Перейти к содержимому


Антифриз. Выбор и замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 619

#421 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 30 April 2017 - 10:40 AM

Я купил такой

https://www.emex.ru/...um=001001002012

цена 780 р


  • 0

#422 Harwest

Harwest

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 373 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Рыбалка, машины, отдых

  • дизель автомат
  • Имя:Валерий

Отправлено 02 May 2017 - 12:55 PM

Проедешься и воздух сам выйдет после прогрева двигателя. Где-то пол литра.Печка у меня тоже сразу работала но уровень потом немного просел в пределах бачка расширительного.

Действительно. Заливал выше максимума на 1 см, а на следующий день, когда поездил, стал ниже на 1 см максимума.


  • 0

#423 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 May 2017 - 03:52 PM

В

 

Вот к таким бутылочкам присмотритесь...и не скупитесь!!!У него есть фишка...В процессе эксплуатации двигателя замена не предусмотрена!!!s-l1000.jpg

Вообще сейчас машины делают на 6 - летний цикл, после - либо капиталка, либо утилизация. Так что 6 лет это его предел. За 6 лет даже этиленгликоль начнет портиться, а уж антикоррозионные присадки тем более сдуются. 


  • 0

#424 Горын73

Горын73

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ульяновск

  • дизель автомат
  • Имя:Георгий

Отправлено 02 May 2017 - 04:56 PM

Вообще сейчас машины делают на 6 - летний цикл, после - либо капиталка, либо утилизация. Так что 6 лет это его предел. За 6 лет даже этиленгликоль начнет портиться, а уж антикоррозионные присадки тем более сдуются. 

 

Во-во...масла, да и почти вся химия храниться 5 лет в среднем, в закрытой таре. А уж работая в узле.... 2-3 года и куча присадок на ноль выходят.


  • 0

#425 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 May 2017 - 06:06 PM

В

 

Вообще сейчас машины делают на 6 - летний цикл, после - либо капиталка, либо утилизация. Так что 6 лет это его предел. За 6 лет даже этиленгликоль начнет портиться, а уж антикоррозионные присадки тем более сдуются. 

А зачем тогда у фольксвагена гарантия на сквозную коррозию 10 лет???


  • 0

#426 kostegaj

kostegaj

    СТЕКЛОДУВ

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1566 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сургут
  • Интересы:Химия как наука.
    Поездки за город (подальше от этой химии ;-)
    Стеклодувное дело.

  • бензин механика
  • Имя:Константин

Отправлено 02 May 2017 - 08:02 PM

А зачем тогда у фольксвагена гарантия на сквозную коррозию 10 лет???

А это уже маркетинг. Ну кто будет покупать за такие цены машину, если все будут говорить, что она станет ржавым ведром через 5 лет.


  • 0

#427 Dima-star

Dima-star

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксай
  • Интересы:Кайрон 2012г.в. Евро-3, NOЕГР, прошит Вахмуркой, версия прошивки 5.9.0.
    Обьем двигателя, см³: 2000
    Двигатель: D20D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 02 May 2017 - 08:21 PM

Даже Ока выдерживала 10 лет от сквозной корозии

Сообщение отредактировал Dima-star: 02 May 2017 - 08:24 PM

  • 0

#428 Юрист

Юрист

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 857 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ближе к Брянску
  • Интересы:Ремонтируем помаленьку и по скромному, и не только свое, и не только авто....

  • дизель механика
  • Имя:Юрий

Отправлено 02 May 2017 - 10:29 PM

А это уже маркетинг. Ну кто будет покупать за такие цены машину, если все будут говорить, что она станет ржавым ведром через 5 лет.

Я понял....все можно объяснить.Но у меня был фольксваген Т5 с G12 антифризом.И его не предлагали поменять.Проверяется уровень и доливается до уровня...вот и все.http://media.wix.com...9c9caf64efc.pdf


  • 0

#429 Вячеслав Иванович

Вячеслав Иванович

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 806 сообщений
  • Пол:Мужчина

  • дизель автомат

Отправлено 02 May 2017 - 10:47 PM

Залил шелл лонглайф премиум
  • 0

#430 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 18 May 2017 - 12:38 PM

Доброго всем дня. Собираюсь себе заменить антифриз-поправьте алгоритм если что не так (дизель 2.0)

1. через пробку радиатора сливаю все что стечет.

2. если найду пробку на блоке-тоже солью, если нет буду менять без слива с блока.

3. меняю термостат.

4. заливаю дисц. воду и ездию дня 3 - за это время делаю профилактику вебасты

5. сливаю дисц. воду по пунктам 1,2, заливаю еще раз дисц. воду и снова дня на 3 (в день проезжаю 20-30км)

6 сливаю дисц. воду и заливаю антифриз. Если на блоке нет пробки, то где-то через месяц сливаю из радиатора антифриз и заливаю новый-для повышения плотности. Концентрат заливать не хочу, т.к. в наличии 60 литров ранее приобретенного антифриза G-12 (достался совершенно бесплатно еще когда был УАЗик) .

Вот- пока проверял напечатанное на ошибки задумался-а уместен ли п.3? - или может термостат поменять уже после последнего слива дисц. воды(п. 6)?, а затем уже и залить антифриз?!


  • 0

#431 Dima-star

Dima-star

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 123 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Аксай
  • Интересы:Кайрон 2012г.в. Евро-3, NOЕГР, прошит Вахмуркой, версия прошивки 5.9.0.
    Обьем двигателя, см³: 2000
    Двигатель: D20D

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 18 May 2017 - 01:27 PM

Доброго всем дня. Собираюсь себе заменить антифриз-поправьте алгоритм если что не так (дизель 2.0)

1. через пробку радиатора сливаю все что стечет.

2. если найду пробку на блоке-тоже солью, если нет буду менять без слива с блока.

3. меняю термостат.

4. заливаю дисц. воду и ездию дня 3 - за это время делаю профилактику вебасты

5. сливаю дисц. воду по пунктам 1,2, заливаю еще раз дисц. воду и снова дня на 3 (в день проезжаю 20-30км)

6 сливаю дисц. воду и заливаю антифриз. Если на блоке нет пробки, то где-то через месяц сливаю из радиатора антифриз и заливаю новый-для повышения плотности. Концентрат заливать не хочу, т.к. в наличии 60 литров ранее приобретенного антифриза G-12 (достался совершенно бесплатно еще когда был УАЗик) .

Вот- пока проверял напечатанное на ошибки задумался-а уместен ли п.3? - или может термостат поменять уже после последнего слива дисц. воды(п. 6)?, а затем уже и залить антифриз?!

Я думаю, что так еще не кто не менял антифриз.Сделаю маленькое замечание, на воде не смазывается помпа.Моя рекомендация залил воду, поработал 5 минут слил, можете повторить туже процедуру с водой, если хотите. А так как у вас халявный антифриз можно и без воды, мыть антифризом.С блока не сливал.Снял патрубок с радиатора и все..


  • 0

#432 serj1005

serj1005

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 166 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Клин
  • Интересы:рыбалка/охота, путешествие на машине

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 19 May 2017 - 03:10 PM

Ок. Спасибо.


  • 0

#433 Ogurec

Ogurec

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 8 сообщений

  • бензин автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 25 August 2017 - 02:10 PM

Отпишусь о своих результатах и опыте, если вспомню все cамое интересное из своей практики...

 
Делал в деревне, так что было где развернутся. думаю делов то.) Что имеем - промывка системы охлаждения, после залил антифриз сибирия. Предварительно залил промывку (блин, не думал что будет такая проблема). Лить в расширительный бачок? А смысл Пока охлаждающая нагреваясь, остывая, будет перемещать содержимое бачка с содержимым всей системы, это сколько прогревов/остываний пройдет? В инструкции конкретное время - не более 3-х часов. В итоге пытался капать прямо в радиатор, куда там, там своего добра полно, обжимал шланги, кое-как залил один 20-мл шприц. Дело было еще в городе, ни ямы, ни гаража, чего делать не понятно. Итог - заехал одним колесом на бордюр, слил некоторое количество жидкости с радиатора через сливную пробку, все путь свободен 180 . Кстати, налет на стенках был виден прямо в наливной горловине радиатора (он стал счищаться от промывки, так что будем надеяться, что внутри тоже все культурно почистилось). Как раз по времени доехал до деревни, там на холостом попыхтел, все по инструкции. Поставил машину передом под уклон, слил непрозрачную сущность темно-зеленого цвета (кстати, заранее побеспокойтесь о таре - взял 5-литровку, так ее сморщило душевно от температуры охлаждайки). Далее заливаю дистиллят, машину мордой в горочку, обжимаю трубки, доливаю. Потом опять машину мордой под горочку, сливаю. Эту процедуру я повторил раза 4 (если не считать первого слива), пока не пошла чистая вода. Эх и замучался я машину туда-сюда катать, да потом трубки обжимать, зато совесть моя теперь чиста.
 
p.s. Забыл добавить, перед каждым сливанием, и во время заливания прогревал до включения вентилятора, чтобы знать наверняка, что термостат открылся (не стал определять момент открытия по температуре трубок). А прогревать приходилось подолгу, так как жидкость то заливалась холодная

Сообщение отредактировал Ogurec: 25 August 2017 - 02:11 PM

  • 0

#434 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2017 - 05:42 PM

А можно поподробней про НА ВОДЕ НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ ПОМПА.Да и дистиллированной никогда не заморачивался.Надо промыть радиатор,снял пару патрубков и воду под напором,либо химки какой.С блоком,термостат приходилось снимать зато надежнее

Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 August 2017 - 05:47 PM

  • 0

#435 холмогорец

холмогорец

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2458 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:рыбалка,природа.

  • дизель автомат
  • Имя:александр

Отправлено 25 August 2017 - 06:11 PM

А можно поподробней про НА ВОДЕ НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ ПОМПА.Да и дистиллированной никогда не заморачивался.Надо промыть радиатор,снял пару патрубков и воду под напором,либо химки какой.С блоком,термостат приходилось снимать зато надежнее

Помню что много лет назад такой вопрос задавали журналу "За рулем", ответили что можно в воду добавить стакан глицерина. Глицерин легко растворяется в воде  и не забивает радиаторы. Спрашивали по поводу как доехать до сервиса если антифриз уходит и в пути аналогичного в продаже нет. Глицерин или глицериновое масло продают в аптеках.


  • 0

#436 Василий Мытищи

Василий Мытищи

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8002 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пирогово
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель механика
  • Имя:Василий

Отправлено 25 August 2017 - 07:57 PM

Да я просто хотел поинтересоваться,почему не один десяток лет на воде ездили,а потом бац-оказалось вода помпу не смазывает.Хотя раньше даже масленки на помпах стояли,смазывали подшипники.Ну а сальник резиновый и шайба и на тосоле выходили из строя.Может кто и помнит,скрип сайленблоков или рессор,а после проезда по луже -тишина.Ну а журнал "За рулем" много чего писал,иногда не совсем верного.По сути вопроса основа охлаждающей жидкости,как правило у всех одинаковая и фразы,что красный разъедает алюминий,а серо бур малиновый повышает мощность,удивляют.


  • 1

#437 Msk-199

Msk-199

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2330 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

  • дизель автомат
  • Имя:Виталий

Отправлено 26 August 2017 - 05:40 PM

Помню что много лет назад такой вопрос задавали журналу "За рулем", ответили что можно в воду добавить стакан глицерина. Глицерин легко растворяется в воде  и не забивает радиаторы. Спрашивали по поводу как доехать до сервиса если антифриз уходит и в пути аналогичного в продаже нет. Глицерин или глицериновое масло продают в аптеках.

 

3г. назад пока не заменил радиатор неделю ездил на дист. воде, нечего с помпой не случилось, стоит родная, пробег почти 200.

 

Простите, а что в помпе смазывается антифризом? Торцевое уплотнение?

Там графито-кремневые, кольца на циркуляционных насосах на воде стоят такие же.


  • 1

#438 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 August 2017 - 06:34 PM

Сменил недавно noname антифриз, который хз сколько был в системе, на Luxe G12+, с промывкой Лавр. И термостат заменил. Все ок было, недавно глянул в бачок, а там пена. Что за симптом, насколько это страшно?


  • 0

#439 серг1

серг1

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6332 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл.
  • Интересы:электроника

  • дизель механика
  • Имя:Евгений

Отправлено 26 August 2017 - 07:35 PM

Или антифриз фуфло. или смешалось старое с новым. а это наверное несовместимые .


  • 0

#440 engmaxxx

engmaxxx

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:иностранные языки, русский бильярд

  • дизель автомат
  • Имя:Максим

Отправлено 26 August 2017 - 07:58 PM

2 раза, водой и промывкой промывал, должен был старый весь выйти...


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых