Ну у тебя 2 в одном получилось!
1. Снесли чип.
2. Адаптировалась АКПП под тошниловку.
Пункт 2 лечится агрессивной ездой, а вот пункт 1 говорит о скорой встрече со мной в Медведково.
Олег, значит продолжаю...
1. Судя по симптомам - чип снесли однозначно, тем более, это у меня уже второй раз, если ты помнишь...
То есть симптомы те же, что и тогда...
Меня смущает, почему он (чип) сразу не слетел? и после 250 км тошниловки не слетел, а вот только после скидывания клем???
По идеи он должен был слететь сразу в салоне, как с 38 на 36 сменили...
2. После последнего рассказа, специально, как подорванный, носился по Москве пустой, без прицепа и где-то около 230 км изображал Шумахера...
Ни чего не поменялось...
А именно: Огромная турбояма (выспаться можно), затем на средних оборотах подрывается и на высоких от 3000 до 4000 как старый советский пылесос - гудит, шумит но не тянет...
А вот АКПП стало работать намного лучше. Идеально сказать не могу, за это время пару, тройку пинков поймал конечно, но по сравнению с тем, что было - это огромный прогресс.
Вот я и думаю:
1. При последней встрече с тобой, если помнишь, ты сказал, что что-то тебе звук мотора не нравится... Не форсунка ли это???
2. К тебе в Медведково - это однозначно!!! Но стоит ли сначала заехать к Лёхе, проверится на наличие ошибок, ну или еще чего?
3. Не получится ли так, что восстановленный чип опять приведет в чувствие Движок, но при этом опять заболеет АКПП?
Я всё таки думаю, что у меня Гидрик в АКПП подох, а временное выздоровление АКПП произошло из-за временной болезни Движка...
Что мне посоветуешь сделать перед встречей с тобой???