Ступица и есть обойма подшипника. Игольчатый, на удивление ещё жив, основной, то бишь, ступица, загудел. Можно было бы ещё катать, да уж и так почти год гудел. Выработка оказалась уже приличной.
Развал правильный с учётом лифта подвески 1000 р.
Отправлено 04 March 2017 - 09:56 PM
Ступица и есть обойма подшипника. Игольчатый, на удивление ещё жив, основной, то бишь, ступица, загудел. Можно было бы ещё катать, да уж и так почти год гудел. Выработка оказалась уже приличной.
Развал правильный с учётом лифта подвески 1000 р.
Отправлено 05 March 2017 - 11:32 AM
Сообщение отредактировал nap333: 05 March 2017 - 11:33 AM
Отправлено 05 March 2017 - 11:48 AM
Ну да. В этом то и проблема. Игольчатый уже научились подбирать и менять, хотя по каталогам для Кайрона он не бъётся. Крайний раз менял из наших Дэн. Обошёлся подшипник в 300 р плюс работа.
Ступицу приходится брать или аналог, или у Серакана на разборке.
Отправлено 10 March 2017 - 03:09 PM
Добрый день. Столкнулся со следующей проблемой на своем Кайроне 2007 года 2.0 дизель, пробег 117 т.км. с необходимостью замены /ремонта форсунок, но к сожалению в Новороссийске без снятия головы не нашел мастеров. Есть ли у кого-нибудь рекомендации к кому можно обратиться чтоб не выезжать за пределы Краснодарского края? А то что-то к ШАО ехать не близкий путь...
Отправлено 10 March 2017 - 03:12 PM
ст. Старомышастовская, ул. Чапаева 52, Серакан, т. 8-918-438-92-61. Позвони ему, в субботу работает.
Сообщение отредактировал Roma78: 10 March 2017 - 03:12 PM
Отправлено 10 March 2017 - 03:14 PM
Ок. Спасибо! По результатам отпишусь.
Отправлено 21 March 2017 - 04:46 PM
Дима Detoxin_m, я тебе тут отвечу, что бы наглядней, да и кому может пригодиться. Вот, что навскидку нашёл по поводу замены цепи
Надо ещё к Шао Сергею на канал заглянуть, может у него тоже чего есть. Так что , думаю, Серакан сможет поменять.
Отправлено 23 March 2017 - 05:47 PM
Таки выяснил что у меня было с передком :D короче на этом клапане фильтрик стоит, он в резиновой обойме, кто то (я) насадил его слишком сильно и получилось что вакуум который должен был разредится засосав через фильтр воздуха, не мог этого сделать, так как был кем то (мной) усердно заткнут)))
Отправлено 23 March 2017 - 05:52 PM
Отправлено 23 March 2017 - 05:54 PM
В том и дело, что мой родной клапан крякнул и я поставил от ваза) а там этот колпачок устроен иначе)
Отправлено 23 March 2017 - 06:47 PM
Братцы, технические вопросы стараемся обсуждать в технической теме. Когда не знаем куда разместить - пишем во флудилку. Там всё в подряд можно.(Это я про перенос сообщений в эту тему)
Что касается вакуума, то при отсутствии такового хаб должен остаться в зацеплении. Так у нас устроено. Мы в спешке даже не проверили, зацепление хаба, просто тыкали трубки.
Если сейчас после правильной установки хаб не пойдёт в зацепление - проверь вообще ступицу и затяжку. Кстати, у меня перед заменой ступицы из-за люфта, хаб дважды не подключался. Стоял слабый треск, а зацепления не было. Вроде мелочь, а такое имело быть.
Сообщение отредактировал Sagittarius: 23 March 2017 - 06:49 PM
Отправлено 24 March 2017 - 06:53 AM
Та нет, все правильно, вакуум у нас все время тянет из хабов воздух, оттягивая их от ступицы, мы трубку подключили напрямую и получилось что навсегда выключили привод :D. А не включался из-за того что трубка через которую должен был попасть воздух в систему и разрядить вакуум была забита) получилось мы вакуум выключили но воздух туда так и не попал и вакуум держался все время, система то герметична)
Отправлено 24 March 2017 - 08:38 AM
Понятно. Восстанавливай систему и в бой. Но с резиной что то надо делать
Отправлено 24 March 2017 - 08:45 AM
Что с ней делать) Выкинул старый фильтр и все) позже воткну какую нибудь поралонку плотную, больше туда не надо)
С резиной надо думать что мне надо(
Сообщение отредактировал Dencen: 24 March 2017 - 08:47 AM
Отправлено 24 March 2017 - 09:21 AM
Вот я тоже о резине думаю, что-бы такое подобрать более универсальное, чтоб и в грязь не стыдно было лезть, и при этом расход был разумный (бензин таки), а желательно ещё и всесезонка. Да, и цена чтоб не кусалась.
Отправлено 24 March 2017 - 09:25 AM
Мне вроде хочется МТ, но понимаю что в такую грязь что бы прям грязь грязь лезть не особо хочется да и это когда никогда, то есть надо к АТ склоняться, а какой АТ выбор сложный.
Отправлено 24 March 2017 - 09:55 AM
Так заберите мои купера, то что надо и зимой и летом и в грязь не стыдно, они М/S с местами для установки шипов. остаток 0,9-1см
Отправлено 24 March 2017 - 09:58 AM
Я МТ однозначно отмел, т. к. рубиться в суровой грязи не планирую, а тереть её об асфальт ради редких вылазок на бездорожье просто глупо, да и расход опять-же (бензинка всё-же накладывает ряд ограничений). У меня сейчас АТ стоит китайская, с очень хлипкой боковиной, рвётся на раз и замыливается моментально, ещё и размер 235/70. Как будет возможность, хочу поменять. С размером определился - 235/85, уже точно АТ, боковина покрепче, желательно с боковыми грунтозацепами, да чтоб не сильно тяжелая.... ну как-то так, осталось найти золотую середину.
Так заберите мои купера, то что надо и зимой и летом и в грязь не стыдно, они М/S с местами для установки шипов. остаток 0,9-1см
А размер какой?
Отправлено 24 March 2017 - 10:00 AM
245/75
Отправлено 24 March 2017 - 10:02 AM
Совсем универсальной резины, разумеется, не будет. МТ рассматривать уже можно только после того, как есть АТ и то, если есть цель лазить максимально в грязи. Расход и комфорт - всё далеко не айс.
Из АТ - всё зависит от предпочтений и кошелька. Сначала определитесь какой размер вам нужен, поскольку, к примеру , не всякий производитель делает в размерности 265х75, а кто то не завозит в Россию 235х85. Если уж лифтанулись, то надеюсь, не рассматриваете 245х75.
Куча тестов и отзывов в Инете объективных и не очень. Вся АТ резина условно на одном уровне по проходимости. Чуда не будет.
А вот тут бы я в первую очередь выбирал бы из условия, что рано или поздно, но её придётся менять, а значит на такую же. В дороге, к примеру, у вас рвануло колесо без возможности восстановить, а значит надо купить такое же. Стало быть лучше выбрать наиболее ходовую марку, а не редкие экземпляры.
Я лично катаю на АТэшке Hankook RF 10 Dynapro ATm. Очень достойная резина, чисто корейская. На момент начала 2015 года среди АТэшек была почти самой дешёвой и очень лестные отзывы в большой размерности.
Сейчас бы из-за популярности и возможности всегда и везде купить присмотрелся бы к Yokohama Geolander AT или AT-S. Но, это лично моё мнение.
Про БУ решать тоже вам. Но есть одно но....Всё что остаётся после 50% износа - мало походит на ту резину, которая заявлена изначально. Иными словами, МТ плавно переходит в АТ, АТ превращается в НТ
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых