Вопрос остался. Кайрон такое могёт?
Ответили же уже, что патт тайм так не может! А задний тем более.
Отправлено 15 January 2016 - 11:09 AM
Вопрос остался. Кайрон такое могёт?
Ответили же уже, что патт тайм так не может! А задний тем более.
Отправлено 15 January 2016 - 11:12 AM
Сообщение отредактировал Vaskol83: 15 January 2016 - 11:13 AM
Отправлено 15 January 2016 - 11:16 AM
Вопрос остался. Кайрон такое могёт?
У Вас со льдом проблемы? И вопрос - зачем?
Отправлено 15 January 2016 - 11:25 AM
Ну может просто интерес у человекаУ Вас со льдом проблемы? И вопрос - зачем?
Отправлено 15 January 2016 - 11:26 AM
У Вас со льдом проблемы? И вопрос - зачем?
Вопрос риторический.
Зачем народ нарезает круги на льду, прыгает с парашютом или как-то по-другому за свои же деньги ищет приключений на свою же жопу?
Лёд есть, зима морозная, раньше сильно очковал утопить машину на тонком льду на водоёмах. Руки чешутся попробовать.
Отправлено 15 January 2016 - 11:31 AM
Друзья, читаю все "теории" и смех, извините, разбирает Кручение, вращение, маневры рулем, тормозом и т.д, и т.п... Когда машина на обледенелой трассе сорвется с "точек крепления" вы даже глазом моргнуть не успеете или маму позвать, как будете или в кювете, или под колесами встречной машины. Не думайте, что при "ледяном" заносе у вас будут какие-то секунды или шансы на маневр. Поверьте!!! Или посчитайте сами за какую долю секунды при вашей скорости неуправляемая машина пролетит ближайшие 2-3 метра до обочины или встречки.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 January 2016 - 11:34 AM
Отправлено 15 January 2016 - 11:34 AM
Я вот не пойму, вы что на своих авто и руль не крутите, и газом работать не умеете???
Да руль то я кручу, но вот в сказки не верю, чай не ребенок уже.
Отправлено 15 January 2016 - 11:35 AM
Я то как бы наоборот склоняю народ к тому, что нужно не допускать таких ситуацийДрузья, читаю все "теории" и смех, извините, разбирает Кручение, вращение, маневры рулем, тормозом и т.д, и т.п... Когда машина на обледенелой трассе сорвется с "точек крепления" вы даже глазом моргнуть не успеете или маму позвать, как будете или в кювете, или под колесами встречной машины. Не думайте, что при "ледяном" заносе у вас будут какие-то секунды или шансы на маневр. Поверьте!!! Или посчитайте сами за какую долю секунды при вашей скорости неуправляемая машина пролетит ближайшие 2-3 метра до обочины или встречки.
Отправлено 15 January 2016 - 11:39 AM
. Поверьте!!! Или посчитайте сами за какую долю секунды при вашей скорости неуправляемая машина пролетит ближайшие 2-3 метра до обочины или встречки.
На скорости 60 км /ч за одну секунду 4х полосную дорогу.
Отправлено 15 January 2016 - 11:58 AM
Примерно, как здесь
http://www.youtube.c...player_embedded
т.е. не вокруг передних колёс, а вокруг центральной оси кузова, т.е. стоя на месте и крутясь, как волчок
На видео Нива на заднем пятачки крутит, соответственно Кайрон так могет)) Я лично очень часто так делал, на резких поворотах при отсутствии других участников ДД, на ЗП это очень кайфово)
Отправлено 15 January 2016 - 12:04 PM
На скорости 60 км /ч за одну секунду 4х полосную дорогу.
Совершенно верно! Или 0.5сек с первого ряда до встречки, или 0.5сек со второго ряда до кювета. Или 0.25 сек с правого ряда в кювет! Или 0.25сек с левого ряда на встречку!!!
Так что единственно правильный вывод - не выпендриваться, не уповать на "мастерство", а не допускать "срыва" в принципе, особенно учитывая массы машин и парт-тайм.
Отправлено 15 January 2016 - 12:19 PM
У нивы есличО постоянный полный привод.....вокруг своей оси ЗП и ПП партайм не умеютНа видео Нива на заднем пятачки крутит, соответственно Кайрон так могет)) Я лично очень часто так делал, на резких поворотах при отсутствии других участников ДД, на ЗП это очень кайфово)
Отправлено 15 January 2016 - 12:25 PM
У нивы есличО постоянный полный привод.....вокруг своей оси ЗП и ПП партайм не умеют
Ага, и именно поэтому у нее передок ни разу не буксанул)) есличО на Нивах часто передок отрубают хардверно для экономии топлива или чтобы пятачки крутить, у меня у товарища была такая. Ну а про то что ЗП не умеет дрифтовать и пятачки крутить даже комментировать не хочется)))
Отправлено 15 January 2016 - 12:32 PM
Отправлено 15 January 2016 - 12:49 PM
А может и фулл тогда, просто снега из под передних колес я не увидел)) И товарищ мой на Ниве ЗП такие же пятачки крутил, но не помню уже вокруг центра масс или переднего колеса.
Сообщение отредактировал SrSerg: 15 January 2016 - 12:54 PM
Отправлено 15 January 2016 - 12:58 PM
Друзья, читаю все "теории" и смех, извините, разбирает Кручение, вращение, маневры рулем, тормозом и т.д, и т.п... Когда машина на обледенелой трассе сорвется с "точек крепления" вы даже глазом моргнуть не успеете или маму позвать, как будете или в кювете, или под колесами встречной машины. Не думайте, что при "ледяном" заносе у вас будут какие-то секунды или шансы на маневр. Поверьте!!! Или посчитайте сами за какую долю секунды при вашей скорости неуправляемая машина пролетит ближайшие 2-3 метра до обочины или встречки.
Отправлено 15 January 2016 - 01:10 PM
Друзья, читаю все "теории" и смех, извините, разбирает Кручение, вращение, маневры рулем, тормозом и т.д, и т.п... Когда машина на обледенелой трассе сорвется с "точек крепления" вы даже глазом моргнуть не успеете или маму позвать, как будете или в кювете, или под колесами встречной машины. Не думайте, что при "ледяном" заносе у вас будут какие-то секунды или шансы на маневр. Поверьте!!! Или посчитайте сами за какую долю секунды при вашей скорости неуправляемая машина пролетит ближайшие 2-3 метра до обочины или встречки.
Ситуации бывают разные, и навыки бывают весьма полезны. Я свои скромные нарабатывал в зимнее время на льду под Подольском.
Умну был случай на предыдущей машине, SantaFe 1-ого поколения с постоянным полным приводом, весьма достойная вещь на зимних заснеженных дорогах. Очень располагает к уверенной езде.
Как-то зимой около 4 утра (было еще затемно) под легкий снегопад ехали на рыбалку, спускались под хорошим уклоном, на встречу фура с дальним, я взял чуть правее, и в результате цепанул обочину. Скорость была приличная для той ситуации - около 80 км/ч.
Как только прошла фура меня бросило влево. На инстинктах мгновенно сбросил газ и активная рулежка. В результате синусоида по все ширине дороги от левой обочины до правой, на четвертом колебании выровнял машину. Ощущения незабываемые, парни, ехавшие со мной, несколько минут молчали после этого, токо потом я отхватил словесных люлей))).
Спасибо, что в столь ранний час никого не было больше на дороге.
Сообщение отредактировал ElToro: 15 January 2016 - 01:13 PM
Отправлено 15 January 2016 - 01:26 PM
Ситуации бывают разные, и навыки бывают весьма полезны. Я свои скромные нарабатывал в зимнее время на льду под Подольском.
Умну был случай на предыдущей машине, SantaFe 1-ого поколения с постоянным полным приводом, весьма достойная вещь на зимних заснеженных дорогах. Очень располагает к уверенной езде.
Как-то зимой около 4 утра (было еще затемно) под легкий снегопад ехали на рыбалку, спускались под хорошим уклоном, на встречу фура с дальним, я взял чуть правее, и в результате цепанул обочину. Скорость была приличная для той ситуации - около 80 км/ч.
Как только прошла фура меня бросило влево. На инстинктах мгновенно сбросил газ и активная рулежка. В результате синусоида по все ширине дороги от левой обочины до правой, на четвертом колебании выровнял машину. Ощущения незабываемые, парни, ехавшие со мной, несколько минут молчали после этого, токо потом я отхватил словесных люлей))).
Спасибо, что в столь ранний час никого не было больше на дороге.
Тоже есть такие впечатления, правда летом, и на пузотерке переднеприводной на 13 кмч цепанул, примерно 4 раза дорогу пересекал. Мчудак на двойной обгон пошел, в это время меня уже другой обгонял, ну и меня подвинули.
Сообщение отредактировал nihsurk: 15 January 2016 - 01:27 PM
Отправлено 15 January 2016 - 01:41 PM
Ситуации бывают разные, и навыки бывают весьма полезны. Я свои скромные нарабатывал в зимнее время на льду под Подольском.
Умну был случай на предыдущей машине, SantaFe 1-ого поколения с постоянным полным приводом, весьма достойная вещь на зимних заснеженных дорогах. Очень располагает к уверенной езде.
Как-то зимой около 4 утра (было еще затемно) под легкий снегопад ехали на рыбалку, спускались под хорошим уклоном, на встречу фура с дальним, я взял чуть правее, и в результате цепанул обочину. Скорость была приличная для той ситуации - около 80 км/ч.
Как только прошла фура меня бросило влево. На инстинктах мгновенно сбросил газ и активная рулежка. В результате синусоида по все ширине дороги от левой обочины до правой, на четвертом колебании выровнял машину. Ощущения незабываемые, парни, ехавшие со мной, несколько минут молчали после этого, токо потом я отхватил словесных люлей))).
Спасибо, что в столь ранний час никого не было больше на дороге.
Привет, Михаил! Конечно, ситуации разные всегда складываются и опыт, безусловно, нужен, он всегда пригодится и его "не пропьешь". Просто лично я речь выше вел про частный случай - срыв полноприводной машины в занос на обледеневшей трассе. Сам два раза летал на ПП, несмотря на свой многолетний опыт не только "любительской" езды, но и испытательской работы. Доли секунды - и я уже один раз в правом, другой раз - в левом кювете. Какой там опыт, когда уже "сорвался", причем совершенно неожиданно.??? Как говорится "раз - и в дамках"!!! И секунды не прошло. ИМХО, опыт прежде всего нужен, чтоб не попасть в такой занос, не довести ситуацию до него.
Сообщение отредактировал vlad44: 15 January 2016 - 01:44 PM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых