да такШелл Хеликс Ультра и Шелл Хеликс Ультра Экстра, это совершенно разные масла и не только по вязкости, но и по физико-химическим показателям. А великому льют Ультру, а не Ультру экстра скорее всего.
Великий, Вам льют Шелл Хеликс Ультра 5W-40? Ведь так?
ТО-60 000
#181
Отправлено 13 January 2013 - 09:48 AM
#182
Отправлено 13 January 2013 - 11:12 AM
Мне так кажется что официалы везде льют Шелл Ультра 5W-40 в Москве,у меня такое же масло залито!
Именно так и есть. Но официалы льют Шелл Хеликс Ультру, а не Ультру Экстра. У Од Ультру Экстру будут лить в дизель Нью Актион, там сажевый фильтр.да так
Для Bahtoo повторюсь Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30 малозольник, а Шелл Хеликс Ультра 5W-40 полнозольник и более живучий в дизиле.
#183
Отправлено 13 January 2013 - 03:38 PM
Тогда лучше через 5 тыс. км поменять да? а сейчас можно не париться?! Вот что делает с человеком переизбыток информации)))Именно так и есть. Но официалы льют Шелл Хеликс Ультру, а не Ультру Экстра. У Од Ультру Экстру будут лить в дизель Нью Актион, там сажевый фильтр.
Для Bahtoo повторюсь Шелл Хеликс Ультра Экстра 5W-30 малозольник, а Шелл Хеликс Ультра 5W-40 полнозольник и более живучий в дизиле.
#184
Отправлено 13 January 2013 - 04:01 PM
Примерно так и можно.Тогда лучше через 5 тыс. км поменять да? а сейчас можно не париться?! Вот что делает с человеком переизбыток информации)))
#185
Отправлено 13 January 2013 - 04:11 PM
не парься Бахтияр, зато теперь просвещён, соответственно ВООРУЖЁНТогда лучше через 5 тыс. км поменять да? а сейчас можно не париться?! Вот что делает с человеком переизбыток информации)))
#186
Отправлено 13 January 2013 - 05:05 PM
#187
Отправлено 13 January 2013 - 05:30 PM
#188
Отправлено 13 January 2013 - 05:31 PM
#189
Отправлено 14 January 2013 - 06:17 AM
Применительно к дизелю Санг Йонг это масло Имхо не есть нормальный выбор. Вообще оно рассчитано для магистральных грузовиков и тяжелой техники. Еще оно очень густое (если говорить русским языком). Еще, оно находится в листе допусков МВ 228,3, а эти допуски не для моторов 600 серии с турбокомпрессором. Вывод: Это масло не подходит к легковому турбо дизелю Санг Йонг. Если бы у Вас был атмосферник, то можно было попробовать, но я бы лично не стал этого делать.Shell Rimula X SAE 15W40 что можете сказать по этому маслу,в смысле применения на наших авто.
#190
Отправлено 14 January 2013 - 06:57 AM
Я не в свою.Компания УАЗ дизельный приобрела и в следующем месяце уезжаем далеко от цивилизации,вот и хотел узнать могу ли я заливать это масло.Масла много,а другого не предвидится,все дизельные генераторы у меня на таком работают.Применительно к дизелю Санг Йонг это масло Имхо не есть нормальный выбор. Вообще оно рассчитано для магистральных грузовиков и тяжелой техники. Еще оно очень густое (если говорить русским языком). Еще, оно находится в листе допусков МВ 228,3, а эти допуски не для моторов 600 серии с турбокомпрессором. Вывод: Это масло не подходит к легковому турбо дизелю Санг Йонг. Если бы у Вас был атмосферник, то можно было попробовать, но я бы лично не стал этого делать.
#191
Отправлено 14 January 2013 - 06:58 AM
Ставите на нейтраль, домкратите обе стороны машины и крутите колеса, если оба колеса при вывешанном состоянии крутятся в одну сторону, то у вас LSD мост, если в разные стороны, то обычный мост, насколько я помню в 2008 году ставили или LSD, или обычный свободный дифф, LD появились позже, а еще проще это наличие системы ESP, если ESP есть , то у вас обычный свободный дифф, если ESP нет, то тогда можно домкратить, ну или на подъемник, в любом автосервисе....добрый день прочитал всю ветку от и до появились вопросы и много,машину взял меньше месяца 2008 года ноябрь набережные члены,обслуживатся у дилеров нет возможности и нет желания отдовать такие деньги,единственное ,что напугало после прочтения ветки это коробка автомат,как менять жидкость,зима просто нет возможности залесть под машину посмотреть индексы цифры на коробке что-бы точно разобраться самому ,сильно спину этой зимой простудил,как определить какой у меня мост,мосты ,не заглядывая,если меня читают ивановские обладатели авто ,кто сам обслуживает своё авто ,подскажите где в иваново берете расходники и масла,может подскажите где есть професионалы кроме дилеров ,которые реально могут посмотреть машину советы дать ,хорошие и если потребуется отремонтировать,спасибо за понимание кто откликнится ,машине все в моих руках,как младенцу полмесяца.
Коробку можно пробить по горячей линии SYmotor, да и мосты тоже, звоните на горячую линию, называете VIN, подаете запрос, в ответ вам дают данные по машине....
Расходники и запчасти вот тут:http://www.exist.ru/...cts.aspx?id=134, в Иваново есть офис...
А вообще, при покупке б/у автомобиля, желательно делать полную диагностику....
Сообщение отредактировал au80: 14 January 2013 - 06:59 AM
#192
Отправлено 14 January 2013 - 08:44 AM
Если УАЗ не турбовый, то скорее всего проблем не будет, ну если только с запуском. А вообще надо смотреть по допускам Ивеко, на УАЗах вроде этой конторы моторы стоят.Я не в свою.Компания УАЗ дизельный приобрела и в следующем месяце уезжаем далеко от цивилизации,вот и хотел узнать могу ли я заливать это масло.Масла много,а другого не предвидится,все дизельные генераторы у меня на таком работают.
#193
Отправлено 05 February 2013 - 06:12 PM
Бывалый спасибо за помощь
#194
Отправлено 25 February 2013 - 07:49 PM
Машину только будем покупать в субботу и хотелось бы в тот же день заранее ТО сделать, т.к. потом гнать далеко. Пока не очень владею, где и как искать запчасти, elcats дает общий каталог без комплектаций.
Двигатель 2.3 бензин, автомат 4-ступка.По расходникам нашел следующее:
Фильтр топливный в сборе 2240011202 Ssang Yong 1 шт
Свеча зажигания "Super Plus" 0242229659 Bosch 4 шт
Фильтр масляный двигателя 1621803009 Ssang Yong 1 шт
Фильтр воздушный двигателя 2319009001 Ssang Yong 1 шт
Фильтр кондиционера воздушный 68111-091A0 Ssang Yong 1 шт
Прокладка сливной пробки 9777112180 Ssang Yong 1 шт
Подскажите, какие жидкости на бензин 4-ступку? Нужен ли вин, или достаточно инфы выше?
Действительно ли в двигатель 2,3 около 7-8 литров масла влезает?
Заранее благодарю!
P.S. читал тут много жалоб на цену топливного, у меня он оригинал стоит 700 рублей, а все перечисленное выше на 2000 руб пока вышло.
Сообщение отредактировал stalker81: 25 February 2013 - 07:51 PM
#195
Отправлено 26 February 2013 - 06:35 AM
Сообщение отредактировал Рокфор: 26 February 2013 - 06:36 AM
#196
Отправлено 26 February 2013 - 09:50 AM
Ценники как раз в экзисте смотрел, у меня там скидка нормальная.
Сообщение отредактировал stalker81: 26 February 2013 - 09:51 AM
#197
Отправлено 27 February 2013 - 06:41 AM
Если в Экзисте, то посмотри на этом форуме ветки, "воздушный фильтр", "масляный фильтр" ради интереса, там есть описание фильтров различных. и по цене в два-три раза дешевле. По мне Фильтра можно, как масляный так и воздушный покупать, любой Корейской конторы. ценою масляные от 90-100 руб и немного выше, воздушные от 180 руб до 300 р. Это конторы AMD, Onuri, Parts mall, Power-q,Yuil Filter, Filter Master. Я выкидывал и фотки и описания фильтров и воздушных и масляных.. Так, что дерзай.Рокфор, спасибо! Разумеется, буду вечером форум дальше курить по возможности, днем времени нет совсем. Если будет возможность по жижам, отпишите. Режим эксплуатации щадящий, 90% по асфальту, остальные 10 - грунтовка. Пробег примерно до 10 000 в год. Ценники как раз в экзисте смотрел, у меня там скидка нормальная.
Чтобы определиться с жижами нужно знать где ты эксплуатируешь авто, Север,Юг, или где териториально? По асфальту или нет, это второй вопрос.
#198
Отправлено 27 February 2013 - 05:01 PM
#199
Отправлено 27 February 2013 - 06:27 PM
Если нужны, то как мне найти номера на 4-ступку?
#200
Отправлено 06 March 2013 - 05:50 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых