Отваливается передний мост
#1081
Отправлено 12 February 2014 - 09:26 PM
#1082
Отправлено 12 February 2014 - 09:40 PM
#1083
Отправлено 12 February 2014 - 10:29 PM
Не знаю, у меня набор длинных головок от 16 по 24 под большой четырехгранник - длины хватило с лихвой, и такие есть, но они явно по захвату гайки длиннее чем 6 см. лет 8-мь назад купил этот набор из-за одной головки, но как оказалось наборчик выручал меня не раз, головки длиннее свечника. И не одну пока еще не сломал, но сломать - пробовал.высокой головки недостаточно.
#1085
Отправлено 13 February 2014 - 06:02 AM
В любом вопросе содержится часть ответа.
#1086
Отправлено 13 February 2014 - 08:55 AM
#1087
Отправлено 13 February 2014 - 10:02 AM
А сколько минимум надо?Если прочесть вопрос,то сказано головки хватит примерно на 6см. Это стандартная высокая головка и ее мало.
Сергей у тебя от риски (начало утолщения) до конца головки сколько?
Алексей я это растояние имел ввиду. Мне вывали несколько головок на стол, я грубо на глаз прикинул. В следующий раз линейку возьму, может подберу чего, только знать бы сколько точно достаточно.
Сообщение отредактировал t_52: 13 February 2014 - 10:06 AM
#1088
Отправлено 13 February 2014 - 10:05 AM
#1089
Отправлено 13 February 2014 - 10:36 AM
#1090
Отправлено 13 February 2014 - 10:40 AM
Да мы поняли что имеется ввиду - какой размер захвата гайки при упирании головки в шпильку(в резьбовую часть болта). Померить смогу только вечером.А сколько минимум надо?
Сергей у тебя от риски (начало утолщения) до конца головки сколько?
Алексей я это растояние имел ввиду. Мне вывали несколько головок на стол, я грубо на глаз прикинул. В следующий раз линейку возьму, может подберу чего, только знать бы сколько точно достаточно.
#1091
Отправлено 13 February 2014 - 10:49 AM
Спасибо.8см с запасом должно быть.
Спасибо, наверно, уже не надо. Алексей сказал от 8 см, буду искать...Померить смогу только вечером.
#1092
Отправлено 13 February 2014 - 01:31 PM
http://www.vseinstru..._22mm_27187-22/
я так понимаю он сквозной поэтому длина болта может быть не ограничена, только возникает другой вопрос его длины хватит чтобы закрутить гайку и не упереться в балку?
#1093
Отправлено 13 February 2014 - 01:34 PM
#1094
Отправлено 13 February 2014 - 02:32 PM
в экзисте есть и недорого: http://www.exist.ru/...=FF9012A2&sr=-4Друзья, а вместо этого болта 4465603001 есть еще варианты замены, чет его нигде найти не могу
#1095
Отправлено 13 February 2014 - 06:08 PM
#1096
Отправлено 16 February 2014 - 01:43 PM
#1097
Отправлено 16 February 2014 - 07:19 PM
#1098
Отправлено 16 February 2014 - 10:13 PM
У меня кай 2006 года, и тоже кронштейн в идеале. Вырывает его если активно пытаешься буксовать задом на полном приводе. А активно ездить на полном приводе - пожалуйста. Чуть чуть не дочитали Вы тему, Эдуард. Можно и 10-ть лет проездить, и в один миг (ну так попал и застрял) - и вывернуть этот кронштейн нафиггг.... Вот с этим моментом и нюансом мы благодаря BlackRJ4 и другим форумчанам боремся.Штатный кронштейн на балке -в идеале. Все три года активно пользую полный привод. Но почитав эту тему стал "загоняться" , и вот теперь снова споконо еду дальше. Мой товарищ уже 7 лет проездил без усиления моста-и ничего! Как предположение-кронштейн вырывает ,если крепление моста ослабевает( открутилась гайка,"пересохла" резина подушки..). Надо постоянно контролировать..
#1099
Отправлено 16 February 2014 - 10:25 PM
Нельзя в один миг, если он целый, а не надломился уже давно за 10 лет.Можно и 10-ть лет проездить, и в один миг (ну так попал и застрял) - и вывернуть этот кронштейн нафиггг....
#1100
Отправлено 17 February 2014 - 06:31 AM
Да дело в том, что пользую полный привод не в городе,а на бездоре..Буксовать порой приходится прилично, и не только вперед. Поэтому и стал "загоняться" после прочтения темы, поэтому и подстраховался-на всякий случай...По этой теме советовался с водителями нашего УТТиСТ(в основном-вездеходы:уралы,камазы и т.д.) .Почти все выдают первую причину-это ослабление крепления моста. Но на грузовиках метал толстый,чаще болты срезает(или сминает).Это если не следить,конечно.. Мне думается, инженера Сан-енга не настолько тупы, чтоб не просчитали прочность этого узла. Возможно просто огрехи сборки-недотянули гайки крепления, поставили скобу из некондиционного метала..?Ведь на несколько сотен тысячь кайронов,рексов и экшнов лишь несколько десятков таких случаев.Или я ошибаюсь? Но мост все-же усилил!У меня кай 2006 года, и тоже кронштейн в идеале. Вырывает его если активно пытаешься буксовать задом на полном приводе. А активно ездить на полном приводе - пожалуйста. Чуть чуть не дочитали Вы тему, Эдуард. Можно и 10-ть лет проездить, и в один миг (ну так попал и застрял) - и вывернуть этот кронштейн нафиггг.... Вот с этим моментом и нюансом мы благодаря BlackRJ4 и другим форумчанам боремся.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых