отцепить, тогда да, попрет.

Задние быстрее передних с партаймом не могут вращаться.
Пуская специально в занос Кайрон на пп, его вполне реально контролировать
  • 0

#236 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2016 - 09:15 PM

Если не считать трение в трансмиссии и не большого трения колеса при буксовании, то никуда. Его  просто там нет (на валу)

По этому поводу, возник Александр, интересный вопрос: допустим на карбюраторных Жигулях, держим на нейтрали постоянные 3500 об/мин - каков момент на коленвалу при этом? Нулевой?


  • 0

#237 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 09:25 PM

Задние быстрее передних с партаймом не могут вращаться.

Василий!!!!! Ты вообще то читать умеешь? Не просто буковки складать, а смысл понимать? Где это я писал что с парт таймом, наверно имеется ввиду на ПП колеса с разной скоростью вращаются? Наверно опять таки ты имеешь ввиду среднюю скорость по оси.

Вообще то в повороте все колеса с разными скоростями вращаются если нет осевых блокировок. А вот карданы вращаются с одинаковыми на полном, а на заднем передний вращается быстрее как и положено. А на полном колеса пытаются крутиться быстрее, но кардан им не дает, он крутится как задний. А потому как передние колеса не могут крутиться быстрее, они чуть юзят. Т.е. тормозят.


По этому поводу, возник Александр, интересный вопрос: допустим на карбюраторных Жигулях, держим на нейтрали постоянные 3500 об/мин - каков момент на коленвалу при этом? Нулевой?

 

Конечно, нулевой, если не считать трения в подшипниках и шестеренках коробки, они же вращаются. Но это мелочевка.


  • 0

#238 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 14 January 2016 - 09:36 PM

Пуская специально в занос Кайрон на пп, его вполне реально контролировать

Контролировать реально, а вывести из заноса нет.


  • 0

#239 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 14 January 2016 - 10:39 PM

 

Конечно, нулевой, если не считать трения в подшипниках и шестеренках коробки, они же вращаются. Но это мелочевка.

Ок, а теперь мы включаем 1-ю и не трогая педали газа отпускаем сцепление и ... поехали. Откуда взялся момент?


  • 0

#240 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 15 January 2016 - 07:53 AM

Ок, а теперь мы включаем 1-ю и не трогая педали газа отпускаем сцепление и ... поехали. Откуда взялся момент?

Алексей, ну это же элементарно. Естественно с коленвала.

 

Как только ты его нагрузил , на нем сразу появляется момент и начинаются раскручиваться колеса и начинает разгоняться автомобиль. И если условно принять что нет трения, нет сопротивления движению (кроме инерции), то как только на валу восстановятся 3500об/мин, т.е. ускорение закончится, момент на нем исчезнет.

 

Ну пойми , если конец вала, что торчит из двигателя имеет Мкр и вращается, то он имеет мощность Мкр х n . Если на конце вала есть мощность, то значит этот конец совершает работу равную мощности за единицу времени. Но пустой конец работу не совершает, он ничего не крутит, он никуда силу не прикладывает, значит и мощность на нем равна нулю. А т.к. обороты имеются, выходит что Мкр =0.

Согласись что пустой конец работу не совершает.  А если так, то мощность на нем равна нулю. А если мощность равна нулю, то при наличии угловой скорости , Мкр =0

Я специально сказал про "конец" вала, который торчит из двигателя как из "черного ящика" в котором все что происходит нас пока не интересует.

А что там в ящике. Да бензин гад жрет на 3500 оборотах и нихрена  не делает, не хочет работать.  Сразу возникает вопрос -куда идет энергия?  Да на внутреннее трение внутри "черного ящика", на разгон и торможение поршней, шатунов и прочая мелочевка. В итоге все превращается в тепло и улетает . 

Как только мы начинаем отпускать сцепление и нагружаем конец вала, на нем появляется Мкр и соответственно мощность и совершается работа. Вопрос- откуда тогда берется энергия, бензина то сжигается столько же? Ответ- Как только мы начинаем грузить конец вала, обороты на нем начнут падать, силы инерции от поршней и шатунов уменьшатся, соответственно с уменьшением оборотов и внутренних нагрузок уменьшится внутреннее потребление энергии и на столько же увеличится внешнее. Тунеядец начнет работать своим концом на благо общества.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых