Немного не правильно написал, 10 часов это ремонт датчика абс у отца на машине (около часа), перекус, поиск съемников, дорога за новым съемником и т.д. что то забыл, поехал взял. Всего 10 ушло. Но львиная доля наверное часов 6-7 ушло на передние пружины. Еще стяжки были ужасные, кривые, еле крутились. Задние поменял довольно быстро, была бы яма получилось бы еще быстрее.
Кубань. Запчасти,ремонт, СТО и всякие причиндалы.
#881
Отправлено 13 February 2017 - 08:50 AM
#882
Отправлено 13 February 2017 - 09:00 AM
*Собственно результатом очень доволен.*
Это не на долго,не в плане того что сядут.Покатаешся захочется еще чуть чуть.У меня поднята на всю без серьезных переделок,а супруга говорит*может еще немного?*
Немного не правильно написал, 10 часов это ремонт датчика абс у отца на машине (около часа), перекус, поиск съемников, дорога за новым съемником и т.д. что то забыл, поехал взял. Всего 10 ушло. Но львиная доля наверное часов 6-7 ушло на передние пружины. Еще стяжки были ужасные, кривые, еле крутились. Задние поменял довольно быстро, была бы яма получилось бы еще быстрее.
Передние пружины нужно стагивать тремя стяжками так быстрее.
Сообщение отредактировал Андрей 980: 13 February 2017 - 09:01 AM
#883
Отправлено 13 February 2017 - 09:36 AM
*Собственно результатом очень доволен.*
Это не на долго,не в плане того что сядут.Покатаешся захочется еще чуть чуть.У меня поднята на всю без серьезных переделок,а супруга говорит*может еще немного?*
Передние пружины нужно стагивать тремя стяжками так быстрее.
Возможно наступит и такая мысль, но уже знаю что делать)
Еще вопрос, с таким маленьким лифтом влезет резина 265 75 16? Или надо еще что то дорабатывать? Или вообще какую размерность порекомендуете?
Сообщение отредактировал Dencen: 13 February 2017 - 09:39 AM
#884
Отправлено 13 February 2017 - 10:14 AM
Вариант "мидл", 54-55-56см
Особенности варианта:
1. Устанавливаемые пружины приводят к значительному (от высоты стока) завышению. При «отбоях» (когда колесо идет вниз), можем получить удар, не хватает длины штока амортизатора. Для увеличения хода амортизатора обязательно предпринимаются дополнительные меры.
2. Данный вариант отличается практически гарантированным получением вибрации кардана, т.е. дополнительно требуется ее устранение.
1. Sorento + ШНива
Наиболее распространенный вариант
Под эту резину тебе нужно этот вариант.вибрации кардана у меня не было,но каждая машина индивидуальна.
Этот вариант катаю чуть больше года мне нравится.
Мое мнение если лифтовать то я бы резину под высоту не подбирал.Лучше лифт под резину тем более покатаешся все равно захочется поднять еще,проверенно на себе.После этого варианта будет бодик 4 см
Сообщение отредактировал Андрей 980: 13 February 2017 - 10:15 AM
#885
Отправлено 13 February 2017 - 10:37 AM
Вариант "мидл", 54-55-56см
Особенности варианта:
1. Устанавливаемые пружины приводят к значительному (от высоты стока) завышению. При «отбоях» (когда колесо идет вниз), можем получить удар, не хватает длины штока амортизатора. Для увеличения хода амортизатора обязательно предпринимаются дополнительные меры.
2. Данный вариант отличается практически гарантированным получением вибрации кардана, т.е. дополнительно требуется ее устранение.
1. Sorento + ШНива
Наиболее распространенный вариант
Под эту резину тебе нужно этот вариант.вибрации кардана у меня не было,но каждая машина индивидуальна.
Этот вариант катаю чуть больше года мне нравится.
Мое мнение если лифтовать то я бы резину под высоту не подбирал.Лучше лифт под резину тем более покатаешся все равно захочется поднять еще,проверенно на себе.После этого варианта будет бодик 4 см
Андрей тебе уже надо делать хард лифт
#886
Отправлено 13 February 2017 - 10:47 AM
Андрей тебе уже надо делать хард лифт
Нужно сначала резину стереть,под ХАРД колесики нужны по больше
#887
Отправлено 14 February 2017 - 12:10 PM
Открою тебе страшную тайну, эта резина влазит даже без лифта!Возможно наступит и такая мысль, но уже знаю что делать)
Еще вопрос, с таким маленьким лифтом влезет резина 265 75 16? Или надо еще что то дорабатывать? Или вообще какую размерность порекомендуете?
#888
Отправлено 14 February 2017 - 12:26 PM
Открою тебе страшную тайну, эта резина влазит даже без лифта!
Вот это неожиданно, я был уверен что не влезет.
Спасибо.
#889
Отправлено 14 February 2017 - 12:46 PM
Ну да, только с маленькой оговоркой
Почти вся резина 265х75 на штатных дисках будет задевать стабилизатор при максимальном повороте колеса. И тут начинается ....правильно, "тюнинХ". Или новые диски с другим вылетом , обычно 20, т.к. самые распространённые и дешёвые или проставки, что менее предпочтительней.
Ну, а то, что каждый производитель имеет свой профиль шин и, соответственно, беговой дороки - это отдельная тема. У кого то будет лишь касаться стабилизатора, а кого то и тереть посерьёзней.
Если чисто АТ резина, то чуть лучше в плане трения, возможно и останется в запасе пару мм.
В общем, Дэн, это вечный выбор между 265х75 или 235х85.
#890
Отправлено 14 February 2017 - 02:29 PM
Блин еще и вылет диска надо смотреть, ну ужас. Ладно как свою дотру в хлам, куплю АТ, а там по месту буду смотреть что с дисками делать)
#891
Отправлено 14 February 2017 - 05:43 PM
не парься, ставь на штатное литье, трет только чуть чуть и то при сильном вывороте, я три года отъездилБлин еще и вылет диска надо смотреть, ну ужас. Ладно как свою дотру в хлам, куплю АТ, а там по месту буду смотреть что с дисками делать)
#892
Отправлено 14 February 2017 - 05:49 PM
За тобой, ВаSилий, не угонишься
Пока я тут клацал по клавишам, сказал, как отрезал.
Щаааааз доклацаю всё равно
Сообщение отредактировал Sagittarius: 14 February 2017 - 05:50 PM
#893
Отправлено 14 February 2017 - 06:19 PM
........ Ладно как свою дотру в хлам, куплю АТ, а там по месту буду смотреть что с дисками делать)
Правильное решение , но лучше не в хлам, а до разумных пределов.
На самом деле, всё не так уж плохо. В крайних положениях руль бывает нечасто, да и не нужно это в основном.
Года так 1,5 я тоже в своё время откатал без лифта и без дисков с "правильным "вылетом, причём на грязевой резине. ВаSилий даже больше. Это не отразилось на покатушках. А потом потихоньку понеслось.
"Понеслось" сейчас и у основной массы Кайроноводов. Вот только если лифт подвески (средний) оправдывает себя на 100%, т.к. делает авто более мягким, позволяя избегать пробоев подвески, то вот всё остальное уже чисто под определённые задачи.
Просто, когда лифтанёшься и поставишь "правильную" резину - попробуй поддомкратить авто на асфальте штатным домкратом и представь, что это надо будет сделать хотя бы на условном внедорожье. Много "лифтованных" что то сделали для решения этой проблемы, как думаешь?
А тут ещё нарисовывается тема .
В общем, это начало процесса, если он тебя захватит. Вот только что-то покатушек у нас всё меньше.
#894
Отправлено 14 February 2017 - 07:15 PM
#895
Отправлено 14 February 2017 - 07:36 PM
Если ты про прокатку маршрута, то да. Будет. Но, в этот раз поедут лишь лифтованные, дабы банально не терять время.
Два варианта и оба сначала смотрим и думаем сообща. Ни по одному из ни ещё до точки назначения никто не ездил. Так что, СЮРПРАЙЗ.
Подробности обсудим в соответствующей теме
#896
Отправлено 14 February 2017 - 07:57 PM
#897
Отправлено 15 February 2017 - 09:37 AM
Ответ на пост # 875
Под лифт балансировать кардан? Попахивает разводом, а вот доворот моста ( изменение угла)это наиболее верный метод, но трудозатратный.
Сообщение отредактировал Sagittarius: 15 February 2017 - 11:53 AM
#898
Отправлено 15 February 2017 - 11:33 AM
#899
Отправлено 04 March 2017 - 04:29 PM
Загнал сегодня на KVATRO SERVIS Кирюху. Наконец то напросилась верхняя шаровая. Менял, разумеется, парно стороны. Плюс замена ступицы. Рискнул на аналог, посмотрим сколько пробежит. Записался к Сергею (Петровичу) и....получил бонус от мастера в виде шприцовки кардана (в счёт не включён). Даже удивился, не часто такое встретишь в наше время, если вообще встретишь. Да ещё и крепление защиты мне малость изменил в лучшую сторону. Во как
#900
Отправлено 04 March 2017 - 09:03 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых