Перейти к содержимому


Фотография

Отваливается передний мост


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1821

#1201 Canek700

Canek700

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • дизель механика
  • Имя:Cанек

Отправлено 06 May 2014 - 08:30 AM

Понятно, 15 минут это если все хорошо пойдет.
а рейка не упадет, вроде как под нагрузкой стоит
  • 0

#1202 BlackRJ4

BlackRJ4

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3381 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:МО, Раменский район

  • дизель автомат
  • Имя:Алексей

Отправлено 06 May 2014 - 08:59 AM

Рейка на рулевом кардане и одном креплении останется висеть.
И на нее нагрузки никакой нет,кроме моментов вращения рулем.
  • 1

#1203 Canek700

Canek700

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Старый Оскол

  • дизель механика
  • Имя:Cанек

Отправлено 06 May 2014 - 09:15 AM

Спасибо. Просто на выходных решил,буду делать сам, вот все подробности и нюансы выясняю
  • 0

#1204 IGOR67

IGOR67

    Вице-премьер Кайрон клана

  • Член Кайрон клана
  • 6384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва ВАО Ивановское
  • Интересы:охота,рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 09 May 2014 - 07:51 AM

Скажу Вам так, что когда усиливал мост(по инструкции Сашка-Alexl) немного перетянул вторую гайку и появилась небольшая вибрация по кузову от моста. Немного поездив ослабил гайку и все прошло. Сейчас езжу и наслаждаюсь!
  • 0

#1205 roza80

roza80

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 52 сообщений

  • дизель автомат
  • Имя:дмитрий

Отправлено 23 May 2014 - 02:37 PM

Таже история , в тоже месте.Когда хрусноло истиктивно выключил полный привод, что и не привело к дальнейшим неприятным последствиям. Залез на сайт почитал, пошел в гараж ,скинул колесо , а там:
"уважаемые господа кайроноводы!
докладываю результат осмотра и консультаций с Вами и компанией Соллерс Нижний Новгородр (огромный респект, имени не знаю), но не дал развести на дорогой и бестолковый ремонт.
и так как вы помните при включонном 4H, при крутом повороте раздался хруст, аналогичный глушителем по асфальту, при отключении 4H все норма. при повторном включении все повторилось.
вывод: полетела балка рулевой рейки переднего моста."
Местные умельцы предложили заварить и усилить место крепления 3 точки балки ,без замены самой балки, 4,5 рубля у нас,. Оказывается, у нас на севере на кирюхах довольно распространенное явление,скорей всего от лазанья по снежно -ледовым ухабам во дворах,,
  • 0

#1206 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 21 June 2014 - 05:34 PM

Усилил мост с помощью болта от торсиона и покупного салента. Салент не обрезал - смысла не увидел, т.к. длины болта хватило с запасом. Но, появилась небольшая вибрация по кузову при разгоне. Выше написано, что виной тому перетяжка второй гайки. Отсюда вопрос - как затягивать гайки - немного затянуть или тянуть от души, чтобы саленты прожались?
  • 0

#1207 Kukas

Kukas

    Форумчанин

  • Член Кайрон клана
  • 13264 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Марьина Роща
  • Интересы:Постоянно наступаю на "грабли!"

  • дизель автомат
  • Имя:Дмитрий

Отправлено 21 June 2014 - 05:46 PM

Усилил мост с помощью болта от торсиона и покупного салента. Салент не обрезал - смысла не увидел, т.к. длины болта хватило с запасом. Но, появилась небольшая вибрация по кузову при разгоне. Выше написано, что виной тому перетяжка второй гайки. Отсюда вопрос - как затягивать гайки - немного затянуть или тянуть от души, чтобы саленты прожались?


Тянуть НЕ СИЛЬНО, сайлент блоки прожимать не следует. Так слегка прижать у будет Вам щастье!
  • 0

#1208 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 21 June 2014 - 05:59 PM

Спасибо! Надо будет ослабить слегка!
  • 0

#1209 Радик 577

Радик 577

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Стерлитамак
  • Интересы:авто, рыбалка, активный отдых, семья, пчеловодство. 965-936-36-86

  • дизель автомат
  • Имя:Радик

Отправлено 22 June 2014 - 12:21 AM

А я уже и подзабыл кошмар с мостом...не дай бог кому то попасть так же...
  • 0

#1210 ravant

ravant

    Бывалый

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPip
  • 384 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Йошкар-Ола

  • бензин автомат
  • Имя:Антон

Отправлено 12 July 2014 - 09:31 PM

сегодня наконец то выбрал время, чтобы усилить мост. все делал по инструкции в посте 382 от Олега. но оказались и персональные нюансы. оказалось, что купленная мной именно для этой операции высокая головка на 22, оказалась недостаточно "высокой". сначала решил плюнуть и отложить операцию до покупку трубочки на 22. потом мне стало лень заново лазить под машиной, и решил все-таки попытаться решить задачу. получилось так-болт сверху удерживал трещеткой. а первую гайку гайку крутил обычным рожковым ключем на 22, засунув его сзади, между рулевой рейкой и балкой моста в щель кронштейна моста. все получилось-рожковым ключем ерзал туда-сюда, в секторе градусов 20, а трещетка сверху отрабатывала. таким образом удалось первую гайку затянуть. далее пришла очередь самодельного сайлент блока. а он не лезет на болт, поскольку конец болта оказался слишком близко к отверстию в балке моста. поэтому пришлось опять ослабить гайку вышеописанным способом. когда болт стал болтаться, одел на него шайбы с сайлент-блоком, и затянул первую гайку. ну а потом и вторую гайку накрутил. т.е. трубочка мне все равно бы ничем не помогла-сайлент блок я бы одеть на затянутый болт не смог бы.
  • 1

#1211 Данил 03

Данил 03

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Улан-Удэ
  • Интересы:Путешествия

  • дизель механика
  • Имя:Данил

Отправлено 28 July 2014 - 11:46 AM

Всех приветствую! Сегодня я тоже наконец то укрепил передний мост с помощью длинного болта и доп. сайлентблока. Все сделал как сказал Алексей, спасибо. Все нормально получилось. Больше гемора было с защитой. Думаю что немного перетянул первую гайку, вторую сильно не затягивал. Теперь езжу спокойнее. Следующий на очереди - бодик )
  • 0

#1212 vkkontakt

vkkontakt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 31 July 2014 - 02:38 PM

Наконец и я закрепил мост. Подушку пришлось подрезать болгарином.
  • 0

#1213 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 August 2014 - 04:33 AM

...Подушку пришлось подрезать болгарином.


а ножом (вдоль) она режется гораздо проще :) и дыма не будет.
  • 0

#1214 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 August 2014 - 05:36 AM

Усилил мост с помощью болта от торсиона и покупного салента. Салент не обрезал - смысла не увидел, т.к. длины болта хватило с запасом. Но, появилась небольшая вибрация по кузову при разгоне. Выше написано, что виной тому перетяжка второй гайки. Отсюда вопрос - как затягивать гайки - немного затянуть или тянуть от души, чтобы саленты прожались?

по мануалу момент затяжки штатной гайки 140нМ. При усилении я затянул её тем же моментом, только для затяжки на длинном болте пришлось поизголяться. Взял ключ-трубку с одной стороны 21 с другой 22. Затем 22 надел на гайку моста, а в ключ-трубку с другой стороны засунул до половины гайку колесную, она на 21 и на динамометрический ключ надел головку на 21, так и затянул моментом на 140нМ. Потом надел сайлент дополнительный и накрутил гайку смазав фиксатором резьбы. Нижнюю вторую гайку затягивал не сильно, т.к. штатный нижний сайлент легко ослабляется ей. Сверху болт от прокручивания удерживал трещеткой уперев её в коробку ручкой.

а ножом (вдоль) она режется гораздо проще :) и дыма не будет.

я в тисках зажал и ножовкой по металлу распилил, пилится отлично. :russian_ru:
  • 0

#1215 Gosha10k

Gosha10k

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 41 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Интересы:Рыбалка

  • дизель автомат
  • Имя:Игорь

Отправлено 01 August 2014 - 06:31 AM

сегодня наконец то выбрал время, чтобы усилить мост. все делал по инструкции в посте 382 от Олега. но оказались и персональные нюансы. оказалось, что купленная мной именно для этой операции высокая головка на 22, оказалась недостаточно "высокой". сначала решил плюнуть и отложить операцию до покупку трубочки на 22. потом мне стало лень заново лазить под машиной, и решил все-таки попытаться решить задачу. получилось так-болт сверху удерживал трещеткой. а первую гайку гайку крутил обычным рожковым ключем на 22, засунув его сзади, между рулевой рейкой и балкой моста в щель кронштейна моста. все получилось-рожковым ключем ерзал туда-сюда, в секторе градусов 20, а трещетка сверху отрабатывала. таким образом удалось первую гайку затянуть. далее пришла очередь самодельного сайлент блока. а он не лезет на болт, поскольку конец болта оказался слишком близко к отверстию в балке моста. поэтому пришлось опять ослабить гайку вышеописанным способом. когда болт стал болтаться, одел на него шайбы с сайлент-блоком, и затянул первую гайку. ну а потом и вторую гайку накрутил. т.е. трубочка мне все равно бы ничем не помогла-сайлент блок я бы одеть на затянутый болт не смог бы.

Проблему недостаточно "высокой" головки на 22 решил, просто подложив под первую гайку 5 шайб.
Длина болта 150 мм показалась недостаточной поэтому переделал на 165 мм, при этом возникла проблема установки нижней резинки. Установил,разрезав ее на две плоскости, т.е. несколько тонких без проблемм пролазят, в отличии от одной цельной и толстой.
  • 0

#1216 Windy

Windy

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 214 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодарский край

  • дизель механика
  • Имя:Валентин

Отправлено 01 August 2014 - 09:06 AM

я в тисках зажал и ножовкой по металлу распилил, пилится отлично. :russian_ru:


И всё-таки, зачем обрезать нижний салент?
  • 0

#1217 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 August 2014 - 11:54 AM

И всё-таки, зачем обрезать нижний салент?

штатные сайленты обрезать не надо, дополнительно установленный сайлент если его не обрезать, мне не давал закрутить гайку, толщина сайлента скрывала всю длину болта. Я ставил болт вот этот 4465603001 с вот таким сайлентом 4160508000. У меня все вышло именно так ка описано Алексеем в посте №520 этой темы.
  • 0

#1218 vkkontakt

vkkontakt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 01 August 2014 - 12:05 PM

а ножом (вдоль) она режется гораздо проще :) и дыма не будет.

Я резал еще и металл т.к. она не влазила, мешала боковина в раме.

штатные сайленты обрезать не надо, дополнительно установленный сайлент если его не обрезать, мне не давал закрутить гайку, толщина сайлента скрывала всю длину болта. Я ставил болт вот этот 4465603001 с вот таким сайлентом 4160508000. У меня все вышло именно так ка описано Алексеем в посте №520 этой темы.

+1
  • 0

#1219 DjHjY

DjHjY

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 110 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:Рыбалка, дача, шашлыки.

  • бензин автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 01 August 2014 - 12:16 PM

Я резал еще и металл т.к. она не влазила, мешала боковина в раме.

У меня как-то легко зашел сайлен, немного по диагонали его повернул и молоточком подстучал, резина то все равно пластичная, он проскользнул и встал нормально. Но я почти половину отпилил от него и затягивал не сильно, у меня второй сайлент как бы страховочный получился, основная нагрузка также приходится на основное крепление моста. Конечно, в случае деформации этот новый сайлент возьмет часть нагрузки на себя и балка будет задействована, он же все равно прикручен к раме, только не моментом 140 а до очень плотного прилегания. Да и в случае отрыва мост никуда не денется. поребрики высотой в полколеса задом с наскока не штурмую, думаю нормально все будет теперь с креплением моста.
  • 0

#1220 vkkontakt

vkkontakt

    Ученик

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 89 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж

  • дизель автомат
  • Имя:Виктор

Отправлено 04 August 2014 - 07:50 AM

Вот как получилось, по другому я его туда не вставил.

Изображение Изображение
Это дополнительный самый нижний.

Сообщение отредактировал vkkontakt: 04 August 2014 - 07:53 AM

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых