Перейти к содержимому


Антифриз. Выбор и замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#81 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 17 January 2013 - 08:02 AM

я ее так и не откручивал )
что даже шайбы какой-нибудь уполотняющей нет?

Нет никакой шайбы, пришлось сажать на герметик.
А как же не откручивать? С радиатора литров 7 слилось, остальное в блоке. У меня была задача начисто вымыть систему охлаждения. Если бы менял красный на красный, естественно так бы не заморачивался.
  • 0

#82 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 17 January 2013 - 08:09 AM

Нет никакой шайбы, пришлось сажать на герметик.
А как же не откручивать? С радиатора литров 7 слилось, остальное в блоке. У меня была задача начисто вымыть систему охлаждения. Если бы менял красный на красный, естественно так бы не заморачивался.

да я котел ставил, поэтому все не надо было сливать
  • 0

#83 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 17 January 2013 - 11:32 PM

Если бы менял красный на красный, естественно так бы не заморачивался.


На самом деле какой цвет, пофиг это просто краситель добавлен, а так чисто ток психологически не айс лить в зеленый в красный.

Сообщение отредактировал Msk-199: 17 January 2013 - 11:32 PM

  • 0

#84 Игорь51

Игорь51

    Гость клуба

  • Пользователи
  • PipPip
  • 18 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Североморск, Мурманской области

  • бензин автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 18 January 2013 - 08:31 PM

На самом деле какой цвет, пофиг это просто краситель добавлен, а так чисто ток психологически не айс лить в зеленый в красный.

это не совсем так читайте литературу
  • 0

#85 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 19 January 2013 - 10:29 PM

это не совсем так читайте литературу


да пофиг, что там пишут, цвет это чисто маркетинговый ход производителей, при полной замене без разницы какой лить и при доливе тоже.
  • 0

#86 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 19 January 2013 - 11:17 PM

да пофиг, что там пишут, цвет это чисто маркетинговый ход производителей, при полной замене без разницы какой лить и при доливе тоже.


В принципе да пофиг что туда лить, только потом не выступайте когда через полгода оно сменит цвет и превратится в кашу с хлопьями, а может и раньше. Проходили.
  • 2

#87 а в

а в

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 978 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новомосковск Тульская область
  • Интересы:Рыбалка,грибы,семейный отдых с палатками.

  • присматриваюсь
  • Имя:Андрей

Отправлено 20 January 2013 - 11:49 AM

У меня имеется знакомый,работает на предприятии выпускающем антифриз.Работает технологом.Я задал ему вопрос об антифризе,так он говорит,что ни в коем случае нельзя лить в систему разный антифриз, не просто разных цветов,а РАЗНЫЙ антифриз.Так как при смешивании различный состав антифриза вступает в реакцию и неизбежно выпадает осадок,который со временем забивает трубки.Говорит надо знать какой антифриз залит в систему и именно этот и доливать.Если не знаешь и невозможно узнать-меняй в системе весь антифриз.
  • 0

#88 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 01:22 PM

А промывать систему чем при смене антифриза.
  • 0

#89 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 01:28 PM

А промывать систему чем при смене антифриза.

кто-то на СТО на "автомате" промывает, расход ОЖ есно больше раза в полтора
а кто сам, то можно и чистой водичкой пройтись пару раз, но процесс не быстрый
а кто-то любитель залить присадки-промывки...

Сообщение отредактировал Олег03: 25 January 2013 - 01:29 PM

  • 0

#90 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 January 2013 - 01:38 PM

А промывать систему чем при смене антифриза.

Только дистиллированной водой!
  • 1

#91 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 January 2013 - 02:42 PM

А промывать систему чем при смене антифриза.


На всех авто которые у мну были всегда промывал обычной водой из под крана и не каких проблем не когда не было.

Сообщение отредактировал Msk-199: 25 January 2013 - 02:43 PM

  • 0

#92 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 03:37 PM

если дистиллированной надо брать литров 20.
  • 0

#93 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 03:45 PM

если дистиллированной надо брать литров 20.

да чистую воду возьми у того знакомого из под крана, кто чайник внутри специально не чистит к примеру у меня после одного кипячения стойкий известковый налет, а как выстоится, то еще белые хлопья выпадают (((
ну или набери после фильтра для питьевой воды на обратном осмосе, после него вода чистейшая

Сообщение отредактировал Олег03: 25 January 2013 - 03:47 PM

  • 0

#94 Почемучка

Почемучка

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1084 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград
  • Интересы:рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 04:05 PM

да чистую воду возьми у того знакомого из под крана, кто чайник внутри специально не чистит к примеру у меня после одного кипячения стойкий известковый налет, а как выстоится, то еще белые хлопья выпадают (((
ну или набери после фильтра для питьевой воды на обратном осмосе, после него вода чистейшая

Дистиллированной воды я могу на роботе взять хоть тонну, это не проблема.
  • 0

#95 Vi-RUS

Vi-RUS

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 1630 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Секс, бокс, джаз

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 25 January 2013 - 04:19 PM

На всех авто которые у мну были всегда промывал обычной водой из под крана и не каких проблем не когда не было.

Можно хоть ослинной мочой и в краткосрочной перспективе ничего не будет, а со временем - дырки в радиаторе и трубках.

если дистиллированной надо брать литров 20.

Я как раз 20 литров и брал. Хватило на две промывки и разбавление концентрата.

P.S. А почему дистиллированная вода, потому, что она очищена от солей и железа, а также ей же разводится концентрат.
  • 0

#96 avto111

avto111

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 4896 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Зеленоград

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 January 2013 - 04:25 PM

Всем привет. Позвольте маленький совет тем кто собрался менять антифриз с промывкой системы. Так как после промывки и слива воды в системе (радиатор отопителя, помпа, масляный радиатор и т.д.) остается некоторое ее количество, сначала залейте 1л. концентрата, а потом доливайте разбавленый антифриз. Это для того, что бы не ломать потом голову, почему фирменый антифриз замерзает при t 28-32, а не при 38-40 как заявлено производителем. Для уплотнения сливной пробки с двигателя можно использовать сантехническую фумлету. У меня, да навеное у многих на ней сидели все пробки в мостах и в раздатке, с завода.
  • 1

#97 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 January 2013 - 04:39 PM

Можно хоть ослинной мочой и в краткосрочной перспективе ничего не будет, а со временем - дырки в радиаторе и трубках.


Со временем это через сколько? лет так через 20, я на одном авто столько ездить не собираюсь, а так его быстрей реагентами и солью разъест, чем 100гр. обычной воды оставшейся в блоке и далее растворённых в 9 литрах антифриза.

До абсурда тока не надо доводить, а то тут порой чуть ли до молекулярной составляющей всех жидкостей начинают копать...................
  • 2

#98 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 January 2013 - 04:46 PM

да чистую воду возьми у того знакомого из под крана, кто чайник внутри специально не чистит к примеру у меня после одного кипячения стойкий известковый налет, а как выстоится, то еще белые хлопья выпадают (((
ну или набери после фильтра для питьевой воды на обратном осмосе, после него вода чистейшая


Известь и накипь вроде начинает выпадать в осадок при нагреве более 80гр. при промывке до рабочей темп. обычно не греют, погонял 2-3мин и слил, при сливе воду рука терпит т.е. темп. не более 40-50гр.

Понятно, что лучше взять после фильтра, я набирал для промывки после угольного, но он вроде не отделяет известь т.к. частицы очень мелкие, но у мну белой накипи в чайнике нет по этому и не заморачивался такой проблемой.

Сообщение отредактировал Msk-199: 25 January 2013 - 04:50 PM

  • 0

#99 Олег03

Олег03

    Черный пиарщик клана

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 14298 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ

  • бензин автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 25 January 2013 - 04:48 PM

Всем привет. Позвольте маленький совет тем кто собрался менять антифриз с промывкой системы. Так как после промывки и слива воды в системе (радиатор отопителя, помпа, масляный радиатор и т.д.) остается некоторое ее количество, сначала залейте 1л. концентрата, а потом доливайте разбавленый антифриз. Это для того, что бы не ломать потом голову, почему фирменый антифриз замерзает при t 28-32, а не при 38-40 как заявлено производителем. Для уплотнения сливной пробки с двигателя можно использовать сантехническую фумлету. У меня, да навеное у многих на ней сидели все пробки в мостах и в раздатке, с завода.

а кстати да, т.е. если в системе осталась чистая вода, хотя бы 1литр, то t замерзания сильно меняется
Изображение

Изображение
  • 1

#100 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 25 January 2013 - 04:57 PM

а кстати да, т.е. если в системе осталась чистая вода, хотя бы 1литр, то t замерзания сильно меняется


Да эт и ёжику понятно. :hi-hi:
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)