Отваливается передний мост
#1061
Отправлено 06 February 2014 - 03:45 PM
#1062
Отправлено 06 February 2014 - 05:10 PM
Ага, спасибо!Тема езда по снегу называется)
#1063
Отправлено 07 February 2014 - 07:02 AM
#1064
Отправлено 09 February 2014 - 06:24 PM
#1065
Отправлено 09 February 2014 - 06:31 PM
#1066
Отправлено 09 February 2014 - 09:07 PM
Странный вопрос для человека, который здесь собрался сделать революцию в технических решениях некоторых узлов. Извини, Иван, но не знать конструктив обычного переднеприводного автомобиля - ?????? Зайти в техничку и поизучать - наверное времени нет. так называемый приводной вал передает крутящий момент с одного шарнирного элемента(внутренний шрус) на другой шарнирный элемент(наружний шрус) и соответственно данные шарнирные элементы имеют несколько степеней подвижности (теоретическая механика ВУЗ - ТММ(теория машин и механизмов) - у нас называли "тут моя могила"), а шрусы имеют способность к большому осевому перемещению приводного вала(заложенная характеристика на игру подвески) и плюс запас зазоров механизма угловых искривлений при вращении. А валов выходящих из моста на шрусы нет, есть только выходные фланцы, конечно они сидят на полуосях в редукторе. Так что вы имеете ввиду?Еще заметил что немного болтаются валы выходящие из моста на шрусы. Так и должно быть?
#1067
Отправлено 09 February 2014 - 09:33 PM
#1068
Отправлено 09 February 2014 - 10:02 PM
#1069
Отправлено 09 February 2014 - 11:37 PM
Зачем болт на 16, зачем рейку снимать, зачем все это?
#1070
Отправлено 09 February 2014 - 11:57 PM
#1071
Отправлено 10 February 2014 - 12:10 AM
Сергей все правильно объяснил, граната т.е шрус не на одной машине что внутренняя что наружная жестко не сидит и на шлицах не много люфтит, это нормально. Для все общего развития вот тебе фоткиВот Если смотреть под машиной на передний мост на сальник, на правый и на левый, то вал(флянец, сам флянец под пыльником находится) который сразу выходит из этого сальника ,Вот он немного люфтит. Вобщем Если взяться рукой за внутренний шрус видно как этот вал скользит по сальнику примерно мм или пол милиметра. И немного болтается. Так и должно быть?
Сообщение отредактировал Радик 577: 10 February 2014 - 12:13 AM
#1072
Отправлено 10 February 2014 - 01:39 AM
#1073
Отправлено 10 February 2014 - 02:25 PM
#1074
Отправлено 10 February 2014 - 02:28 PM
Нашел и заказал сегодня в автодоке, через 6 дней должны привезти. Поторопитесь, а то и там закончатся))Капец, пропали болты....!
Сообщение отредактировал Anddray: 10 February 2014 - 02:29 PM
#1075
Отправлено 10 February 2014 - 02:29 PM
Капец, пропали болты....!
Терпение, терпение, скоро они появятся, но только по другой цене)
#1076
Отправлено 10 February 2014 - 02:40 PM
Оп,, в автодоке уже НЕТ! А..а..а..а!
#1078
Отправлено 10 February 2014 - 02:42 PM
#1079
Отправлено 12 February 2014 - 07:58 PM
Предлагают головку на 22 удлиненную. Гайку ей можно примерно на 6 см закрутить этого достаточно или глубже надо?
#1080
Отправлено 12 February 2014 - 09:10 PM
Годится. Только к головке удлинитель (под 4-х гранник) стандартный.Где-то проскакивало в теме, что нужно трубчатый ключ на 22, обошел несколько магазинов нету нифига :(
Предлагают головку на 22 удлиненную. Гайку ей можно примерно на 6 см закрутить этого достаточно или глубже надо?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых
-
(1)