Я купил такой
https://www.emex.ru/...um=001001002012
цена 780 р
Отправлено 02 May 2017 - 12:55 PM
Проедешься и воздух сам выйдет после прогрева двигателя. Где-то пол литра.Печка у меня тоже сразу работала но уровень потом немного просел в пределах бачка расширительного.
Действительно. Заливал выше максимума на 1 см, а на следующий день, когда поездил, стал ниже на 1 см максимума.
Отправлено 02 May 2017 - 03:52 PM
В
Вот к таким бутылочкам присмотритесь...и не скупитесь!!!У него есть фишка...В процессе эксплуатации двигателя замена не предусмотрена!!!
Вообще сейчас машины делают на 6 - летний цикл, после - либо капиталка, либо утилизация. Так что 6 лет это его предел. За 6 лет даже этиленгликоль начнет портиться, а уж антикоррозионные присадки тем более сдуются.
Отправлено 02 May 2017 - 04:56 PM
Вообще сейчас машины делают на 6 - летний цикл, после - либо капиталка, либо утилизация. Так что 6 лет это его предел. За 6 лет даже этиленгликоль начнет портиться, а уж антикоррозионные присадки тем более сдуются.
Во-во...масла, да и почти вся химия храниться 5 лет в среднем, в закрытой таре. А уж работая в узле.... 2-3 года и куча присадок на ноль выходят.
Отправлено 02 May 2017 - 06:06 PM
В
Вообще сейчас машины делают на 6 - летний цикл, после - либо капиталка, либо утилизация. Так что 6 лет это его предел. За 6 лет даже этиленгликоль начнет портиться, а уж антикоррозионные присадки тем более сдуются.
А зачем тогда у фольксвагена гарантия на сквозную коррозию 10 лет???
Отправлено 02 May 2017 - 08:02 PM
А зачем тогда у фольксвагена гарантия на сквозную коррозию 10 лет???
А это уже маркетинг. Ну кто будет покупать за такие цены машину, если все будут говорить, что она станет ржавым ведром через 5 лет.
Отправлено 02 May 2017 - 08:21 PM
Сообщение отредактировал Dima-star: 02 May 2017 - 08:24 PM
Отправлено 02 May 2017 - 10:29 PM
А это уже маркетинг. Ну кто будет покупать за такие цены машину, если все будут говорить, что она станет ржавым ведром через 5 лет.
Я понял....все можно объяснить.Но у меня был фольксваген Т5 с G12 антифризом.И его не предлагали поменять.Проверяется уровень и доливается до уровня...вот и все.http://media.wix.com...9c9caf64efc.pdf
Отправлено 02 May 2017 - 10:47 PM
Отправлено 18 May 2017 - 12:38 PM
Доброго всем дня. Собираюсь себе заменить антифриз-поправьте алгоритм если что не так (дизель 2.0)
1. через пробку радиатора сливаю все что стечет.
2. если найду пробку на блоке-тоже солью, если нет буду менять без слива с блока.
3. меняю термостат.
4. заливаю дисц. воду и ездию дня 3 - за это время делаю профилактику вебасты
5. сливаю дисц. воду по пунктам 1,2, заливаю еще раз дисц. воду и снова дня на 3 (в день проезжаю 20-30км)
6 сливаю дисц. воду и заливаю антифриз. Если на блоке нет пробки, то где-то через месяц сливаю из радиатора антифриз и заливаю новый-для повышения плотности. Концентрат заливать не хочу, т.к. в наличии 60 литров ранее приобретенного антифриза G-12 (достался совершенно бесплатно еще когда был УАЗик) .
Вот- пока проверял напечатанное на ошибки задумался-а уместен ли п.3? - или может термостат поменять уже после последнего слива дисц. воды(п. 6)?, а затем уже и залить антифриз?!
Отправлено 18 May 2017 - 01:27 PM
Доброго всем дня. Собираюсь себе заменить антифриз-поправьте алгоритм если что не так (дизель 2.0)
1. через пробку радиатора сливаю все что стечет.
2. если найду пробку на блоке-тоже солью, если нет буду менять без слива с блока.
3. меняю термостат.
4. заливаю дисц. воду и ездию дня 3 - за это время делаю профилактику вебасты
5. сливаю дисц. воду по пунктам 1,2, заливаю еще раз дисц. воду и снова дня на 3 (в день проезжаю 20-30км)
6 сливаю дисц. воду и заливаю антифриз. Если на блоке нет пробки, то где-то через месяц сливаю из радиатора антифриз и заливаю новый-для повышения плотности. Концентрат заливать не хочу, т.к. в наличии 60 литров ранее приобретенного антифриза G-12 (достался совершенно бесплатно еще когда был УАЗик) .
Вот- пока проверял напечатанное на ошибки задумался-а уместен ли п.3? - или может термостат поменять уже после последнего слива дисц. воды(п. 6)?, а затем уже и залить антифриз?!
Я думаю, что так еще не кто не менял антифриз.Сделаю маленькое замечание, на воде не смазывается помпа.Моя рекомендация залил воду, поработал 5 минут слил, можете повторить туже процедуру с водой, если хотите. А так как у вас халявный антифриз можно и без воды, мыть антифризом.С блока не сливал.Снял патрубок с радиатора и все..
Отправлено 19 May 2017 - 03:10 PM
Ок. Спасибо.
Отправлено 25 August 2017 - 02:10 PM
Отпишусь о своих результатах и опыте, если вспомню все cамое интересное из своей практики...
Сообщение отредактировал Ogurec: 25 August 2017 - 02:11 PM
Отправлено 25 August 2017 - 05:42 PM
Сообщение отредактировал Василий Мытищи: 25 August 2017 - 05:47 PM
Отправлено 25 August 2017 - 06:11 PM
А можно поподробней про НА ВОДЕ НЕ СМАЗЫВАЕТСЯ ПОМПА.Да и дистиллированной никогда не заморачивался.Надо промыть радиатор,снял пару патрубков и воду под напором,либо химки какой.С блоком,термостат приходилось снимать зато надежнее
Помню что много лет назад такой вопрос задавали журналу "За рулем", ответили что можно в воду добавить стакан глицерина. Глицерин легко растворяется в воде и не забивает радиаторы. Спрашивали по поводу как доехать до сервиса если антифриз уходит и в пути аналогичного в продаже нет. Глицерин или глицериновое масло продают в аптеках.
Отправлено 25 August 2017 - 07:57 PM
Да я просто хотел поинтересоваться,почему не один десяток лет на воде ездили,а потом бац-оказалось вода помпу не смазывает.Хотя раньше даже масленки на помпах стояли,смазывали подшипники.Ну а сальник резиновый и шайба и на тосоле выходили из строя.Может кто и помнит,скрип сайленблоков или рессор,а после проезда по луже -тишина.Ну а журнал "За рулем" много чего писал,иногда не совсем верного.По сути вопроса основа охлаждающей жидкости,как правило у всех одинаковая и фразы,что красный разъедает алюминий,а серо бур малиновый повышает мощность,удивляют.
Отправлено 26 August 2017 - 05:40 PM
Помню что много лет назад такой вопрос задавали журналу "За рулем", ответили что можно в воду добавить стакан глицерина. Глицерин легко растворяется в воде и не забивает радиаторы. Спрашивали по поводу как доехать до сервиса если антифриз уходит и в пути аналогичного в продаже нет. Глицерин или глицериновое масло продают в аптеках.
3г. назад пока не заменил радиатор неделю ездил на дист. воде, нечего с помпой не случилось, стоит родная, пробег почти 200.
Простите, а что в помпе смазывается антифризом? Торцевое уплотнение?
Там графито-кремневые, кольца на циркуляционных насосах на воде стоят такие же.
Отправлено 26 August 2017 - 06:34 PM
Сменил недавно noname антифриз, который хз сколько был в системе, на Luxe G12+, с промывкой Лавр. И термостат заменил. Все ок было, недавно глянул в бачок, а там пена. Что за симптом, насколько это страшно?
Отправлено 26 August 2017 - 07:35 PM
Или антифриз фуфло. или смешалось старое с новым. а это наверное несовместимые .
Отправлено 26 August 2017 - 07:58 PM
2 раза, водой и промывкой промывал, должен был старый весь выйти...
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых