Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#381 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 11 December 2016 - 10:16 PM

Не знаю, а меня прёт от ПП по не чищенным дорогам, знаю что опасно, но ничего поделать не могу, не могу пропустить кайф от динамики, когда все вокруг еле ползут, а Кай прёт, по ощущениям, как на асфальте. Для меня, это и есть преимущество полного привода, а не езда по бездору.

По сути вопроса: имхо уверен на 90%, Сергей Сергеевич, был бы Кай переднеприводный, не пришлось бы на дороге включать ПП, не было бы и такого разворота.   


  • 1

#382 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 December 2016 - 11:27 PM

Не знаю, а меня прёт от ПП по не чищенным дорогам, знаю что опасно, но ничего поделать не могу, не могу пропустить кайф от динамики, когда все вокруг еле ползут, а Кай прёт, по ощущениям, как на асфальте. Для меня, это и есть преимущество полного привода, а не езда по бездору.

По сути вопроса: имхо уверен на 90%, Сергей Сергеевич, был бы Кай переднеприводный, не пришлось бы на дороге включать ПП, не было бы и такого разворота.   

Ну если бы у Кайрона был передний привод, он бы на фиг не кому был не нужен. У меня прёт на ЗП, а народ когда об этом узнаёт, говорит, что я ИДИОТ!!! Мол по ТАКОЙ  дороге, при наличии полного привода, нужно ездить на ПП. А на ЗП, по таким дорогам и с такими скоростями (90-120) ездят только самоубийцы.


  • 1

#383 SWlad

SWlad

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1053 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Архангельск

  • бензин механика

Отправлено 11 December 2016 - 11:37 PM

"Устойчивость" Кайрона на скользкой дороге даже на полном приводе уступает Вазовским переднеприводным моделям. Так, что осторожнее. На днях, ездил по скользкой накатанной грунтовке, все меня обгоняли. Не покидают сомнения, что что-то  с "геометрией" у Кайрона не так.


  • 0

#384 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 11 December 2016 - 11:57 PM

"Устойчивость" Кайрона на скользкой дороге даже на полном приводе уступает Вазовским переднеприводным моделям. Так, что осторожнее. На днях, ездил по скользкой накатанной грунтовке, все меня обгоняли. Не покидают сомнения, что что-то  с "геометрией" у Кайрона не так.

Всё правильно. Передний привод  по скользкой дороге едет быстрее, НО и улетает в "поля", то же быстрее. Задний привод безопаснее, в первую очередь тем, что снос\занос наступает на более низких скоростях и лечится простым сбросом газа и рулёжкой, а наш ПП, на Кайронах\Актионах выполнен не для устойчивости и управляемости на дорогах общего пользования, а для проходимости. Но вот об этом все по чему то забывают сразу после покупки. Кайрон\Актион ЗАДНЕПРИВОДНОЙ универсал, с возможностью подключения полного привода в УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ. По этому не рекомендуется езда по дорогам общего пользования на полном приводе.

Так что если у Вас, эти машины не едут на заднем, значит Вы просто не умеете на них ездить вот и всё!!!


  • 4

#385 Babarius

Babarius

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Студийная/Концертная звукорежиссура, ударные инструменты, рыбалка, кемпинг.

  • дизель автомат
  • Имя:Арам

Отправлено 12 December 2016 - 12:11 AM

Ехал на это Рождество в Санкт-Петербург из Москвы, всю дорогу 100-120, местами 140 (когда понял, что мои номера стали большой коричневой ледышкой).

 

Трассы вообще не было. Особенно, после Твери. Снежный буран. Целина.

И ничего. Прекрасно себя вела машинка. Комплектация без ESP.

 

Единственное, чем помогал себе - так это рацией. Вежливые дальнобои в условиях практически нулевой видимости шли мне навстречу, прижимались к обочине и давали обогнать, стоило только вежливо об этом попросить)


  • 0

#386 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 05:51 AM

 

На днях, ездил по скользкой накатанной грунтовке, все меня обгоняли.

 

 Ещё вопрос какая стоит резина, размерность и тип? И если Вас все обгоняли, кто мешал ехать быстрее, а не тащится что бы не обгоняли?!


  • 0

#387 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2016 - 06:55 AM

В общем и целом,как ездил я на Кайроне пять зим только на заднем,так и буду продолжать..
Что меня вчера в блудняк ввело ,сам не пойму.На заднем,с хорошей резиной стоит он на дороге ,как вкопанный..А полный,обычно включаю при движении по посёлку или Питеру,когда чёртовы коммунальщики допускают,что слой снежной каши на дороге в 20 см - это нормально.
Или заезжая на парковку...
  • 1

#388 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3032 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 12 December 2016 - 07:20 AM

Полный зимой включаю, только там где велика вероятность встрять... проселок не чищенный, целина и т.п. По городу, включаю, когда объезжаю пробки по не чищенным дорогам, это скорей направления.. но еду там не более 60км/ч... под слоем снега может быть лед на поворотах, и унесет на любом приводе с дороги. Ну и бывает после сильных снегопадов, каша на дорогах, тоже полный и не торопясь.

А так, только задний...  тем паче первые лет 10 у самого были машины заднеприводные и кайрон после них, просто прелесть на тех же дорогах.База длинная, таскает меньше. И LSD в мосту, позволяет трогаться в скользкую горку на одном задке, без особых проблем.

На трассе, только задний... с ним спокойней и правильней.


  • 2

#389 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2016 - 07:36 AM

Полный зимой включаю, только там где велика вероятность встрять... проселок не чищенный, целина и т.п. По городу, включаю, когда объезжаю пробки по не чищенным дорогам, это скорей направления.. но еду там не более 60км/ч... под слоем снега может быть лед на поворотах, и унесет на любом приводе с дороги. Ну и бывает после сильных снегопадов, каша на дорогах, тоже полный и не торопясь.
А так, только задний...  тем паче первые лет 10 у самого были машины заднеприводные и кайрон после них, просто прелесть на тех же дорогах.База длинная, таскает меньше. И LSD в мосту, позволяет трогаться в скользкую горку на одном задке, без особых проблем.
На трассе, только задний... с ним спокойней и правильней.

Абсолютно,на мой взгляд,взвешенное мнение ..+
  • 1

#390 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 07:50 AM

Макс у меня автомат и выше 30 км\час он двигателем практически не тормозит.

Дмитрий! пальцами правой руки легко сдвинуть рычаг в сторону водительского сиденья (ручной режим АКПП) и торможение двигателем вам обеспечено!


  • 0

#391 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 07:59 AM

Дмитрий! пальцами правой руки легко сдвинуть рычаг в сторону водительского сиденья (ручной режим АКПП) и торможение двигателем вам обеспечено!

 Я знаю, но не пользуюсь.


  • 0

#392 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 08:01 AM

Почитал Сергея Сергеевича (пост 371) и решил не вступать в дискуссию, пока сам не разберусь. Поехал на наш деревенский каток, благо пацанва уже промокла до нитки от пота и снега со льдом и разбежалась по печкам сушится.

Так вот на ЗП разгонялся (без страха, так как каток в поле и не огорожен). Далее искусственно вводил машину в занос и так баловался разворачивая её последовательно на 90, 180, 270, и 360 градусов. Всё получалось замечательно!

Потом включил ПП и не смог развернуть машину! Тупо ехала по чистому льду туда, куда был повернут руль! 

Так что не грешите на полный привод! Осторожнее с тапкой! и помните о здоровье - не отключайте ESP и мозги! :bt:


  • 1

#393 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 475 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 08:09 AM

Полный зимой включаю, только там где велика вероятность встрять... проселок не чищенный, целина и т.п. По городу, включаю, когда объезжаю пробки по не чищенным дорогам, это скорей направления.. но еду там не более 60км/ч... под слоем снега может быть лед на поворотах, и унесет на любом приводе с дороги. Ну и бывает после сильных снегопадов, каша на дорогах, тоже полный и не торопясь.

А так, только задний...  тем паче первые лет 10 у самого были машины заднеприводные и кайрон после них, просто прелесть на тех же дорогах.База длинная, таскает меньше. И LSD в мосту, позволяет трогаться в скользкую горку на одном задке, без особых проблем.

На трассе, только задний... с ним спокойней и правильней.

Тоже согласен, единственное, без самоблока, сейчас зимой в багажнике вожу всякий шмурдяк тяжелый для веса на ось.

Кстати, вчера ехал с товарищем на его паджеро (не спорт) в виде пассажира, так вот при выезде из дворов на укатанном снегу на небольшой скорости в поворот 90град он заскользил передком наружу при НЕ ЗАЛОЧЕННОМ СВОБОДНОМ ДИФЕ, точь в точь, как на наших бегемотах на 4H. На вопрос мой как так то, сказал, что это нормальное для этой машины поведение на скользком покрытии и уже привык. Резина зимняя в порядке. 


  • 0

#394 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 08:10 AM

Кайрон\Актион ЗАДНЕПРИВОДНОЙ универсал, с возможностью подключения полного привода в УСЛОВИЯХ БЕЗДОРОЖЬЯ. По этому не рекомендуется езда по дорогам общего пользования на полном приводе.

Так что если у Вас, эти машины не едут на заднем, значит Вы просто не умеете на них ездить вот и всё!!!

Полный зачёт!!!! Браво, аплодирую стоя! 


  • 0

#395 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2016 - 08:14 AM

Почитал Сергея Сергеевича (пост 371) и решил не вступать в дискуссию, пока сам не разберусь. Поехал на наш деревенский каток, благо пацанва уже промокла до нитки от пота и снега со льдом и разбежалась по печкам сушится.
Так вот на ЗП разгонялся (без страха, так как каток в поле и не огорожен). Далее искусственно вводил машину в занос и так баловался разворачивая её последовательно на 90, 180, 270, и 360 градусов. Всё получалось замечательно!
Потом включил ПП и не смог развернуть машину! Тупо ехала по чистому льду туда, куда был повернут руль! 
Так что не грешите на полный привод! Осторожнее с тапкой! и помните о здоровье - не отключайте ESP и мозги! :bt:

Охотно верю..Только в этом случае не забываем,что на катке,ровный лёд,под всеми четырьмя колёсами..На дороге,под одно из колёс может попасть ледяная шишка,другое стоит на плотном снегу с относительно нормальным сцеплением.Пробуксовка и занос..ЕСП у меня нет,и привык рассчитывать только на свой навык.
А вообще это не дискуссия,не спор,а так,я считаю обмен мнениями и рассказ о своих ситуациях..
А этих ситуаций не может быть похожей одна на другую,даже с милионной долей вероятности..
И когда я,или Вы,или кто то другой,говорим,что вот меня не заносит,или наоборот,вот я улетел на ровном - говорить ,что что то делалось не так абсолютно несерьёзно.В данной,конкретной ситуации,именно на том километре,именно той дороги,двигалась машина именно с той скоростью,и именно на той резине....И повторить это невозможно,и сказать что предположим Васю или Петю в данной ситуации не занесло бы тоже нельзя..
Не знаю,как то сумбурно,но вроде сказал,что хотел :)
  • 1

#396 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 08:25 AM

Охотно верю..Только в этом случае не забываем,что на катке,ровный лёд,под всеми четырьмя колёсами..На дороге,под одно из колёс может попасть ледяная шишка,другое стоит на плотном снегу с относительно нормальным сцеплением.Пробуксовка и занос..ЕСП у меня нет,и привык рассчитывать только на свой навык.
А вообще это не дискуссия,не спор,а так,я считаю обмен мнениями и рассказ о своих ситуациях..
А этих ситуаций не может быть похожей одна на другую,даже с милионной долей вероятности..
И когда я,или Вы,или кто то другой,говорим,что вот меня не заносит,или наоборот,вот я улетел на ровном - говорить ,что что то делалось не так абсолютно несерьёзно.В данной,конкретной ситуации,именно на том километре,именно той дороги,двигалась машина именно с той скоростью,и именно на той резине....И повторить это невозможно,и сказать что предположим Васю или Петю в данной ситуации не занесло бы тоже нельзя..
Не знаю,как то сумбурно,но вроде сказал,что хотел :)

Сергей Сергеевич! И в мыслях не было в чем-то Вас огорчить! На всякий случай мои глубочайшие извинения! Да. Согласен, мой эксперимент по чистоте далек от идеала, но меня извиняет тот факт, что машина моя и мне её жалко! В своё время получая диплом изучал теорию качения колеса. Так вот. Старенький профессор сказал буквально такие слова: "Если колесо ведущее, то его как-то, в каком-то приближении можно описать математическими формулами! Если оно ведомое - ждите от него всего... Оно непредсказуемо по определению, из-за бесчисленного множества воздействующих на него случайных факторов!" Многолетняя практика инженера автомобилиста только укрепила меня в этом мнении! 

Ещё раз извините :bt: Включайте полный привод в сложных дорожных условиях! И удачи Вам на дорогах!


  • 0

#397 Сергей Сергеевич

Сергей Сергеевич

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:п.Назия ленинградская область

  • дизель механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2016 - 08:36 AM

Владимир,за что извиняться то?Я наоборот,с удовольствием почитал адекватное мнение человека,оказавшегося,к тому же и специалистом в данной области..Спасибо..
Как уже писал,считаю,что умный человек учиться всю жизнь ..И для себя не считаю это зазорным..
В ситуации на дорогах попасть может любой водитель - от начинающего,до опытнейшего..
Но выйти из ситуации с наименьшими потерями,или совсем без них может помочь опыт выработанный годами..Я вот 35 лет откатался,и впервые попал именно так.Реально уже представлял предстоящий кульбит в кювет..Что ж,теперь знаю,чего можно ожидать
  • 0

#398 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4226 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2016 - 08:36 AM

Ну если бы у Кайрона был передний привод, он бы на фиг не кому был не нужен. 

Зачем так категорично, Дмитрий? А вот я думаю, было бы совсем наоборот. Какие же прелести и достоинства заднего перед передним? Постоянно быть готовым к заносу и ловить зад отработанными движениями? Если впереди по нечищенной дороге, плетётся какой-нибудь тормоз, так и тащиться за ним без возможности обогнать: не из-за боязни уйти в занос и улететь, а из-за того, что идёт  встречка, а техническое время обгона на ЗП, в данном случае в двое больше, чем на переднем? Ну, а включить полный в этом случае, я так понял, мешает "религия". Стартуя с светофора на нечищенной зимней дороге, глупо шлифовать и вилять задком, глядя, как от тебя стремительно уезжают переднеприводные пузотёрки из соседних рядов? На заднем правда, ещё можно красиво дрифтовать, но мне кажется, мы уже выросли из этого возраста. Может я что-то упустил?

 

Всё правильно. Передний привод  по скользкой дороге едет быстрее, НО и улетает в "поля", то же быстрее. Задний привод безопаснее, в первую очередь тем, что снос\занос наступает на более низких скоростях и лечится простым сбросом газа и рулёжкой, а наш ПП, на Кайронах\Актионах выполнен не для устойчивости и управляемости на дорогах общего пользования, а для проходимости. 

Дмитрий, если передний едет быстрее, то это означает, что при одинаковых скоростях, он явно безопасней. А если разогнался, как летом и улетел - сам виноват, причём здесь привод?


  • 1

#399 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 08:42 AM

Владимир,за что извиняться то?Я наоборот,с удовольствием почитал адекватное мнение человека,оказавшегося,к тому же и специалистом в данной области..Спасибо..
Как уже писал,считаю,что умный человек учиться всю жизнь ..И для себя не считаю это зазорным..
В ситуации на дорогах попасть может любой водитель - от начинающего,до опытнейшего..
Но выйти из ситуации с наименьшими потерями,или совсем без них может помочь опыт выработанный годами..Я вот 35 лет откатался,и впервые попал именно так.Реально уже представлял предстоящий кульбит в кювет..Что ж,теперь знаю,чего можно ожидать

Только Вам, Сергей Сергеевич, открываю страшную тайну! Ещё более страшно ведет себя ведомое УПРАВЛЯЕМОЕ колесо, то есть то, которое может вращаться ещё и вокруг вертикальной оси!!! Но оставим между нами, не будем пугать народ! :friends:

 Это я к вопросу о преимуществах заднего привода. Он замечателен, нет слов! Но непредсказуемость неведомого управляемого "передка" напрочь убивает достоинства благородного ведущего заднего моста с зависимой подвеской!


Сообщение отредактировал ВВП: 12 December 2016 - 08:46 AM

  • 0

#400 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13276 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 08:55 AM

Зачем так категорично, Дмитрий? А вот я думаю, было бы совсем наоборот. Какие же прелести и достоинства заднего перед передним? Постоянно быть готовым к заносу и ловить зад отработанными движениями? Если впереди по нечищенной дороге, плетётся какой-нибудь тормоз, так и тащиться за ним без возможности обогнать: не из-за боязни уйти в занос и улететь, а из-за того, что идёт  встречка, а техническое время обгона на ЗП, в данном случае в двое больше, чем на переднем? Ну, а включить полный в этом случае, я так понял, мешает "религия". Стартуя с светофора на нечищенной зимней дороге, глупо шлифовать и вилять задком, глядя, как от тебя стремительно уезжают переднеприводные пузотёрки из соседних рядов? На заднем правда, ещё можно красиво дрифтовать, но мне кажется, мы уже выросли из этого возраста. Может я что-то упустил?

 

Дмитрий, если передний едет быстрее, то это означает, что при одинаковых скоростях, он явно безопасней. А если разогнался, как летом и улетел - сам виноват, причём здесь привод?

 На переднем хорошо разгоняться, так как передок вытягивае, но плохо тормозить, так как если передок начнёт скользить, машина уже не рулится. И вот объясните, если передний привод безопаснее, чем задний, почему же тогда мировые лидеры по производству супер дорогих и престижных марок, типа БМВ, Мерседес, Ролс-Ройсы и иже с ними всё же задне приводные. Если передний более безопасный, по чему не делать то? Тем более, что передний ещё и проще по конструкции.


  • 2




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых