Да уж - поверьте Радику на слово - кто неверующий читайте тему сначала (там Радик все расскажет)лучше потратить пару сотен рублей и пол часа времени чем потом от 5 000 до 40 000 рублей в лучшем случаи, и времени 4-5 дней, + еще нервы которые не востанавливается...по себе знаю.
Отваливается передний мост
#1241
Отправлено 13 September 2014 - 09:55 PM
#1242
Отправлено 13 September 2014 - 10:36 PM
Привет Сергей, рад что ты в теме. Да уж, не додумался я тогда фильм снять как я попал с передним мостом и вес процесс ремонта , Блок-Бастр получился бы...хотя в тот момент мне не до видео было, вспоминаю как страшный сон. Слава богу все позадиДа уж - поверьте Радику на слово - кто неверующий читайте тему сначала (там Радик все расскажет)
#1243
Отправлено 18 September 2014 - 11:17 AM
А почему не сделали как здесь ? Вроде дешевле и проще.Почитал здесь ,почитал соседний форум, в котором "оторванцы", появились, решил что тоже надо укрепить длинным болтом, как выше описывалось. Особых трудностей не было, за исключением что как говорится за горелось петух в .... не стал растягивать со временем.Бюджет получился такой, болт-ось верхнего рычага в сборе с гайкой/ контр. 2101-07: 110,0 руб.,шайбы 3 мм, взял 4 штуки на всякий диаметр внутренний 16 мм, наружный 52 мм- 2 шт и 2 шт. 45 или 46 мм не помню точно 48 мм не было, по 20,0 руб. каждая 80,0 рублей получилось. плашка 78,0 руб. держатель плашки 278,0 руб. Сайлентблок от 08 растяжки 60,0 руб., в общем весь комплект. получилось 606,0 руб. Время ушло на нарезку резьбы и расточка внутреннего диаметра с 16 мм до 25 мм,нижней шайбы под сайлентблок. В общем ни чего сложного, как ребята говорили время на снятие и постановку защиты больше тратишь.
И еще, ребят. Для укрепления нужно только болт, гайка и подушка? Больше никаких шайб не надо? Я правильно понял что место укрепления одно, а не два? (вроде одно, но не пойму почему одно, кмк 2 должно быть )
Сообщение отредактировал Горын73: 18 September 2014 - 11:20 AM
#1244
Отправлено 18 September 2014 - 12:08 PM
Чем плохо болт вставить снизу?
Почему не упразднить штатную нижнюю подушку ?
Сообщение отредактировал Mazzy: 18 September 2014 - 12:09 PM
#1245
Отправлено 18 September 2014 - 12:22 PM
Я собственно так и сделал, правда по ссылке почему то изображения не открылись, но судя по описанию этот вариант я и сделал. По шайбам; одна шайба большего диаметра у меня была 52мм идет между балкой и сайлентблоком, на болт одевается снизу, после одевается сам сайлентблок, потом ставится шайба меньшим диаметром 48 мм, у меня в данный момент была 46мм, думаю не критично и прижимается гайкой.А почему не сделали как здесь ? Вроде дешевле и проще.
И еще, ребят. Для укрепления нужно только болт, гайка и подушка? Больше никаких шайб не надо? Я правильно понял что место укрепления одно, а не два? (вроде одно, но не пойму почему одно, кмк 2 должно быть )
Не понял что такое "кмк 2 "
#1246
Отправлено 18 September 2014 - 01:31 PM
Что то ты как то много всего накупил, и все от нашемарок. Хотя Алексей предлагает купить всего 3 штуки.Я собственно так и сделал, правда по ссылке почему то изображения не открылись, но судя по описанию этот вариант я и сделал. По шайбам; одна шайба большего диаметра у меня была 52мм идет между балкой и сайлентблоком, на болт одевается снизу, после одевается сам сайлентблок, потом ставится шайба меньшим диаметром 48 мм, у меня в данный момент была 46мм, думаю не критично и прижимается гайкой.
Не понял что такое "кмк 2 "
Кмк - как мне кажется. Т.е. я думал что там в двух местах надо укреплять.
#1247
Отправлено 18 September 2014 - 01:31 PM
Может быть и не плохо ставить болт снизу,но,крепить сверху , думаю будет очень не удобно. Проблем не будет вставить длинный болт сверху,абсолютно, я по началу думал что будут затруднения, когда устанавливал, ни чего подобного,даже не прибегал к лому,как выше ребята писали, отвязал так сказать крепление моста, ближайшее к редуктору и всё, там я уже рукой шевельнул, главное изначально направить длинный болт, и он сам туда как по маслу влетел.Вчера закупил ремкомплект, по рецепту Алексея.
Чем плохо болт вставить снизу?
Почему не упразднить штатную нижнюю подушку ?
Потом только успевай насаживать снизу.
#1248
Отправлено 18 September 2014 - 01:47 PM
Если балт ставить с низу штатную гайку (по середине) не затянешь, да и еще, что бы штатную гайку затянуть нужен трубчатый ключ, головкой не дотянешься.Вчера закупил ремкомплект, по рецепту Алексея.
Чем плохо болт вставить снизу?
Почему не упразднить штатную нижнюю подушку ?
#1249
Отправлено 18 September 2014 - 01:50 PM
#1250
Отправлено 18 September 2014 - 02:04 PM
Много писанины ,вот и кажется что много на покупал, а так то болт с гайкой в сборе, салейнтблок и две шайбы. Это у же отдельно до закупил плашку , держатель плашки, пару лишних шайб. А на счет укрепления двух мест,так и есть, родные сайлентблоки, как были так и остаются, гайку прогоняешь по резьбе вверх, как если бы был короткий болт. Вот это первая точка крепления и снизу после установки своего сайлентблока вторая точка.Что то ты как то много всего накупил, и все от нашемарок. Хотя Алексей предлагает купить всего 3 штуки.
Кмк - как мне кажется. Т.е. я думал что там в двух местах надо укреплять.
#1251
Отправлено 18 September 2014 - 02:37 PM
даПроблема с мостом у всех годов выпуска?
#1252
Отправлено 18 September 2014 - 04:10 PM
cs11157.userapi.com/u6237764/121145338/z_81880f3a.jpgВот нашёл по схеме как делать у соседей.А почему не сделали как
здесь ? Вроде дешевле и проще.
И еще, ребят. Для укрепления нужно только болт, гайка и подушка? Больше никаких шайб не надо? Я правильно понял что место укрепления одно, а не два? (вроде одно, но не пойму почему одно, кмк 2 должно быть )
#1254
Отправлено 18 September 2014 - 07:12 PM
#1255
Отправлено 18 September 2014 - 09:08 PM
Штатная и остаётся на месте,только снизу конструктивных.кому как, чем с ВАЗовским сайлентблоком штатная подушка лучше
#1256
Отправлено 18 September 2014 - 09:37 PM
я конечно не гуру мало в этом понимаю, сами догадались или кто подсказал?Штатная и остаётся на месте,только снизу конструктивных.
Сообщение отредактировал Радик 577: 18 September 2014 - 09:41 PM
#1257
Отправлено 19 September 2014 - 06:53 AM
Сам я, ни как, пока не прочитал нашу тему, да тему соседей.я конечно не гуру мало в этом понимаю, сами догадались или кто подсказал?
#1258
Отправлено 19 September 2014 - 09:01 AM
Хотел укрепить, правда не сам. Мне в НП сказали, что мост и так укреплен и ничего не могут сделать. Понятно, что от денег вряд ли добровольно отказались, но сомнения остались...Товарищи! А эта проблема всех Кайронов? Независимо от года выпуска? Недавно купленные тоже так дорабатывать необходимо?
#1259
Отправлено 19 September 2014 - 10:57 AM
Может быть до тебя уже сделал , бывший хозяин, если с рук брал. Либо не берутся делать, мотивируя, тем что мы мол ремонтируем а не исправляем и слёт с гарантии, как кто то писал про это, на соседнем форуме. Надо залезть и посмотреть.Хотел укрепить, правда не сам. Мне в НП сказали, что мост и так укреплен и ничего не могут сделать. Понятно, что от денег вряд ли добровольно отказались, но сомнения остались...
#1260
Отправлено 19 September 2014 - 08:46 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых