Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#1101 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2014 - 09:28 AM

Да дело в том, что пользую полный привод не в городе,а на бездоре..Буксовать порой приходится прилично, и не только вперед. Поэтому и стал "загоняться" после прочтения темы, поэтому и подстраховался-на всякий случай...По этой теме советовался с водителями нашего УТТиСТ(в основном-вездеходы:уралы,камазы и т.д.) .Почти все выдают первую причину-это ослабление крепления моста. Но на грузовиках метал толстый,чаще болты срезает(или сминает).Это если не следить,конечно.. Мне думается, инженера Сан-енга не настолько тупы, чтоб не просчитали прочность этого узла. Возможно просто огрехи сборки-недотянули гайки крепления, поставили скобу из некондиционного метала..?Ведь на несколько сотен тысячь кайронов,рексов и экшнов лишь несколько десятков таких случаев.Или я ошибаюсь? Но мост все-же усилил! :koo-koo:

Мне думается, инженера Сан-енга не настолько тупы, чтоб не просчитали прочность этого узла - ??????? Система парт-тайм с жестким дифом предназначена только для бездорожья! А заложенный клиренс 200мм на новой машине - и это без защиты картера(с защитой - 5см) - просвет у жигулей 16см! АКПП 6-ти ступка - если выезжать на бездорожье хватает на 70 т. км и палятся фрикционные блоки. А расположение нижних шаровых? А какчество родных пружин? Что там еще наделали энти инженеры - народ список может составить на несколько страниц. А еще кайрон с задатками по комплектности полноценного внедорожника эти инженеры вменили эксплуатацию паркетника. Отсюда и все ввввумные расчеты.
  • 0

#1102 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 17 February 2014 - 09:42 AM

А зачем максимально сильно затягивать гайку крепления?
  • 0

#1103 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 17 February 2014 - 12:32 PM

Пружины,шаровые...Это лишь комплектующие.Наверняка при расчетах берется во внимание нормальное качество комплектующих частей. Мне первую шаровую заменили при 5000т.пробега,другая пробежала уже 83000. Пружины-нормально отходили почти 2 года..Но я гружу Кирюху,как грузовик,что угодно просядет. На моей Элантре зад просел и года не прошло. Просвет 200мм..? Ну можно,конечно ,и больше было сделать..Согласен! Но ведь есть возможность и колеса побольше поставить-арки позволяют-,и лифтануть.Большинству народа и такого клиренса хватает. Да-проушины говно полное..(хотя передняя у меня работает три года-вытаскиваю только передом, а во дворе четыре Кайрона,и все с родными задними..)-но это ж метал такой .И заменяют их по гарантии без проблем. Понятно,что из таких вот мелочей и складывается имидж марки,и весьма обидно,что вполне достойный автомобиль попадает в разряд "конструктора". Но ведь это не является прямым доказательством грубых инженерных просчетов (ИМХО)!
Агайку затянул просто для надежности!
  • 0

#1104 nihsurk

nihsurk

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 5619 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ставрополь

  • дизель механика
  • Имя:Егор

Отправлено 17 February 2014 - 12:47 PM

Агайку затянул просто для надежности!

Разницу чувствуешь при перезатянутой гайке? Как бы легкий гул едва уловимый есть при включеном ПП?
  • 0

#1105 Artem_28

Artem_28

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1205 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Доработка авто, воспитание ребенка.

  • бензин механика
  • Имя:Артем

Отправлено 17 February 2014 - 01:20 PM

Гайку сильно тянуть не надо. Просто надо поймать момент, когда верхняя и нижняя опоры(резинки) немного сплющатся. И с нижней(дополнительной) опорой так же.
  • 0

#1106 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 17 February 2014 - 02:02 PM

Разницу чувствуешь при перезатянутой гайке? Как бы легкий гул едва уловимый есть при включеном ПП?

Никаких изменений в поведении авто не заметил вообще. Полный подключается незаметно,так же и отключается.При движении задним ходом вибрации,гула и т.д. не заметил. На душе-покой! Кстати:весь процесс по монтажу занял 5 минут.Ну и готовился минут 15(домкрат,подставка,коврик на пол,освещение,очки-обязательно!!!)
  • 1

#1107 68wolk

68wolk

    Бывалый

  • Член Кайрон клана
  • 424 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинский МО
  • Интересы:Любой кипеш,кроме голодовки

  • дизель автомат
  • Имя:Эдуард

Отправлено 17 February 2014 - 02:16 PM

Гайку сильно тянуть не надо. Просто надо поймать момент, когда верхняя и нижняя опоры(резинки) немного сплющатся. И с нижней(дополнительной) опорой так же.

Нижняя резиновая подушка у меня весьма твердая оказалась .Поэтому перетянуть ее нереально. Затянул как мог трубчатым ключом с 15-ти см.усилителем. Верхнее крепление затянуто хорошо с завода.Проверял еще на последнем ТО.
  • 0

#1108 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 17 February 2014 - 02:18 PM

а во дворе четыре Кайрона

Никаких изменений в поведении авто не заметил вообще. Полный подключается незаметно,так же и отключается.При движении задним ходом вибрации,гула и т.д. не заметил. На душе-покой! Кстати:весь процесс по монтажу занял 5 минут.Ну и готовился минут 15(домкрат,подставка,коврик на пол,освещение,очки-обязательно!!!)

+ :respect:
  • 0

#1109 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 February 2014 - 09:23 AM

Народ, ещё разок. Для тех кто в танке). При доработке способом BlackRJ4 стр.26 пост #520, никаких шайб нигде не нужно, так? Просто вместо старого болта, всовываем болт торсиона, далее трубчатым ключем затягиваем гайку на место старой гайки (у кронштейна), потом обрезанная подушка (прижимаем к балке без фанатизма) и гайка. Усе так?
  • 0

#1110 melnikovnik

melnikovnik

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 209 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ярославль
  • Интересы:активный отдых

  • дизель механика
  • Имя:Николай

Отправлено 18 February 2014 - 09:40 AM

Народ, ещё разок. Для тех кто в танке). При доработке способом BlackRJ4 стр.26 пост #520, никаких шайб нигде не нужно, так? Просто вместо старого болта, всовываем болт торсиона, далее трубчатым ключем затягиваем гайку на место старой гайки (у кронштейна), потом обрезанная подушка (прижимаем к балке без фанатизма) и гайка. Усе так?

Всё так...делай скорее ,а то танк подобьют:)
  • 0

#1111 Slonotop

Slonotop

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 86 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Дзержинск

  • дизель механика
  • Имя:Георгий

Отправлено 18 February 2014 - 10:36 AM

А, ещё один глупый вопрос забыл). Подушку эту обрезанную к балке прижимаем резиновой стороной, ну то есть металлическая её часть ближе к земле получается, так?
  • 0

#1112 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 18 February 2014 - 10:47 AM

А, ещё один глупый вопрос забыл). Подушку эту обрезанную к балке прижимаем резиновой стороной, ну то есть металлическая её часть ближе к земле получается, так?

точно
  • 0

#1113 Worker

Worker

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1864 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Интересы:Фото, машины, рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 18 February 2014 - 12:08 PM

А, ещё один глупый вопрос забыл). Подушку эту обрезанную к балке прижимаем резиновой стороной, ну то есть металлическая её часть ближе к земле получается, так?

Да, но я соломку постелил шайбу подложил м/у балкой и подушкой, вроде М20, но точно не вспомню. Правда, её обточить придется, целиком не лезет, а меньшего размера проваливается в отверстие в балке.

Сообщение отредактировал Worker: 18 February 2014 - 12:10 PM

  • 0

#1114 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 18 February 2014 - 01:29 PM

Прочитал последние сообщение и почти до слез..

Ах какой у нас суперский авто то оказывается! Гордость!

Все забываю сфоткать балку неверующим скептикам.
  • 0

#1115 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2014 - 07:39 PM

Всем привет!
Сегодня, проделал процедуру усиления (Подушка 4160308000, Болт 4465603001, Гайка 9906014000).
Насторожил один момент:

Гайку сильно тянуть не надо. Просто надо поймать момент, когда верхняя и нижняя опоры(резинки) немного сплющатся. И с нижней(дополнительной) опорой так же.

Так вот промежуточная гайка, затянулась от души, как будто резьба кончилась, а при затягивании нижней даже с небольшим усилием образуется зазор между кронштейном и нижней штатной (старой) подушкой.
Зазор в резинке.jpg
Пришлось ловить момент и чтоб зазор min, и усилие на нижнюю гайку возможно max, пришлось даже её дополнительно законтрить, вообщем какое-то хлипкое усиление получилось по ощущениям)), какие мнения есть, что не так сделал?
  • 0

#1116 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 19 February 2014 - 07:57 PM

Всем привет!
Сегодня, проделал процедуру усиления (Подушка 4160308000, Болт 4465603001, Гайка 9906014000).
Насторожил один момент:

Так вот промежуточная гайка, затянулась от души, как будто резьба кончилась, а при затягивании нижней даже с небольшим усилием образуется зазор между кронштейном и нижней штатной (старой) подушкой.
Зазор в резинке.jpg
Пришлось ловить момент и чтоб зазор min, и усилие на нижнюю гайку возможно max, пришлось даже её дополнительно законтрить, вообщем какое-то хлипкое усиление получилось по ощущениям)), какие мнения есть, что не так сделал?

судя по фото подушки верхние и нижние только будут работать и то основная нагрузку у тебя сейчас несет только верхняя подушка, по середине отдыхает. Надо ослабить нижнюю гайку до не значительной изменений форм верхней подушки вот тогда нагрузка более менее расспределятся по подушкам, гайка самоконтрогающаяся не открутится, но если есть сомнения можешь законтрить двумя по меньше гайками учитывая зазор до крепления защиты

Сообщение отредактировал Радик 577: 19 February 2014 - 08:01 PM

  • 0

#1117 Anddray

Anddray

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 99 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мурманск

  • бензин механика
  • Имя:Андрей

Отправлено 19 February 2014 - 08:07 PM

Надо ослабить нижнюю гайку до не значительной изменений форм верхней подушки вот тогда нагрузка более менее расспределятся по подушкам, гайка самоконтрогающаяся не открутится, но если есть сомнения можешь законтрить двумя по меньше гайками учитывая зазор до крепления защиты

Пришлось ловить момент и чтоб зазор min, и усилие на нижнюю гайку возможно max, пришлось даже её дополнительно законтрить, вообщем какое-то хлипкое усиление получилось по ощущениям)), какие мнения есть, что не так сделал?

Ну я так и сделал)), но сомнения терзают))
  • 0

#1118 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 20 February 2014 - 05:27 PM

было приобретено: болт 4465603001 1 шт. 112 руб.
гайка 9906014000 2 шт. по 26 руб.= 52 руб.
и ВТУЛКА 4160508000 1 шт. 162 руб.
почему я заказал именно эту втулку(верхняя опора перед моста) - в душе не помню, что-то с головой?
имеет вид
Изображение
Изображение
Ну после обрезания вид втулки сравнялся с эталоном только без апендикса

Чет тоже внимания не обратил, что разные втулки у тебя и Алексея, заказал такую же как ты. Собственно уточнить хотел ты с какой стороны срезал? Там, где выпуклость? Если на фото смотреть, то верхнюю часть отрезал и выкидывал? Резать надо как можно ближе к верхней металлической части?
  • 0

#1119 Сергей Анопко

Сергей Анопко

    Кайроновод

  • Член Кайрон клана
  • 611 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

  • дизель автомат
  • Имя:Сергей

Отправлено 20 February 2014 - 06:12 PM

Вот эту часть которая лежит вверх и нужно отрезать. Снизу - тоже шайба и без "энтого" соска (это верхняя подушка, а та которая стоит внутри кронштейна - нижняя немного другая - этот сосок входит в нижнюю и внутри отверстия стоит втулка ограничитель затяжки гайки). Срезал - получилось то что на эталонной картинке.

Да, срезал верхнюю шайбу и все, ну 2мм реза (срезал болгаркой) - дыма вонючего от этой манипуляции!!!!! - но зато секунд 10-15.
  • 0

#1120 t_52

t_52

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2467 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нижний Новгород

  • бензин механика
  • Имя:Andrew

Отправлено 20 February 2014 - 08:19 PM

понятно, спасибо.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых