Да и в книгах и в учебнике по физике 8-ой класс. Под парусом ведь не только на коньках ходят, но и на колёсах, пока они свободно крутятся. Если их заблокировать, то вас понесет просто по ветру. Да и смысл АБС не в эффективности торможения, а в сохранении худо-бедно хоть какой-то управляемости. В общем, чем больше колесо загружено тяговым или тормозным моментом, тем легче вызывается боковое скольжение. Просто физика. Вы же прекрасно знаете, что нужно для того, чтобы искусственно создать тот же занос, поворот руля, чем круче, тем эффективнее (создание "боковой" силы) и чрезмерный газ или тормоз (тяговый или тормозной момент) для срыва в юз (скольжение).
Ёпть. Как сказал чел.(где-то выше, и не я)- шли бы вы в техничку
.
Поворот 90 градусов, ширина 20м. ПП, педаль в пол. 40 км. в час-проход по правой бровке,без заноса. 60 км. в час-ширины коридора еле хватает, зад стремится обогнать. Но вытягивает.
Выше. Я бы вытянул, не хватает полосы торможения ( у нас метров 300), и где взять дорогу шириной 20 м.?
.
Извини, если на Ты не приемлешь
.