Антифриз. Выбор и замена
#161
Отправлено 19 September 2013 - 06:53 PM
#162
Отправлено 19 September 2013 - 07:10 PM
Сообщение отредактировал IGOR67: 19 September 2013 - 07:10 PM
#163
Отправлено 19 September 2013 - 07:32 PM
#164
Отправлено 20 September 2013 - 04:00 AM
#165
Отправлено 20 September 2013 - 05:01 AM
поднимал авто домкратом, снимал колесо, откручивал опору турбины и длинным воротком(по совету Шао) из-под колесной арки открутил пробку. Осторожно не потеряй уплотнительную найбу! Сливной барашек находиться справа, спереди на радиаторе и открутилась легко.IGOR67, а снизу к этой пробке тоже не подлезть ? И сколько литров влезло в систему ?
#166
Отправлено 20 September 2013 - 05:19 AM
Сегодня поменял охлаждающюю жидкость, все конечно просто и хорошо, но гайка-пробка на движке просто ужас. К ней не подлезть, звонил Сереге-Шао за советом. Ну в общем беда, пришлось снимать колесо и длинным воротком откручивать пробку, но там еще есть опора турбины и она мешает одеть головку на сливную пробку. Ну в общем пришлось откручивать опору турбины и воротком открутить пробку-гайку. Пробку на радиаторе открутил легко, т.к находиться в легкодоступном месте.Промыл систему охлаждения проточной водой 2 раза с наполнением и закручиванием пробок на движке и радиаторе, а затем закрутив прбки залил разведенный концентрат.
Откручивал воопче без проблем, из ямы накидным на 17.
Если без ямы то поднимать домкратом и лежа на спине как "гусиница" подлазить.
P.S. - под машину стоящую на домкрате лазить категорически запрещается, в советские времена за такое злостное нарушение Т.Б. водитель или слесарь мог по статье запросто вылететь с работы в один день.
У мну было такое, ВАЗ-2108 столяла на штатном домкрате бе колеса, я чото там крутил, благо шпала под порогом была подложена, услышал только "бах" и авто рухнуло на шпалу, домкрат на 2-е части развалился.
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 September 2013 - 05:22 AM
#167
Отправлено 20 September 2013 - 05:47 AM
#168
Отправлено 20 September 2013 - 06:37 AM
Нее, Виталик Msk-199, я понял что ты назвал меня "земляным червяком", но я подставил стойку для безопасности!!! Сливать и промывать систему охлаждения в гараже на яме я не стал, как не старайся аккуратно делать, все равно все обос...ешь.
Да не Игорь не называл просто на всяк случай написал т.к. был такой опыт.
Я ослаблял пробку на блоке, потом выезжал и откручивал её рукой сверху через моторный отсек., ток можно малость обжечься, горячо однако.
Еще други такой вопрос, не кто после замены антифриза не обращал внимание идут ли пузырки с тонкой трубки, что в расширительный бачок заходит.
У мну тут на днях порвало радиатор причина х.з. но вчера когда поставил новый и промывал водой попробовал дать газу и понаблюдать так вот из этой трубочки идет вода с небльшим присутствием пузырьков.
Что за хня воздух не весь вышел, или пи...ц головке, трещина ?
Сообщение отредактировал Msk-199: 20 September 2013 - 06:40 AM
#169
Отправлено 20 September 2013 - 07:25 AM
#170
Отправлено 20 September 2013 - 07:27 AM
воздух не весь вышел, а иначе ты бы уже поимел другие симптомы, воздушные пробки (печка постоянно холодная), в масле эмульсия, постоянный белый выхлоп, уход ОЖ...Что за хня воздух не весь вышел, или пи...ц головке, трещина ?
#171
Отправлено 20 September 2013 - 08:16 AM
воздух не весь вышел, а иначе ты бы уже поимел другие симптомы, воздушные пробки (печка постоянно холодная), в масле эмульсия, постоянный белый выхлоп, уход ОЖ
Ну спасибо на добром слове, отлегло..........
Просто быо опыт на газели, все нааналось с пузырьков потом фонтан из расширительного.
Кста проверил новую пробку, давление срабатывание такое же как и на старой 1,5-1,6 атм.
Ща разговаривал с парнем, грит, что у него на акценте была такая же хня, тоже выгнуло в верхней части радиатор, поменял на китайский и ездил дальше.
#172
Отправлено 22 September 2013 - 08:26 PM
Какой марки понятия не имею. Можно ли долить любой красный антифриз или конкретная марка нужна?
#173
Отправлено 22 September 2013 - 08:34 PM
Доливайте, на здоровье, любой красный, лучше G12+, у него срок службы дольше.
Посты переношу, тему закрываю.
#174
Отправлено 23 September 2013 - 01:23 PM
+1Я ослаблял пробку на блоке, потом выезжал и откручивал её рукой сверху через моторный отсек., ток можно малость обжечься, горячо однако.
#175
Отправлено 23 September 2013 - 04:18 PM
родной антифриз нормального цвета без дефектов .. так что не старшно что там он смешается чутка.
#176
Отправлено 23 September 2013 - 06:36 PM
#177
Отправлено 23 September 2013 - 08:29 PM
Честно признаться не нашёл я её тогда =)Страшного конечно не чего нет, но если есть пробка на блоке, почему бы полностью не заменить, да и промыть дистилировкой не помешает.
помню что гдето там под турбиной .. всё облазил и не нашёл
#178
Отправлено 23 September 2013 - 08:45 PM
Если марка неизвестна, то нужно из расширительного бачка большим шприцом или грушей отсосать грамм 50 антифриза, затем смешать с тем котрый планируете заливать и нагреть до 70-80град. Если смесь останется прозрачной, то можно доливать. Я абсолютно точно знаю, что антифриз NORD сворачивается , мутнеет и выпадает хлопьями в осадок с антифризами; G12, GM, Chrysler, хотя между собой они смешиваются без последствий. Думаю лучше перебдеть.Сейчас залит красный антифриз.
Какой марки понятия не имею. Можно ли долить любой красный антифриз или конкретная марка нужна?
#179
Отправлено 23 September 2013 - 09:05 PM
Эту пробку вообще не надо откручивать. Когда я слил жидкость через радиатор, а потом открутил эту пробку. через нее слилось не более 200 г.Честно признаться не нашёл я её тогда =)
помню что гдето там под турбиной .. всё облазил и не нашёл
#180
Отправлено 24 September 2013 - 04:30 AM
Алексей! Откручивать нужно обе пробки и пару раз промыть, много грязи и мути выходит!Эту пробку вообще не надо откручивать. Когда я слил жидкость через радиатор, а потом открутил эту пробку. через нее слилось не более 200 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых