Мне думается, инженера Сан-енга не настолько тупы, чтоб не просчитали прочность этого узла - ??????? Система парт-тайм с жестким дифом предназначена только для бездорожья! А заложенный клиренс 200мм на новой машине - и это без защиты картера(с защитой - 5см) - просвет у жигулей 16см! АКПП 6-ти ступка - если выезжать на бездорожье хватает на 70 т. км и палятся фрикционные блоки. А расположение нижних шаровых? А какчество родных пружин? Что там еще наделали энти инженеры - народ список может составить на несколько страниц. А еще кайрон с задатками по комплектности полноценного внедорожника эти инженеры вменили эксплуатацию паркетника. Отсюда и все ввввумные расчеты.Да дело в том, что пользую полный привод не в городе,а на бездоре..Буксовать порой приходится прилично, и не только вперед. Поэтому и стал "загоняться" после прочтения темы, поэтому и подстраховался-на всякий случай...По этой теме советовался с водителями нашего УТТиСТ(в основном-вездеходы:уралы,камазы и т.д.) .Почти все выдают первую причину-это ослабление крепления моста. Но на грузовиках метал толстый,чаще болты срезает(или сминает).Это если не следить,конечно.. Мне думается, инженера Сан-енга не настолько тупы, чтоб не просчитали прочность этого узла. Возможно просто огрехи сборки-недотянули гайки крепления, поставили скобу из некондиционного метала..?Ведь на несколько сотен тысячь кайронов,рексов и экшнов лишь несколько десятков таких случаев.Или я ошибаюсь? Но мост все-же усилил!
Отваливается передний мост
#1101
Отправлено 17 February 2014 - 09:28 AM
#1102
Отправлено 17 February 2014 - 09:42 AM
#1103
Отправлено 17 February 2014 - 12:32 PM
Агайку затянул просто для надежности!
#1104
Отправлено 17 February 2014 - 12:47 PM
Разницу чувствуешь при перезатянутой гайке? Как бы легкий гул едва уловимый есть при включеном ПП?Агайку затянул просто для надежности!
#1105
Отправлено 17 February 2014 - 01:20 PM
#1106
Отправлено 17 February 2014 - 02:02 PM
Никаких изменений в поведении авто не заметил вообще. Полный подключается незаметно,так же и отключается.При движении задним ходом вибрации,гула и т.д. не заметил. На душе-покой! Кстати:весь процесс по монтажу занял 5 минут.Ну и готовился минут 15(домкрат,подставка,коврик на пол,освещение,очки-обязательно!!!)Разницу чувствуешь при перезатянутой гайке? Как бы легкий гул едва уловимый есть при включеном ПП?
#1107
Отправлено 17 February 2014 - 02:16 PM
Нижняя резиновая подушка у меня весьма твердая оказалась .Поэтому перетянуть ее нереально. Затянул как мог трубчатым ключом с 15-ти см.усилителем. Верхнее крепление затянуто хорошо с завода.Проверял еще на последнем ТО.Гайку сильно тянуть не надо. Просто надо поймать момент, когда верхняя и нижняя опоры(резинки) немного сплющатся. И с нижней(дополнительной) опорой так же.
#1108
Отправлено 17 February 2014 - 02:18 PM
а во дворе четыре Кайрона
+Никаких изменений в поведении авто не заметил вообще. Полный подключается незаметно,так же и отключается.При движении задним ходом вибрации,гула и т.д. не заметил. На душе-покой! Кстати:весь процесс по монтажу занял 5 минут.Ну и готовился минут 15(домкрат,подставка,коврик на пол,освещение,очки-обязательно!!!)
#1109
Отправлено 18 February 2014 - 09:23 AM
#1110
Отправлено 18 February 2014 - 09:40 AM
Всё так...делай скорее ,а то танк подобьютНарод, ещё разок. Для тех кто в танке). При доработке способом BlackRJ4 стр.26 пост #520, никаких шайб нигде не нужно, так? Просто вместо старого болта, всовываем болт торсиона, далее трубчатым ключем затягиваем гайку на место старой гайки (у кронштейна), потом обрезанная подушка (прижимаем к балке без фанатизма) и гайка. Усе так?
#1111
Отправлено 18 February 2014 - 10:36 AM
#1112
Отправлено 18 February 2014 - 10:47 AM
точноА, ещё один глупый вопрос забыл). Подушку эту обрезанную к балке прижимаем резиновой стороной, ну то есть металлическая её часть ближе к земле получается, так?
#1113
Отправлено 18 February 2014 - 12:08 PM
Да, но яА, ещё один глупый вопрос забыл). Подушку эту обрезанную к балке прижимаем резиновой стороной, ну то есть металлическая её часть ближе к земле получается, так?
Сообщение отредактировал Worker: 18 February 2014 - 12:10 PM
#1114
Отправлено 18 February 2014 - 01:29 PM
Ах какой у нас суперский авто то оказывается! Гордость!
Все забываю сфоткать балку неверующим скептикам.
#1115
Отправлено 19 February 2014 - 07:39 PM
Сегодня, проделал процедуру усиления (Подушка 4160308000, Болт 4465603001, Гайка 9906014000).
Насторожил один момент:
Так вот промежуточная гайка, затянулась от души, как будто резьба кончилась, а при затягивании нижней даже с небольшим усилием образуется зазор между кронштейном и нижней штатной (старой) подушкой.Гайку сильно тянуть не надо. Просто надо поймать момент, когда верхняя и нижняя опоры(резинки) немного сплющатся. И с нижней(дополнительной) опорой так же.
Пришлось ловить момент и чтоб зазор min, и усилие на нижнюю гайку возможно max, пришлось даже её дополнительно законтрить, вообщем какое-то хлипкое усиление получилось по ощущениям)), какие мнения есть, что не так сделал?
#1116
Отправлено 19 February 2014 - 07:57 PM
судя по фото подушки верхние и нижние только будут работать и то основная нагрузку у тебя сейчас несет только верхняя подушка, по середине отдыхает. Надо ослабить нижнюю гайку до не значительной изменений форм верхней подушки вот тогда нагрузка более менее расспределятся по подушкам, гайка самоконтрогающаяся не открутится, но если есть сомнения можешь законтрить двумя по меньше гайками учитывая зазор до крепления защитыВсем привет!
Сегодня, проделал процедуру усиления (Подушка 4160308000, Болт 4465603001, Гайка 9906014000).
Насторожил один момент:
Так вот промежуточная гайка, затянулась от души, как будто резьба кончилась, а при затягивании нижней даже с небольшим усилием образуется зазор между кронштейном и нижней штатной (старой) подушкой.
Пришлось ловить момент и чтоб зазор min, и усилие на нижнюю гайку возможно max, пришлось даже её дополнительно законтрить, вообщем какое-то хлипкое усиление получилось по ощущениям)), какие мнения есть, что не так сделал?
Сообщение отредактировал Радик 577: 19 February 2014 - 08:01 PM
#1117
Отправлено 19 February 2014 - 08:07 PM
Надо ослабить нижнюю гайку до не значительной изменений форм верхней подушки вот тогда нагрузка более менее расспределятся по подушкам, гайка самоконтрогающаяся не открутится, но если есть сомнения можешь законтрить двумя по меньше гайками учитывая зазор до крепления защиты
Ну я так и сделал)), но сомнения терзают))Пришлось ловить момент и чтоб зазор min, и усилие на нижнюю гайку возможно max, пришлось даже её дополнительно законтрить, вообщем какое-то хлипкое усиление получилось по ощущениям)), какие мнения есть, что не так сделал?
#1118
Отправлено 20 February 2014 - 05:27 PM
Чет тоже внимания не обратил, что разные втулки у тебя и Алексея, заказал такую же как ты. Собственно уточнить хотел ты с какой стороны срезал? Там, где выпуклость? Если на фото смотреть, то верхнюю часть отрезал и выкидывал? Резать надо как можно ближе к верхней металлической части?было приобретено: болт 4465603001 1 шт. 112 руб.
гайка 9906014000 2 шт. по 26 руб.= 52 руб.
и ВТУЛКА 4160508000 1 шт. 162 руб.
почему я заказал именно эту втулку(верхняя опора перед моста) - в душе не помню, что-то с головой?
имеет вид
Ну после обрезания вид втулки сравнялся с эталоном только без апендикса
#1119
Отправлено 20 February 2014 - 06:12 PM
Да, срезал верхнюю шайбу и все, ну 2мм реза (срезал болгаркой) - дыма вонючего от этой манипуляции!!!!! - но зато секунд 10-15.
#1120
Отправлено 20 February 2014 - 08:19 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых
-
(1)