Здравствуйте. А можно еще раз Ваш телефон, а то читая ветку-куча номеров, не знаю по какому звонить! Спасибо. С уважением, Алексей!Я действительно приостанавливаю все работы по причине госпитализации на плановую операцию. Думаю, что неделю еще поработаю и скорее всего сразу после майских праздников лягу в больницу.
ООО ЧИПиКО
#461
Отправлено 24 April 2013 - 04:15 PM
#462
Отправлено 24 April 2013 - 05:20 PM
Мой тел. 89166750426. он же на сайте у меня.Здравствуйте. А можно еще раз Ваш телефон, а то читая ветку-куча номеров, не знаю по какому звонить! Спасибо. С уважением, Алексей!
#463
Отправлено 24 April 2013 - 07:13 PM
Во время майских никак?Думаю, что неделю еще поработаю и скорее всего сразу после майских праздников лягу в больницу.
#464
Отправлено 24 April 2013 - 08:13 PM
Если в больницу не положат, то конечно сделаем.Во время майских никак?
#465
Отправлено 24 April 2013 - 08:19 PM
Олег, надеемся ничего серьезного?Если в больницу не положат, то конечно сделаем.
#466
Отправлено 25 April 2013 - 08:57 AM
Да все нормально. Так на руке хирурги немножко потренируются.Олег, надеемся ничего серьезного?
#467
Отправлено 25 April 2013 - 09:25 AM
Хорошо. С Вашего позволения позвоню Вам в начале мая.Если в больницу не положат, то конечно сделаем.
#468
Отправлено 28 April 2013 - 08:15 AM
1. Машина поменялась в лучшую сторону. Стала по резвей набирать скорость
2. По ощущениям двигатель стал работать немного мягче.
3. Турбо яма, как мне хотелось, полностью не убралась. Т.е., если с места тапку в пол, то думает 1-2сек, потом ускорение. Если есть какое-либо движение, то набирает лучше, практически без ямы.
Итог: в общем не жалею, что сделал это, хоть и ожидал большего. Но может быть надо побольше покататься, чтобы адаптировалась коробка. Так что продолжение следует.
#469
Отправлено 28 April 2013 - 11:25 AM
#470
Отправлено 28 April 2013 - 12:33 PM
#471
Отправлено 28 April 2013 - 04:14 PM
На бордюр не пробовал, но подгазовка есть. т.е. отпускаешь тормоз и обороты увеличиваются.никакого "думает" при тапка в пол быть не должно совсем! 1-2 сек это уже вообще за гранью добра и зла. машина с места на бордюр заехать может?
И как нам с ентим быть? как побороть?Там стоит А06. Подозреваю, что прошивка АКПП не совпадает с прошивкой двигателя.
#472
Отправлено 28 April 2013 - 06:14 PM
На бордюр не пробовал, но подгазовка есть. т.е. отпускаешь тормоз и обороты увеличиваются.
И как нам с ентим быть? как побороть?
у меня такая же пауза при тапке в пол с места - долго думает
выпуск конец 2011 прошива от олега стоит с подгазовкой, егр заглушен проставкой, коробас 6 ступеней
#473
Отправлено 28 April 2013 - 07:23 PM
#474
Отправлено 28 April 2013 - 07:26 PM
#475
Отправлено 28 April 2013 - 07:32 PM
#476
Отправлено 29 April 2013 - 08:04 AM
Что понравилось:
1. Подгазовка
2. Едет сразу, без размышлений- никакого ожидания в 1-2 секунды нет и в помине. Тапку в пол принципиально не жал. Жалко мне коробку и двигатель.
3. Скорость набирает плавно и мощно. Переключение передач, при наборе скорости, просто не замечал.
4. Проблема резкого ускорения во время движения теперь отсутствует как класс. Попробовал ускорится со скорости 100 км- это фантастика. Раз и вот уже 140. Педаль надавил максимум на 1/3 и авто поперла. Переключение на нижнюю передачу произошло только после дополнительного нажатия на газ. Олег, спасибо за возможность уверенных и обгонов на трассе. Только за это стоило заплатить.
5. Двигатель явно работает мягче (при условии что движок прогрет).
Что не понравилось или непонятно:
1. Обороты на холодном двигателе держатся на уровне 1200. Раньше точно такого не было. По мере прогрева двигателя опускаются до 800. Возможно зимой это будет плюс?
2. Иногда, при активном торможении до полной остановки, коробка пинается (в момент остановки авто). Именно при торможении педалью. Если тормозить накатом, такого не происходит. Может быть адаптация коробки еще не закончилась или прошла коряво?
3. Звук не прогретого двигателя- явно звонче и жестче чем был до чиповки. Вот это напрягло по полной. Самое смешное, что когда слушаешь снаружи звук мотора- вроде все ок. Внутри авто картина наоборот. По мере прогрева звук становится мягче. Знакомый владелец дизельного авто сказал что все в норме. Холодный дизель и должен звенеть и постукивать. Вот уж не уверен в его правоте...
Резюме: произошедшими изменениями вполне доволен. Разобраться бы с тем что не понравилось и вообще будет вселенское счастье. Очень приятно ощущать запас мощности при обгонах. Отличный отклик на педаль газа. Авто просто не узнать.
Олег, спасибо. И, если возможно, прокомментируйте мою писанину.
Сообщение отредактировал Zippo: 29 April 2013 - 08:06 AM
#477
Отправлено 29 April 2013 - 11:12 AM
1. На холодную не заводил (Стоит вебасто), так что про обороты ниче сказать не могу.
2. В пробочках едет как и ехала. Педальку тормоза отпустил - машин поехал.
3. Все же движка чуть мягче стала работать.
4. Набирать скорость стала однозначно лучше, заметнее лучше!
5. Попробовал на маленькой скорости резко начать педаль - получил затуп примерно 1 сек. - далее ускорение. Сразу оговорюсь, что езжу на машине аккуратно и тапку в пол не давлю, но было пару моментов, когда надо было выстрелить.
6. При сбросе газа на небольшой скорости - пинок. Слабый, но заметный.
Итог: Авто стало ехать значительно лучше (спасибо Олегу Чипико). Видимо для адаптации нужно несколько больше, чем 50 км. Будем посмотреть, как дальше будет с каробасом, может совсем поумннет и прекратятся толчки. Отпишу позжее.
#478
Отправлено 29 April 2013 - 04:40 PM
оно конечно прочухивается, но всеравно засада страшная
#479
Отправлено 30 April 2013 - 09:26 AM
#480
Отправлено 30 April 2013 - 09:59 AM
1) это особенность прошивки. зимой безусловный плюс, летом практиически незаметно.Что не понравилось или непонятно:
1. Обороты на холодном двигателе держатся на уровне 1200. Раньше точно такого не было. По мере прогрева двигателя опускаются до 800. Возможно зимой это будет плюс?
2. Иногда, при активном торможении до полной остановки, коробка пинается (в момент остановки авто). Именно при торможении педалью. Если тормозить накатом, такого не происходит. Может быть адаптация коробки еще не закончилась или прошла коряво?
3. Звук не прогретого двигателя- явно звонче и жестче чем был до чиповки. Вот это напрягло по полной. Самое смешное, что когда слушаешь снаружи звук мотора- вроде все ок. Внутри авто картина наоборот. По мере прогрева звук становится мягче. Знакомый владелец дизельного авто сказал что все в норме. Холодный дизель и должен звенеть и постукивать. Вот уж не уверен в его правоте...
2) явление к прошивке отношения не имеет совершенно. должно со временем исчезнуть. поиск по форкму на тему "пинается при торможении"
3) дайте мотору еще немного адаптироваться - пройдет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых