месяц назад поменял правую сторону верх и низ. Люфт в нижней правой нашел сам. Сразу же проверил нижнюю шаровую на левой стороне. Люфта не было (!). Успокоенный , что левая сторона нормальная, ездил. В левой стороне были скрипы, но отдавались в сайленты нижнего рычага. Решил, что сайлентблокам пора на покой (оно и понятно пробег 188ткм был). За шаровую был спокоен, люфта ж нет, менять не стал хотя в запасе лежала . Еще через 2 недели стал плохо возвращаться руль при выходе из поворота. Осмотрел все рулевое, ГУР, масло, все норм на вид. На следующее утро при выезде из двора на минимальной скорости вырвало шаровую, пробил диск, загнуло рулевую тягу. Эвакуатор, офиц. сервис, детали, диск, сход-развал = около 11 тр.
Ставил всегда шаровые CTR, ходили минимум 40-60 ткм до люфта. Диагностике люфт всегда поддавался. Умершая шаровая прошла минимум полтора года, что около 40ткм должно быть точно.
Сейчас взял в запас оригинальную шаровую, на ней тоже клеймо CTR, но внешний вид несколько другой..
Считаю что порвался пыльник, стало сосать воду в шар. Коррозия, а затем абразивный износ. А люфт я упустил видимо, потом шар уже стал клинить в корпусе и люфта не было заметно под нагрузкой. Другие признаки (кроме люфта) - чувствительность к колейности, нечеткий руль, скрипы при сухой погоде я посчитал субьективными и не придал значения.