
#341
Отправлено 17 January 2016 - 06:56 PM
Понятно что по асфальту или в бездорожье нагрузка в разы выше, но на асфальте действительно ПП не нужен, а для серьёзной грязи кай не та машина
#342
Отправлено 17 January 2016 - 07:07 PM
даже по асфальту кайрон едет на ПП и не каждый замечает что полный включен.
Это насколько надо не чувствовать машину чтобы не заметить что ПП на асфальте включен? Я когда у меня ПП не отключался, сразу заметил как машина тупее стала
#343
Отправлено 17 January 2016 - 07:09 PM
Что значит тупее?Это насколько надо не чувствовать машину чтобы не заметить что ПП на асфальте включен? Я когда у меня ПП не отключался, сразу заметил как машина тупее стала
#344
Отправлено 17 January 2016 - 07:13 PM
А какая нагрузка на трансмиссию при включенном ПП, при разгоне по прямой? Наоборот, нагрузка на мосты и карданы меньше, ну а РК и КПП на это расчитаны
Ошибаетесь, очень даже нехилая нагрузка туда-сюда между мостами бегает и всё через раздатку Особенно на асфальте, когда колеса не пробуксовывают
Что значит тупее?
Сразу стало заметно как хуже разгоняется и быстрее накатом замедляется
#345
Отправлено 17 January 2016 - 07:30 PM
Хм......прошитому дЫзелю как то пофиг на разгонОшибаетесь, очень даже нехилая нагрузка туда-сюда между мостами бегает и всё через раздатку Особенно на асфальте, когда колеса не пробуксовывают
Сразу стало заметно как хуже разгоняется и быстрее накатом замедляется
#346
Отправлено 17 January 2016 - 08:58 PM
Хм......прошитому дЫзелю как то пофиг на разгон
У меня тоже прошитый, но всё равно заметно, или у Вас два положения педали газа? Вкл и Выкл? Это на снегу можно не заметить благо проскальзывает, а на асфальте..
#347
Отправлено 17 January 2016 - 08:59 PM
Хм......прошитому дЫзелю как то пофиг на разгон
Да дрызелю то пофиг, он и не то выдержит.
#348
Отправлено 18 January 2016 - 08:12 AM
Не льстите кайрону))))) понятие тапка в пол что у бенза, что у дизеля это достаточно сумбурное понятие)))))) и смотря с чем сравнивать)))У меня тоже прошитый, но всё равно заметно, или у Вас два положения педали газа? Вкл и Выкл? Это на снегу можно не заметить благо проскальзывает, а на асфальте..
На снегу видно сразу что включён ПП ибо машин разгоняется нормально, а не боком.
А на асфальте если по прямой, то нет особой разницы, точнее нет ощутимой разницы.
ЗЫ, но указатель 4вд на приборке сложно не заметить ИМХО
#349
Отправлено 18 January 2016 - 08:29 AM
я включенный пп очень хорошо чувствую рулём ))) от тяжелее становится ...и разница при разгоне всё равно тоже есть ..что на асфальте что на снегу...на снегу она ровно разгоняется на асфальте слегка тяжелее...как будто массу добавили на передок ..но это чисто моё ощущения...( чипованный дизилёк)
#350
Отправлено 18 January 2016 - 08:39 AM
#351
Отправлено 18 January 2016 - 11:38 AM
я включенный пп очень хорошо чувствую рулём ))) от тяжелее становится ...и разница при разгоне всё равно тоже есть ..что на асфальте что на снегу...на снегу она ровно разгоняется на асфальте слегка тяжелее...как будто массу добавили на передок ..но это чисто моё ощущения...( чипованный дизилёк)
Угу, всё точно описали, просто я на снегу всегда плавно газую, чтобы жопу не сносило, а ПП включаю только если уж совсем на ЗП не хочет нормально ехать, в этом году только вот вчера когда из сугроба надо было выбраться
#352
Отправлено 18 January 2016 - 12:21 PM
Чисто ради теории.
Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?
#353
Отправлено 18 January 2016 - 12:25 PM
ДаЧисто ради теории.
Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?
#354
Отправлено 18 January 2016 - 01:16 PM
поедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мясаЧисто ради теории.
Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?

#355
Отправлено 18 January 2016 - 01:52 PM
Чисто ради теории.
Если снять задний кардан и включить ПП, Кайрон поедет?
Поедет и об этом должен знать каждый. Потому что в экстренной ситауции залезть скинуть кардан и двигаться дальше очень даже можно. Но аккуратно, не газуя, любя свою раздатку.
Сообщение отредактировал nihsurk: 18 January 2016 - 01:53 PM
#356
Отправлено 18 January 2016 - 02:52 PM
поедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мяса
,но как вариант экстренного перемещения в благоприятные условия для ремонта основного,можно,на уазе ездил так за запчастями для заднего моста,60км тудасюда,нормально,но долго...
нормальный кардан и п/ оси нормальные ,поедет и ещё как....
#357
Отправлено 18 January 2016 - 03:49 PM
поедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мяса
,
Очень даже рассчитан. Передний ни чуть не меньше заднего и на ПП бывает несет полную нагрузку.
#358
Отправлено 18 January 2016 - 04:51 PM
Ребята из экспедиции вернулись на переднем мосту, причём ехали так издалека, все нормульпоедет,но не быстро и не долго,так как передний кардан не расчитан на единоличное волочение более двух тонн железа и мяса
,но как вариант экстренного перемещения в благоприятные условия для ремонта основного,можно,на уазе ездил так за запчастями для заднего моста,60км тудасюда,нормально,но долго...
#359
Отправлено 20 January 2016 - 12:40 PM
Что значит тупее?
на ПП (парт-тайм), при разгоне по прямой можно и не почувствовать, но в поворотах и разворотах уж точно должны почувствовать, как упирается и не хочет ехать!
чем меньше радиус поворота, тем больше разница в скорости вращения задней и передней осей и нагрузка на раздатку, и на карданы, и на дифы, и на полуоси!
Сообщение отредактировал Kraber: 20 January 2016 - 12:43 PM
#360
Отправлено 20 January 2016 - 04:46 PM
каждый день вон в ту горку на ПП, так как на ЗП только до середины доезжаем
и еще метров 300 от дороги до дачи
разворачиваемся уже с понижайкой
На дороге стараюсь ПП не пользоваться. Если занос,то управляемый.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых