
Сообщение отредактировал Рокфор: 11 March 2013 - 12:51 PM
Отправлено 11 March 2013 - 12:48 PM
Сообщение отредактировал Рокфор: 11 March 2013 - 12:51 PM
Отправлено 11 March 2013 - 01:12 PM
Отправлено 11 March 2013 - 01:36 PM
Но в этих допусках (325.0 и тем более 326.0) нет Санг Йонговского антифриза?Может и есть не чуть не хуже импортных, но доверия нет.
Начитался я всякого про антифриз и решил не рисковать.
Про допуски http://www.mb-info.r...se.htm#sheet325
Всякие древние билютени
Отправлено 11 March 2013 - 01:45 PM
glysantin g05Но в этих допусках (325.0 и тем более 326.0) нет Санг Йонговского антифриза?
Отправлено 11 March 2013 - 03:08 PM
А с чего Вы взяли что СЙ антифриз, это концентрат немецкого концерна BASF glysantin g05? Здесь про Санг Йонг нет ничего http://www.basf.ru/e...santin/Products. Да и цвет у G05 в оригинале желтый, но ни как не синий. Ну да, glysantin g05 имеет допуск 325.0, но как с этим связан концентрат СЙ еще и синего цвета?glysantin g05
Отправлено 11 March 2013 - 04:24 PM
А с чего Вы взяли что СЙ антифриз, это концентрат немецкого концерна BASF glysantin g05? Здесь про Санг Йонг нет ничего http://www.basf.ru/e...santin/Products. Да и цвет у G05 в оригинале желтый, но ни как не синий. Ну да, glysantin g05 имеет допуск 325.0, но как с этим связан концентрат СЙ еще и синего цвета?
Отправлено 11 March 2013 - 05:14 PM
Отправлено 11 March 2013 - 06:37 PM
И где Вы видели, что СЙ рекомендует BASF GLYSANTIN G05-11.
Лично у меня написано, что заливать нужно оригинальную охлаждающую жидкость Ssangyong Антифриз: SYC-1025, антифриз:вода=50:50.
Отправлено 12 March 2013 - 06:43 AM
Отправлено 12 March 2013 - 08:46 AM
Отправлено 12 March 2013 - 09:39 AM
Машина у меня «сборки» СДВ по российскому вин № 2010 г.в., а по корейскому вин № если пробивать по EPC, 2008 г.в., также на многих агрегатах и.т.д. стоит дата 2008г. Какого года машина? Покупал новую с салона!Спасибо за инфу. В споре рождается истина, как говорится. Скорее всего истинный производитель антифриза для СЙ это Kukdong Jeyen. И в Вашей канистре залит именно SYC-1025. И по ходу BASF GLYSANTIN G05-11, там и не приделах (в Вашем случае). Интересно какого года у Вас авто? Спрашиваю потому, что мануал на англиЦком языке. Может вся закавыка с BASF в этом и состоит. Может раньше для СЙ и лили GLYSANTIN G05-11. Хотя опять же не факт, мануал может предлагать чисто заменители оригинальных (ОЕМ) жижь, но это не значит, что эти жижи будут как оригинальные и выпускаться как ОЕМ бодяги. Еще интересный момент про эту контору (Kukdong), она бодяжит не только антифризы и тор. жидкости, но и масло моторное, но ни фига не найду какое именно, да и про эту контору что-то очень мало инфы. Если у Вас есть более точная инфа про эту компанию, то поделитесь скидкой. У меня Вашу ссыль не переводит что-то переводчик. А я то думал, что про Корейские масляные компании я знаю дофига, а получается ни фига. Однако!
Отправлено 12 March 2013 - 12:38 PM
Отправлено 12 March 2013 - 12:56 PM
Отправлено 12 March 2013 - 01:02 PM
Отправлено 12 March 2013 - 02:48 PM
Теперь можем смело утверждать, что SYC-310- есть оригинальный антифриз № 0000000242 концентрат желтый SsangYong Antifreeze (4л).
SYC-1025- есть оригинальный антифриз SsangYong Long Life Antifreeze (концентрат синий) (4л) № 0000000294 (производитель указывает на то, что интервал замены этой жижи 10 лет или 200000 км.)
Отправлено 16 March 2013 - 03:52 PM
По подробней про выгонку воздуха пожалуйста! Как это делать? А то я помпу поменял залил антифриз а циркуляции нет!Чето эта пробка даже без резинки, пришлось на герметик ее сажать. В остальном все нормально, с радиатора и блока в сумме слито где-то 10,5 литров коричневой жижи, систем промыта 2 раза до той степени, пока начнет сливаться чистая вода, залит нормальный красный антифриз. Правда повозиться пришлось долго, часа 2,5 - 3. Обязательно нужно воздух выгонять, дожидаться пока термостат откроется.
Отправлено 17 March 2013 - 07:12 PM
Отправлено 17 March 2013 - 08:35 PM
Станислав, действительно, мои фото этой пробки были сделаны из ямы в гараже, из ямы проще увидеть и добраться до нееХотел бы еще добавить к фотке Олега03 про пробку, так как сам долго искал где же она именно по ней)). Короче если стоять перед двигателем, то она слева достаточно глубоко. Чтобы добраться до нее нужно снимать патрубок от воздушного фильтра к двигателю(ну или отогнуть). Потом рукой нащупывать этот винт прямо под трубой выпуска. Чтобы отвернуть его нужна головка на 17 с удлинителем см 10. У меня при замене антифриза образовалась пробка и пришлось чуть открутить этот винт и выпустить его.
Отправлено 05 May 2013 - 06:46 PM
Отправлено 06 May 2013 - 01:06 AM
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых