За то шаровые очень влияют на ступицу. Вовремя не замененные шары разбивают подшипник ступицы.
Вряд ли. Люди ездят и даже не замечают зазора в шаровой пока не отвалится. А подшипник без стука не разобьешь.
Отправлено 15 October 2016 - 06:42 PM
За то шаровые очень влияют на ступицу. Вовремя не замененные шары разбивают подшипник ступицы.
Вряд ли. Люди ездят и даже не замечают зазора в шаровой пока не отвалится. А подшипник без стука не разобьешь.
Отправлено 15 October 2016 - 06:55 PM
Люди ездят и не замечают с медвежим слухом.Вряд ли. Люди ездят и даже не замечают зазора в шаровой пока не отвалится. А подшипник без стука не разобьешь.
Отправлено 15 October 2016 - 06:58 PM
Профессии у людей разные. Не многие автослесарями работали.
Автослесарь имеет право вообще не уметь ездить.
Отправлено 15 October 2016 - 07:38 PM
Слов более не нашел - Вы, господин, в адеквате?Автослесарь имеет право вообще не уметь ездить.
Отправлено 16 October 2016 - 03:38 AM
Люди ездят и не замечают с медвежим слухом.
Профессии у людей разные. Не многие автослесарями работали.
я услышал скрип, поехал на сто чтобы диагностику сделала и убедиться про шаровую. в итоге мне говорили что это пружина.
сам поехал в гараж и поменял
Отправлено 16 October 2016 - 09:53 AM
Слов более не нашел - Вы, господин, в адеквате?
Право он имеет.
Если он не умеет ездить, то он не Автослесарь.
слесарь-может быть.
Трудовик мля в школе
Я тоже больше слов не нахожу. Тогда по твоему в авиации механик обслуживающий самолеты должен летать. А машинист
паровоза должен быть слесарем.
Отправлено 16 October 2016 - 10:42 AM
Ну так же как какой нибудь токарь на заводе не обязан быть астронавтом, чтобы понять правильно он болт выточил для космического судна или нет.Я тоже больше слов не нахожу. Тогда по твоему в авиации механик обслуживающий самолеты должен летать. А машинист
паровоза должен быть слесарем.
Сообщение отредактировал 807: 16 October 2016 - 10:46 AM
Отправлено 16 October 2016 - 10:59 AM
Ну так же как какой нибудь токарь на заводе не обязан быть астронавтом, чтобы понять правильно он болт выточил для космического судна или нет.
*уйню не несите.
Ну тут ты точно снес.
Понятно, только знаменитый автослесарь может сказать что зазор в шаровой разбивает подшипник. Ты хоть слышал как шаровая стучит? А подшипник кувалдой не разобьешь если по кулаку бить.
Опасность не в том что подшипник разлетится, подшипник кучу шаровых переживет, опасность в том что на трех колесах в овраг поедешь.
Отправлено 16 October 2016 - 04:49 PM
Удачи. Удачи Вам сударь.Ну тут ты точно снес.
Понятно, только знаменитый автослесарь может сказать что зазор в шаровой разбивает подшипник. Ты хоть слышал как шаровая стучит? А подшипник кувалдой не разобьешь если по кулаку бить.
Опасность не в том что подшипник разлетится, подшипник кучу шаровых переживет, опасность в том что на трех колесах в овраг поедешь.
Отправлено 16 October 2016 - 05:57 PM
Удачи. Удачи Вам сударь.
Злой ты. Не буду больше тебе отвечать.
Отправлено 16 October 2016 - 06:03 PM
Для тех кто не в курсе. Не ждите когда шаровая застучит, она может вообще не стучать. Проверяйте регулярно шаровые. Не доверяйте автомеханикам которые пытаются определить состояние шаровых по стуку на ходу.
Отправлено 16 October 2016 - 06:09 PM
Ну не удержался. За это зеленю!Для тех кто не в курсе. Не ждите когда шаровая застучит, она может вообще не стучать. Проверяйте регулярно шаровые. Не доверяйте автомеханикам которые пытаются определить состояние шаровых по стуку на ходу.
Отправлено 16 October 2016 - 06:51 PM
так зелени
Отправлено 16 October 2016 - 10:16 PM
Для тех кто не в курсе. Не ждите когда шаровая застучит, она может вообще не стучать. Проверяйте регулярно шаровые. Не доверяйте автомеханикам которые пытаются определить состояние шаровых по стуку на ходу.
Факт! После 50 000 км пробега, от греха подальше, решил поменять шаровые, хоть люфта на родных и не было. Через 3 тыс. км появился лёгкий увод авто в сторону, решил проверить шаровые, поддомкратив под шар, вывесил колесо и пришёл в ужас! Подсунув ломик под колесо, подёргал колесо вверх, вниз я такой стук услышал, что даже не стал ничего смотреть как там и что с внутренней стороны, решил поберечь свою нервную систему. И это через 3 тыщи! Хорошо родные не выкинул! Тут же вернул их взад на законное своё место. И это с обеих сторон. На ходу ни скрипов, ни стуков не было, хотя и то, и другое, наверное, исключать нельзя. Если, например на сухую (без смазки), то почему-бы и на поскрипеть-то!? На родных потом люфта так и не дождался. Поменял на 05-тые, когда они появились. Сейчас 120 000 тыщ, немного начала дышать одна шаровая, вроде и люфтом не назовёшь, но начала. В общем, не надо ждать ни стуков, ни скрипов, тупо брать и грамотно проверять на предмет именно люфта, регулярно, верить своим глазам и менять, если чё. Будешь ждать стук или скрип, он может появиться внезапно, один большой и последний.... стук!
Отправлено 17 October 2016 - 04:01 AM
глянул сейчас шаровую которую сменил. походу родная была (с завода) CTR ))
Отправлено 12 November 2016 - 10:02 PM
Сегодня поменяли шаровые, были 005 и такие же поставили - проехали около 11т.км., когда сняли палец болтался как какашка в прорубе..
Кстате это уже третий комплект шаровых, общий пробег машины 35500 и это уже третий комплект!
Первый соответственно был 004, остальные 005.
Отправлено 12 November 2016 - 10:23 PM
Для тех кто не в курсе. Не ждите когда шаровая застучит, она может вообще не стучать. Проверяйте регулярно шаровые. Не доверяйте автомеханикам которые пытаются определить состояние шаровых по стуку на ходу.
Очень хорошая штука для проверки верхних шаровых - езда по пересеченной местности.
Гнать не надо.
Езжайте медленно и слушайте.
Я так верхнего "поймал".
А на асфальте всё нормал, ничего не стучит.
Отправлено 13 November 2016 - 07:05 PM
Для проверки шаровых видео неоднократно выкладывали, снять переднее колесо, поддамкратить нижний рычаг чтобы разгрузить шаровую от действия пружины и монтажкой пробовать приподнять верхний рычаг вверх, если есть люфт то непременно будет стук, а на ходу будет тишина, там всё сразу видно. Пробовал не домкратить и проверять, люфта нет, так монтажкой трудно преодолеть действие пружины. Таким способом проверяется одновременно обе шаровые. У себя менял два раза. В салоне меняли на пробеге 100, потом я на 120 и сейчас на 170. Люфт был ужасный , а после демонтажа палец ходил очень даже туго и так оба раза, оба раза заказывал 005. 004 отходили всего 20 тысяч, 005 50 тысяч, посмотрим сколько эти проходят.
Отправлено 13 November 2016 - 08:19 PM
Для проверки шаровых видео неоднократно выкладывали, снять переднее колесо, поддамкратить нижний рычаг чтобы разгрузить шаровую от действия пружины и монтажкой пробовать приподнять верхний рычаг вверх, если есть люфт то непременно будет стук,
А пружина не должна нагружать шаровую. Если это происходит, а произойти это может когда шаровая ограничивает ход рычагов вниз, то при каждом отбое будет приближаться конец шаровой.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых