ТО-60 000
#141
Отправлено 20 November 2012 - 11:12 PM
Покурил темы Дифференциал LD и масло в задний мост , нашел, что
" .. ни с LD,ни с LSD- ESP не стыкуется ..", то есть у меня свободный дифф. получается, можно (и нужно?) лить 75W90, дабы не увеличивать расход ??
Смутили высказывания вроде "если денег не жалко тогда это - 75W/140 Так ?"
Похоже сервисмены, к которым я звонил, придерживаются этого правила, поскольку даже не спрашивая про машину сразу посчитал 75W140 в мосты. Машину брал не новую, поэтому комплектацию не нашел как называется, помню что максималка, но судя по накладным с ТО-30000, официалы заливали 80W90. Никаких наклеек на мосту не увидел.
Мутная какая-то тема, в самом деле, простой вопрос вроде, а ясности нет..
#142
Отправлено 21 November 2012 - 09:11 AM
80W90 прописана в мануале. А про 75W140 и официалов все понятно и так. Им надо продукт по дороже втюхать. А вопрос действительно простой. Если есть возможность то в СПб лучше залить 75W90 в мосты, если же нет, то и 80W90 попрет но немного зимой будет по гуще. А по ХХW140, имхо от него пользы ни какой в мосту со свободным дифом. Удачи,Игорь, спасибо за ответ! Забыл в прошлом посте написать, что у меня с ESP авто.
Покурил темы Дифференциал LD и масло в задний мост , нашел, что
" .. ни с LD,ни с LSD- ESP не стыкуется ..", то есть у меня свободный дифф. получается, можно (и нужно?) лить 75W90, дабы не увеличивать расход ??
Смутили высказывания вроде "если денег не жалко тогда это - 75W/140 Так ?"
Похоже сервисмены, к которым я звонил, придерживаются этого правила, поскольку даже не спрашивая про машину сразу посчитал 75W140 в мосты. Машину брал не новую, поэтому комплектацию не нашел как называется, помню что максималка, но судя по накладным с ТО-30000, официалы заливали 80W90. Никаких наклеек на мосту не увидел.
Мутная какая-то тема, в самом деле, простой вопрос вроде, а ясности нет..
#143
Отправлено 26 November 2012 - 10:55 AM
эти масла подойдут на 6-акпп?Спасибо огромное!!!
#144
Отправлено 26 November 2012 - 11:00 AM
нетэти масла подойдут на 6-акпп?
#145
Отправлено 26 November 2012 - 06:45 PM
спасибо,а какие надо заливать?нет
#146
Отправлено 04 December 2012 - 07:08 PM
#147
Отправлено 05 December 2012 - 11:53 AM
Привет парни я от ТО 60000 просто оболдел, когда брал машину думал дизель немцы качество,в итоге каждые 30000 смена натяжителя и ремня... короче мне То 60000 встало с ремонтом 35000+ 7800 и это примерно то что я купил сам из деталей для замены, откровенно разочарован в машине...и это с скидками в ньюпроксиме...
Ньюпроксима уже давно не народный сервис со своими ценами... От официалов почти уже не отличаются ценники. Я ТО 60тыс. сделал частично сам, частично в сервисе (тоже ССЙ занимаются, с 90хх годов, но не Ньюпроксима), а часть вообще не делал (замерял антифриз - ещё походит эту зиму так точно, а потом и концентрата добавлю). В переднем мосту на 60 последний раз поменял, вообще думаю масло больше не менять там, ибо включается этот мост крайне редко ,чего его менять то? Вообще мне кажется на ТО 60 есть на чём сэкономить, многие работы откровенно лишние. Заменить масла в АКПП, в раздатке, заднем мосту, в двигателе, тормозуху и топливный фильтр, всё...
#148
Отправлено 05 December 2012 - 01:11 PM
Полностью поддерживаю,только думаю и тормозуху можно менять через раз или 1раз в 2года. А в АКПП-6 заменил на 50000км.Пробег 58000км,пока отказал модулятор(его заглушил),остальное все родное.Ньюпроксима уже давно не народный сервис со своими ценами... От официалов почти уже не отличаются ценники. Я ТО 60тыс. сделал частично сам, частично в сервисе (тоже ССЙ занимаются, с 90хх годов, но не Ньюпроксима), а часть вообще не делал (замерял антифриз - ещё походит эту зиму так точно, а потом и концентрата добавлю). В переднем мосту на 60 последний раз поменял, вообще думаю масло больше не менять там, ибо включается этот мост крайне редко ,чего его менять то? Вообще мне кажется на ТО 60 есть на чём сэкономить, многие работы откровенно лишние. Заменить масла в АКПП, в раздатке, заднем мосту, в двигателе, тормозуху и топливный фильтр, всё...
Сообщение отредактировал Nikolay: 05 December 2012 - 01:16 PM
#149
Отправлено 05 December 2012 - 05:50 PM
эти масла подойдут на 6-акпп?
FUCHS TITAN ATF 3292спасибо,а какие надо заливать?
Сообщение отредактировал Рокфор: 05 December 2012 - 05:52 PM
#150
Отправлено 14 December 2012 - 09:26 PM
#151
Отправлено 20 December 2012 - 12:13 AM
#152
Отправлено 21 December 2012 - 10:07 AM
По ходу так и есть. Мост у Вас LSD или LD лейте 75W-140. Без ЕSР еще есть свободный диф в самой дешевой комплектации, но это не к вашему авто относиться, скорее всего.Про мосты и масла тем много, обобщающей не нашел, отпишусь в этой, т.к. она самая свежая. Во всех темах вопрос один и тот же, что лить в мосты. С одной стороны есть мануал с наклейками на агрегатах и здесь все понятно, но у меня ситуация, как и у некоторых, иная: Кая брал с рук, наклеек нет, что за мост не знаю. Готовлюсь к ТО, на улице -25, гаража нет, вывешивать машину на улице и дергать колеса для определения типа диференциала холодновато. Перечитал кучу тем на форуме и для себя выяснил: если не знаешь, что за мост, можно залить масло 75w-140 API GL-5 LS. Ключевые буквы в данном случае LS. Данное масло можно заливать в мосты с LD, LSD и свободным дифом - все верно? У меня Кай без ESP, значит мост либо с LD, либо с LSD - все правильно?
#153
Отправлено 21 December 2012 - 11:16 AM
Сообщение отредактировал mospeh: 21 December 2012 - 11:19 AM
#154
Отправлено 21 December 2012 - 11:23 AM
#155
Отправлено 21 December 2012 - 01:07 PM
Наверное оригиналы брал? Если брать не оригинальные фильтра, то по кругу в 600-700 рублей можно улажиться. а если еще колодки Санг син (такие стоят с завода) взять, то цена меньше в пополаме на колодках будет.... фильтр 370+550+720 за колодки по кругу 2700 ...
#156
Отправлено 21 December 2012 - 06:05 PM
Конечно не оригинал. Брал в магазине который рядом, он относится к системе "Техком". Правда там цены немножко выше на не оригинал, чем у других, но искать и ехать где дешевле не очень тянет. И эти цены устраивают. Адрес могу скинуть заинтересовавшимся только в личку. Так сказать строго по правилам, установленными на форуме, чтобы не выглядело в виде рекламы. К стати, коллеге по работе повезло. У него все детали подходят только оригинальные, когда покупает для ремонта своего "китайца" Hover - 4. Не оригинал из Германии и других индустриально развитых стран нигде найти не может. Может кто подскажет, а я ему предложу туда наведаться.Наверное оригиналы брал? Если брать не оригинальные фильтра, то по кругу в 600-700 рублей можно улажиться. а если еще колодки Санг син (такие стоят с завода) взять, то цена меньше в пополаме на колодках будет.
Фильтра: масляный, воздушный и салонный, чтобы все за 600-700, нигде не нашел, Плиз подсказку.
Сообщение отредактировал mospeh: 21 December 2012 - 06:08 PM
#157
Отправлено 21 December 2012 - 06:30 PM
А "Экзист" или "Автодок" у вас есть? Ну если не оригиналы Вы покупаете, то это очень дорого. Имхо конечно.Конечно не оригинал. Брал в магазине который рядом, он относится к системе "Техком". Правда там цены немножко выше на не оригинал, чем у других, но искать и ехать где дешевле не очень тянет. И эти цены устраивают. Адрес могу скинуть заинтересовавшимся только в личку. Так сказать строго по правилам, установленными на форуме, чтобы не выглядело в виде рекламы. К стати, коллеге по работе повезло. У него все детали подходят только оригинальные, когда покупает для ремонта своего "китайца" Hover - 4. Не оригинал из Германии и других индустриально развитых стран нигде найти не может. Может кто подскажет, а я ему предложу туда наведаться.
Фильтра: масляный, воздушный и салонный, чтобы все за 600-700, нигде не нашел, Плиз подсказку.
110 маслянный, 300 салонный и 200 рублей салонный, это вполне реально. "Автодок" и "Экзист" рулят однако.
#158
Отправлено 22 December 2012 - 10:59 AM
Вот подсказка: "Автодок" фильтр маслянный SCT SH 414P цена на сегодня 91,68. ( в теме масляный фильтр я об нем писал буквально неделю назад, есть фотография) ASHIKA 200SS03 стоит 310,23 похож на оригинальный, но под своим именем дешевле. AMD AMD FC12 цена 213,69 (простой салонный) AMD AMD FC12 стоит 262,82 (угольный), про них написано много на этом форуме. Итого: 615,60 комплек фильтров с простым салонным фильтром и 664,73 комплект с угольным салонным фильтром. И это кстати не самые дешевые девайсы. В "Экзисте" хоть и по дороже, но выбор чуть поболее и подобрать комплект фильтром на сумму до 700 рупиев вполне реально. Удачи.Фильтра: масляный, воздушный и салонный, чтобы все за 600-700, нигде не нашел, Плиз подсказку.
Сообщение отредактировал Рокфор: 22 December 2012 - 11:02 AM
#159
Отправлено 22 December 2012 - 01:25 PM
Спасибо Игорь. Офис Экзиста через дорогу, как то не подумал у них поискать перечисленное. Держу их на примете когда понадобится по запчастям. У них по картинке можно легко узнать каталожный номер искомой детали. Фильтра обычно беру исходя из качества исполнения. Салонный брал угольный, воздушный и масляный с внешней сеточкой, что делает сам фильтра более защищенными от механических повреждений.Вот подсказка: "Автодок" фильтр маслянный SCT SH 414P цена на сегодня 91,68. ( в теме масляный фильтр я об нем писал буквально неделю назад, есть фотография) ASHIKA 200SS03 стоит 310,23 похож на оригинальный, но под своим именем дешевле. AMD AMD FC12 цена 213,69 (простой салонный) AMD AMD FC12 стоит 262,82 (угольный), про них написано много на этом форуме. Итого: 615,60 комплек фильтров с простым салонным фильтром и 664,73 комплект с угольным салонным фильтром. И это кстати не самые дешевые девайсы. В "Экзисте" хоть и по дороже, но выбор чуть поболее и подобрать комплект фильтром на сумму до 700 рупиев вполне реально. Удачи.
#160
Отправлено 22 December 2012 - 02:27 PM
В теме масляный фильтр я скинул фотки корейских не дорогих фильтров купленных в "Экзисте". Посмотреть можешь здесьhttp://kyron-clan.ru...80/page__st__20.пост 39. Цена очень приемлимая и качество изготовления лучше чем у оригинала. Масляный с внешней сеточкой совершенно не лучше, чем простой без сеточек, как и воздушный. Воздушный с сеткой актуален на дизиле с надувом, так как иногда его немного выворачивает от сильного всасывания. На бензинке он в принципе ни к чему, хватает вполне полоски которая держит гофры. Можно поробовать тех же корейцев, что и масляные фильтры. А номера на масляный 1621803009 (1041800109), воздушный 2319009000 (2319021003) и салонный 6811109530 (68111091АО). Дерзай.Фильтра обычно беру исходя из качества исполнения. Салонный брал угольный, воздушный и масляный с внешней сеточкой, что делает сам фильтра более защищенными от механических повреждений.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых