Кубань. Запчасти,ремонт, СТО и всякие причиндалы.
#1221
Отправлено 27 June 2018 - 04:48 PM
Обозначили и телефоны. Идеального мастера по Кайрону нет. Что значит по Кайрону? Чем наше авто отличается от других?
Дизелистов толковых мало или грамотных диагностов - это другое дело.
Минусить - поставить минус в ответе, другими словами, в корне не согласен и т. д . Сейчас это к проблеме особо отношение не имеет. Стараемся понять просто, что случилось, раз до этого такой объём работ сделан . Сомнения вызвали целесообразность некоторых замен. Но, хозяину виднее, может так и надо
#1222
Отправлено 27 June 2018 - 04:55 PM
В той ссылке, что я давал как раз за эту воздушную трубку и говорится. Человек выковырял заглушку или грязь, что там было и решил проблему
Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
#1223
Отправлено 27 June 2018 - 05:08 PM
У меня бак переделанный без вентиляции трубкой, так и крышка в баке с клапаном стоит, причём с подрезанной пружиной.
Если причина окажется в вентиляции бака - это вообще прикол будет, правда, прикол для мастера и его квалификации.
Можно проверить, кстати, привязать 5-литровую баклушу с салярой и напрямую через фильтры. Так ЛЛ на джип фесте когда то катался. Заодно исключим сразу бак из этой цепочки и станет ясней на сантиметр
Впрочем, можно купить крышку с клапаном и поставить на время. Подходит от Шнивы. Разряжения не будет и тогда топливо пойдёт нормально. Я бы попробовал
Сообщение отредактировал Sagittarius: 27 June 2018 - 05:05 PM
#1224
Отправлено 27 June 2018 - 05:12 PM
Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
#1225
Отправлено 27 June 2018 - 05:16 PM
#1226
Отправлено 27 June 2018 - 05:40 PM
По поводу Кайрона- не знаю как у вас, но мое Авто явно выдающееся, только НЕ в лучшую стооону!! А с мастерами по дизелю умельцев нормальных я особо не знаю. С нюансами дизельны Авто я столкнулся впервые раз, до этого опыта не было вообще, да и гаража нет, что бы поэкспериментировать с Авто.
#1227
Отправлено 27 June 2018 - 06:17 PM
Так получилось, что у меня два мультика восьмисотых и оба работают , протокол SY диз Е3 . В теме про бортовой компьютер, пару дней назад писали , что не все китайские смартфоны правильно работают с программой. У Астроханца так было.Где то я читал про такой мультик,установили на кайрон только вот бензин или дизель не вспомню и подключили к головному устройству.Было или у нас на форуме или на Драйве.
#1228
Отправлено 27 June 2018 - 07:13 PM
Так что форум не покидайте и удачи в поиске косяка.
#1229
Отправлено 27 June 2018 - 09:14 PM
Если есть разряжение и стоит штатная груша , то она сплющится.Ну да. Хотя, если создаётся разрежение, то не заметить этого при откручивании крышки бака просто невозможно. Характерный свист воздуха в этот момент ощущается мгновенно и игнорировать это как то глупо.
#1230
Отправлено 27 June 2018 - 09:24 PM
Отправлено с моего MI 5s Plus через Tapatalk
#1231
Отправлено 28 June 2018 - 07:57 AM
Про чек и модуляторы вообще всё неоднозначно. Я катаюсь на родных модуляторах ( один теперь не нужен после заглушки ЕГР). Ни разу не промывал и не разбирал модуляторы. Чека нет, авто прёт, как и раньше.
За все годы пару раз чек выстреливал , когда влетал в броды на скорости.
Ну а в крышке пришлось подрезать пружину клапана и проблема ушла
Сообщение отредактировал Sagittarius: 28 June 2018 - 08:01 AM
#1232
Отправлено 28 June 2018 - 10:41 AM
Вот что интересного накопал в инете. Симптомы болячек авто идентичны моим. Буду действовать по предложенным вариантам (если откинуть модуляторы и клапан IMV, как причину). По итогу сообщу.
1. Здравствуйте, уважаемые кайроноводы. Данная проблема была и у меня. Внезапно пропадала мощность и загорался чек, останавливаемся, глушим, заводим, едем некоторое время и опять все заново. Далее "болезнь" прогрессировала, так же внезапно начали пропадать тормоза, не очень приятное ощущение когда это происходит на скорости, давишь на педаль со всей силы. Причина оказалась очень простой. В вакуумном насосе (вакуум нужен для управления лопатками турбины,усилителя тормозов и включения переднего привода) имеется клапан, шарик с пружинкой, суть данного устройства мне до сих пор непонятна. Проверить можно так, загорелся чек, останавливаемся, открываем капот и стучим каким либо предметом по вакуумному насосу, проверяем появилась ли тяга. Так вот, выкидываем эту бяку, покупаем вакуумный клапан от ВАЗ (15 руб.), шланг вакуумного усилителя ВАЗ (40 руб.) и четыре хомута, собираем и забываем о проблеме. Что касается вакуумных модуляторов, полностью поддерживаю Владимира 81 или снимаете свои модуляторы, разбираете, выкидываете поролоновые фильтра и далее как объяснил Владимир 81. Сейчас проблемы нет и машинка побежала.
2. Проблема серьёзная, когда авто (Кайрон, дизель, 2 литра, 2008 г. ) тупит, или не разгоняется, или нет мощи, или на скорости вылазит чек, короче кайф ломает. Облазил почти всё и почти все форумы. Причин много и у каждого своя. Это и модуляторы, и педаль газа, и турбина, и ЕГР, и ДМРВ, лампочки стоп сигнала, и фильтра воздушный и топливный, и плохая соляра, и клеммы форсунок, и датчик воды, и подсос воздуха, и предохранител. Перебрал всё. Оказалось легко и просто. Нет вакуума в системе. То есть он есть. Каламбур. Есть, но слабый и мало. Тормоза при этом работают отлично. Вак. система на модуляторы и ПП герметична.
Проблема всего-то в забитом тройнике между вакуумным насосом и вакуумным усилителем тормозов. Тройник по бокам примерно на 15- 20 мм., а на модуляторы маленькая пипка. Вот она и забивается, но не до конца. Отверстие небольшое остается, а вакуума недостаточно. Иголочкой почистил и красота. После чистки тройника вакуумной системы, не только сразу исчез чек, но и вернулась былая резвость в разгоне. И что приятно, исчезли шумы и скрежетание у переднего привода. Вероятно вакуума не хватало, (до чистки) ни на вакуумные модуляторы, ни на хабы. ПП легко переключается.
#1233
Отправлено 28 June 2018 - 12:55 PM
#1234
Отправлено 03 July 2018 - 01:47 PM
Мастер на СТO сказал, что проблема в актуаторе турбины....не могу найти его на схеме отдельно. Кто подскажет его артикул ?? Вакуумную систему он якобы проверил, к ней вопросов типа нет....
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал NapalM: 03 July 2018 - 01:48 PM
#1235
Отправлено 03 July 2018 - 02:26 PM
На холостом ходе снимаю шлангу с активатора, шток опускаетя вниз, надев трубку назад шток подымается. Но дело в том, что в процессе когда трубка одета, слышится шипение воздуха, когда струбка снята, шипение пропадает, шланга целая, получается что травит где-то актуатор турбины???
#1236
Отправлено 03 July 2018 - 02:34 PM
Актуатор отдельно не продаётся. Там внутри мембрана. Может порваться. Не помню, как он разбирается, по-моему завальцован, но есть случаи, что её заклеивают (ремонтируют) и дальше счастливо ездят. Поищи на драйве. На Рекстоне ремонтировали точно. Хотя, там турбинка малость отличается.
#1237
Отправлено 04 July 2018 - 07:42 AM
#1238
Отправлено 04 July 2018 - 08:28 AM
Промой радиаторы,там столько срани всякой.Мастер слил весь фреон(записал количество). Спокойно снимаешь радиаторы и промываешь.Ставишь и к мастеру.Машинка задышит по другому.За 8,5 лет ни разу не обслуживал кондиционер. И вот время пришло. Вероятно, нужно заправить фреоном. Есть какие-нибудь рекомендации по СТО где это лучше сделают ?
#1239
Отправлено 04 July 2018 - 08:45 PM
.За 8,5 лет ни разу не обслуживал кондиционер. И вот время пришло. Вероятно, нужно заправить фреоном. Есть какие-нибудь рекомендации по СТО где это лучше сделают ?
На Лизе Чайкиной на авторынке есть СТО с проверкой и ремонтов кондеев . Обращался в прошлом году , правда с другим авто. Проверили на утечки, залили новый фреон ( или что там льют) замерили температуру на выходе и уехал радый до ушей. Если необходимо, делают ремонт или профилактику в зависимости от ситуации.
До обращения менял фильтр салонный и делал профилактику. Охлаждение не устраивало. Всё сделали без нареканий. Вышло в 900 р
#1240
Отправлено 17 July 2018 - 11:33 AM
Всем привет. На счет актуатора турбины. На алиэкспрессе можно купить цена 1200 руб. Если кому пригодиться информация. !
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых