Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#341 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 January 2016 - 06:56 PM

Так вроде разницы в диаметре не должно быть......
Понятно что по асфальту или в бездорожье нагрузка в разы выше, но на асфальте действительно ПП не нужен, а для серьёзной грязи кай не та машина
  • 0

#342 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 17 January 2016 - 07:07 PM

 даже по асфальту кайрон едет на ПП и не каждый замечает что полный включен. 

Это насколько надо не чувствовать машину чтобы не заметить что ПП на асфальте включен?  Я когда у меня ПП не отключался, сразу заметил как машина тупее стала


  • 0

#343 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 January 2016 - 07:09 PM

Это насколько надо не чувствовать машину чтобы не заметить что ПП на асфальте включен? Я когда у меня ПП не отключался, сразу заметил как машина тупее стала

Что значит тупее?
  • 0

#344 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 17 January 2016 - 07:13 PM

А какая нагрузка на трансмиссию при включенном ПП, при разгоне по прямой? Наоборот, нагрузка на мосты и карданы меньше, ну а РК и КПП на это расчитаны

Ошибаетесь, очень даже нехилая нагрузка туда-сюда между мостами бегает и всё через раздатку Особенно на асфальте, когда колеса не пробуксовывают


Что значит тупее?

Сразу стало заметно как хуже разгоняется и быстрее накатом замедляется


  • 0

#345 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 17 January 2016 - 07:30 PM

Ошибаетесь, очень даже нехилая нагрузка туда-сюда между мостами бегает и всё через раздатку Особенно на асфальте, когда колеса не пробуксовывают

Сразу стало заметно как хуже разгоняется и быстрее накатом замедляется

Хм......прошитому дЫзелю как то пофиг на разгон
  • 0

#346 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 17 January 2016 - 08:58 PM

Хм......прошитому дЫзелю как то пофиг на разгон

У меня тоже прошитый, но всё равно заметно, или у Вас два положения педали газа? Вкл и Выкл? Это на снегу можно не заметить благо проскальзывает, а на асфальте..


  • 0

#347 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 17 January 2016 - 08:59 PM

Хм......прошитому дЫзелю как то пофиг на разгон

Да дрызелю то пофиг, он и не то выдержит.


  • 0

#348 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 January 2016 - 08:12 AM

У меня тоже прошитый, но всё равно заметно, или у Вас два положения педали газа? Вкл и Выкл? Это на снегу можно не заметить благо проскальзывает, а на асфальте..

Не льстите кайрону))))) понятие тапка в пол что у бенза, что у дизеля это достаточно сумбурное понятие)))))) и смотря с чем сравнивать)))
На снегу видно сразу что включён ПП ибо машин разгоняется нормально, а не боком.
А на асфальте если по прямой, то нет особой разницы, точнее нет ощутимой разницы.
ЗЫ, но указатель 4вд на приборке сложно не заметить ИМХО
  • 0

#349 basik

basik

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1022 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:разные

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 January 2016 - 08:29 AM

я включенный пп очень хорошо чувствую рулём ))) от тяжелее становится ...и разница при разгоне всё равно тоже есть ..что на асфальте что на снегу...на снегу она ровно разгоняется на асфальте слегка тяжелее...как будто массу добавили на передок ..но это чисто моё ощущения...( чипованный дизилёк)


  • 0

#350 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 January 2016 - 08:39 AM

Про руль абсолютно согласен
  • 0

#351 igorsabadah

igorsabadah

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 737 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Книги, оружие, фотография

  • дизель автомат
  • Имя:Игор

Отправлено 18 January 2016 - 11:38 AM

я включенный пп очень хорошо чувствую рулём ))) от тяжелее становится ...и разница при разгоне всё равно тоже есть ..что на асфальте что на снегу...на снегу она ровно разгоняется на асфальте слегка тяжелее...как будто массу добавили на передок ..но это чисто моё ощущения...( чипованный дизилёк)

Угу, всё точно описали, просто я на снегу всегда плавно газую, чтобы жопу не сносило, а ПП включаю только если уж совсем на ЗП не хочет нормально ехать, в этом году только вот вчера когда из сугроба надо было выбраться


  • 0

#352 Перс

Перс

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 19863 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Всеволожск
  • Интересы:Скромный таджикский сварщик :)

  • дизель механика
  • Имя:Перс

Отправлено 18 January 2016 - 12:21 PM

Чисто ради теории.

Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?


  • 0

#353 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 January 2016 - 12:25 PM

Чисто ради теории.
Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?

Да
  • 0

#354 ILUHA79

ILUHA79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 919 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва.Медведково

  • дизель автомат
  • Имя:Илья

Отправлено 18 January 2016 - 01:16 PM

Чисто ради теории.
Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?

поедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мяса :),но как вариант экстренного перемещения в благоприятные условия для ремонта основного,можно,на уазе ездил так за запчастями для заднего моста,60км тудасюда,нормально,но долго...
  • 0

#355 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 18 January 2016 - 01:52 PM

Чисто ради теории.

Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?

Поедет и об этом должен знать каждый. Потому что в экстренной ситауции залезть скинуть кардан и двигаться дальше очень даже можно. Но аккуратно, не газуя, любя свою раздатку.


Сообщение отредактировал nihsurk: 18 January 2016 - 01:53 PM

  • 0

#356 Вездеход

Вездеход

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3422 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Самара

  • дизель механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2016 - 02:52 PM

поедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мяса :),но как вариант экстренного перемещения в благоприятные условия для ремонта основного,можно,на уазе ездил так за запчастями для заднего моста,60км тудасюда,нормально,но долго...

нормальный кардан и п/ оси нормальные ,поедет и ещё как....


  • 0

#357 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 January 2016 - 03:49 PM

поедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мяса :),

Очень даже рассчитан.  Передний  ни чуть не меньше заднего и на ПП бывает несет полную нагрузку.  


  • 0

#358 Vaskol83

Vaskol83

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1906 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат
  • Имя:Василий

Отправлено 18 January 2016 - 04:51 PM

поедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мяса :),но как вариант экстренного перемещения в благоприятные условия для ремонта основного,можно,на уазе ездил так за запчастями для заднего моста,60км тудасюда,нормально,но долго...

Ребята из экспедиции вернулись на переднем мосту, причём ехали так издалека, все нормуль
  • 0

#359 Kraber

Kraber

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 96 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жуковский
  • Интересы:ЕСТЬ!

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 20 January 2016 - 12:40 PM

Что значит тупее?

на ПП (парт-тайм), при разгоне по прямой можно и не почувствовать, но в поворотах и разворотах уж точно должны почувствовать, как упирается и не хочет ехать!

 

чем меньше радиус поворота, тем больше разница в скорости вращения задней и передней осей и нагрузка на раздатку, и на карданы, и на дифы, и на полуоси!


Сообщение отредактировал Kraber: 20 January 2016 - 12:43 PM

  • 0

#360 igorjacha1973

igorjacha1973

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 51 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • бензин механика
  • Имя:Игорь

Отправлено 20 January 2016 - 04:46 PM

каждый день вон в ту горку на ПП, так как на ЗП только до середины доезжаем

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

и еще метров 300 от дороги до дачи

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

разворачиваемся уже с понижайкой

Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений

 

На дороге стараюсь ПП не пользоваться. Если занос,то управляемый.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых