Перейти к содержимому


Фотография

Шаровые


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2209

#2141 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2019 - 05:10 PM

Может распилить её аккуратно на две половинки и посмотреть изнутри, ну это так ради спортивного интереса

 

Пилил, на глаз ни какого криминала. Правда пилил не кайроновские. От кайрона CTR 05 лежат. Это уже замененные. Проходили почти ни сколько. Люфт там в определенном положении. Но 2мм это слишком. До такого состояния доводить нельзя. Может так показалось что 2?  0.5уже много.


Сообщение отредактировал dim.a7: 03 July 2019 - 05:10 PM

  • 0

#2142 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 July 2019 - 05:32 PM

Всё правильно -давление ,но я не смог сделать и четверти качка,получается что выработки практически нет ,я минут пять вертел палец и давление не ослабло . А когда проверял их монтировкой смещение между рычагом и поворотным кулаком было 1.5-2мм и какой-то шаркающий звук при интенсивном развороте .

У меня было тоже самое!Под нагрузкой люфт около двух миллиметров и шаркающий звук при повороте руля,а когда в руках палец еле двигается и силы у меня достаточно!Думал что ошибся опять поставил на место и люфтит зараза,сверил с правой стороной там и намёка на люфт нет! Думаю дело в материале в котором работает палец,при эксплуатации под нагрузкой он даёт усадку,а без нагрузки он как пружина давит на палец и не даёт ему свободно двигаться!
  • 0

#2143 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2019 - 08:25 PM

Если бы не было выработки,то и люфта не возникло.

Люфт какой-то не понятный ,впечатление ,что внутри очень мощная пружина.
  • 0

#2144 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2019 - 08:32 PM

Может так показалось что 2? 0.5уже много.[/background][/left][/size][/font][/color]

Точность конечно не гарантирую ,сам двигал монтировку и одновременно смотрел (на глаз,как говорится).
  • 0

#2145 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 July 2019 - 08:35 PM

Люфт какой-то не понятный ,впечатление ,что внутри очень мощная пружина.

я об этом и говорю:Материал в котором работает палец как пружина прижимает палец без нагрузки!


Сообщение отредактировал Астраханец: 03 July 2019 - 08:38 PM

  • 0

#2146 nap333

nap333

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 1855 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар
  • Интересы:семьЯ ,техника,туризм

  • дизель автомат
  • Имя:Александр

Отправлено 03 July 2019 - 08:37 PM

У меня было тоже самое!Под нагрузкой люфт около двух миллиметров и шаркающий звук при повороте руля,а когда в руках палец еле двигается и силы у меня достаточно!Думал что ошибся опять поставил на место и люфтит зараза,сверил с правой стороной там и намёка на люфт нет! Думаю дело в материале в котором работает палец,при эксплуатации под нагрузкой он даёт усадку,а без нагрузки он как пружина давит на палец и не даёт ему свободно двигаться!

Звук появился около месяца назад ,а бысрый разворот делаю очень часто,при выезде из дома на трассе разворачиваюсь. Пробег 145т. км.
  • 0

#2147 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 July 2019 - 08:47 PM

Звук появился около месяца назад ,а бысрый разворот делаю очень часто,при выезде из дома на трассе разворачиваюсь. Пробег 145т. км.

У меня эта беда появилась зимой после мойки машины!Пробег 75т км!При диагностики выявилась ещё  одна бяка:Провернулся сайлентблок в верхнем рычаге!


  • 0

#2148 Aeroplane

Aeroplane

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 548 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ижевск

  • бензин механика
  • Имя:Василий

Отправлено 03 July 2019 - 08:48 PM

месяц назад поменял правую сторону верх и низ. Люфт в нижней правой нашел сам. Сразу же проверил нижнюю шаровую на левой стороне. Люфта не было (!). Успокоенный , что левая сторона нормальная, ездил. В левой стороне были скрипы, но отдавались в сайленты нижнего рычага. Решил, что сайлентблокам пора на покой (оно и понятно пробег 188ткм был). За шаровую был спокоен, люфта ж нет, менять не стал хотя в запасе лежала . Еще через 2 недели стал плохо возвращаться руль при выходе из поворота. Осмотрел все рулевое, ГУР, масло, все норм на вид. На следующее утро при выезде из двора на минимальной скорости вырвало шаровую, пробил диск, загнуло рулевую тягу. Эвакуатор, офиц. сервис, детали, диск, сход-развал = около 11 тр.

Ставил всегда шаровые CTR, ходили минимум 40-60 ткм до люфта. Диагностике люфт всегда поддавался. Умершая шаровая прошла минимум полтора года, что около 40ткм должно быть точно.

Сейчас взял в запас оригинальную шаровую, на ней тоже клеймо CTR, но внешний вид несколько другой..

Считаю что порвался пыльник, стало сосать воду в шар. Коррозия, а затем абразивный износ. А люфт я упустил видимо, потом шар уже стал клинить в корпусе и люфта не было  заметно под нагрузкой. Другие признаки (кроме люфта) - чувствительность к колейности, нечеткий руль, скрипы при сухой погоде я посчитал субьективными и не придал значения.


  • 0

#2149 Астраханец

Астраханец

    Чайник

  • Пользователи
  • PipPipPipPip
  • 260 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Астрахань
  • Интересы:Рыбалка,грибы, путешествие!

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 03 July 2019 - 08:56 PM

месяц назад поменял правую сторону верх и низ. Люфт в нижней правой нашел сам. Сразу же проверил нижнюю шаровую на левой стороне. Люфта не было (!). Успокоенный , что левая сторона нормальная, ездил. В левой стороне были скрипы, но отдавались в сайленты нижнего рычага. Решил, что сайлентблокам пора на покой (оно и понятно пробег 188ткм был). За шаровую был спокоен, люфта ж нет, менять не стал хотя в запасе лежала . Еще через 2 недели стал плохо возвращаться руль при выходе из поворота. Осмотрел все рулевое, ГУР, масло, все норм на вид. На следующее утро при выезде из двора на минимальной скорости вырвало шаровую, пробил диск, загнуло рулевую тягу. Эвакуатор, офиц. сервис, детали, диск, сход-развал = около 11 тр.

Ставил всегда шаровые CTR, ходили минимум 40-60 ткм до люфта. Диагностике люфт всегда поддавался. Умершая шаровая прошла минимум полтора года, что около 40ткм должно быть точно.

Сейчас взял в запас оригинальную шаровую, на ней тоже клеймо CTR, но внешний вид несколько другой..

Считаю что порвался пыльник, стало сосать воду в шар. Коррозия, а затем абразивный износ. А люфт я упустил видимо, потом шар уже стал клинить в корпусе и люфта не было  заметно под нагрузкой. Другие признаки (кроме люфта) - чувствительность к колейности, нечеткий руль, скрипы при сухой погоде я посчитал субьективными и не придал значения.

Из маленьких мелочей складываются большие поломки и аварии !Слушайте свою машину и она расскажет Вам о всех своих болячках!


Сообщение отредактировал Астраханец: 03 July 2019 - 08:56 PM

  • 0

#2150 Redangel729

Redangel729

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО (Митино)

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 04 July 2019 - 04:39 PM

CTR CBKS7  Производитель сменил  упаковку? По номеру всё сходится ...

Прикрепленные изображения

  • IMG-20190704-WA0001.jpg

  • 0

#2151 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 05 July 2019 - 04:46 PM

CTR CBKS7 Производитель сменил упаковку? По номеру всё сходится ...

А что не так с упаковкой? Вроде всегда в бело красные коробки упаковывал.
  • 0

#2152 Mayk

Mayk

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3026 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Интересы:SEO, детекторы(антирадары) и машины

  • дизель автомат
  • Имя:Михаил

Отправлено 07 July 2019 - 11:55 AM

Сними пыльник, если отверстие овальное, то они. Все равно смазки рекомендуется добавить перед установкой.
  • 0

#2153 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 07 July 2019 - 07:29 PM

Сними пыльник, если отверстие овальное, то они. Все равно смазки рекомендуется добавить перед установкой.

 

Изначально отверстия были круглые. Потом какой то гений технической мысли предложил такую глупость -овальные.

Я специально выбирал круглые. Овальные хороши когда корпус установлен на рычаге и овал сориентирован как положено.

У нас корпус установлен на кулаке и овал меняет свое положение в зависимости от того на сколько руль повернут. Уже об этом писал здесь на форуме, но почему то не поверили. 


  • 0

#2154 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 07 July 2019 - 09:51 PM

Несколько лет назад покупал шаровые CTR CBKS7, так вот одна пришла с овальным, другая с круглым отверстиями.Пока лежат в запасе.
  • 0

#2155 Redangel729

Redangel729

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО (Митино)

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 09 July 2019 - 05:30 PM

Поменял шаровые, при затяжке гайки на 24 тянул со всей дури,но что бы не сорвать гайку... Вот и думаю теперь какой момент затяжки должен был быть?
И ещё вопрос - сход развал нужен или нет после замены шаровых?
  • 0

#2156 Алексей 79

Алексей 79

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 713 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кашира
  • Интересы:Летняя рыбная ловля в Астраханской области

  • дизель механика
  • Имя:Алексей

Отправлено 09 July 2019 - 08:42 PM

Поменял шаровые, при затяжке гайки на 24 тянул со всей дури,но что бы не сорвать гайку... Вот и думаю теперь какой момент затяжки должен был быть?
И ещё вопрос - сход развал нужен или нет после замены шаровых?

Нет не нужен, но некоторые автосервисы могут настойчиво предложить сделать
  • 1

#2157 Redangel729

Redangel729

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО (Митино)

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 July 2019 - 08:52 AM

После замены пробежал примерно 100 км. Появился при кручении руля на месте скрип... Подозреваю, что перетянул гайки на шаровых. Думаю ослабить на полоборота или поздняя уже?
  • 0

#2158 Redangel729

Redangel729

    Ученик

  • Член Кайрон клана
  • 83 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва СЗАО (Митино)

  • дизель автомат
  • Имя:Олег

Отправлено 11 July 2019 - 08:57 AM

И вообще их реально перетянуть?
  • 0

#2159 dim.a7

dim.a7

    Форумчанин

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 10363 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Орел

  • дизель механика
  • Имя:Александр

Отправлено 11 July 2019 - 09:20 AM

И вообще их реально перетянуть?


Олег, спи спокойно. Ничего не перетянешь. Скрип никакого отношения к гайкам не имеет.
  • 0

#2160 PaintBallMan

PaintBallMan

    Кайроновод

  • Пользователи
  • PipPipPipPipPipPip
  • 728 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЯНАО г.Ноябрьск 89RUS
  • Интересы:Семья, Пейнтбол, турник, работа :)

  • бензин механика
  • Имя:Виктор

Отправлено 12 July 2019 - 06:15 AM

скрип или щелчок в повороте - как вариант развальные болты прослабли , а их шайбы старые, уставшие и не той системы. Но это в другую тему, просто дал наводку.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых