Антифриз. Выбор и замена
#61
Отправлено 18 November 2012 - 12:55 PM
На антифризе экономить нельзя,поэтому "левак" лучше не брать.Сами вы хороший антифриз или плохой не определите.Краситель достать не проблема,тем более его идет 150грамм на 5тонн антифриза.Можете окунуть в антифриз палец и лизнуть его.Вкус должен быть сладким.Но умельцы могут и сахара намешать в воду.Единственно что можно посоветовать так это взболтать канистру.Так как в настоящий антифриз добавляется еще антивспениватель (смесь кремнеорганических кислот и спирта) не должно быть обильного пенообразования.
#62
Отправлено 19 November 2012 - 02:48 AM
#63
Отправлено 19 November 2012 - 06:48 PM
пищевая лимонная кислота лучше чем пепси,спрайт и т.д. так как практически не содержит сахар. Заливать 10 мг на 1л воды,тоесть перед заливкой весь антифриз слить.спасибо,я в курсе как и пепси,у кого еще есть идеи?цитрус еще лучше
#64
Отправлено 19 November 2012 - 07:18 PM
Любой G 12+ . Он практически со всеми антифризами контачит, только потом менять надо не через 5 лет, а через три.. Но лучше, если залит G 12 , то заливать G 12+ с заменой через 5 лет. У меня был залит красный. После замены помпы залил 5 литров Felix Carbox G 12+Присоединяюсь к вопросу. Тоже хочется побыстрее слить эту бесцветную жижу. Может антифриз красный залить?
Сообщение отредактировал Рокфор: 19 November 2012 - 07:18 PM
#65
Отправлено 19 November 2012 - 07:23 PM
Ну к примеру http://auto.potrebit...274&gud_id=3107, можно и Ликви Моль, можно и другие. Но Лавр по дешевле будет.Где то в четверг или в пятницу предстоит замена помпы так как все придется снимать то наверное поменяем и антифриз,вот у меня ко всем вопрос что ливануть во внутрь чтоб почистить радиатор ИЗНУТРИ
#66
Отправлено 20 November 2012 - 10:56 AM
ко всем вопрос что ливануть во внутрь чтоб почистить радиатор ИЗНУТРИ
Да чо там его чистить то, не на воде же ездил, я менял О.Ж. на 60тыс. промыл два раза обессоленной водой и залил зелёный антифриз марки "Зарулём" до этого его же лил в Toyota.
#67
Отправлено 22 December 2012 - 07:26 PM
#68
Отправлено 22 December 2012 - 07:52 PM
Подходишь к машине со стороны капота,нагибаешься и осматриваешь нижнюю часть радиатора машины.Справой стороны увидишь пробку для слива антифриза.Очищаешь ее и все место около ее.Под эту пробку ставишь чистую посуду,способную принять 10литров антифриза.Дальше с помощью пассатиж отворачиваешь эту пробку,антифриз тонкой струйкой польется в посуду.Дальше отворачиваешь верхнюю крышку расширительного бачка и идешь минут на пятнадцать смотреть "Дом-2".После заворачиваешь нижнюю пробку и потихоньку заливаешь в расширительный бачок антифриз (примерно 10литров).Заворачиваешь пробку расширительного бачка.Заводишь машину и прогреваешь ее на холостых оборотах,из печки должен пойти теплый воздух.Особой внимание в этот момент на температуру антифриза на панеле.Выключаешь машину,отворачиваешь опять пробку расширительного бачка и если необходимо доливаешь еще антифриза,чтобы уровень был между метками.В первый день после замены антифриза нелишним будет после поездки еще раз проверить уровень антифриза в бачке.Привет, кайроноводы! Подскажите как самостоятельно поменять антифриз на 2.0 дизеле. Интересуют каналы слива... и сам процесс! Заранее благодарен всем кто ответит.
#69
Отправлено 22 December 2012 - 08:24 PM
Позвольте маленькое дополнение. Антифриз при отворачивании пробки сливается через нижнюю опору, там есть отверстие, но оно практически полностью закрыто металлической скобой-фиксатором. Эту скобу перед сливом нужно снять, а пробку до конца откручивать не нужно. Сам разглядел эту скобу со второго раза.Подходишь к машине со стороны капота,нагибаешься и осматриваешь нижнюю часть радиатора машины.Справой стороны увидишь пробку для слива антифриза.
#70
Отправлено 23 December 2012 - 07:32 AM
#71
Отправлено 23 December 2012 - 10:17 AM
#72
Отправлено 15 January 2013 - 08:37 AM
#73
Отправлено 15 January 2013 - 08:50 AM
Сообщение отредактировал Олег03: 15 January 2013 - 08:52 AM
#74
Отправлено 15 January 2013 - 02:54 PM
Только у тебя защита какая-то игрушечная, мне ОД там все в броню закатал (я не просил, подарочное доп. оборудование).
#75
Отправлено 15 January 2013 - 07:14 PM
Там меняли тосол на какой-то безводный и он с неограниченным сроком эксплуатации...
Кто-нибудь слышал о таком?
#76
Отправлено 15 January 2013 - 07:20 PM
#77
Отправлено 16 January 2013 - 01:37 AM
да это стоковая )Олег, спасибо!
Только у тебя защита какая-то игрушечная, мне ОД там все в броню закатал (я не просил, подарочное доп. оборудование).
в планах защита от ДЗК, но немного позднее
#78
Отправлено 16 January 2013 - 03:01 AM
#79
Отправлено 16 January 2013 - 01:07 PM
Чето эта пробка даже без резинки, пришлось на герметик ее сажать. В остальном все нормально, с радиатора и блока в сумме слито где-то 10,5 литров коричневой жижи, систем промыта 2 раза до той степени, пока начнет сливаться чистая вода, залит нормальный красный антифриз. Правда повозиться пришлось долго, часа 2,5 - 3. Обязательно нужно воздух выгонять, дожидаться пока термостат откроется.в догонку, сливная пробка на блоке цилиндров G23D
#80
Отправлено 17 January 2013 - 07:54 AM
я ее так и не откручивал )Чето эта пробка даже без резинки, пришлось на герметик ее сажать. В остальном все нормально, с радиатора и блока в сумме слито где-то 10,5 литров коричневой жижи, систем промыта 2 раза до той степени, пока начнет сливаться чистая вода, залит нормальный красный антифриз. Правда повозиться пришлось долго, часа 2,5 - 3. Обязательно нужно воздух выгонять, дожидаться пока термостат откроется.
что даже шайбы какой-нибудь уполотняющей нет?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых