Ну наверное тогда срочная замена с промывкой
Антифриз. Выбор и замена
#441
Отправлено 26 August 2017 - 08:18 PM
#442
Отправлено 30 August 2017 - 09:54 AM
Прочитал, не понял. Сливаем с радиатора 6л. В печке ещё 5? Меняем как в коробке методом вытеснения? Получается меняем частично? А если с промывкой, то вообще бодяжим водой?
Сообщение отредактировал Bionder: 30 August 2017 - 09:55 AM
#443
Отправлено 30 August 2017 - 11:20 AM
Прочитал, не понял. Сливаем с радиатора 6л. В печке ещё 5? Меняем как в коробке методом вытеснения? Получается меняем частично? А если с промывкой, то вообще бодяжим водой?
Проще нижний шланг с радиатора скинуть. Почти все уйдет. литров 10
#444
Отправлено 30 August 2017 - 12:00 PM
#445
Отправлено 30 August 2017 - 12:45 PM
Прочитал, не понял. Сливаем с радиатора 6л. В печке ещё 5? Меняем как в коробке методом вытеснения? Получается меняем частично? А если с промывкой, то вообще бодяжим водой?
С радиатора 5.5-6л, остаток в двиге, печке, шланги и т.д, ну если есть ППП то и там немного...
А вообще чего промывать то решил и какую промывку купил?
#446
Отправлено 30 August 2017 - 01:30 PM
#447
Отправлено 30 August 2017 - 01:48 PM
Сообщение отредактировал Bionder: 30 August 2017 - 01:48 PM
#448
Отправлено 30 August 2017 - 01:57 PM
Что-то про смазывание помпы водой бред какой-то) Помпа у нас на закрытых подшипниках, хрен ей что будет если водой несколько раз промыть.
Думал водичкой промыть. Теперь уже думаю, что это зло. Уже голова кругом норд есть зелёный, жёлтый красный. Отговорили. Лукойл красный?
Лучше уж Лукоил взять, Был печальный опыт пользования Аляской вместе с нордом на Тазе 2112
#449
Отправлено 30 August 2017 - 02:03 PM
Спасибо, скупой платит дважды. Красный Лукойл g-12?Что-то про смазывание помпы водой бред какой-то) Помпа у нас на закрытых подшипниках, хрен ей что будет если водой несколько раз промыть.
Лучше уж Лукоил взять, Был печальный опыт пользования Аляской вместе с нордом на Тазе 2112
Сообщение отредактировал Bionder: 30 August 2017 - 02:04 PM
#450
Отправлено 02 September 2017 - 05:32 PM
Спасибо, скупой платит дважды. Красный Лукойл g-12?
Залил себе полтора года назад.
#451
Отправлено 28 September 2017 - 10:53 AM
Голова кругом идёт: Лукойл g-12 и Ниагара подкупают ценой, СсангЙонг наоборот отпугивает, но рекомендован мануалом,Bardahl заманчивый вариант, но что-то боязно, да и цена вдвое дороже... Жуть... а менять-то надо...
#452
Отправлено 28 September 2017 - 11:51 AM
Альтернатива от оф. источника, может кому пригодиться.
На английском но там и так все понятно, совсем датошным гугл переводчик в помощь,))
https://yadi.sk/i/KLTtw6et3NHfii
#453
Отправлено 28 September 2017 - 12:22 PM
Интересно, а что печального то?Что-то про смазывание помпы водой бред какой-то) Помпа у нас на закрытых подшипниках, хрен ей что будет если водой несколько раз промыть.
Лучше уж Лукоил взять, Был печальный опыт пользования Аляской вместе с нордом на Тазе 2112
#454
Отправлено 28 September 2017 - 04:03 PM
в догонку, сливная пробка на блоке цилиндров G23D
На выходных тоже собираюсь заменить антифриз, отличный фото отчет)
#455
Отправлено 28 September 2017 - 08:55 PM
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#456
Отправлено 28 September 2017 - 11:11 PM
#457
Отправлено 28 September 2017 - 11:13 PM
Лью наш российский ценой 1000 рублей за 10 литров, название сейчас не вспомню. За пять лет и 85 000 пробега поменял один раз, когда термостат менял, если бы термостат не менял, так и ездил бы. Жижа слилась чуть темнее новой, так что зря на всё наше ругаетесь
#458
Отправлено 29 September 2017 - 05:47 AM
Я думаю если-бы ездил на импортном то и термостат менять не надо. На жидкостях не экономлю. Лил синтетику даже когда на классике ездил, все говорили это не для неё. Проблем с машиной не было. Это мое личное мнение.Лью наш российский ценой 1000 рублей за 10 литров, название сейчас не вспомню. За пять лет и 85 000 пробега поменял один раз, когда термостат менял, если бы термостат не менял, так и ездил бы. Жижа слилась чуть темнее новой, так что зря на всё наше ругаетесь
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
#459
Отправлено 29 September 2017 - 06:11 AM
Я думаю если-бы ездил на импортном то и термостат менять не надо. На жидкостях не экономлю. Лил синтетику даже когда на классике ездил, все говорили это не для неё. Проблем с машиной не было. Это мое личное мнение.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
С момента покупки с пробегом 99 000 и установки мною мультитроникса и электрокотла температура ож была 83-85, после 3 лет эксплуатации просто решил поменять термостат думая что печка станет зимой лучше греть. Так вот печка лучше греть не стала , а температура ож стала 85-88, антифриз здесь вообще не при чём. Кстати залит Феликс, без фсяких там G. Дело индивидуальное, хоть туда супер мега жидкость залить за 10 килорублей, эффект будет тот же и функция у жидкости та же, производить теплообмен. А родной мерсовский термостат, судя по форуму у многих температуру выше 85 не держит после 100 000 пробега
#460
Отправлено 29 September 2017 - 09:20 AM
Голова кругом идёт: Лукойл g-12 и Ниагара подкупают ценой, СсангЙонг наоборот отпугивает, но рекомендован мануалом,Bardahl заманчивый вариант, но что-то боязно, да и цена вдвое дороже... Жуть... а менять-то надо...
Охлаждайка и тормозная жидкость под брендом СсангЙонг от "Соллерса" производства Лукойл.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
Ahrefs (1)