Перейти к содержимому


Фотография

Управляемость на полном приводе.

неожиданная неустойчивость

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 475

#401 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 09:02 AM

Зачем так категорично, Дмитрий? А вот я думаю, было бы совсем наоборот. Какие же прелести и достоинства заднего перед передним? Постоянно быть готовым к заносу и ловить зад отработанными движениями? Если впереди по нечищенной дороге, плетётся какой-нибудь тормоз, так и тащиться за ним без возможности обогнать: не из-за боязни уйти в занос и улететь, а из-за того, что идёт  встречка, а техническое время обгона на ЗП, в данном случае в двое больше, чем на переднем? Ну, а включить полный в этом случае, я так понял, мешает "религия". Стартуя с светофора на нечищенной зимней дороге, глупо шлифовать и вилять задком, глядя, как от тебя стремительно уезжают переднеприводные пузотёрки из соседних рядов? На заднем правда, ещё можно красиво дрифтовать, но мне кажется, мы уже выросли из этого возраста. Может я что-то упустил?

 

Дмитрий, если передний едет быстрее, то это означает, что при одинаковых скоростях, он явно безопасней. А если разогнался, как летом и улетел - сам виноват, причём здесь привод?

Ехал по зимней, не чищенной дороге. 3 колеи. При встречном разъезде, каждый смещался вправо и правой стороной ехал по целине, а левой по колее. Машина  у меня была Газель. Передо мной шла 2104, а за мной 2 передне приводные. Скорость 50-60км\час. На ровном участке передне приводные нас обошли, дальше был пологий поворот, видимость была ограничена лесо посадкой. Прошёл поворот, а за ним фура поперёк дороги.В итоге оба передне приводных улетели в поля. Один в лево, а второй вправо. А мы с 4-кой встали паралельно фуре с интервалом в 1 метр. В переднеприводных машинах сидели перегонщики. То есть не совсем "чайники". Но тормозить они даже не пытались.


  • 0

#402 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 09:07 AM

Почитал Сергея Сергеевича (пост 371) и решил не вступать в дискуссию, пока сам не разберусь. Поехал на наш деревенский каток, благо пацанва уже промокла до нитки от пота и снега со льдом и разбежалась по печкам сушится.

Так вот на ЗП разгонялся (без страха, так как каток в поле и не огорожен). Далее искусственно вводил машину в занос и так баловался разворачивая её последовательно на 90, 180, 270, и 360 градусов. Всё получалось замечательно!

Потом включил ПП и не смог развернуть машину! Тупо ехала по чистому льду туда, куда был повернут руль! 

Так что не грешите на полный привод! Осторожнее с тапкой! и помните о здоровье - не отключайте ESP и мозги! :bt:

На катке всё же скорость не много не та, что на дороге. Особо не разгонишся. Потом у Вас машина с ESP, а у меня этого нет. Потом у Вас бензин, а он менее моментный и более слабый, соответственно ездить зимой на нём проще. Я работал на Иж2717 каблук, пустить его в занос было практически не реально. Тупо не хватало мощи.


  • 0

#403 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2016 - 09:07 AM

 На переднем хорошо разгоняться, так как передок вытягивае, но плохо тормозить, так как если передок начнёт скользить, машина уже не рулится. И вот объясните, если передний привод безопаснее, чем задний, почему же тогда мировые лидеры по производству супер дорогих и престижных марок, типа БМВ, Мерседес, Ролс-Ройсы и иже с ними всё же задне приводные. Если передний более безопасный, по чему не делать то? Тем более, что передний ещё и проще по конструкции.

Передний хуже в торможении, потому, что зад лёгкий и разгружаясь при торможении, очень сильно теряет прижимную силу, поэтому тормозит в основном только передок, ну а ЗП не скользит передком что ли? Как раз скользить будет раньше.

БМВ и Мерседес, всего лишь часть производителей престижных марок, они остались заднеприводными только благодаря электронным ошейникам и системам стабилизации, а перейти на передний мешает нарушение имиджа. Все остальные престижные типа: Лексус, Ауди, Вольво и др. уже давно перешли на передний (и полный).


  • 1

#404 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 09:07 AM

 почему же тогда мировые лидеры по производству супер дорогих и престижных марок, типа БМВ, Мерседес, Ролс-Ройсы и иже с ними всё же задне приводные. Если передний более безопасный, по чему не делать то? Тем более, что передний ещё и проще по конструкции.

Браво Дмитрий! Вы написали то, о чём я только хотел сообщить! Все эти замечательные фирмы компенсируют недостатки ТОЛЬКО заднего привода НУ очень продвинутой электроникой и Вы не сможете мне в этом возразить. На мой взгляд, мы, имея Кайрон, просто должны адекватно относиться к его возможностям, и стараться использовать их для обеспечения безопасности, в первую очередь своей и наших пассажиров. Моё твердое убеждение - скользко, опасная дорога - включи передок, не дави на "тапку" и постарайся приехать к месту без приключений и, может быть, на полчаса позже.... :bt:


  • 1

#405 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 09:14 AM

Браво Дмитрий! Вы написали то, о чём я только хотел сообщить! Все эти замечательные фирмы компенсируют недостатки ТОЛЬКО заднего привода НУ очень продвинутой электроникой и Вы не сможете мне в этом возразить. На мой взгляд, мы, имея Кайрон, просто должны адекватно относиться к его возможностям, и стараться использовать их для обеспечения безопасности, в первую очередь своей и наших пассажиров. Моё твердое убеждение - скользко, опасная дорога - включи передок, не дави на "тапку" и постарайся приехать к месту без приключений и, может быть, на полчаса позже.... :bt:

Один раз уже включил...... С трудом поймал. Хорошо встречных не было, а сзади машина притормозила. Больше такого желания у меня нет.


Передний хуже в торможении, потому, что зад лёгкий и разгружаясь при торможении, очень сильно теряет прижимную силу, поэтому тормозит в основном только передок, ну а ЗП не скользит передком что ли?

На ЗП можно тормозить двигателем, а на переднем это получается хуже, если передок начинает проскальзывать, машина перестаёт рулится. По мне это основные отличия в вождении переднего и заднего приводов. На заднем нужно и можно тормозить, а на переднем проще добавить газ и объехать что либо. Передок должен вытянуть.


  • 0

#406 Zeppelin

Zeppelin

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 478 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московия, дер.Балашиха
  • Интересы:Fitness

  • бензин механика
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 09:14 AM

Товарищи, а что же, кроме легковых авто больше и нет никаких на дорогах то? А как же грузовые, автобусы и прочие? Только задний ведь априори )


  • 1

#407 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 09:17 AM

Товарищи, а что же, кроме легковых авто больше и нет никаких на дорогах то? А как же грузовые, автобусы и прочие? Только задний ведь априори )

Вот и я про тоже. Если на заднем не едет, сносит жопу, заносит в поворотах и т.п.  виноват не тип привода, а в 95% прокладка. :hi-hi: :hi-hi: :hi-hi:


  • 0

#408 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 09:18 AM

Товарищи, а что же, кроме легковых авто больше и нет никаких на дорогах то? А как же грузовые, автобусы и прочие? Только задний ведь априори )

Ну среди всего прочего на курсовую устойчивость оказывают влияние ещё и нагрузка на ось (грузовые) и база автомобиля (автобусы)


  • 0

#409 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 09:29 AM

Уважаемые коллеги! А как вы думаете почему на короткобазной Ниве (с которой, кстати, Сузука "собезьянила" свою Витару) коммунисты не предусмотрели отключение "передка"? Правильно -для безопасности!


Сообщение отредактировал ВВП: 12 December 2016 - 09:31 AM

  • 0

#410 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 09:31 AM

Чем на трассе ЗП опасен, так это на обгонах. Руль левее газ в пол, зад хочет обогнать перед. Поэтому сначала выезжаю на встречку, выравниваю и ускоряюсь.


  • 0

#411 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 09:32 AM

Чем на трассе ЗП опасен, так это на обгонах. Руль левее газ в пол, зад хочет обогнать перед. Поэтому сначала выезжаю на встречку, выравниваю и ускоряюсь.

И правильно! Всех губит "газ в пол"! Проверено неоднократно: если он от светофора тебя "сделал" - к гадалке не ходи! У следующего светофора будем стоять рядом! К чему тогда это понты?


Сообщение отредактировал ВВП: 12 December 2016 - 09:35 AM

  • 1

#412 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 09:38 AM

Уважаемые коллеги! А как вы думаете почему на короткобазной Ниве (с которой, кстати, Сузука "собезьянила" свою Витару) коммунисты не предусмотрели отключение "передка"? Правильно -для безопасности!

Короткую Ниву, закрутить проще простова. Чуть газку в повороте и пошло веселье.... и нет особой разницы заблокирована раздатка или нет. В СССР, на эту тему скорей всего и не думали. Задумали вездеход и сделали. Отключаемый передок нужен скорее для снижения расхода, а во времена СССР, топливо стоило копейки и смысла что то там экономить не было вообще.


Чем на трассе ЗП опасен, так это на обгонах. Руль левее газ в пол, зад хочет обогнать перед. Поэтому сначала выезжаю на встречку, выравниваю и ускоряюсь.

Газ в пол??? Я и летом так не езжу, а уж зимой и подавно. Это ни какая электроника не спасёт. Дизель на скорости 80-90 с педалью в пол способен вызвать пробуксовку задних колёс даже на чистом и сухом асфальте.


  • 0

#413 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 09:39 AM

Короткую Ниву, закрутить проще простова. Чуть газку в повороте и пошло веселье.... и нет особой разницы заблокирована раздатка или нет. В СССР, на эту тему скорей всего и не думали. Задумали вездеход и сделали. Отключаемый передок нужен скорее для снижения расхода, а во времена СССР, топливо стоило копейки и смысла что то там экономить не было вообще.

Нет, Дмитрий, не так всё просто! Я просто опять про "тапку в пол". Не только Ниву - самый электронный Рейндж убить об столб при желании - как "два пальца об асфальт"!


  • 1

#414 Bionder

Bionder

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 16573 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 12 December 2016 - 09:44 AM

Если встречные машины, то в пол топлю. Хотя наверное аккуратнее надо или ПП включать. 


  • 0

#415 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13279 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 12 December 2016 - 09:47 AM

Нет, Дмитрий, не так всё просто! Я просто опять про "тапку в пол". Не только Ниву - самый электронный Рейндж убить об столб при желании - как "два пальца об асфальт"!

+1. Постоянно обращаю внимание КАК народ трогается со светофоров. Если машина на ЗП, то уходит не спеша, как и на ПП, а передние через одного с буксом!!! Такое чувство, что тапку слегка нажимать просто не приучены, только в пол!!!


  • 1

#416 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 09:50 AM

Если встречные машины, то в пол топлю. Хотя наверное аккуратнее надо или ПП включать. 

Александр! Про "аккуратнее надо" я и пытаюсь объяснить! Поверьте - ваша ошибка может стоить здоровья, и не только Вашего, но и тех, кто на встречке. Стоит ли этого лишних полчаса прибытия? 

Друзья! Давайте думать на дороге не только о своих интересах и амбициях, но и о безопасности окружающих!

Меньше всего хочу показаться занудой... :bt:


  • 0

#417 ПИОНЕР

ПИОНЕР

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4241 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО

  • бензин механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 12 December 2016 - 09:56 AM

Один раз уже включил...... С трудом поймал. Хорошо встречных не было, а сзади машина притормозила. Больше такого желания у меня нет.
На ЗП можно тормозить двигателем, а на переднем это получается хуже, если передок начинает проскальзывать, машина перестаёт рулится. По мне это основные отличия в вождении переднего и заднего приводов. На заднем нужно и можно тормозить, а на переднем проще добавить газ и объехать что либо. Передок должен вытянуть.

Дмитрий, на счет торможения двигателем, это заблуждение: передний тормозит совершенно не хуже. Основной плюс переднего, его не срывает в занос под газом, а срывает порой очень резко и непредсказуемо, поэтому на ЗП иной раз: руль в сторону заноса, одновременно сброс газа и надежда на авось или аминь, зацепится задок за что-то или нет...
  • 0

#418 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 10:00 AM

+1. Постоянно обращаю внимание КАК народ трогается со светофоров. Если машина на ЗП, то уходит не спеша, как и на ПП, а передние через одного с буксом!!! Такое чувство, что тапку слегка нажимать просто не приучены, только в пол!!!

Дима! (Я думаю мой возраст допускает такое обращение, если нет - мои извинения) рекомендую просто "чисто-конкретно" сделайте эксперимент. Сейчас очень много желтых таксомоторов с "солнечными" водителями. Засеките одного и попытайтесь его не потерять в потоке. Уверяю Вас, на каждом светофоре его смуглая РОЖА будет Вас ожидать! ( Это к вопросу о "тапке")


Дмитрий, на счет торможения двигателем, это заблуждение: передний тормозит совершенно не хуже. Основной плюс переднего, его не срывает в занос под газом, а срывает порой очень резко и непредсказуемо, поэтому на ЗП иной раз: руль в сторону заноса, одновременно сброс газа и надежда на авось или аминь, зацепится задок за что-то или нет...

Уважаемый Алексей! Тормозят они совершенно одинаково! Что ЗП, что ПерП! Вся соль в том - когда это делать! На ПерП - до того, как! на ЗП - после того как! 


Сообщение отредактировал ВВП: 12 December 2016 - 10:00 AM

  • 0

#419 hirodger

hirodger

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК ЮАО

  • бензин механика
  • Имя:Сергей

Отправлено 12 December 2016 - 10:04 AM

Почему премиум марки предпочитают задний привод  переднему,

по 2 основным причинам;

 считается, что задний привод более комфортней пассажирам при обычной езде,

второе, вы много видели авто с мощностью более 200л\с и передним приводом? инженеры расчитали, что это бессмыслено, предел для переднего 180-190л\с,

большая мощность только для заднего или полного.


  • 1

#420 ВВП

ВВП

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 167 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЦАО
  • Интересы:Собаки, машина, дача и автомобильная электроника.

  • бензин автомат
  • Имя:Владимир

Отправлено 12 December 2016 - 10:12 AM

Дима! (Я думаю мой возраст допускает такое обращение, если нет - мои извинения) рекомендую просто "чисто-конкретно" сделайте эксперимент. Сейчас очень много желтых таксомоторов с "солнечными" водителями. Засеките одного и попытайтесь его не потерять в потоке. Уверяю Вас, на каждом светофоре его смуглая РОЖА будет Вас ожидать! ( Это к вопросу о "тапке")


Уважаемый Алексей! Тормозят они совершенно одинаково! Что ЗП, что ПерП! Вся соль в том - когда это делать! На ПерП - до того, как! на ЗП - после того как! 

Любой, даже самый зелёный, дальнобой скажет вам, что автопоезд надо тормозить по возможности "в растяжку", то есть ручником пневматическим, там так устроено, что тормозное усилие передается сначала на колеса прицепа, а потом на тележку тягача... И это предотвращает поворот фуры отноcительно шкворня... Если фура "сложилась" - это или водила в страхе тормозил рабочими, или у него просто не было времени "растянуть" автопоезд!


Почему премиум марки предпочитают задний привод  переднему,

по 2 основным причинам;

 считается, что задний привод более комфортней пассажирам при обычной езде,

второе, вы много видели авто с мощностью более 200л\с и передним приводом? инженеры расчитали, что это бессмыслено, предел для переднего 180-190л\с,

большая мощность только для заднего или полного.

Малаца Сергей! Даже скажу почему! Для передачи крутящего момента на ПП с мощных движков необходима конструкция примерно похожая на кардан. Простые полуоси просто скручиваются!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых