Жаль, ё...Пока останусь в гордом одиночестве.
ООО ЧИПиКО
#321
Отправлено 09 April 2012 - 09:02 PM
#322
Отправлено 10 May 2012 - 11:51 AM
Хочу написать пару слов по поводу чипа бензина.
Немного предыстории.
Чипанул я кирюху еще в августе прошлого года. В принципе мои ожидания оправдались и машинка стала резвее.
Конечно это не дизель на механике (вспоминается, как кто-то из дизельных одноклубников в шутку поиздевался: ”И это она у тебя после чипа так едет? В смысле не едет))”.
Но недели три назад мне по некоторым причинам пришлось вернуть стоковую прошивку. И вот тут я вспомнил, что такое нечипованный бензин.
Машина ВООБЩЕ перестала ехать, то есть плавный и вальяжный разгон на всем диапазоне оборотов.
К чему я все это? Просто еще раз хотел поблагодарить Олега (в выходные он опять меня чипанул).
Машинка опять поехала, три недели кошмара закончились!
Олег, спасибо!)))
#323
Отправлено 13 May 2012 - 03:50 PM
#324
Отправлено 08 June 2012 - 06:59 PM
#325
Отправлено 08 June 2012 - 07:14 PM
Ну я только учусь на волшебника, а вообще 89166750426Уважаемые форумчане,я из провинции -Смоленская губерния . Прочитал я от А до Я,весь форум ,про чиповку дизеля(мой на "ручке"). Так дайте мне телефон Мастера-волшебника Олега,пожалуйста! Я тож хочу "чипованым" стать!
#326
Отправлено 08 June 2012 - 07:59 PM
Спасибо! Когда позвонить?Ну я только учусь на волшебника, а вообще 89166750426
#327
Отправлено 08 June 2012 - 08:02 PM
Когда удобно, только не ночью.Спасибо! Когда позвонить?
#328
Отправлено 08 June 2012 - 10:06 PM
#329
Отправлено 08 June 2012 - 10:27 PM
#330
Отправлено 08 June 2012 - 10:47 PM
Так же как и на кайрон 9600 руб.Ребят а сколько будет стоить чипануть рекс 2 диз автомат?=))) подскажите пожалуйста) заранее спасибо!
#331
Отправлено 15 June 2012 - 07:00 PM
олегу отдельное спасибо, знает что делает........СПАСИБО ОЛЕГ!!
Сообщение отредактировал vadim232005: 15 June 2012 - 07:01 PM
#332
Отправлено 19 June 2012 - 05:59 AM
#333
Отправлено 19 June 2012 - 06:27 AM
Куда исчез кик-даун?Олег спасибо, вчера чипанулся впечетления только положительные правда проехал только 50 км, но сразу почуствовал нормальню работу коробки ав-т, появилась уверенная работа на низах, исчез кикдаун - Олег спасибо!!!!!!
#334
Отправлено 19 June 2012 - 07:13 AM
#335
Отправлено 19 June 2012 - 07:58 AM
#336
Отправлено 19 June 2012 - 12:52 PM
на прошивке у Олега, при не сильно резком педалировании сие явление перестает раздражать ввиду полного своего отсутствия - машина просто брутально едет.Куда исчез кик-даун?
есс-но если топнуть очень резко и глубоко, то оно никуда не денется
нет, не норма. не стоило тапочку активно давить сразу, Олег об этом всегда предупреждаетчипонулся в прошлую пятницу ... машину не узнать она стала ехать!!! провалы как были пропали единственное расход увеличился вроде.... просто засек, одного деления ели на 75 км хватило может это норма надо проверить как положенно, а так ОЛЕГ огромное спасибо ... профессионал своего дела таких бы спецов к офицалам хоть научили их работать............
проехайте километров 150 в "тошнотном" режиме и адаптации придут в норму.
#337
Отправлено 19 June 2012 - 12:58 PM
так я и проехал около 100 км не более 2000-2500 оборотов мне кажется что из них я в пробке провел около 60-70 км может из-за этого???на прошивке у Олега, при не сильно резком педалировании сие явление перестает раздражать ввиду полного своего отсутствия - машина просто брутально едет.
есс-но если топнуть очень резко и глубоко, то оно никуда не денется
нет, не норма. не стоило тапочку активно давить сразу, Олег об этом всегда предупреждает
проехайте километров 150 в "тошнотном" режиме и адаптации придут в норму.
если что придется клему снять и адаптировать заново я как раз собираюсь зара в нарофоминск вот и прокачусь .......так я и проехал около 100 км не более 2000-2500 оборотов мне кажется что из них я в пробке провел около 60-70 км может из-за этого???
#338
Отправлено 19 June 2012 - 02:18 PM
хы, тут расход уже л/ч уместнее считатьтак я и проехал около 100 км не более 2000-2500 оборотов мне кажется что из них я в пробке провел около 60-70 км может из-за этого???
если что придется клему снять и адаптировать заново я как раз собираюсь зара в нарофоминск вот и прокачусь .......
сбрасывать не обязательно - оно само по ходу движения адаптируется великолепно (правда гораздо медленней чем с нуля). проверено - насекомых нет (с)
#339
Отправлено 19 June 2012 - 04:18 PM
на прошивке у Олега, при не сильно резком педалировании сие явление перестает раздражать ввиду полного своего отсутствия - машина просто брутально едет.
есс-но если топнуть очень резко и глубоко, то оно никуда не денется
нет, не норма. не стоило тапочку активно давить сразу, Олег об этом всегда предупреждает
проехайте километров 150 в "тошнотном" режиме и адаптации придут в норму.
Я может чего не понимаю, но никуда режим кик-даун не должен пропадать... Хоть чиповались, хоть нет... Это ожин из режимов работы коробки... Вопрос только в том, что после чиповки на Кае он работает слаженнее, т.е. переключение на пониженную передачу происходит плавнее и без толчков...
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
#340
Отправлено 19 June 2012 - 05:11 PM
Имеется в виду что после прошивки коробка более адекватно реагирует на нажатие педали акселератора, вот и все то есть режим кик даун срабатывает именно при полном открытии дроссельной заслонки, а не как ей вздумается.Я может чего не понимаю, но никуда режим кик-даун не должен пропадать... Хоть чиповались, хоть нет... Это ожин из режимов работы коробки... Вопрос только в том, что после чиповки на Кае он работает слаженнее, т.е. переключение на пониженную передачу происходит плавнее и без толчков...
Кик - Даун - устройство, обеспечивающее принудительное включение понижающей передачи при положении педали подачи топлива, выжатой за положение полной отдачи.
Если во время движения нажать до упора педаль управления дроссельной заслонкой, то в коробке передач произойдёт переключение на одну или две передачи вниз. Этот режим рекомендуется использовать для получения более высоких значений ускорения, что бывает полезным, например, во время обгона. Обратное повышающее переключение в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдёт в штатный режим работы. Следует иметь в виду, что на скользкой дороге во время принудительного понижения передачи ведущие колёса могут начать буксовать, что может привести к возникновению заноса.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых