Отваливается передний мост
#1281
Отправлено 28 September 2014 - 07:44 AM
Крутите болты. Гайки с насечкой стронуть гораздо сложнее.
#1282
Отправлено 28 September 2014 - 03:02 PM
В общем было куплено в магазине "крепеж" (куча метиза в котором): болт М14*160+ 2 гайки самоконтр + 3 шайбы (одна прозапас) - все на сумму 150р. В автомагазине была обнаружена подушка кабины ЗИЛ по цене 17р и втулка к ней за 30 р.
Еще решил ту гайку что не давала родному болту проворачиваться оставить на месте. Болгарки под рукой не было, поэтому я её просто выбил с 5го удара кувалдой таким способом:
Втулка была отпилена и примерена к подушке
На удивление подушка зил и шайба (та что на фото самая большая) подошли как родные, только вот нижнюю шайбу надо было ставить тоже бОльшую, а то маленькой (которых 2 на фото) чуть выдавило подушку. Надо купить переделать.
Сообщение отредактировал Горын73: 28 September 2014 - 03:02 PM
#1283
Отправлено 28 September 2014 - 04:25 PM
Эту шайбу, если ты ее решил оставить, нужно было приваривать к новому болту, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки снизку, иначе она там нафиг не нужна.Еще решил ту гайку что не давала родному болту проворачиваться оставить на месте. Болгарки под рукой не было, поэтому я её просто выбил с 5го удара кувалдой таким способом:
В общем было куплено в магазине "крепеж" (куча метиза в котором): болт М14*160+ 2 гайки самоконтр + 3 шайбы (одна прозапас) - все на сумму 150р. В автомагазине была обнаружена подушка кабины ЗИЛ по цене 17р и втулка к ней за 30 р.
Болт, который ты купил в магазине Крепеж, с вероятностью 99,9% Китайское гавно, которое имеет прочность "мамой клянусь выдержит". А надо брать болт, которые имеют прочность не менее 9.8, но не каленый. Про разные варианты этих болтов уже было все расписано в этой теме, даже каталожные номера приведены:
либо Болт с двухгранной головкой крепления торсиона 4465603001 (не требует доработки)
либо Ось верхнего рычага ВАЗ 2101-2904112 (требуется дополнительно нарезать резьбу)
Курим тему, покупаем правильный болт и делаем все заново!
Сообщение отредактировал ElToro: 28 September 2014 - 04:42 PM
#1284
Отправлено 28 September 2014 - 05:01 PM
Так все просчитано, заварить балку в этот же день не выходит, по любому только на следующий день к вечеру ее получу. А машина нужна каждый день, потому заказал новую, где то 2300 что то она обошлась, а старую позже отремонтирую и слегка усилю добавочными пластинами, будет про запас. Все упирается во время, а оно как говорится деньги... Почему и могу себе позволить только в один выходной с машиной заниматься, а то клиенты плешь проедят, если в рабочий день меня в сети по работе не увидят.Это все равно, что менять машину, когда заполнилась пепельница). Утрирую канеш, но все же зачем было менять, когда спокойно можно все проварить и дополнительно усилить пластинами. Алекс и Радик уже постили аналогичные доработки после песца от сломанного кронштейна.
Вороток, попался хоть и из советского набора, но мягкий. Хотя пытался гайки срывать. Рейку когда делали в мае в сервисе, тоже не могли ручным инструментом отвернуть гайки, и крутили пневмо гайковертом.
#1285
Отправлено 28 September 2014 - 06:12 PM
Курим тему, покупаем правильный болт и делаем все заново!
+1!
#1286
Отправлено 28 September 2014 - 06:40 PM
Ну гайку я так просто накинул, с мыслями лишней не будет.Эту шайбу, если ты ее решил оставить, нужно было приваривать к новому болту, чтобы он не проворачивался при откручивании гайки снизку, иначе она там нафиг не нужна.
Болт, который ты купил в магазине Крепеж, с вероятностью 99,9% Китайское гавно, которое имеет прочность "мамой клянусь выдержит". А надо брать болт, которые имеют прочность не менее 9.8, но не каленый. Про разные варианты этих болтов уже было все расписано в этой теме, даже каталожные номера приведены:
А болт... ну хз... написано 8.8 прочность. К тому же где гарантия что болты с экзиста из правильного сплава?
#1287
Отправлено 28 September 2014 - 07:51 PM
Качество болтов 4465603001 и 2101-2904112 гарантирует производитель, т.к. они используются в ответственных узлах подвески. Качество китайских болтов, которые продаются во всех строительных магазинах, не выдерживает никакой критики.А болт... ну хз... написано 8.8 прочность. К тому же где гарантия что болты с экзиста из правильного сплава?
Сообщение отредактировал ElToro: 28 September 2014 - 07:57 PM
#1288
Отправлено 28 September 2014 - 08:13 PM
Ну и че, менять что-ли мне? Я в бездорожье то не езжу, мне кажется его с лихвой хватит при обычной эксплуатации.Качество болтов 4465603001 и 2101-2904112 гарантирует производитель, т.к. они используются в ответственных узлах подвески. Качество китайских болтов, которые продаются во всех строительных магазинах, не выдерживает никакой критики.
#1289
Отправлено 28 September 2014 - 08:27 PM
Шляпки китайских болтов можно отломить при затяжке от руки даже без длинного воротка.мне кажется его с лихвой хватит при обычной эксплуатации.
Это решать тебе, мое имхо - обязательно, и не откладывая.Ну и че, менять что-ли мне?
#1290
Отправлено 28 September 2014 - 11:27 PM
#1291
Отправлено 29 September 2014 - 02:58 AM
Пока не поменяешь, про спокойный сон забудь!Ну и че, менять что-ли мне? Я в бездорожье то не езжу, мне кажется его с лихвой хватит при обычной эксплуатации.
#1292
Отправлено 29 September 2014 - 09:32 AM
вот читаю и в очередной раз удивляюсь. Блин, ну зачем рвать болты и инструмент. Конечно понимаю что сила в руках есть. Но ведь проще купить в любом хозмаге маленькую газовую горелку с баллончиком (типа такой), да и откручивай, практически без усилия, с нагревом. А горелка потом всегда в хозяйстве пригодится.Так все просчитано, заварить балку в этот же день не выходит, по любому только на следующий день к вечеру ее получу. А машина нужна каждый день, потому заказал новую, где то 2300 что то она обошлась, а старую позже отремонтирую и слегка усилю добавочными пластинами, будет про запас. Все упирается во время, а оно как говорится деньги... Почему и могу себе позволить только в один выходной с машиной заниматься, а то клиенты плешь проедят, если в рабочий день меня в сети по работе не увидят.
Вороток, попался хоть и из советского набора, но мягкий. Хотя пытался гайки срывать. Рейку когда делали в мае в сервисе, тоже не могли ручным инструментом отвернуть гайки, и крутили пневмо гайковертом.
#1293
Отправлено 29 September 2014 - 12:15 PM
А гайки эти самоконтрящиеся многоразовые или нет?Курим тему, покупаем правильный болт и делаем все заново!
#1294
Отправлено 29 September 2014 - 12:24 PM
Нет.А гайки эти самоконтрящиеся многоразовые или нет?
Я бы тебе советовал купить болт 4465603001, стоит около 50 руб, заказ через Exist, самоконтрящуюся гайку и одну обычную, и фиксатор резьбы.
Длины данного болта хватает впритык, поэтому сверху под болт не подкладывай никаких шайб (они там не нужны).
Самоконтрящуюся гайку использовать первой при креплении штатных подушек, а снизу использовать обычную гайку (она меньше по высоте чем самоконтрящаяся), но посадить ее на фиксатор резьбы.
Закручивать нижнюю гайку следует так, чтобы штатная подушка, прилегающая к кронштейну снизу не отошла от него и играла роль той самой подушки-демпфера.
Зы. Гайки тоже лучше купить в автомагазине, где продаются запчасти для ВАЗа.
Сообщение отредактировал ElToro: 29 September 2014 - 12:28 PM
#1295
Отправлено 30 September 2014 - 08:24 AM
Если балку снимать, то ничего не мешает длинный болт вставить сверху. А потом уже просто завести новую балку со всем крепежом снизу на свое место.
Для усиления использовал обычный комплект.
4160308A00 Подушка крепления переднего моста нижняя 297,11
4465603001 Болт с двухгранной головкой крепления торсиона 82,87
9906014000 Гайка 2 шт 41,08 82,16
Единственное, на болт прихватили сваркой овальную шайбу с оригинального болта.
Трещина на старой балке уже начала разгибать кронштейн, хотя задом на полном не ездил, да и по особой грязи не катался, 99% на заднем приводе.
Сообщение отредактировал Mayk: 30 September 2014 - 08:25 AM
#1296
Отправлено 30 September 2014 - 09:18 AM
Она открутится без фиксатора резьбы ?
Затягивал легонько, но штатная подушка все равно отошла, никаких вибраций на ходу не замечаю, даже с подключенными хабами.
#1297
Отправлено 30 September 2014 - 09:37 AM
Меня это напрягало и я подобрал количество и поставил шайбы, теперь и штатная подушка на месте и гайка нижняя хорошо затянутаОна открутится без фиксатора резьбы ?
Затягивал легонько, но штатная подушка все равно отошла, никаких вибраций на ходу не замечаю, даже с подключенными хабами.
#1298
Отправлено 30 September 2014 - 10:10 AM
Я надеюсь заказ через экзист на иномарки (тем более редкие ссангенги) имеет меньшую вероятность купить такое палево!Качество болтов 4465603001 и 2101-2904112 гарантирует производитель, т.к. они используются в ответственных узлах подвески. Качество китайских болтов, которые продаются во всех строительных магазинах, не выдерживает никакой критики.
http://mosaica.ru/ne...412058142221212
#1299
Отправлено 30 September 2014 - 10:40 AM
Ты все еще флудишь вместо того, чтобы крутить гайки под мостом?)))Я надеюсь ...
#1300
Отправлено 30 September 2014 - 11:01 AM
Так я это... жду когда приедет заказ с экзистаТы все еще флудишь вместо того, чтобы крутить гайки под мостом?)))
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых